![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться
продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Интересно. Пишу. Ты продаёшь книги или ссылка есть откуда скачать можно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Если нет холостого, неустойчивый, то нужно выкурутить вот эти жиклеры (для того нужно открутить воздухан и снять верхнюю часть карбюратора), кот. отмечены стрелками (средний не обязательно, и отверстие тоже не обязательно), каналы продуть компрессором или можно взять насос и иголку для накачивания мячей ( на базаре есть). Все восстановиться.
![]() Сообщение отредактировал Tolya1789 - Nov 19 2010, 20:08 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Если нет холостого, неустойчивый, то нужно выкурутить вот эти жиклеры (для того нужно открутить воздухан и снять верхнюю часть карбюратора), кот. отмечены стрелками (средний не обязательно, и отверстие тоже не обязательно), каналы продуть компрессором или можно взять насос и иголку для накачивания мячей ( на базаре есть). Все восстановиться. ![]() Можно попробовать сделать все проще. И лишний раз не ковырятся отверткой. Что в жиклерах может механически сломаться? Правильно ничего!!!!!!!!!!! Попасть в канал может пыль или грязь и раз она туда попала ее можно вымыть. Берем карб.клинер и пробуем все хорошенько продуть. Но необходимо добраться до каналов, проще всего выкрутить электро клапан холостого хода и винт обогащения смеси, вставте трубочку и продуйте клинером и не надо ничего разбирать, все вымоется в пускной коллектор. И как мне сказал один мудрый корбюраторщик "НЕХЕР СОВАТСЯ В ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ" иСПОЛЬЗУЙТЕ РЕГУЛЯРНО ПРОМЫВКИ, КЛИНЕРЫ, чаще меняйте фильтры (воздушный и тонкой очистки) это дешевле будет, чем ездить на ремонт к арбюраторщику. ![]() Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Можно попробовать сделать все проще. И лишний раз не ковырятся отверткой. Что в жиклерах может механически сломаться? Правильно ничего!!!!!!!!!!! Попасть в канал может пыль или грязь и раз она туда попала ее можно вымыть. Берем карб.клинер и пробуем все хорошенько продуть. Но необходимо добраться до каналов, проще всего выкрутить электро клапан холостого хода и винт обогащения смеси, вставте трубочку и продуйте клинером и не надо ничего разбирать, все вымоется в пускной коллектор. И как мне сказал один мудрый корбюраторщик "НЕХЕР СОВАТСЯ В ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ" иСПОЛЬЗУЙТЕ РЕГУЛЯРНО ПРОМЫВКИ, КЛИНЕРЫ, чаще меняйте фильтры (воздушный и тонкой очистки) это дешевле будет, чем ездить на ремонт к арбюраторщику. ![]() Простите за невежество- что такое карб.клинер |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 06:46 |