MPS vs. Rest of the World :D, ваши результаты заездов/стартов со светофора и т.д. против разных авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
MPS vs. Rest of the World :D, ваши результаты заездов/стартов со светофора и т.д. против разных авто |
Apr 23 2011, 22:34
Сообщение
#1801
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Было три заезда,в двух разрыв был 3-4 корпуса в одном пол корпуса Женя не попал в передачу,жаль что именно эти заезды не сняли,но зная Женю я уверен что ему нет смысла обманывать. А он и не обманывал. Точно такой пост я тогда скопировал в форум OPC и Женя все подтвердил. Мы не считали заезды, где были технические ошибки. Эти три раза были без ошибок. Заездов то больше было. |
|
|
Apr 23 2011, 22:36
Сообщение
#1802
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 421 Регистрация: 29.12.2008 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel astra OPC Имя: Олег |
А он и не обманывал. Точно такой пост я тогда скопировал в форум OPC и Женя все подтвердил. Мы не считали заезды, где были технические ошибки. Эти три раза были без ошибок. Заездов то больше было. Это уже не важно. -------------------- |
|
|
Apr 23 2011, 22:37
Сообщение
#1803
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Мы тогда с ним много накатали, у меня почти пол бака ушло. Никто не снимал, мы только вдвоем катались.
|
|
|
Apr 23 2011, 22:47
Сообщение
#1804
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Просто перечитываю все и не могу понять, что тут друг-другу пытаемся доказать.
Понятное дело, что Астра с гарретом наденет зад всем МПСкам на родной турбе. Интересно сравнивать машины с одинаковыми доработками... Или почти одинаковыми.. Нужно сравнивать по так называемым Стейджам, какой мотор лучше поддается тюнингу и при этом остается надежным в работе, какой при этом показывает результат и т.п. |
|
|
Apr 23 2011, 23:11
Сообщение
#1805
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Просто перечитываю все и не могу понять, что тут друг-другу пытаемся доказать. Понятное дело, что Астра с гарретом наденет зад всем МПСкам на родной турбе. Интересно сравнивать машины с одинаковыми доработками... Или почти одинаковыми.. Нужно сравнивать по так называемым Стейджам, какой мотор лучше поддается тюнингу и при этом остается надежным в работе, какой при этом показывает результат и т.п. Виталь, ты какие-то гуманные и правдивые фразы выдаешь, аж поспорить не хоцца)))) Сообщение отредактировал Ganz - Apr 23 2011, 23:12 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Apr 23 2011, 23:11
Сообщение
#1806
|
|
Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня |
Вектра ОПЦ - монопривод и 6 котлов, с чем ее сравнивать, у Мазд такого нет.
6 МПС - полный привод и 4 котла, разве что с Инсигнией ОПЦ, но там тож 6 котлов. 3 МПС и Астра ОПЦ - единственный машины, которые похожи и которые можно сравнивать с похожими доработками. Мериву, Зафиру и Корсу ОПЦ тоже сравнить не с чем , разве что с 2 МПС, если она появится. ЗЫ: Можно на обычных "гражданских" покататься, я бы с Астрой и Вектрой с удовольствием прокатился бы Сообщение отредактировал Hammster - Apr 23 2011, 23:16 -------------------- |
|
|
Apr 23 2011, 23:37
Сообщение
#1807
|
|
Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня |
А еще интересно будет, когда завершаться, так сказать "долгострои" Юрия и Койи
-------------------- |
|
|
Apr 24 2011, 04:14
Сообщение
#1808
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша |
Сейчас будет очень много букв.
