![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 400 Регистрация: 23.05.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: Opel calibra Имя: Анна ![]() |
Столичных властей осенило – от пробок можно избавиться за счет приезжих! Идею мэра Черновецкого сделать платным въезд в Киев, которой не суждено было осуществиться, сменила новая, не менее оригинальная!
Сейчас в муниципалитете рассматривают возможность запретить въезд и передвижение по городу автомобилям с региональными номерами. Их нужно будет оставлять на «улавливающих» паркингах. В мэрии уверяют: водители сами захотят так делать! «БЛИК» разобрался в тонкостях проекта и провел эксперимент – подсчитал, сколько на наших дорогах киевлян, а сколько иногородних. Чтобы узнать, сколько горожан и иногородних на дорогах Киева, «БЛИК» провел 30 минут на Дегтяревском мосту, наблюдая за потоком авто. За это время в сторону Петровки проехало 454 машин с киевскими номерами и 313 – с номерами других регионов. Так что нововведение коснется очень многих. Первую стоянку построят уже в 2011 году Владельцы авто, чей номер начинается с букв АА, могут ездить спокойно. Это киевские номера. Нововведение коснется тех, у кого на номерах написано АІ (Киевская обл.) и другие буквенные обозначения. Всего в Украине 27 комбинаций букв – для разных областей и АР Крым. Предполагается, что, въехав в город, приезжие должны оставить машины на любом из семи «улавливающих» паркингов, расположенных на всех стратегических направлениях, и пересесть в общественный транспорт. Первый паркинг в Святошине начнут строить уже в новом году! Стоянки будут рассчитаны где-то на тысячу авто. – С 2011 года проект воплотится в жизнь! КГГА уже распорядилась о 7 участках, – рассказывает Ирина Догадаева, замдиректора КП «Киевтранспарксервис». – Это пересечение ул. Святошинской и просп. Победы, ул. Крещатик, 25, просп. Палладина, 23-а, просп. Броварской (ст. м. «Лесная»), просп. Победы, 84-а, пересечение ул. Пушкинской и ул. Терещенковской и просп. Академика Глушкова, 31-59. Также предприятие ищет участки возле станций метро. Водителей заставят полюбить новую систему! При въезде в город или возле метро установят указатели, рекламирующие удобные стоянки и показывающие, как к ним проехать. Рядом собираются строить ТРЦ и супермаркеты. А чтобы окончательно расположить автомобилистов к новой системе, им предложат скидки на общественный транспорт! Насколько дешевле для иногородних станут метро и маршрутки, пока решается. Также инициаторы пока затрудняются назвать цену парковочного места. Но в «Киевтранспарксервисе» говорят: если расценки отпугнут водителей, цену понизят. О санкциях для приезжих, которые не захотят бросать свои машины, пока речь не идет. Ирина Догадаева, заместитель директора КП «Киевтранспарксервис», уверяет, что они будут рассчитывать на сознательность водителей, а также попытаются сделать все так, чтобы люди сами хотели пользоваться новой системой. Как в других странах воюют с пробками Реально для Киева Чет-нечет В Пекине посетить центр можно только раз в два дня, когда номер авто соответствует четному или нечетному дню месяца. За нарушителями следят видеокамеры. Плата за въезд в центр . «Пробковый налог» берут либо в определенное время суток, либо при въезде в исторический центр. В Лондоне, например, нужно выложить 8 фунтов (100 грн.). Карпул В Европе на дорогах выделены полосы, по которым могут ехать авто, в которых не менее 2–3 человек. Это стимулирует искать попутчиков и поочередно пользоваться машинами. Некоторые киевляне, кстати, так и делают! Популярно в мире, но нереально для нас Общественные велосипеды Велосипеды можно взять и оставить на любой стоянке, входящей в сеть общественного велотранспорта. Стоит это 1 евро в час. Первые полчаса – бесплатны. Водный транспорт Катера и лодки позволяют серьезно разгрузить дороги. В Киеве пытались ввести водное такси, но так и не смогли оборудовать причалы и связь с другим транспортом. источник: ]]>http://www.blik.ua/content/view/38214/]]> Сообщение отредактировал Enya - Dec 9 2010, 15:57 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
1. Все офисы нафиг из центра с сотнями тысяч манагеров и ихними автомобилями. 2. Киевлянам для получения прав курсы 6 мес. 3. Закрыть центр для проезда частников. Разрешить въезд только живущим там. 4. Вернуть трамваи в город. И совсем забыл! Рекламу всю нафиг! 1. Абсурд 2. Хороший способ сделать покупку прав еще дороже... 3. см пункт 1 4. Нахер этот трамвай, я б его стер с лица киева, разорваные шины, разбитые колеса, побитые днища, занимают кучу места на дороге... см пункт 1 и 3 p.s. имхо идея с запретом на проез города в светлое время суток была МЕГАправильной. p.p.s. для тех кто будет плакать о скоропортящемся и срочном - сделать реально ДОРОГОЙ проезд днём - думаю в 90% случаев срочность пропадёт Юр, а ты что, дома работаешь? Если мне срочно нужно ехать туда-то, какого я должен платить за это? но у нас, уверенна, это принесет только проблемы и никаким образом не уменьшит пробки. будут машины во дворах оставлять, что б за парковку не платить, либо на липовых киевских номерах ездить. +100, будут кидать на бровках итд, и толчея будет длинее чем возле министерских озер летом... Так, вот, не зная города, на платных почасовых парковках в течение дня попадаешь минимум на евриков 10-15. Избежать этого можно только одним способом. Оставлять машину на въезде в город на БЕСПЛАТНОЙ охраняемой парковке и дальше - общественным транспортом. Так удобнее делать во всех больших городах. Выбор прост, или плати по 1.5 евро в час, и бегай каждый час к паркомату, или бесплатная парквка на въезде в город. В том-то и дело что там загородные парковки бесплатные, а у нас хре кто их сделает бесплатными!!!!!!!! За парковку плата, это пральна, но ограничивать мое передвиение это ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 09:24 |