Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Start new topic
Ответов (560 - 579)
mebelok
сообщение Mar 13 2011, 11:59
Сообщение #561





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Еще один... Откуда столько агрессии ? ...Кто ездит без расширительного бачка я не пойму ? Уже все вроде бы всем объяснили, и то мало ? Откуда в системе возьмется воздух, если радиатор полный ? Я уже устал объяснять одно и тоже... Давай читай внимательнее...
Поставишь себе потом все поймешь, на пальцах тяжело объяснить... Одно напишу, работает все отлично !

Двигатель делали с растянутым шатуном до того как я купил эту машину.. Разобрал мотор, видно было что все новое стоит, вкладыши 0.25, поршневая, сальники... Все болты посажены на герметик.. Толково делали, но с шатунами произошел конфуз (не померяли)... Почему так, не знаю... Хотел купить новые шатуны, сделать тот двигатель, но... Нашел цену в 150у.е. за шт., купить можно только комплект (600у.е.), этого делать не стал, и купил двигатель...

Ускоритель... Я знаю что он не экономит, и знаю какую роль он играет(а если б не знал, был бы таким же умным как ты, потому что у меня тоже есть интернет !)... Ситуация... Жмешь медленно на газ, машина тупит как при сбитом зажигании, если резко то нормально.. Каждый раз перед тем как тронуться, нужно разгазовать и только потом ехать, что б не заглохнуть... От этого и расход больше (ПО ГОРОДУ) !, по трассе остается тот же, потому что без остановок.. Так что тут не двигатель тупит... Лучше подскажи с чего можно туда поставить этот ускоритель, или они родные продаются ?

По поводу Вазов с твоей работы... Тут такое дело... Дай дураку стеклянный "...", или разобьет, или потеряет... Когда авто работают на фирме, и нету толковых водителей, не спасет их наверное и мерседес последнего выпуска... Я видел 5-ти летнюю Октавию, в лашпортах, лахи а не машина, при чем не разбитая, в мелких мятинах и царапинах, но двери болтаются как на соплях, салон убитый до такой степени, что его наверное только менять со всей обшивкой..... Видел Лачетти 2-х лет в которой в панеле вкручен саморез, и прикручены часы-пейджер, видел конечно и другие более толковые авто, чем Ваз, на которых ездили водителя дибилоиды... У них наверное комплекс какой то, или просто жаба... Раз не моё значит можно уничтожать...
Но... Знаю фирму, с которой и сам работаю, у них таврии-пикапы, машинам уже лет по 5-6, а все как новые... Лишь в некоторых есть где пропалена сидушка, или поцарапан немного бампер... В остальном все машины (их около 10), как новые... Это же не говорит о том, что эта машина выше классом, или она лучше чем ваз... Многое зависит от водителя.. Я продал "девятку" (3-х летнюю с пробегом 280 тысяч), была как новенькая, ни одной царапины, только скол на стекле от камня, а через год увидел ее пошкрябанной со всех сторон, в салоне мусорник можно картошку садить, провода висят потому что замок сломался, сиденья протерты, а пробега всего 310 тысяч... Двигатель работает черт знает как.. За 30 т. км, убитая машина в кизяк... На вопрос что ты сделал с машиной... - Я ей еще ничего не делал... Клоунада....
Лично для меня, так лучше ездить на новом Вазе, чем на старой Мазде... Кто покупал себе машины в салонах, тот меня поймет...

Сообщение отредактировал mebelok - Mar 13 2011, 12:01
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
skhart
сообщение Mar 13 2011, 13:27
Сообщение #562





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



Всем привет! Хочу заметить- тема называется "Альтернативные запчасти". Друзья давайте говорить о том, кто и как выходил из разных ситуаций и неважно, кто что прилепил, важен результат. Хоть от ВАЗа,хоть от ЗАЗа, да хоть от БЕЛАЗА лишь бы Мазда могла везти зад своего хозяина всегда и везде. Дамский чулок вместо ремня генератора-тоже альтернатива. И поменьше лаять друг на друга.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 13 2011, 17:03
Сообщение #563