28 мая 2010 года на Бориспольской трассе среди прочих проводились заезды между клубными MPS и несколькими OPC. На следующий день результаты заездов на форумах opc-club.ru и mazdaclub.ua были истрактованы мягко говоря несколько неадекватно. У меня тогда не было времени качественно изложить свою точку зрения - а кратко писать, как вы знаете, я не умею - поэтому народ тогда правду не узнал. Сейчас, после настойчивых и заведомо лживых утверждений отдельных личностей и выпадов в мою сторону несколькими страницами темы ранее, мне таки придется пролить свет на события почти годичной давности, которые пора бы уже давно забыть. Начнем. В центре внимания - заезды между Mazda3 MPS Саши Романовского и Mazda3 MPS Ромы BURA против Opel Vectra OPC Андрея Domor. Также в заездах участвовали Mazda6 MPS Amigo и моя, черная стоковая Vectra OPC (ник не помню) и Vectra 2.8T АКПП (ник UKR), но эти заезды не вызвали столько конфликтов интересов и сегодня до них я не доберусь, как и до событий этой пятницы. Наши герои: Mazda3 MPS - Саша Романовский: выпуск бескатализаторный 76-80 мм холодный впуск Injen (сток инлет-пайп) моя настройка Mazda3 MPS - Рома BURA: выпуск бескатализаторный - диаметр не знаю холодный впуск CP-E (сток инлет-пайп) СТОК прошивка Opel Vectra OPC - Андрей Domor (взято из описания заезда на YouTube): выпуск бескатализаторный 70мм короткий впуск K&N впускная труба (инлет-пайп?) 90мм интеркулер (?) алюминиевый маховик - металлокерамическое сцепление "спортивные" свечи дифференциал Quaife чип переключения без сброса газа Заезды наших героев проводились в следующей последовательности: Domor - Саша - BURA (два заезда) перерыв Domor - BURA (один заезд) перерыв Domor - Саша (четыре заезда) В отличие от некоторых виртуальных свидетелей-писаталей , я лично на своей машине сопровождал наших героев шесть заедов (все шесть с участием Саши). Оба "тройных" заезда Domor - Саша - BURA я ехал в большой толпе прикрытия, а все четыре заезда Domor - Саша я ехал непосредственно за их машинами, рядом с черной стоковой OPC, с которой и снималось видео. В машине со мной был еще один свидетель - девушка Саши. Все, что я напишу, смогут подтвердить или поправить в случае неточности сами Саша Романовский и Рома BURA. Еще маленькая ремарочка - это первый ролл-он Саши на этой машине. Поэтому перед заездами я дал ему совет попробовать сначала стартовать на третьей передаче. Пусть, как известно всем MPS-ролл-онщикам, с третьей результат получается хуже, чем со второй, но это даст ему возможность привыкнуть к машине и исключить из заезда самое сложное переключение со второй на третью, а уже "вкатавшись" перейти на старты со второй передачи. Не знаю, в каком заезде Саша перешел на вторую стартовую передачу, но вначале он с его слов по моему совету ехал таки с третьей передачи. Поэтому абсолютно нормально, что с каждым заездом Саша ехал увереннее, а в первом заезде вообще проехал на уровне с BURA. Первый заезд Domor - Саша - BURA: Стартовый сигнал дает Domor. Опель сразу улетает, потом начинают ехать Мазды. Останавливаемся перед первым мостом. Выясняется, что обе Мазды не слышали сигнала. Договариваемся, что будет сигналить средняя машина. Даже пробуем звуки сигналов, чтобы никто не перепутал. Комментарий BURA этого заезда: "Я/Саша (ноуникнейм на 3МПС)/Андрей Домор (на Вектре), 3мпс-обе с впуском/выпуском+чип, что у Вектры Домор раскажет сам. Ехали с второй передачи (50км./час) - заезд неудался, мы с Сашей неуслышали сигнала и в итоге просто наблюдали быстро удаляющегося Домора" Оцените толпу прикрывающих на видео от Domor: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=4kUbyxZnljk...der&list=UL]]> Комментарий Domor: "Это самый самый первый заезд, Mazdы 3MPS не услышали сигнал (это и не удивительно ведь Mazdы 6MPS обложили со всех сторон : ) и стартовали по мне." Второй заезд Domor - Саша - BURA: Разворачиваемся на мосту. Опять выстраиваемся и едем той же громадной толпой. Сигналит средняя машина - Мазда. Как выяснилось после заезда, Домор не услышал сигнал и потому даже не стал пытаться догонять (в отличие от Мазд в первом заезде), вторая Мазда услышала сигнал и поехала. Саша уезжает от Ромы. Комментарий Ромы: "Я/Саша (ноуникнейм на 3МПС)/Андрей Домор (на Вектре), ехали с 3ей и с 60 - итог вточности наоборот, Мазды умчались, Домор неуслышал сигнала. Я держался на хвосте у Саши до конца 3й, потом он уходил оч. далеко, хотя ехал с пасажиром (напомню, что я с Виталиком автопрофи еду плюс/минус