Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!
eagle_ua
сообщение May 1 2010, 19:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 19.11.2008
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г.



Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться



продолжаем

После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  28042010441.jpg ( 635.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2380
Прикрепленный файл  28042010440.jpg ( 484.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1629
Прикрепленный файл  28042010436.jpg ( 660.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1662
Прикрепленный файл  28042010442.jpg ( 570.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1097
Прикрепленный файл  28042010443.jpg ( 554.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 990
Прикрепленный файл  28042010444.jpg ( 495.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1052
Прикрепленный файл  28042010445.jpg ( 525.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1098
Прикрепленный файл  28042010446.jpg ( 534.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1264
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник eagle_ua в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Суровый
сообщение Dec 26 2010, 20:18
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.12.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC
Имя: Александр



Здравствуйте.
Вот владею я таким агрегатом, маздой 626 GC, двигатель FE, карб.
И по поводу этого самого карба хотел проконсультироваться с бывалыми маздаводами, уже давно он парит мне мозг.
Проблемы следующие:
-не заводится на холодную вообще, причем причина мне известна. Из поплавковой камеры непонятно куда пропадает бензин, причем если налить бензина в снятый карб то не уходит, а иглу проверял - герметичная(чудеса!!)
-никакой динамики разгона, хотя недавно сделал капремонт двигателя. обороты набираются неплавно, рывками, больше 3-4 тыщ мотор не раскручивается.
-холостые не настраиваются, смесь не отрегулировать. Как ни крути на свечах всегда черный нагар, т.е. богатая смесь. Холостые плавают, то 500 то 1000, иногда машина глохнет сама.
-провал при трогании
и вот еще некоторые моменты моего карба.
-случайно была отломана тяга 2 которая приоткрывает заслонку подсоса при резком нажатии на дроссель, которая слева на карбе(стоит ли восстанавливливать?)
-электрический клапан который перекрывает топливо 3 и и еще какой то клапан 1 который регулирует смесь(спереди на карбе) подключены к + от катушки зажигания. Сделано это было еще до меня, когда переделывал проводку оставил так же. Как сделать правильно? У второго клапана вообще убрал сердечник.. а то холостых вообще нет.
-многие ненужные по моему мнению вещи я убрал.. белый стакан на впускном коллекторе. не знаю зачем он нужен, но убрал, все штуцеры на впускном коллекторе заглушил. Еще убрал рециркуляцию выхлопа, тоже считаю ненужная вещь.
Вот такой комлпект геморов, подскажите что со всем этим делать
Прикрепленный файл  28042010436.jpg ( 198.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228


Сообщение отредактировал Суровый - Dec 27 2010, 18:20
Go to the top of the page
Вставить ник Суровый в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 19 2011, 04:33
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Суровый @ Dec 26 2010, 21:18 ) *
Здравствуйте.
Вот владею я таким агрегатом, маздой 626 GC, двигатель FE, карб.
И по поводу этого самого карба хотел проконсультироваться с бывалыми маздаводами, уже давно он парит мне мозг.
Проблемы следующие:
-не заводится на холодную вообще, причем причина мне известна. Из поплавковой камеры непонятно куда пропадает бензин, причем если налить бензина в снятый карб то не уходит, а иглу проверял - герметичная(чудеса!!)
-никакой динамики разгона, хотя недавно сделал капремонт двигателя. обороты набираются не плавно, рывками, больше 3-4 тыщ мотор не раскручивается.
-холостые не настраиваются, смесь не отрегулировать. Как ни крути на свечах всегда черный нагар, т.е. богатая смесь. Холостые плавают, то 500 то 1000, иногда машина глохнет сама.
-провал при трогании
и вот еще некоторые моменты моего карба.
-случайно была отломана тяга 2 которая приоткрывает заслонку подсоса при резком нажатии на дроссель, которая слева на карбе(стоит ли восстанавливливать?)
-электрический клапан который перекрывает топливо 3 и и еще какой то клапан 1 который регулирует смесь(спереди на карбе) подключены к + от катушки зажигания. Сделано это было еще до меня, когда переделывал проводку оставил так же. Как сделать правильно? У второго клапана вообще убрал сердечник.. а то холостых вообще нет.
-многие ненужные по моему мнению вещи я убрал.. белый стакан на впускном коллекторе. не знаю зачем он нужен, но убрал, все штуцеры на впускном коллекторе заглушил. Еще убрал рециркуляцию выхлопа, тоже считаю ненужная вещь.
