![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 23.12.2010 Из: krichev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Добренько всем! 626 2.0i 1991 переходка.Такая фигня после замены термостата в бачке тосола почти нет. В радиаторе доливаю что то100грамм. Подскажите что может быть? Утечки по двигателю визуально нет. Возможно температура открытия термостата с опозданием и тосол через расширительный бачек прет наружу?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме, но проблемка противоположная.
Подтекает радиатор (грамм 100 в три-четыре дня доливаю охлаждайку) Вопрос почему из радиатора ужодит жидкость, а в расирительном бачке как был уровень так и остается без изменений. Может кто-то знает? Дякую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Извиняюсь что спрашиваю в чужой теме, но проблемка противоположная. Подтекает радиатор (грамм 100 в три-четыре дня доливаю охлаждайку) Вопрос почему из радиатора ужодит жидкость, а в расирительном бачке как был уровень так и остается без изменений. Может кто-то знает? Дякую. возможно клапан в крышке радиатора не работает -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
А его как-то можно проверить или только поменять крышку. Да хз как проверить сам клапан.]]> Вот ]]>посмотри конструкцию ГЦ-шного. А вообще можно проверить его работу косвенно - при хорошо прогретом двигателе уровень ОЖ в бачке должен увеличиться. При остывании уменьшиться. Если так происходит - клапан скорее всего работает. Если уровень ОЖ на одном уровне - клапан не работает. Проше всего одолжить у кого то с ГЕ крышку и поездить какое то время и сравнить уровень -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Да хз как проверить сам клапан.]]> Вот ]]>посмотри конструкцию ГЦ-шного. А вообще можно проверить его работу косвенно - при хорошо прогретом двигателе уровень ОЖ в бачке должен увеличиться. При остывании уменьшиться. Если так происходит - клапан скорее всего работает. Если уровень ОЖ на одном уровне - клапан не работает. Проше всего одолжить у кого то с ГЕ крышку и поездить какое то время и сравнить уровень Та у кого ж ее одолжиш еще и на какое-то время. Ссылку почитал, спасибо, но вопрос там я так понимаю воздух подсасывала, а у меня не открывается клапан, значит наверное проблема в пружине, да? А и еще если термостат проверяют кидая в кипяток, может и крышку так можно проверить? Сообщение отредактировал Lucik - Mar 10 2011, 17:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 22:00 |