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



mebelok, выложи фото, как у тебя все реализовано. Я буду нивовский ставить скоро. Лежит ждет своей очереди. У тебя нижний патрубок совпал по направлению? а то с нивовским несовпадение - нижний на радиаторе находится над патрубком системы. нужно или переходник какой то варить коленообразный или патрубок системы резать чтобы резтиновый можно было натянуть


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Mar 13 2011, 17:17
Сообщение #564





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(vasekman @ Mar 13 2011, 16:03 ) *
mebelok, выложи фото, как у тебя все реализовано. Я буду нивовский ставить скоро. Лежит ждет своей очереди. У тебя нижний патрубок совпал по направлению? а то с нивовским несовпадение - нижний на радиаторе находится над патрубком системы. нужно или переходник какой то варить коленообразный или патрубок системы резать чтобы резтиновый можно было натянуть

На днях сделаю более толковые фото. (болею дома, зубы лечу.) Нижний патрубок родной не подошел, пришлось его разрезать, и поставить кусок метал. трубки, когда подогнал, взял всю эту трахомудию, и поехал в магазин, подобрал патрубок под нужным мне углом, подошел с таврии. НО ! В копеечном радиаторе, трубка выходит с изгибом, и смотрит вверх. В нивовском не помню, продал Плимут год назад, как я там переделывал уже не припомню.. (может там и патрубок подойдет..). Верхний патрубок просто разрезал, и вставил самодельную трубку, под датчик ВАЗ. Можно и родной запитать, на тот случай, если один откажет, что бы не закипела... Фото сделаю, и выложу еще, но позже.....

Сообщение отредактировал mebelok - Mar 13 2011, 17:19
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Mar 13 2011, 21:30
Сообщение #565





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр




П.П. ОБОЗНАЧЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЕ КОЛ. ПРИМЕЧАНИЕ ЦЕНА, р.
1 12170690 Хомут ленточный облегченный (d*=25; l=193) 2
10 21214-1300150 Кронштейн верхний правый 1
10 21214-1300151 Кронштейн верхний левый 1
11 21214-1300154 Кронштейн нижний правый 1
11 21214-1300155 Кронштейн нижний левый 1
12 21214-1300025-40 Электровентиляторы с кожухом 1 (вариант по выбору)
12 21214-1300025-41 Электровентиляторы с кожухом 1 (вариант по выбору)
12 21214-1300025-43 Электровентиляторы с кожухом 1 (вариант по выбору)
13 1111-1302060 Опора подвески радиатора 2 БРТ 14 р.
13 1111-1302060 Опора подвески радиатора 2 БРТ 13 р.
14 2105-1311065 Пробка 1
15 2101-1311067 Прокладка пробки 1 БРТ 4 р.
16 2105-1311090 Ремень расширительного бачка 1 БРТ 39 р.
16 2105-1311090 Ремень расширительного бачка 1 БРТ 49 р.
16 2105-1311090 Ремень расширительного бачка 1 БРТ 31 р.
17 21214-1311014 Бачок расширительный 1
18 17671001 Винт самонарезающий с цилиндрической головкой и крестообразным шлицем (d=4,9; l=9,5) 3
19 21214-1311082 Кронштейн 1
2 21214-1303095 Шланг 1 Устанавливалось до 06.01 г.
2 21214-1303095-01 Шланг соединительный 1 Устанавливалось с 06.01 г.
20 10902421 Болт с шестигранной головкой (d=М6; l=20; b=20; s=10) 2 АВТОВАЗ 2 р.
20 10902421 Болт с шестигранной головкой (d=М6; l=20; b=20; s=10) 2 АВТОНОРМАЛЬ 2 р.
21 10396180 Кольцо уплотнительное (d=dirol.gif 2
22 2101-1302065 Втулка распорная 2
23 2108-1305027 Пробка сливная 1
24 2108-1305029 Кольцо уплотнительное 1
25 2101-1302060 Опора радиатора 2 БРТ 19 р.
25 2101-1302060 Опора радиатора 2 БРТ 13 р.
3 21073-1304010 Пробка радиатора 1 ВАЗИНТЕРСЕРВИС 98 р.
4 21214-1301012-20 Радиатор 1 ДЗР 1340 р.
4 21214-1301012-20 Радиатор 1 ДААЗ 1524 р.
5 21214-1300024-40 Электровентилятор 1 (вариант по выбору)
5 21214-1300024-41 Электровентиляторы с кожухом в сборе 1 (вариант по выбору)
5 21214-1300024-43 Электровентиляторы с кожухом в сборе 1 (вариант по выбору)
6 10902121 Болт с шестигранной головкой (d=М6; l=14; b=14; s=10) 4 АВТОНОРМАЛЬ 1 р.
7 10516470 Шайба пружинная (d*=6; b=2,5; t=1,dirol.gif 6 АВТОНОРМАЛЬ 0 р.
8 12643701 Шайба (d*=18; D=6; t=1,5) 6 АВТОНОРМАЛЬ 1 р.
9 21214-1300159 Упор кожуха вентилятора 2