Вот такой комлпект геморов, подскажите что со всем этим делать
Прикрепленный файл  28042010436.jpg ( 198.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228

Для начала проверь и замени все тонкие вакуумные шланги - подходят от жигуля. Потом проверь и замени шланги пламегасителя. Где взять? Нужно подбирать от чего-то. Далее проверь шланг отбора вакуума для тормозного усилителя. Если прохудился - не спеши выбрасывать - там в средине есть односторонний клапан, который нужно переставить в новый шланг и не по путай направление работы клапана. Он в одну сторону продувается, в другую - нет. После этого, почитай мануал и проверь целостность шланга и работу клапана ПЦВ (PCV), т.е. клапан принудительной (в мануале - положительной) вентиляции картера. Если шланг целый, при работающем двиге вытягиваешь клапан и крышки ГБЦ (не отсоединяя от клапана шланг) - работа двигателе не должна меняться. Но, как только ты отсоединишь клапан от шланга, двигатель с правильными регулировками должен заглохнуть, а с переобогащенной смесью Х,З. Но отличие в работе ты заметишь сразу. Далее купи за 50 грн. китайский тестер (авоомметр, он же мультиметр) и берись за проверку электрических клапанов. В мануалах к авто и мануалах по карбюраторам Никки все описано. Если клапана исправны, почитай темки здесь на форуме (особенно у ГЦ-шников) хто как чистил и чего набочил. Также, накопируй фоток карбюраторов и подкапотных пространств со снятым корпусом фильтра. После этого выспись, соберись с мыслями, вдумчиво по фотографируй, подкапотное пространство, карбюратор и снимай его с авто. Не спеша разбери, проверяя прокладки, мембраны и прилегания плоскостей. Прилегание плоскостей выводиться шлифованием наждачкой "нулевкой" на ровном (оконном домашнем, не путать с боковым автомобильным) стекле. Запоминай (фотографируй) жиклеры - откуда какие выкрутил. Сверь их установку с размерами в мануалах. Размер жиклера пишет на нем самом. Иногда приходится взять лупу. Жиклеры железной проволокой - НЕ ПРОЧИЩАТЬ, только деревянной скалкой, или медной проволокой (в многожильных изолированных проводах) Далее все почистить, помыть, притереть плоскость, мембраны заменить (есть куча способов их ремонта в том числе и не разборных) и немспеша начинай собирать: Сначала повкручивай правильно жиклеры. Далее прикладывая плоскость к плоскости (карбюратор состоит из трех основных, т.е. корпусообразующих частей), не забывай устанавливать тяги. Сверь их положение с положением на картинках и фотографиях. Перед установкой верхней крышки, проверь работу иглы (запорного клапана подачи топлива). Легко прижимая поплавок к крышке создай в штуцере (трубке к которой подключается шланг подачи топлива) ртом вакуум и закрой отверстие языком. Вакуум должен удерживаться около 10 секунд. Если вакуум держится хотя бы 5 сек., игла может еще поездить. А вообще, под замену, или притирку. Способы притирки нагуглишь. Далее выставляешь уровень топлива как описано в мануалах по карб. НИкки (там все расписано по моделям с учетом коробки автоматов, годов выпуска, объемов двигателя) и собираешь собственно карб. После этого остается подгибом тяг отрегулировать положение дроссельной заслонки по отношению к закрытой или частично закрытой воздушной заслонке, а также момент открывания дроссельной заслонки второй камеры по отношению к первой, и (это в идеале) разрежение при котором верхние вакуумные мембраны будут (необходимо для запуска холодного двигателя) приоткрывать закрытую воздушную заслонку. Ну это не самое критичное, если двиг откапитален, до -10 он в любом случае заведется. Далее. В карбюраторе есть винт количества смеси (он большой и стоит со стороны салона наискосок) и качества смеси - он маленький и прячется в корпусе дроссельных заслонок со стороны салона (там может быть пластиковая заглушка. Винт количества смеси будешь крутить на работающем двигателе. Но. Проверь положение винта качества. Если его ктото крутил, то он будет выкручен сильно. В любом случае, может ты и сам крутил, когда чистил канал холостого хода. Так вот, закрути его полностью (до упора - экстремальных усилий прилагать не нужно), а потом выкрути ровно на 1,5 оборота и если он крутиться легонько сделай так, что бы он не менял