![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Извини. Не правельно понял тебя. Эту темку давно уже читал, хоть для меня там и мало, у меня инжектор, а там карб. всеравно спасибо. Заметил, что насадка на глушак после чистки трамблера, стала влажной от кондецата, (читал, что это добрый признак, работы топливной системы) до этого была, черная и сухая. Выхлоп был из глушака, (пахло) не понять чем, а теперь, вроде как родной отработкой пахнет. Но мысля еще такая, я залил бензина 40л. (ЕВРО), с присадкой для промывки топливной, так может это ОНО дало такой эфект. Сделал струбцинку и пережал верхний патрубок от термостата к радиатору. Утром засеку время, маршрут тотже, глянем какой будет прогрев двиг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Эту темку давно уже читал, хоть для меня там и мало, у меня инжектор, а там карб. всеравно спасибо Ну дело даже не в том что впрыск, а не карбюратор. Просто чтобы суть проблемы с увеличенным расходом не потерялась тоннах тем и постов лучше ее озвучить в той теме. З.Ы. Меня терзают смутные сомнения... (с) , а еще "дежавю". Не ТС ли перед нами в новой инкарнации? ![]() Сообщение отредактировал raveness - Mar 11 2011, 11:58 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Ну дело даже не в том что впрыск, а не карбюратор. Просто чтобы суть проблемы с увеличенным расходом не потерялась тоннах тем и постов лучше ее озвучить в той теме. З.Ы. Меня терзают смутные сомнения... (с) , а еще "дежавю". Не ТС ли перед нами в новой инкарнации? ![]() Проехал 5-6км. верхний патрубок ледяной, нижний тоже, стрелка на приборке, наконец то поднялась почти до середины , но с печьки шел почему то теплый воздух, думаю воздушная пробка. Часто читаю, выгнал воздуш. пробку с помощью бутылки, как это? Сообщение отредактировал freem@n - Mar 11 2011, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Поставь машину немножко под уклон, чтобы передок слегка задран был. Я когда ОЖ заливаю - периодически жму рукой нижний патрубок - реально помогает быстрее воздух протолкнуть. А еще перед заливкой снимаю трубку-перемычку, которая возле датчиков температуры сбоку двигателя - так быстрее воздух уходит. Как только оттуда течет ОЖ - ставлю обратно и доливаю остаток. В итоге пробок никогда небыло
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Поставь машину немножко под уклон, чтобы передок слегка задран был. Я когда ОЖ заливаю - периодически жму рукой нижний патрубок - реально помогает быстрее воздух протолкнуть. А еще перед заливкой снимаю трубку-перемычку, которая возле датчиков температуры сбоку двигателя - так быстрее воздух уходит. Как только оттуда течет ОЖ - ставлю обратно и доливаю остаток. В итоге пробок никогда небыло Снял трубку, только с корпуса термостата, (может не там?) тишина, тока пробку радиатора ослабил, из корпуса термостата струя без воздуха, ОЖ, я трубку обратно и стал доливать, сдавливая нижний патрубок, вошло не много где то 05л. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Снял трубку, только с корпуса термостата, (может не там?) ]]> ![]() забыл дописать - печка при этом открыта была? Менять ОЖ нужно с открытым краником печки -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Я тоже забыл сказать, что ОЖ не менял (полностью не сливал), а просто решил долить посля эксперемента, с пережатием верхнего патрубка. Снимал этот шланг, он у тебя на фото, печка всегда открыта. Интересный звук был, когда раскручивал струбцину на пережатом патрубке. Как будто струйка ОЖ падает в трех литровую, пустую ,стеклянную банку.