]]>]]>


]]>]]>
]]>]]>

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 13 2011, 21:37


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Mar 13 2011, 22:10
Сообщение #566





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



В принципе нет разници между нивовским и копеечным,ведь даже на шестерках стоит копеечный радиатор и мотор не греется,
Сегодня ставил маслосьемные колпачки клапанов,хотел поставить родные(75грн) нужно было ждать неделю,подобрал от АЗЛК-2141,Они плохо держутся поетому надел стальное кольцо нарезанные с пружины подходящего диаметра,Завтра будут фотки

Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Mar 13 2011, 22:25
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
Dies
сообщение Mar 17 2011, 20:06
Сообщение #567





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.04.2010
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0D



Доброго времени суток)) Ребята, подскажите, от чего могут подойти гильзы цилиндров. Стандартные размеры - d отверстия - 86.000 мм; внешний - 90.000; длина - 179.960)) Хотелось бы найти близкие по размерам, токарь думаю остальное подгонит. Насчет качества - чугун он же и в африке чугун, что наш что заграничный))

п.с. затеял капиталку движка, вот кому может интересно по ценам:

-кольца поршневые (Goetze) 73 у.е
-поршня (JC) - 89 у.е
-вкладыши (taiho, jc) - 51 у.е
ну и по мелочи, прокладки, сальники, колпачки масл., заодно решил обновить диск сцепления (20 зеленых) и распылители форсунок (68 зеленых)
Go to the top of the page
Вставить ник Dies в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Mar 17 2011, 22:00
Сообщение #568





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Dies

Вот темка о моей капиталке ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=46491]]> я себе брал гильзы от мотора RF (по идее как у тебя), там во втором посте есть фото коробки с гильзами, номер хорошо видно... Такие есть и по европейским производителям, но помоему гораздо дороже...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 19 2011, 23:48
Сообщение #569





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Сегодня искал на рынке "Штаны" все продавцы в один голос говорили что на GC поляки таких не делают, взял на попробовать с GD под FE двигатель - подошли как там и были...

Сообщение отредактировал raveness - Mar 20 2011, 00:11


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
ИГОРЕШКА
сообщение Mar 20 2011, 21:39
Сообщение #570





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 24.10.2010
Из: ДОНЕЦК

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda-626 GC GLX
Имя: игорешка



Есть интересного кое-чего www.olimpia-auto.com.ua цены для всех бюджетов,оналоги и оригиналы,Сам пользуюсь их услугами
Go to the top of the page
Вставить ник ИГОРЕШКА в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 20 2011, 22:30
Сообщение #571


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(ИГОРЕШКА @ Mar 20 2011, 21:39 ) *
Есть интересного кое-чего...... цены для всех бюджетов,оналоги и оригиналы,Сам пользуюсь их услугами

А если ты ещё и зарегистрирован в ]]>Донецком маздаклубе]]>, то и со скидками cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
axeclick
сообщение Mar 21 2011, 14:48
Сообщение #572





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.09.2010
Из: Нижний Новгород

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84



У меня Mazda 626 F6, сточился маховик, подскажите пожалуйста с какой модели двигателя может подойти данная запчасть?
Go to the top of the page
Вставить ник axeclick в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 21 2011, 16:04
Сообщение #573





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(axeclick @ Mar 21 2011, 14:48 ) *
У меня Mazda 626 F6, сточился маховик, подскажите пожалуйста с какой модели двигателя может подойти данная запчасть?

