Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

> Мазда CX-5 отказ в устранении дефекта по гарантии
Bagrij
сообщение Mar 28 2017, 10:36
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 30.08.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5



Добрый день.

Поскольку с подобными случаями не сталкивался ранее, прошу коллективный разум помочь определиться с дальнейшими шагами.

Суть проблемы.
В августе 2016 был приобретен автомобиль Mazda CX-5. Через три месяца от начала эксплуатации на водительском сидении появились растяжки на коже.
Посчитав, что при трех годах гарантии отдельно тратить время на дефект, который не мешает эксплуатации не имеет смысла, решил отложить обращение по гарантийному, как мне казалось, случаю до момента прохождения планового первого ТО 10000.
Момент наступил в феврале 2017 года.
Кроме, собственно, проведении ТО были сделаны фотографии проблемных мест на сидении.
Через несколько дней после этого я был приглашен на станцию для проведения некой процедуры по устранению дефекта, которая, со слов специалистов СТО, была рекомендована импортером.
По факту процедура заключалась в том, что проблемный участок накрыли мокрой тканью и провели сверху несколько раз УТЮГОМ.
Меня пригласили в ремзону ознакомиться с результатами.
После этого сидение оставалось в нормальном состоянии ровно час. Когда я доехал со станции на работу- все вернулось к, практически, первоначальному состоянию. Сообщил об этом на станцию, меня попросили сделать еще несколько фотографий.
Спустя несколько дней мне позвонил сотрудник, который занимался обращением и сообщил, что в гарантийном устранении дефекта отказано- состояние сидения признано ЕСТЕСТВЕННЫМ ИЗНОСОМ.
Тогда же мне было сказано, что станция ничем помочь не может, и все что я могу сделать- позвонить на горячую линию импортера, чтобы получить комментарии о причинах отказа и возможно этим повлиять на окончательное решение.
Предложение выглядело странно, но я им воспользовался в тот же день. На горячей линии меня выслушали и пообещали, что ответ будет через 3-5 рабочих дней. Но ни на пятый день, когда я позвонил уточнить о статусе обращения и мне в довольно хамском тоне сообщили, что пять дней еще не прошло и нечего звонить надоедать занятым людям, ни еще через неделю ответа я не получил. Когда он будет они тоже не знают. Предоставить мне контактную информацию для отправки им официального запроса заказным письмом они не могут.

Все это, на фоне отзывов о более чем адекватном поведении импортера в соседней России, очень удивляет и расстраивает.
Естественный износ за фактически три месяца не экстремальной эксплуатации, наводит на мысли об общем качестве кожи салона. Отказ от устранения проблемы для себя могу объяснить исключительно желанием импортера не создавать прецедент.
Дальнейшие шаги вижу в подготовке и отправке заказного письма на адрес СТО, хотя и понимаю, что они тут скорее выступают посредником и вроде как искренне пытались помочь. Но других вариантов пока нет, т.к. контактных данных руководства импортера я не нашел.

Может ли форум предложить что-то еще и как бы вы поступили в такой ситуации? И стоил ли в принципе этим заниматься?

p.s. Название СТО пока не пишу. Фотографии сидения прилагаю для того, чтобы вы могли составить свое мнение по поводу дефекта.

Прикрепленный файл  Photo_1.jpg ( 100.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  Photo_2.jpg ( 127.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
.
Go to the top of the page
Вставить ник Bagrij в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Bagrij   Мазда CX-5 отказ в устранении дефекта по гарантии   Mar 28 2017, 10:36
- - zebrik1   Цитата(Bagrij @ Mar 28 2017, 11:36 ) Добр...   Mar 28 2017, 18:42
- - UsAlex   К сожалению, думаю что сотрудники импортера правы,...   Mar 29 2017, 12:20
|- - avtoprofi   Цитата(UsAlex @ Mar 29 2017, 13:20 ) К со...   Mar 29 2017, 17:54
|- - Bagrij   Цитата(avtoprofi @ Mar 29 2017, 18:54 ) Т...   Mar 30 2017, 10:57
|- - avtoprofi   Цитата(Bagrij @ Mar 30 2017, 11:57 ) А ка...   Mar 30 2017, 11:16
|- - avtoprofi   Цитата(Bagrij @ Mar 30 2017, 11:57 ) пуст...   Mar 31 2017, 09:23
- - Bagrij   Ваш довод с подушкой как раз доказывает, что такое...   Mar 29 2017, 17:15
|- - UsAlex   Цитата(Bagrij @ Mar 29 2017, 18:15 ) Ваш ...   Mar 29 2017, 18:03
- - Desmont   Многое еще зависит от веса самого водителя, а даль...   Mar 30 2017, 14:22
- - Bagrij   Вес 78 кг. avtoprofi, Ваши аргументы понятны, есл...   Mar 30 2017, 16:37
|- - avtoprofi   Цитата(Bagrij @ Mar 30 2017, 17:37 ) avto...   Mar 30 2017, 19:46
- - Bagrij   Ну вот потому так и происходит, что все ездят на н...   Mar 31 2017, 08:16
- - stas5100   износ. а происходит он быстрее чем хотелось бы, та...   Mar 31 2017, 08:30
- - Bagrij   avtoprofi, я с этого вопроса и начал тему. На СТО ...   Mar 31 2017, 15:34
- - avtoprofi   Цитата(Bagrij @ Mar 31 2017, 16:34 ) avto...   Mar 31 2017, 20:42


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 23:28