![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться
продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
нашёл место. клапан подачи воздуха при сбросе газа. не втягивается. если пытаться подключить напрямую, то срабатывает. он работает ещё с какойто релешкой рядом с окошком топлива. релешка работает, а вот клапан нет...не идёт питания. а напрямую работает. прозванивал до самого аккумулятора, всё звонится, но дальше провода уходят в толстый жгут и дальше в салон. где в салоне искать эти провода?
вообщем поппытался включить клапан этот напрямую...то есть когда релешка срабатывает клапан втягивается. почему-то сразу холостой пропал!!! нидержит совсем!!как не крути...и винт смеси и винт холостого...ничего не помогает! а как только этот клапан выключаешь- то холостые подстроить можно. Александр...чего посоветуйте? Сообщение отредактировал vadim22736 - Mar 7 2011, 17:26
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Это не релюшка, это микровыключатель. Приводится в действие дросселем. Подключен к ЭБУ
]]> ![]() управления дополнительной подачи воздуха при торможении двигателя, а также подает сигнал на еще одно ЭБУ ]]> ![]() индикации экономии топлива (показывает ЭБУ, что дроссель открыт - закрыт). Большой электроклапан который минусом соединен с микровыключателем стоит со стороны двигателя. "+" на электроклапан приходит при включении зажигания. Управляется электроклапан "-" (как сказано выше) с ЭБУ. На прямую не нужно тот большой электроклапан подключать. Его задача подать дополнительный воздух в коллектор при торможении двигателем. Потому при его включении напрямую холостые и пропадают, потому что воздуха много становится. Воздух он кстати подает не во всем диапазоне оборотов, а только с 2100 до 1600-1300 об/мин и то только при сбрасывании оборотов двигателем. При наборе оборотов, он воздух туда не подает. Выключатель на дросселе служит для обоих ЭБУ сигнальным датчиком. Он показывает, что дроссель открыт, или закрыт. На счет выбора диапазона - ЭБУ сверяется с катушкой (встроенный тахометр). Это все тебе отписывал в личку. Теперь насчет маленького электроклапана отсечки топлива. Вырыл в сборнике "Японские карбюраторы". "Клапан прекращения подачи топлива Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания. На некоторых моделях клапан контролируется электронным блоком управления Клапан также может бьтъ задействован при сильном уменьшении частоты вращения коленчатого вала при закрытой дроссельной заслонке Это позволяет сэкономить топливо и уменьшить токсичность выхлопов Когда частота вращения коленчатого вала снижается ниже определенного уровня или, если дроссельная заслонка открывается злектронный блок управления открывает клапан и нормаль ная подача топлива восстанавливается. Подключение электронного блока управления различается в зависимости от модели. " В большинстве карбюраторных 626-х клапан используется только для отсечки топлива. В качестве принудительного холостого хода (ЭПХХ) используется наверное только в люксовых вариантах. Вот так вот Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Aug 14 2011, 18:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 23:18 |