одинаково)." Возвращаемся на парковку. Обсуждаем заезд. Все приходят ко мнению, что это не 1:1, а 0:0, потому как оба заезда не получились и на этом ставим запятую, решив провести парные заезды, а не тройные. Пока становится ясно только, что машина Саши почему-то намного быстрее Роминой. Я ни до этого, ни после этого ни разу не тестировал динамику Роминой трешки, поэтому объясить это не мог. Знаю только, что Саша по логам быстрее Автопрофи, который едет рядом с Ромой, но не настолько же ! И только осенью, при продаже машины Талимону, выяснилось, что в машине Ромы была стоковая прошивка. Через несколько телефонных звонков мы тогда таки выяснили, что ее случайно перезалили на "Пшеничке", но только тогда и смогли понять, почему же его машина давно перестала ехать. В итоге мне пришлось писать прошивку Талимону с нуля. Далее следует заезд BURA против Domor, в котором уверенно побеждает последний. Его свидетелем я не был и сказать мне нечего, кроме комментария Ромы: "Я/Домор - ехали 60-220, нормально стартовали, никто не провтыкал, на 220 я на 4-5 корпусов позади, Домор уходил на каждой передаче - Вектра меня проехала, спору нет." Подведем промежуточные итоги. После трех заездов разногласий нет. Тройные заезды не удались. Но Сашина трешка и Вектра почему-то намного быстрее трешки Ромы. Далее следовали мои и Амиго заезды против Опелей, а у Домора были другие соперники. И вот апогей вечера - заезды Саши против Домора. Первые два заезда проходили от Казацкого Стана до первого моста. ОБА раза Саша сразу уверенно уходил от Домора и по ходу только наращивал отрыв. Это может подтвердить и Саша, и его девушка в салоне моей MPS, и экипаж черной стоковой Вектры OPC, с которой снималось видео (кстати, мы с ним тоже по сути гонялись друг с другом, так как ускорялись параллельно за нашими героями. Ехали одинаково до двухсот км/ч, потом я отпускал газ) Я не помню, ехал ли прикрывающим с нами Рома, но он прокомментировал это так: "Но, но... самое интересное было потом. Наблюдал со стороны 2 заезда Домора и Саши, незнаю со скольких ехали но в двух заездах розрыв был минимум 4 корпуса в пользу ну ооочеень стремительно удаляющегося Мопса, что очень радует" Далее мы разворачиваемся на первом мосту и проводим еще два заезда в сторону города. В третьем заезде Саша тупит на старте (причину он объяснил мне потом, но я не буду ее называть - это его проблемы и отмазки лепить не в нашем стиле). Видео от Домора из Вектры OPC: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=8FzxrB-v-bM&]]> Комментатор на видео говорит "заезд номер три". На 26й секунде видео большие буквы "КИЕВ" на обочине - они находятся примерно на пол-пути от первого моста к клумбе. На видео видно, как Домор сразу же уезжает от него, а стоковая Вектра OPC с камерой и пассажиром даже догоняет Сашу ! Потом Мазда оживает, нагоняет и догоняет Опель, но они упираются в траффик и заезд прерывается. Ну и последний четвертый заезд, снятый из той же Вектры: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=JSW2u36NXws]]> Даже проиграв немного старт, Мазда сразу же догоняет и обгоняет Опель. Комментарий в конце видео о "потерявшейся после двухсот шестой мпске, которая рядом с нами" - это обо мне. Я отпускал газ все четыре заезда на скорости 200 км/ч. Возвращаемся на парковку. Делимся впечатлениями в компании меня, Саши, Домора, UKR (Вектра 2.8Т АКПП), владельца черной стоковой OPC, c которой велась съемка (ник/имя не помню). Domor жалуется на сцепление. Я ему тогда советую никогда не выезжать на старт, если какой-то узел вызывает сомнения, а если уж выехал и проиграл - никому об этом не говорить. Саша с Домором обмениваются телефонами, договариваются о реванше, как только Домор решит вопросы со сцеплением. Среди обоих сторон (Мазда-Опель) есть и выигравшие, и проигравшие, поэтому я говорю, что победила дружба, благодарим друг друга за вечер, улыбаемся, жмем руки, прощаемся с опелеводами. Я поздравляю Сашу, что первый блин не просто не комом, а даже победой. Прощаемся. Утром читаю на форуме opc-club.ru пост "свидетеля" заездов (c расстояния 600км) hwarang, который передает чужие слова: "Domor проехал всех, самых злых 3МПС и новую М5,ждем видео"... Мягко говоря ОХРЕНЕВАЮ от двуличности того человека, которому жал руку возле Казацкого Стана. Не просто соврать, а еще и подставить своего одноклубника, который в свою очередь рад раструбить везде о победе, которую сам не видел. Удачный выбор пиар-менеджера.. Что же, жду видео и комментарии.. Итак, читаю альтернативный взгляд на реальность: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...84&st=1800#]]> Прочтите ответ Домора, а я прокомментирую. Напоминаю, после первого заезда все поняли, что сигнал нифига не слышно и даже поменяли "сигналящую" машину на среднюю. А в комментарии к своему видео Домор написал: "Это самый самый первый заезд, Mazdы 3MPS не услышали сигнал (это и не удивительно ведь Mazdы 6MPS обложили со всех сторон : ) и стартовали по мне." Но тут уже он говорит совсем иначе: "По 1-му: Да ехали, да вы вроде не услышали, но почему-то на видео вроде все дружно поехали по сигналу и я и вы и шестерки и даже мерс кубик...