Я тоже забыл сказать, что ОЖ не менял (полностью не сливал), а просто решил долить посля эксперемента, с пережатием верхнего патрубка. Снимал этот шланг, он у тебя на фото, печка всегда открыта. Интересный звук был, когда раскручивал струбцину на пережатом патрубке. Как будто струйка ОЖ падает в трех литровую, пустую ,стеклянную банку. Сообщение отредактировал freem@n - Mar 15 2011, 21:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Тут на 166стр. (из 218) форума, интересная инфа, от Александра из ОДЕССЫ, прогрев был до 70С. и ВСЕ. Менял термостаты пока, (беда) не помогла заменить корпус термостата. Тока я не понял, корпус или крышку термостата он менял? Может и мне стоит обратить на ее внимание, читаю термоса меняют многие, а толку мало, а вот крышку или корпус поменял, с +результатом, читаю впервой. Сообщение отредактировал freem@n - Mar 16 2011, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Виталий СПАСИБО. Пролистал эту темку в захлеб, хоть и для фанов GD и GV 333стр. получил для себя больше полезной информации, чем из книжек. Здесь реальные проблемы одноклубников и способы их решений. Виталь, ты же в сети, как ЯСТРЕБ в небе, подбрось мне если можно,что нибудь подобное, (проблемы с авто и их решение) желательно GC-GT. Тему с 218страницами, уже проглатил от корки до корки. Хочу еще, плиз... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
подбрось мне если можно,что нибудь подобное, (проблемы с авто и их решение) желательно GC-GT. Тему с 218страницами, уже проглатил от корки до корки. Хочу еще, плиз... Пройдись по ]]>этим ссылкам]]>-страниц меньше, информации больше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Примного благодарен!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Примного благодарен!!! Alexander1956 АЛЕКСАНДР, сообщение VGS заслуживает благодарности? Отблагодарить можно нажав кнопочку "спасибо": ![]() Прошу прощения за офф ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР, сообщение VGS заслуживает благодарности? Отблагодарить можно нажав кнопочку "спасибо": ![]() Прошу прощения за офф ![]() Нашел ее акоянную, кнопочку енту. Эти ссылки тоже уже прочитаны, полезное для себя, заносил в тетрадочку. Вечером поменял свечи, картина тажа, 3шт. черный бархот-сухие, а на 4ом. цилиндре рабочая. Утром прогрел малеха и потихому в перед, машина повела себя неодекватно, подергивалась, тупила, (перед этим разбирал бензонасос, думал он), но главно заметил, что температура стала быстро подниматься, потрогал верх. патрубок, теплый, нижний холодный, двиг. горячющий. А стрелка на приборке взбесилась, поднялась за середину, такого в +40С. не видел, а термостат еще на малом круге как я понял. Поменял опять свечи, машинка зашептала, температура в норме, проверил выкручиные свечи 3шт. не рабочие, а на 4ом. цилиндре как всегда рабочая. Провода новые, свечи менял местами, компрессия в цилиндрах одинакова 10. Выходит из за свечей, так подднялась температура? Почему тогда термос не открылся? Вентилятор проверил, снятием разъема с датчика, при включеном зажигании. Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 24 2011, 22:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР,Тебя не слышат.
Сообщение отредактировал freem@n - Apr 7 2011, 22:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Alexander1956 АЛЕКСАНДР,Тебя не слышат. Странно да? ![]() А Вы пообщайтесь между собой, а мы послушаем... ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Было дело концентрат разбавил мало... Вместо положенных 90 стало регулярно 60... ВОт.
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Хочу рассказать о своем опыте,Этой зимой машина перестала грется до раб.температуры.
Стрелка выше 60 не подымалась.Что я сделал , снял термостат и проверил таким образом; ![]() Хоть он и на 88С* но почему то стал открыватся на 70 и закрыватся на 60. Рабочий термостат, но стал с другим температурным режимом??!!! Вот такие пероги Поменял термостат ,щас все в норме,при минус 15 за 10 мин пргревается до 80С* ,на ходу быстрее, в машине тепло ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 21.07.2014 Из: Скадовск/Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП Имя: Сергей ![]() |
Добрый день. С приходом осени машина перестала греться до рабочей температуры(середины датчика), все время на 1/4, на трасе ниже. Сразу был заменен термостат 88*с(до этого точно такой же стоял, даже фирма та же) и датчик вентилятора, датчик температуры.
До этого заменил воду на антифриз(не концентрат, уже разбавлен). Летом была по средине, иногда конечно чуть выше. Так же помню как летом пару раз стрелка дергалась от средины до 2/5.(может здесь и не причем, но сказал все что помню по поводу датчика температуры) Что делать, куда смотреть? Сообщение отредактировал DrakGTX - Oct 29 2014, 22:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
DrakGTX, термостат правильно установил?
Там типа выступ имеется и нужно установить соотв. стороной иначе ЖоПаделаешь не будет работать. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 22:02 |