Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Start new topic
Ответов (640 - 659)
raveness
сообщение May 23 2011, 09:58
Сообщение #641





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(роман198193 @ May 22 2011, 15:07 ) *
стоит не родной радиатор, по размерам как копеечный, немного меньше того места, где он устанавливается(телек?), такую взял. Так вот, пока с охлаждением справляется, температуру держит отлично. правда термостат двойной, вроде как родной. вентилятор включаю только в пробках, при езде по городу не включаю.

отдельно кнопка на вентилятор? это жестоко!!! я понимаю если бы как дублирующая или принудительно разрывающая цепь детчика вентилятора, а так!!! недосмотрел и драсти фрезерный станок!!! бошака-пропеллер!!!

Сообщение отредактировал raveness - May 23 2011, 10:11


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 23 2011, 10:20
Сообщение #642





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Кнопку включения вентилятора, можно ставить разве что на дополнительный вентилятор, а основной должен включаться только с датчика, хотя если рассуждать жестоко это, или нет, то датчики тоже летят, и... "бошака-пропеллер" ! А так если самому постоянно смотреть... наверное сильно отвлекает.. У меня стоит "копеечный" радиатор, в нем соты больше, чем в родном, т.е. и охлаждает быстрее, температура (рабочая), доходит как раз до буквы "С" на указателе:
Фото хоть и не совсем хорошее но вроде видно.. После ремонта и установки проехал 3 т. км, пока все в порядке, а значит как альтернатива - подходит...
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
роман198193
сообщение May 23 2011, 12:57
Сообщение #643





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.10.2010
Из: днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель
Имя: Рома



да, датчик не работает. Дело в том что машинка дизельная, и перегревается она редко, или постаратся надо. Был у меня случай, поставил новый термостат(купил машину без него), маде ин джапан, так гдето поездке на третей он климанул, и не открывался. температура подскочила т.д. И самое обидное что только после СТО, где менял пробитую прокладку головы. Доехал потихоньку на печке, аж глаза пересыхали, так жарила. (тогда дурак был, последствия не представлял). Потом пока прохладно было ездил вообще без вентилятора, недавно сделал кнопку. Говорю же, включаю очень редко, только в длительной стоянке в пробке, и особенно на подеме. На температуру поглядываю, не отвлекает. в зеркало заднего вида смотриш чаще.
по поводу датчика, надо купить, поставить, не спорю.

Цитата(mebelok @ May 23 2011, 10:20 ) *
Кнопку включения вентилятора, можно ставить разве что на дополнительный вентилятор, а основной должен включаться только с датчика, хотя если рассуждать жестоко это, или нет, то датчики тоже летят, и... "бошака-пропеллер" ! А так если самому постоянно смотреть... наверное сильно отвлекает.. У меня стоит "копеечный" радиатор, в нем соты больше, чем в родном, т.е. и охлаждает быстрее, температура (рабочая), доходит как раз до буквы "С" на указателе:


за температуру отвечает не радиатор а скорей термостат


--------------------
Більше газу - менше ям.
Чим темніше - тим дорога рівніше.
Куди б ти не їхав - завжни проти вітру(погана дорога, ДАІшники і т.д.)



]]>я на drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник роман198193 в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 23 2011, 13:15
Сообщение #644





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Я разве написал что за температуру отвечает радиатор ? Я написал что в "копеечном" радиаторе больше соты, быстрее охлаждает. На маздовском радиаторе, (рабочая температура, поднималась над буквой"С" на датчике), я поменял радиатор, и датчик включения вентилятора(что бы включал на 5 градусов раньше, на всякий случай). А как может отвечать за температуру термостат, если он только то и делает, что открывает большой круг..
У меня в Газеле когда то стояло 2 радиатора, один основной(двухрядный), в котором вентилятор работал от привода(на ремне), а второй маленький от какой то печки с эл. вентилятором, приходилось с кнопки включать, в пробках, было нормально, но что бы основной охладитель... Так нельзя, даже на дизелях. Все должно быть если не как на заводе, то максимально похожим...
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
роман198193
сообщение May 23 2011, 17:22
Сообщение #645





Группа: Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 14.10.2010
Из: днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель
Имя: Рома



немного отошли от темы.
Мазда ЖС, дизель, оба пыльника шруса(внутрений - внешний), правда с правой стороны стали с москвича 2141 как родные, цена 16 гр против 95 за родные.