а может просто дело в том что МПС ваще не едет с 50 км". Второй заезд комментируется им так: "По 2-му: Да я не услышал и остался на месте, в отличии от первого заезда где вы тоже типа не услышали , но все дружно поехали, кстати хочу обратить внимание что ехали вы с Сашей ровно +-, то есть колоссального разрыва в 9-ть корпусов не было))))))". Он конечно же не услышал, а Мазды подозрительно "вроде не услышали", то есть как бы еще ребятам доказывать нужно, что они оба не услышали, а не он от них улетел. При чем, обращаю внимание, той ночью в глаза никто в таком тоне не говорил. Там было всем очевидно, что в этом гуле фиг что услышишь. И еще обращаю внимание, что Мазды в первом заезде не струсили поехать вдогонку Домору, когда поняли, что он уже уезжает, а вот Домор во втором заезде этого не сделал, когда оказался в аналогичной ситуации. То есть даже в этой ситуации с тройными заездами, когда всем было понятно на парковке, что счет так и остался 0:0, утром оказывается, что Мазды под подозрением. Дальше - больше. Из комментариев Домора по ссылке выше вырисовывается следующая картина о четырех заездах с Сашей: "Очень хорошо что мы снимали видео))) Первый заезд с Сашей: С самого начало и до 240+ я ехал впереди, не смотря на легкий букс сцепы на 4-й передачи, для тех кто в танке, сразу напишу что в конце я тормозил потому что по 4 и 3 полосе ехали машины со значительно меньшей скоростью а с права был Саша. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=8FzxrB-v-bM]]> 2 и 3 у меня не включилась третья передача((( Четвертый заезд: Я проспал старт, сцепа буксует и еду на заднем бампере мазды!!! Почему в конце затормозил Саша я не знаю, было где-то 220 км, договаривались до 250 км. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=JSW2u36NXws"]]> То есть якобы первый заезд до 240+ Домор уверенно выигрывает, во втором и третьем он не включает передачу, а в четвертом сцепа буксует. И вот тут наконец проступает откровенная ЛОЖЬ. Я выше неспроста обратил ваше внимание на комментарии к видео "первого" заезда. На самом деле это ТРЕТИЙ заезд (о чем нам говорит комментарий оператора и большие буквы "КИЕВ" на обочине). То есть третий, единственный из четырех заездов, в котором Саша протупил на старте и не уехал от Домора сразу, нам пытаются продать как чистый первый заезд, ясно свидетельствующий о преимуществе Вектры. На самом же деле даже слепому видно, как быстро после проваленного старта трешка нагоняет Вектру. И это лучшее для Вектры видео, которое удалось выложить. И почему никто не выложил видео первых двух заездов, в которых Саша сразу и уверенно уходил от Вектры, когда у нее было наиболее свежее сцепление ??? Ах да, по альтернативной версии это же были заезды номер 2 и 3, в которых не включилась передача. Итог. Четыре заезда. В трех Мазда сразу уехала вперед. В одном проиграла старт, но догнала. Никто не затрубил в ту ночь на форумах на весь мир о грандиозной победе Мазды над Опелем. Никто не использовал фраз "порвал", "разорвал", "за обе щеки" и прочие любимые фразы некоторых присутствующих здесь людей. Мы с сочувствием выслушали разговор о буксующем сцеплении и не включенной третьей передаче (хотя я и не помню, чтобы о мис-шифтах тогда кто-то говорил, помню только сцепление) в трех заездах из четырех. Но утром оказалось, что это называется: "Domor проехал всех, самых злых 3МПС и новую М5,ждем видео". А вчерашний комментарий: "Кого Домор подставил? Пат ты совсем ....., я проехал первый раз всех вас и написал об этом Хварангу, а вы типа потом сказали что не услышали сигнала, это подстава!" ....... Надеюсь, теперь всем понятно, почему я мягко говоря охренел от того, как эти покатушки были представлены пост-фактум на форумах. Названий этому много: черно-белый пиар, система ниппель, односторонний клапан и т.