этого положения - с завода под винтом стоит пружина от произвольного самоотворачивания (замажь термостойким герметиком, под головку вырежь или подбери резиновую прокладку - вариантов много). С завода ставиться обычно пластиковая заглушка с ограничителем вращения. После этого ставь карб на авто и подключай проверенные вакуумные шланги и трубки (схема чья-то с этого форума ниже). Проверь так же как описано в мануале работу пламегасителя. Его конечно можно выкинуть и трубки соединить между собой, но можно и отремонтировать (фото ниже). Прокладки, которые порвутся, можно вырезать из плотного картона, но лучше из паронита. Если плоскости плотно не удалось пришлифовать - нужно использовать толстый картон, несильно промазав его графитовой смазкой (смазка ШРУС). Нагар хорошо отъедает аэрозольный спрей для чистки карбюраторов, хим. препараты Крот и Санклин (в резиновых перчатках). На карбюраторе стоит два электроклапана. Один большой (на твоем фото помеч. "1") - клапан дополнительной подачи воздуха в карбюраторное пространство. При торможении двигателем на оборотах больше 1500 - 2000 об мин. подает дополнительный воздух, для снижения СО СН, т.е. способствует тому, что сильным вакуумом не вытягивается бензин из поплавковой камеры. Описан на стр.73 основного и любимого ГЦ-шниками мануала. Классные сканы мануала в архиве выложил "VGS", спасибо ему отдельное за это. Его, т.е. клапана, неработоспособность для нормальной работы двигателя не критична. Будет сказываться при долгих поездках по трассе увеличением расхода на 0,5 - 1,5 литра, в городе практически нет. Но, нужно проследить, чтобы отверстие, которое перекрывает этот клапан было действительно перекрытое. Иначе, дополнительный воздух будет забеднять смесь и сложно будет выставить холостые. Со стороны приводов дроссельной и воздушной заслонок, походу авто слева, в средней части карб есть еще один электроклапан - поменьше. Аналог жигулевских. Клапан отсечки подачи топлива на холостом ходу. Т.е. включил зажигание - он открыл канал (втянул в себя плунжер с иглой). Выключил зажигание, он перекрыл канал. Это упрощенно конечно. Вот его правильную работу точно нужно проверить и в случае неработоспособн. - заменить. (кинуть клич на форуме, позвонить на разборки и т.д.)
Теперь по вопросам.
"На холодную плохо заводиться..." из - за подключенного к катушке клапан 1, неработоспособности клапана 3, сломанной тяги (если диафрагма там рабочая) и положения дроссельной заслонки при закрытой воздушной.
Сделай так: в клапан 1 засунь назад сердечник или другим способом перекрой эти отверстия и отключи его от катушки (он вмести с выключателем на дроссельной заслонке должен подключаться к ЭБУ экономии топлива, аналог отечественного ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), но немножко не то. Клапан 3 может и дальше быть подключенным к "+" катушки. Там ток появляется при включении зажигания. Из него-то как раз можно вытащить сердечник, но при выключении двигателя, последний может детонировать (калильное зажигание).
Обороты плавают бо карб не может дать правильное соотношение топливо - воздух.
Дальше. Не написано, регулировал ли ты уровень топлива. Нужно обязательно отрегулировать уровень как описано в мануале и за одно заглушив поработавший двигатель позыркать в окошко карбюратора справа. Там, или по меткам, или строго по средине должен быть уровень топлива.
"Не разганяется выше....." потому что маленький уровень, слабая производительность бензонасоса (проверка есть в мануале).
"Плохо разгоняется....." - не правильное качество смеси, не открывается вторая камера. Проверить диафрагму привода второй камеры, подачу в нее вакуума (прокладка между приводом и средн. корпусом карб. мож прохудилась, или забит вакуумный канал), работу стопора открытия дроссельной заслонки, а также положение тяг (описано в теме VGSом).
"Рывки при разгоне...." - вышеописаное, плюс плохая работа свечей. Заменить свечи, проверить и заменить высоковольтные провода, крышку трамблера и распределитель(бегунок). Проверить катушку зажигания. Может выпендриваться и электронный комутатор зажигания (он в трамблере, полумесяц такой черный). Вопросы по его проверке, установке, замене от Газели и т.д. описаны на форумах.
