Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Oct 2 2011, 15:51
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy |
010.jpg ( 295.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 279Все началось со скрежета в подкапотном пространстве. При визуальном осмотре было обнаружено проворачивание магнитной муфты (треугольная пластина с тремя магнитами) вместе со шкивом. Когда она останавливалась - скрежет пропадал. Элементарное забрызгивание ВД-шки в щель между шкивом и муфтой скрежет не устранило, а еще и способствовало развитию гула. В результате гул со скрежетом развился так, что оборачивались пешеходы. Решил экстренно менять подшипник. Цена вопроса - 210грн. В интернет-магазинах цена доходит до 110грн., но срок доставки 2-3 дня не устраивал. Полное название подшипника 35BD219T12DDUCG21 NSK (55x35x20) Процесс замены подшипника - простой до неимоверности, хотя определенные трудности все-таки возникали, но, скорее, просто по незнанию: 1. Все операции производятся на яме, хотя можно и на подъемнике. 2. Снимаем защиту поддона, снимаем клипсы с передней части подкрылка и заворачиваем его вверх. 3. Снимаем пластиковую перегородку между моторным отсеком и подкрылком (крепится на 6-ти клипсах) 4. Снимаем и отводим в сторону бачок омывателя.
002.jpg ( 21.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3535. С помощью накидного ключа на 14 проворачиваем за центральный болт шкив натяжителя ремня по часовой стрелке, чем подымаем его и тем самым ослабляем натяжение ремня. Скидываем ремень.
001.jpg ( 119.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3656. Выкрутив центральный болт в натяжителе, снимем его. Проверяем состояние подшипника (NSK 6203). У меня подшипник оказался еще живой, поэтому просто добавил в него смазки и поставил шкив на место. 7. Приступаем к разборке самого шкива компрессора. Головкой на 10 с трещеткой выкручиваем болт в центре магнитной муфты. Затем, аккуратно поддев ее тоненькой отверткой вытаскиваем ее из шкива (сидит на шлицах и выходит довольно легко). Нащупываем внутри шкива маленькие дистанционные шайбочки (может быть одна или две). Важно их не потерять и потом при сборке не забыть поставить, иначе магнитная муфта будет постоянно вращаться вместе со шкивом.
003.jpg ( 18.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4328. Сам шкив крепится на валу с помощью стопорного кольца. Снимаем его съемником стопорных колец (20грн. в любом автомагазине). Пальчики на съемнике должны быть загнуты под 90 градусов. Далее со сороны компрессора деревянной насадкой аккуратно сбиваем шкив с электромагнита.
004.jpg ( 30.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 415Вид электромагнита без шкива:
009.jpg ( 25.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4969. Открыв подшипник, я был, мягко говоря "удивлен" его состоянием:
005.jpg ( 24.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 51010. Подшипник в шкиву зафиксирован насечками. Их можно удалить зубилом, электродрелью (либо у кого на сколько развита фантазия). Я срезал их на токарном станке (благо есть доступ к оному). Подшипник выбивается с помощью хорошего молотка и наставки. 11. Новый подшипник запрессовывал с помощью тисов и наружного кольца старого подшипника как направляющей. Получилось так:
006.jpg ( 24.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41012. Перед запрессовкой в подшипник добавил смазку (Литол-24) 13. Сборка производится в обратной последовательности. Главное не забыть о дистанционных шайбах между магнитной муфтой и шкивом. После затяжки магнитной муфты щупом проверяем зазор между оной и шкивом. Читал разные отзывы, советы. В оптимале зазор должен быть от 0,2мм до 0,5мм. Люди делали и до 2,5мм. Я считаю - это перебор. Добавив еще одну шайбу, сделал зазор 0,8мм. 14. Одеваем ремень, проверяем натяжение по индикатору. При несоответствии ремень меняем. У меня индикатор показал четко, поэтому ремень не менял.
008.jpg ( 23.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 36015. Общее устройство шкива компрессора кондиционера:
007.jpg ( 30.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 395Заведя машину был приятно удивлен звуком работы двигателя. Да и обороты стабилизируются теперь намного быстрее. Если раньше, заведя машину на холодную, обороты падали до приблизительно 900-1000 за секунд 60, то сейчас - секунд за 15-20. В общем проделанной работой оказался доволен на все сто. |
|
|
D.Mazda6 Отчет о замене подшипника муфты привода компрессора кондиционера на М6 02- Oct 2 2011, 15:51
over спасибо большое за отчет.
было тоже самое что у те... Oct 2 2011, 21:32
_ash Добавил тему в "Сделай сам" Feb 25 2013, 08:41
morozz Отчёт толковый!Очень!
Вчерась появилось то... May 12 2014, 10:29
Aleks_Odessa morozz, такая же ерунда. Чуть не потерял муфту. Бо... Aug 23 2016, 10:17
panch69 Цитата(Aleks_Odessa @ Aug 23 2016, 11:17 ... Aug 28 2016, 08:10 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2025 - 12:00 |