д. Мне очень не хотелось тратить несколько часов своего времени на написание этого негатива и вообще опускаться до того, чтобы опровергать чью-то ложь, но пришлось. Извините за большое количество букв. Подозреваю, что все равно это все зря, но хоть для кого-то это расставит точки над 'i'. Полагаю, что ответ на мое сообщение не заставит себя долго ждать и мы услышим еще одну альтернативную версию, в том числе от виртуальных свидетелей. А вот мои слова смогут подтвердить все очевидцы тех событий, в том числе все адекватные опелеводы. Саша и Рома, прошу подтвердить здесь мой текст или внести поправки, если я где ошибся ! Сообщение отредактировал Пат - Apr 24 2011, 16:25 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
|
|
Apr 24 2011, 08:07
Сообщение
#1809
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Пат, Саша есть у нас на форуме. Ник Romanovskiy:
]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=18311]]> |
|
|
Apr 24 2011, 08:26
Сообщение
#1810
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,722 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия |
Саша ПАТ, спасибо что расписал все грамотно не жалея времени, сил, и нервов.
Сообщение отредактировал talimon - Apr 24 2011, 08:27 |
|
|
Apr 24 2011, 08:49
Сообщение
#1811
|
|
Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня |
Пат, Саша есть у нас на форуме. Ник Romanovskiy: ]]>http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=18311]]> тогда он не был зарегистрирован или было 1-2 сообщения то есть его никто толком не знал. К словам Пата добавлю, что тогда и я был на Бориспольке, не все, но где-то меньшую половину видел и слышал своими глазами и ушами и могу сказать, что все то, что я видел и слышал, Саша Пат в своем посте изложил верно. -------------------- |
|
|
Apr 24 2011, 09:25
Сообщение
#1812
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,722 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия |
Сообщение #1792. просто смешно... комментировать нет ни желания ни времени...
|
|
|
Apr 24 2011, 10:06
Сообщение
#1813
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW |
Сообщение #1792. просто смешно... комментировать нет ни желания ни времени... Анатолий- взгляд со стороны, да забейте вы на него как на соперника вообще- ведь секунды не главное, главное это отношения людей ,а в этой ситуации : до , во время и после гонок, честность и порядочность в освещении результатов ,умение признать поражение и поздравить соперника с победой. Если у этого человека всего этого нет- вычеркнуть из списков и пусть гоняется сам с собой.)) ИМХО. P.S- ни одной гонки не видел, выводы о человеческих качествах Вашего визави(domor) сделал из его постов . И вопрос самого "железа" в такой ситуации уходит на задний план. Сообщение отредактировал Vladimir S - Apr 24 2011, 10:09 Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 24 2011, 10:55
Сообщение
#1814
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
Анатолий- взгляд со стороны, да забейте вы на него как на соперника вообще- ведь секунды не главное, главное это отношения людей ,а в этой ситуации : до , во время и после гонок, честность и порядочность в освещении результатов ,умение признать поражение и поздравить соперника с победой. Если у этого человека всего этого нет- вычеркнуть из списков и пусть гоняется сам с собой.)) ИМХО. P.S- ни одной гонки не видел, выводы о человеческих качествах Вашего визави(domor) сделал из его постов . И вопрос самого "железа" в такой ситуации уходит на задний план. Тоже правильное мнение... |
|
|
Apr 24 2011, 11:10
Сообщение
#1815
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,722 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия |
Анатолий- взгляд со стороны, да забейте вы на него как на соперника вообще- ведь секунды не главное, главное это отношения людей ,а в этой ситуации : до , во время и после гонок, честность и порядочность в освещении результатов ,умение признать поражение и поздравить соперника с победой. Если у этого человека всего этого нет- вычеркнуть из списков и пусть гоняется сам с собой.)) ИМХО. Полностью с Вами согласен. Выводы для себя сделал...P.S- ни одной гонки не видел, выводы о человеческих качествах Вашего визави(domor) сделал из его постов . И вопрос самого "железа" в такой ситуации уходит на задний план. |
|
|
Apr 24 2011, 11:38
Сообщение
#1816
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Чувствуется любовь к марке своего авто, каждый пытается отстоять репутацию машины...
