![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Мы тут с Автопрофи немного зашли на ЭВО форум, так почитать поглазеть, ну и понеслась....говорят что стоковый иво не проедим...мы за то что попробывать можем...
[url="http://www.evoclub.com.ua/viewtopic.php?t=989&start=0[/url] В общем то Воскресенье 09:30Бориспольская трасса сбор возле ресторана Казачий Стан Сообщение отредактировал m3racer - Jan 25 2008, 14:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Почитал тему. Вывод примерно такой же как и на дорогах общего пользования.
бОльшая часть эвоводов не совсем адекватны, считают, что их машина заточена под ралли (примерно так же, как таврия под гонки формулы-1, но они этого не знают), и вообще самая лучшая, управляемая и быстрая в мире))) Большинство по развитию малолетки. На дороге ведут себя так же как пишут на форуме. Когда пишут про особенности управления типом привода и какие ошибки совершали (потому что привод "непонятный" или "неправильный") - делаю вывод, что вообще не умеют ездить. Нормальных только 3-4 человека, которые понимают все тонкости и не обожествляют эво. Интересно, сколько пользователей форума заработали деньги на Эво своим трудом? Не знаю как в Киеве, но в Днепре мода на СТИхи и Эвы уже прошла. Встречаются очень редко. Причем как правило видишь человека на эво - жди неадекватной езды (за редким исключением). Почитал, поулыбался. Сравнивать эво и МПС? Да, действительнол бессмысленно сравнивать дешевую табуретку для японских стрит-рейсеров с седаном Д-класса, который стоит примерно столько же, только уровнем восприятия взрослее и подходит для езды на каждый день. Эво - машина выходного дня, чтобы оторваться после тяжелой трудовой недели где-нибудь на треке с не очень хорошим покрытием. Хотя если есть картинговая трасса - можно обойтись ГОРАЗДО меньшей суммой - купить топовый карт 125 кубиков, по 60 лошадей при 20000 об/мин, 6-ступенчатая секвентальная коробка и пр. радости. По ощущениям - почти как формула-1, только стоимостью 8-9 тысяч евро. Эво и рядом не стоял. ИМХО, ездить каждый день на Эве по городу могут либо сумасшедшие фанаты, либо мажорные детишки богатых родителей. Сообщение отредактировал King - Jan 25 2008, 12:35 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Почитал тему. Вывод примерно такой же как и на дорогах общего пользования. бОльшая часть эвоводов не совсем адекватны, считают, что их машина заточена под ралли (примерно так же, как таврия под гонки формулы-1, но они этого не знают), и вообще самая лучшая, управляемая и быстрая в мире))) Большинство по развитию малолетки. На дороге ведут себя так же как пишут на форуме. Когда пишут про особенности управления типом привода и какие ошибки совершали (потому что привод "непонятный" или "неправильный") - делаю вывод, что вообще не умеют ездить. Нормальных только 3-4 человека, которые понимают все тонкости и не обожествляют эво. Интересно, сколько пользователей форума заработали деньги на Эво своим трудом? Не знаю как в Киеве, но в Днепре мода на СТИхи и Эвы уже прошла. Встречаются очень редко. Причем как правило видишь человека на эво - жди неадекватной езды (за редким исключением). Почитал, поулыбался. Сравнивать эво и МПС? Да, действительнол бессмысленно сравнивать дешевую табуретку для японских стрит-рейсеров с седаном Д-класса, который стоит примерно столько же, только уровнем восприятия взрослее и подходит для езды на каждый день. Эво - машина выходного дня, чтобы оторваться после тяжелой трудовой недели где-нибудь на треке с не очень хорошим покрытием. Хотя если есть картинговая трасса - можно обойтись ГОРАЗДО меньшей суммой - купить топовый карт 125 кубиков, по 60 лошадей при 20000 об/мин, 6-ступенчатая секвентальная коробка и пр. радости. По ощущениям - почти как формула-1, только стоимостью 8-9 тысяч евро. Эво и рядом не стоял. ИМХО, ездить каждый день на Эве по городу могут либо сумасшедшие фанаты, либо мажорные детишки богатых родителей. Согласен со всем! Особенно про заработаные или нет эвы... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 13:44 |