Ну так судя по партномеру с FE может подойти...

Ошибаюсь я таки. только родной. Номера разные, но вполне стоит попробовать...

Сообщение отредактировал raveness - Mar 21 2011, 16:09


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
grengo
сообщение Mar 21 2011, 19:06
Сообщение #574





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 07.11.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe
Имя: Borik



Менял нижний патрубок радитора, ставил от ваз 2109 тоже вроде нижний. Для того чтоб поменять нужно либо яму(эстакаду) или же как в моём случае снять радиатор(более менее приемлемый доступ) ну заодно и промыть его можно лишний раз smile.gif

Заехал на сервис, сказали рулевая течет объясните пожалуйста из-за чего это может быть и что делать?
Go to the top of the page
Вставить ник grengo в ответ
+Quote Post
grengo
сообщение Mar 21 2011, 19:25
Сообщение #575





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 07.11.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe
Имя: Borik



может кто подскажет на gc coupe лобовое стекло от gc sedan подойдёт?
Go to the top of the page
Вставить ник grengo в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 21 2011, 19:30
Сообщение #576





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(grengo @ Mar 21 2011, 19:06 ) *
Заехал на сервис, сказали рулевая течет объясните пожалуйста из-за чего это может быть и что делать?

Это видать с ГУР рейка? Тогда текут сальники, а причина - возраст однако! существуют ремкомплекты для лечения этой беды.

З.Ы, это как бы тема про альтернативные запчасти, в следующий раз постарайся задавать в правильных, на пример этот вопрос надо было в эту тему задавать: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=44978]]>

Сообщение отредактировал raveness - Mar 21 2011, 19:33


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
grengo
сообщение Mar 21 2011, 20:54
Сообщение #577





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 07.11.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC coupe
Имя: Borik



Цитата(raveness @ Mar 21 2011, 19:30 ) *
Это видать с ГУР рейка? Тогда текут сальники, а причина - возраст однако! существуют ремкомплекты для лечения этой беды.

З.Ы, это как бы тема про альтернативные запчасти, в следующий раз постарайся задавать в правильных, на пример этот вопрос надо было в эту тему задавать: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=44978]]>

Cпасибо учту! А а где такой ремкомплект можно преобрести?
Go to the top of the page
Вставить ник grengo в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 21 2011, 22:12
Сообщение #578





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(grengo @ Mar 21 2011, 20:54 ) *
Cпасибо учту! А а где такой ремкомплект можно преобрести?

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1004644]]>
дальнейшее обсуждение только там... дабы не засорять эту тему!!

Сообщение отредактировал raveness - Mar 22 2011, 08:21


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Mar 21 2011, 22:54
Сообщение #579





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(grengo @ Mar 21 2011, 19:06 ) *
Менял нижний патрубок радитора, ставил от ваз 2109 тоже вроде нижний. Для того чтоб поменять нужно либо яму(эстакаду) или же как в моём случае снять радиатор(более менее приемлемый доступ) ну заодно и промыть его можно лишний раз smile.gif

Заехал на сервис, сказали рулевая течет объясните пожалуйста из-за чего это может быть и что делать?

Не лякай людей!Нижній патрубок міняв на стоянкі без ями і естакади!!!Ставив тоже от ВАЗ 2109!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Mar 22 2011, 21:51
Сообщение #580





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Может кто нибудь знает, ускоритель с чего то походит на карбюратор ? Родной не могу найти, а так ездить как то фигово.. Может как то с чего то можно втулить ?
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 02:07