"Провал при трогании...", а также при резком открытии дросселя: вышеописанное, а так же работа ускорительного насоса. Прочистить жиклеры ускорительного насоса, заменить манжеты, проверить работу клапана ускорительного насоса , проверить производительность ускорительного насоса. (Если при неработающем двигателе раз 15-20 нажать на педаль газа, из поплавковой камеры выкачается все топливо.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: В твоей машине нет рециркуляции выхлопных газов т.н. EGR. У тебя есть только подача чистого воздуха из корпуса фильтра в выпускной коллектор. Кроме разбавления выхлопных газов чистым воздухом, эта система делала ище три, как минимум полезные вещи: 1- отводила из корпуса фильтра перегретый воздух и все время подсасывала в корпус фильтра свежий (похолоднее) что иногда критично сказывается на работе двигателя летом в пробках; 2- помогала собственно затягивать этот воздух в корпус фильтра без помощи вакуума впускного тракта, но за счет выпускного;3 - избавляла корпус фильтра от паров бензина, которые не вырывались в подкапотное пространство, а выносились в трубу. Ну скажем - это все не критично.
Надеемся все, что положительную вентиляцию картера ты не заглушил (мануал. стр.68).
Пламегаситель перед выкиданием нужно было проверить и если он рабочий - оставить. Он срабатывает только при чрезмерном вакууме, а также снижает риск калильного зажигания (это такие фырканья двигателя, после выключения зажигания ключем) - очень вредная для двигателя весч.
Ну, вроде все.

Не, не все. фоты забыл.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=41703&st=0]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35440]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=849]]>

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 10 2011, 14:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________1.JPG ( 211.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 605
Прикрепленный файл  klapan3.jpg ( 163.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 544
Прикрепленный файл  klapan6.jpg ( 163.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 495
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- eagle_ua   Mazda 626: Чистка карбюратора   May 1 2010, 19:10
- - mc-89   Думаю это актуальная тема. Я счастливый владелец к...   May 2 2010, 09:07
- - PAIX13x   Цитата(eagle_ua @ May 1 2010, 20:10 ) Ста...   May 26 2010, 12:50
|- - VGS   Цитата(PAIX13x @ May 26 2010, 13:50 ) У м...   May 26 2010, 20:18
- - VGS   PAIX13x, так будет проще ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]...   May 27 2010, 00:30
|- - PAIX13x   Цитата(VGS @ May 27 2010, 01:30 ) PAIX13x...   May 27 2010, 20:24
- - foxyc   извините, плиз, а куда идёт желтая трубка со впуск...   Aug 15 2010, 15:43
- - VGS   foxyc, в Если интересует литература именно по ...   Aug 15 2010, 16:05
- - foxyc   спс за вєллком. Интересует инфа вообще по 626 ГЦ,...   Aug 19 2010, 00:10
|- - VGS   Цитата(foxyc @ Aug 19 2010, 01:10 ) Интер...   Aug 19 2010, 07:48
- - foxyc   ЦитатаСсылка на мануал в хорошем качестве в сообще...   Aug 19 2010, 14:23
|- - VGS   Цитата(foxyc @ Aug 19 2010, 15:23 ) Имели...   Aug 19 2010, 14:48
- - foxyc   Со своими фотками не получается, так что вот: ...   Sep 15 2010, 08:28
|- - CAHEK   Цитата(foxyc @ Sep 15 2010, 10:28 ) куда ...   Sep 15 2010, 08:41
- - foxyc   Спасибо. Если можно, в двух словах как влияет на р...   Sep 15 2010, 10:10
|- - CAHEK   Цитата(foxyc @ Sep 15 2010, 12:10 ) Спаси...   Sep 15 2010, 10:44
- - foxyc   1. Предыдущий хозяин вывел патрубок в подкапотное ...   Sep 15 2010, 10:58
- - VGS   vasekman, ]]>]]> Разобрал я и свой карб. Был боль...   Oct 12 2010, 21:32
