![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 06.12.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Пока никакой Имя: Сергей ![]() |
Добрый день! Я новенький у Вас на форуме и надеюсь постоянный
![]() В общем приглядел Mazda 3, да и по цене пригляделась сама как-то... ![]() Интересует с АКПП, у меня два вопроса: 1. На сколько хороша та АКПП что стоит? 2. Двигатель идет только бензин или есть дизель? 3. На сколько хватает мощности двигателя 1.6 с АКПП? Заранее спасибо!!! п.с. - за любые советы и рекомендации, буду очень благодарен. Я в этом деле ооочень зеленый, даже не представляю что да как проверять нужно в машине (в плане все ли укомплектовали) и т.п. Машина нужна как у всех, для всего, люблю динамику на дороге. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Ganz, я без издева. Но вспоминая прошлогодний разговор о работе трекшена и около того. Я просто хочу показать,как эти системы работают у меня, я подозреваю,что изменили алгоритм в IPM,но я с включеной противобуксой прекрасно буксую,двумя колесами. А на скользком покрытии двигло легко крутится до 6тыс,правда руль рвет со всей дурью!
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ganz, я без издева. Но вспоминая прошлогодний разговор о работе трекшена и около того. Я просто хочу показать,как эти системы работают у меня, я подозреваю,что изменили алгоритм в IPM,но я с включеной противобуксой прекрасно буксую,двумя колесами. А на скользком покрытии двигло легко крутится до 6тыс,правда руль рвет со всей дурью! Я оч сомневаюсь что что-то изменили в алгоритме работы именно ДСЦ... ВОт для проверки и осознания как ДСЦ ДУШИТ мотор, стань выжми 3-3,5 тыс оборотов на передаче, а потом брось сцепу, сразу словишь *опу, а сосед без ДСЦ дозируя букс будет уезжать... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 72 Регистрация: 21.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: VOLKSWAGEN, MAZDA Имя: Александр ![]() |
Я оч сомневаюсь что что-то изменили в алгоритме работы именно ДСЦ... ВОт для проверки и осознания как ДСЦ ДУШИТ мотор, стань выжми 3-3,5 тыс оборотов на передаче, а потом брось сцепу, сразу словишь *опу, а сосед без ДСЦ дозируя букс будет уезжать... Выходит механика вэтом плане рулит.....а на АТ как стартовать лучше? не хочется угробить коробку после пары стартов с зажатым тормозом или ручником.... -------------------- Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:11 |