Но ведь надо быть как-то сдержаннее в своих эмоциях, что ли проще к этому относиться Все абсолютно нормальные ребята, не раз лично общался с Андреем Domor, с Олегом hwarang, с ребятами из России, ну и со всеми маздаводами, все одинаковые, все нормальные и адекватные, но видно эмоции перед экраном монитора берут свое, причем у всех Надо по чаще встречаться в реале, будет на много меньше негатива и на много интереснее. Смысл этих споров вообще не понятен. Все машины разные, даже вроде одинаковые едут по разному. Всегда было интересно как едет именно своя по сравнению с какой-то другой, а не Мазда против Опель к примеру. Обсудить тоже интересно, но почему вдруг такое недоверие к друг-другу. Зачем искривлять факты. Проехали, на месте обсудили, пришли к одному выводу, согласились. Не согласились, проехали еще раз, согласились А выяснять отношения после уже нет смысла. В первую очередь после заездов каждый для себя лично делает вывод относительно возможностей своего авто. Как бы не ошибался в гонке или прозевал сигнал, все равно виден потенциал по сравнению с "соперником". И договориться проехать еще раз, если что-то пошло не так, не составляет сложностей, думаю, никто не откажет. А в форуме есть смысл обсуждать результаты, в которых нет сомнений или разногласий у обоих "соперников". |
|
|
Apr 24 2011, 12:00
Сообщение
#1817
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка |
Анатолий- взгляд со стороны, да забейте вы на него как на соперника вообще- ведь секунды не главное, главное это отношения людей ,а в этой ситуации : до , во время и после гонок, честность и порядочность в освещении результатов ,умение признать поражение и поздравить соперника с победой. Если у этого человека всего этого нет- вычеркнуть из списков и пусть гоняется сам с собой.)) ИМХО. P.S- ни одной гонки не видел, выводы о человеческих качествах Вашего визави(domor) сделал из его постов . И вопрос самого "железа" в такой ситуации уходит на задний план. +100 Пусть остается со своим тщеславием! -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]>]]> ]]>esstetичная]]> |
|
|
Apr 24 2011, 13:34
Сообщение
#1818
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Сообщение #1792. просто смешно... комментировать нет ни желания ни времени... А я читаю уже третий раз и все новые перлы нахожу: ...только вот особого ума купить все и поставить на мазду не надо его валом в америке, а на вектру нет даже сцепы и все прорабатывается самим.... Вектры на столько суровы, что производители боятся выпускать для них тюнинг. Начинаю понимать почему некоторые не хотят ехать на Чайку. Потому что получив чек с временем прохождения квотера уже нельзя будет отмазаться что не услышал сигнал, раньше поехал, или уперся в поток. Так что Велкам на драг-стрип, если конечно хохлосрач и клаварахинг не является для вас способом самоутверждения. Сообщение отредактировал YuraL - Apr 24 2011, 13:36 |
|
|
Apr 24 2011, 16:06
Сообщение
#1819
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Apr 24 2011, 16:17
Сообщение
#1820
|
|
Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
А зачем? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st September 2024 - 14:17 |