|- - Valera.I   Цитата(VGS @ Oct 12 2010, 21:32 ) vasekma...   Oct 13 2010, 20:40
||- - VGS   Цитата(Valera.I @ Oct 13 2010, 21:40 ) Пр...   Oct 13 2010, 20:50
||- - Valera.I   Цитата(VGS @ Oct 13 2010, 20:50 ) Я снима...   Oct 13 2010, 21:11
|- - Zlotar   Цитата(VGS @ Oct 12 2010, 21:32 ) Разобра...   Mar 22 2011, 10:09
|- - vadim22736   Цитата(Zlotar @ Mar 22 2011, 11:09 ) Всем...   Mar 22 2011, 19:38
- - VGS   Я уже вычислил, что пружинку ускорительного насоса...   Oct 13 2010, 21:50
- - VGS   Valera.I, теперь я понимаю ЧТО ты имел ввиду Чест...   Oct 14 2010, 20:14
- - TRETIY   есть прекрасная книга - (Пособие по ремонту японск...   Nov 19 2010, 17:06
- - VGS   Интересно. Пишу. Ты продаёшь книги или ссылка есть...   Nov 19 2010, 18:02
|- - Tolya1789   Если нет холостого, неустойчивый, то нужно выкурут...   Nov 19 2010, 20:07
|- - vinegar   Цитата(Tolya1789 @ Nov 19 2010, 20:07 ) Е...   Nov 28 2010, 11:36
|- - skhart   Цитата(vinegar @ Nov 28 2010, 11:36 ) Мож...   Nov 28 2010, 12:28
|- - VGS   Цитата(skhart @ Nov 28 2010, 13:28 ) Прос...   Nov 28 2010, 14:16
- - vinegar   ]]>http://webauto.com.ua/p6601-Sprey_ochistit...or...   Nov 30 2010, 21:50
- - Darvin   Привіт...Допоможіть з дилемою....Росход був 20л. р...   Dec 11 2010, 13:46
- - VGS   На этот вопрос ответил Tolya1789. Спасибки ему А...   Dec 13 2010, 17:11
- - Darvin   Всім привіт)))Розібрав знову карбюратор і замітив...   Dec 17 2010, 18:14
- - Darvin   Заміитив що авто постоїть декілька днів завожу нор...   Dec 19 2010, 15:13
|- - ases   Цитата(Darvin @ Dec 19 2010, 15:13 ) Замі...   Jan 17 2011, 11:29
- - Darvin   Тут хоча б хтось буває!!!!???   Dec 21 2010, 03:26
- - vasekman   Darvin, а что ты хочешь сейчас услышать? Ту основы...   Dec 21 2010, 11:10
- - HUNTER78   Привет всему честному народу! У меня 626 GC, 2...   Dec 29 2010, 20:22
|- - raveness   Цитата(HUNTER78 @ Dec 29 2010, 20:22 ) Пр...   Dec 29 2010, 20:23
- - Darvin   При очереднійрозборкі карбазамітив що в мене штанг...   Jan 4 2011, 17:25
|- - raveness   Цитата(Darvin @ Jan 4 2011, 17:25 ) Чи мо...   Jan 4 2011, 17:33
|- - Darvin   В скільки вам обходиться відвідування карбюраторщи...   Jan 27 2011, 15:05
- - sasha-z-o-hust   не написал за термоклапан. Он расположен (вкручен ...   Jan 19 2011, 05:08
- - chacky   почистил карбюратор,после этого, машине перестала ...   Jan 22 2011, 19:36
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(chacky @ Jan 22 2011, 20:36 ) почи...   Jan 23 2011, 04:55
- - sasha-z-o-hust   От тут: ]]>http://offtop.ru/fuelsistem/v20_6947...   Jan 26 2011, 06:37
- - VGS   Darvin, в Луганске мне объявили сумму 500грн за чи...   Jan 27 2011, 17:13
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(VGS @ Jan 27 2011, 18:13 ) Darvin,...   Jan 27 2011, 20:51
|- - vasekman   Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 27...   Jan 28 2011, 09:48
- - vadim22736   парни. где находится клапан или датчик, который то...   Mar 5 2011, 19:18
- - sasha-z-o-hust   Выдержка из книги: Корниенко Сергей, "Ремонт...   Mar 6 2011, 15:50
- - vadim22736   дросель и тросик ходят хорошо. почистил контакты э...   Mar 7 2011, 13:13
- - vadim22736   нашёл место. клапан подачи воздуха при сбросе газа...   Mar 7 2011, 15:08
|- - sasha-z-o-hust   Это не релюшка, это микровыключатель. Приводится в...   Mar 9 2011, 13:19
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(vadim22736 @ Mar 7 2011, 16:08 ) ...   Mar 9 2011, 15:32
- - VGS   В последнее время тут много Александров...уточняй ...   Mar 7 2011, 19:25
- - vadim22736   спасибо, на досуге почитаю. откуда столько литерат...   Mar 9 2011, 20:32
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(vadim22736 @ Mar 9 2011, 21:32 ) с...   Mar 10 2011, 14:19
