![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 19.11.2008 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 GLX 1986г. ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться
продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
спасибо, на досуге почитаю. откуда столько литературы?))) сейчас попробую блок электронный заказать. Б/у конечно. но всё же. нашёл сайт. там мазду такую разбирают. по поводу маленького клапанна...рассказываю. если его постоянно держать включённым происходит следующее....сегодня ехал по городу...подключил маленький клапан напрямую... при хорошем прогреве двигла обороты резко увеличились до 3,5 тысяч!!!и это на ХХ!!!!!
![]() остановился...подстроил холостые, подстроил состав смеси-поехал-через 10 км обороты просто упали....потом снова поднялись...и причём их не скинуть. глушишь двиг а он начинает детонировать...снова заводишь- снова 3,5 тысячи!!! так было пока я маленький клапан не подключил так, чтоб он срабатывал одновременно с большим клапаном))) потом так и ехал.)))вроде ничего))300 км проехал)))надо бы задержку придумать для маленького клапанна, тогда бы всё было чики-пики))) но ЭБУ нужнее))) при резком сбросе газа, да и вообще при торможении двигателем маленький клапанок должен закрываться)))а то холостые не падают)) и бензин экономится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
спасибо, на досуге почитаю. откуда столько литературы?))) сейчас попробую блок электронный заказать. Б/у конечно. но всё же. нашёл сайт. там мазду такую разбирают. по поводу маленького клапанна...рассказываю. если его постоянно держать включённым происходит следующее....сегодня ехал по городу...подключил маленький клапан напрямую... при хорошем прогреве двигла обороты резко увеличились до 3,5 тысяч!!!и это на ХХ!!!!! ![]() остановился...подстроил холостые, подстроил состав смеси-поехал-через 10 км обороты просто упали....потом снова поднялись...и причём их не скинуть. глушишь двиг а он начинает детонировать...снова заводишь- снова 3,5 тысячи!!! так было пока я маленький клапан не подключил так, чтоб он срабатывал одновременно с большим клапаном))) потом так и ехал.)))вроде ничего))300 км проехал)))надо бы задержку придумать для маленького клапанна, тогда бы всё было чики-пики))) но ЭБУ нужнее))) при резком сбросе газа, да и вообще при торможении двигателем маленький клапанок должен закрываться)))а то холостые не падают)) и бензин экономится. Не должен маленький клапан закрываться при сбросе газа. Он закрывается только при выключении зажигания. Для чистоты эксперимента, так сказать, попроси когото из ребят подключить к этому клапану маленькую лампочку и вывести ее в салон, ли на дворники прикрутить и проехаться. Если ЭБУ управляет этим маленьким электроклапаном, то лампочка будет мигать. Я тебе писал в личку, что на эти клапаны "+" приходи постоянный. Большим клапаном управляет датчик оборотов подавая минус через реле Клапан подключай не напрямую с аккумулятора, а с "+" катушки, тогда клапан будет перекрываться при выключении зажигания (повороте ключа) и не будет калильного зажигания. При таком подскоке оборотов нужно было руками помочь закрыться дроссельным заслонкам. Винт качества смеси ( который в корпусе дросселей внизу) заверни полностью, а потом выверни на 1,5 оборота и не больше (вот от этого очень зависит расход). Да, и не сердись, но кто-то давал дельный совет - помыть карбюратор - обратил внимание что он грязный. Помой его керосином - особенно оси дросселей и все эти рычаги и втулки. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 22 2011, 02:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 17:42 |