- - vadim22736   на выходных буду его снимать. да промывать. всё см...   Mar 10 2011, 18:24
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(vadim22736 @ Mar 10 2011, 19:24 ) ...   Mar 11 2011, 01:10
- - sasha-z-o-hust   В основном на авто (ас двиг.1,6л. на всех) ставитс...   Mar 12 2011, 13:26
|- - vadim22736   так а это что? снял карб. сейчас чистить буду.   Mar 12 2011, 15:33
- - sasha-z-o-hust   На картинках ЭБУ индикации экономии топлива, но он...   Mar 14 2011, 03:05
- - vadim22736   Саш, посмотри...вакумные шланги правильно соединен...   Mar 18 2011, 21:45
- - sasha-z-o-hust   Немножко не так, но от этого может быть подсос вак...   Mar 19 2011, 21:54
- - sasha-z-o-hust   Вот, схема управления этими "злыми" клап...   Mar 19 2011, 23:06
- - sasha-z-o-hust   Кстати на автомобилях с 1985 года, электрическая с...   Mar 20 2011, 00:15
- - sasa   Почитал ваш секас с карбами и вспомнил: у меня хде...   Mar 20 2011, 00:40
|- - SAMODED   Цитата(sasa @ Mar 20 2011, 01:40 ) Почита...   Apr 9 2011, 18:03
- - sasha-z-o-hust   vadim22736, поблагодари Sergesa, с его помощью мы ...   Mar 20 2011, 00:50
|- - sasa   Цитата(sasha-z-o-hust @ Mar 20...   Mar 20 2011, 01:04
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(sasa @ Mar 20 2011, 02:04 ) Да не ...   Mar 20 2011, 15:06
- - sasha-z-o-hust   Кому интересно, вот этот индикатор горения смеси в...   Mar 20 2011, 18:42
|- - skhart   Цитата(sasha-z-o-hust @ Mar 20...   Mar 20 2011, 19:53
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(skhart @ Mar 20 2011, 20:53 ) Вот ...   Mar 22 2011, 01:38
|- - skhart   Цитата(sasha-z-o-hust @ Mar 22...   Mar 22 2011, 07:30
- - vadim22736   вообщем всё почистил. всё собрал. но звук работы д...   Mar 31 2011, 21:10
- - lisyj   Цитата(eagle_ua @ May 1 2010, 20:10 ) Ста...   Apr 7 2011, 06:19
|- - vasekman   Цитата(lisyj @ Apr 7 2011, 07:19 ) Скажи ...   Apr 7 2011, 09:26
- - west_km   Подскжыте пожалуйста куда идёт белая трубка с в пу...   Apr 8 2011, 14:46
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(west_km @ Apr 8 2011, 14:46 ) Подс...   Apr 9 2011, 09:22
- - lisyj   Люди, сегодня при разборке карбюратора согнул и ср...   Apr 9 2011, 22:15
- - lisyj   А нет. - этот номер F60123390 это и есть игла в сб...   Apr 11 2011, 07:16
|- - west_km   Опережает зажигание с помощью вакуума. ты сначала ...   Apr 12 2011, 10:31
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(west_km @ Apr 12 2011, 10:31 ) Спа...   Apr 13 2011, 03:12
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(west_km @ Apr 12 2011, 10:31 ) Спа...   Apr 13 2011, 03:43
|- - lisyj   Цитата(west_km @ Apr 12 2011, 11:31 ) Опе...   Apr 13 2011, 08:10
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(lisyj @ Apr 13 2011, 08:10 ) Я сво...   Apr 14 2011, 00:39
- - west_km   sasha-z-o-hust!!!! Да ето всё хор...   Apr 14 2011, 10:04
|- - sasha-z-o-hust   Цитата(west_km @ Apr 14 2011, 10:04 ) sas...   Apr 16 2011, 01:05
- - ЧАЙНИК   ПОМОГИТЕ СКАЧАТЬ НОРМАЛЬНУЮ литературу по эксплуат...   Apr 16 2011, 17:33
|- - raveness   Цитата(ЧАЙНИК @ Apr 16 2011, 18:33 ) ПОМО...   Apr 16 2011, 19:29
- - sasha-z-o-hust   еще бы понять что такое нормальная и какая это нен...   Apr 17 2011, 01:23
- - sasha-z-o-hust   VGS, спасибо за спасибо, только вот маленькое уточ...   Apr 17 2011, 14:28
- - sasha-z-o-hust   Уточняю: на двигателях 1,6 метку на корпусе распре...   Apr 17 2011, 15:11
- - sasha-z-o-hust   Кстати в мануале "криво" описано, но илл...   Apr 17 2011, 15:36
- - west_km   sasha-z-o-hust Большоне спасибо!!!...   Apr 18 2011, 11:42
4 страниц V   1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 18:30