--------------------
Більше газу - менше ям.
Чим темніше - тим дорога рівніше.
Куди б ти не їхав - завжни проти вітру(погана дорога, ДАІшники і т.д.)



]]>я на drive2.ru]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник роман198193 в ответ
+Quote Post
lisyj
сообщение May 23 2011, 17:38
Сообщение #646





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 20.04.2009
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 1.6К
Имя: Андрей



Ребята, подскажите, болты передних кулаков, место зажима нижней шаровой... Где взять? То у мня с москвича - толи не тот металл, толи сам дурак но блин распускает их и все, постоянно поджимаю
Go to the top of the page
Вставить ник lisyj в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 23 2011, 23:59
Сообщение #647





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Сегодня набрел на информацию, что стойки от М 2141 подходят, типа 1:1.. Если у кого нибудь есть возможность сравнить, сделайте пожалуйста, пока не хочется покупать от "2109" для переделки...
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 24 2011, 09:21
Сообщение #648





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(mebelok @ May 24 2011, 00:59 ) *
Сегодня набрел на информацию, что стойки от М 2141 подходят, типа 1:1.. Если у кого нибудь есть возможность сравнить, сделайте пожалуйста, пока не хочется покупать от "2109" для переделки...

Стойки чего? аммортизаторов, стабилизаторов?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 24 2011, 09:39
Сообщение #649





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Стойка-аммортизатор. Про стабилизатор тоже есть вопросы. Видел тут на форуме, что у кого то с москвича не подошли ??? И куда подходят, на перед, или назад ? Или они одинаковые ?
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 24 2011, 09:54
Сообщение #650





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(lisyj @ May 23 2011, 17:38 ) *
Ребята, подскажите, болты передних кулаков, место зажима нижней шаровой... Где взять? То у мня с москвича - толи не тот металл, толи сам дурак но блин распускает их и все, постоянно поджимаю


Лучше всего там живут болты с гайками от шатунов тракторного двигателя МТЗ (Д-240, Д-245)(применяется на тракторах, "Бычках", "Зубренках", дизельных Пазиках и пр... Они реально прочные, только размер гайки то ли 15, то ли 16 (не помню). Только нужно подложить под гайку толстенную шайбу или просто гайку М12, ато резьбы не хватает.

Сообщение отредактировал SergeS - May 24 2011, 09:55


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение May 24 2011, 10:03
Сообщение #651





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(SergeS @ May 24 2011, 10:54 ) *
Лучше всего там живут болты с гайками от шатунов тракторного двигателя МТЗ (Д-240, Д-245)(применяется на тракторах, "Бычках", "Зубренках", дизельных Пазиках и пр... Они реально прочные, только размер гайки то ли 15, то ли 16 (не помню). Только нужно подложить под гайку толстенную шайбу или просто гайку М12, ато резьбы не хватает.

а вообще берешь родной болт и идешь к метизникам, берешь у них подходящий и все, буквально неделю назад менял себе такой же. с гайкой обошелся в 7 грн.

Сообщение отредактировал raveness - May 24 2011, 10:05


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Vazovod
сообщение May 25 2011, 07:47
Сообщение #652





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 01.11.2010
Из: Obukhov citi, Kiev region

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: TAZ 2103,"80 & opel omega A Caravan, "89
Имя: Николай



Цитата
n1bs не имеет никакого отношения к реальности.


тоесть по твоему, увеличенный обьем цилиндра в который попадает больше товливной смеси имеют температуру горения такую же как и в двухтактной газонокосилке? всегда так было, больше топлива, жарче горит.


mebelok

да никто же и не говорит что ты зажлобил денег. Просто когда будет свыше +35 нужно будет быть бдительнее.. ну и само собой, задумыватся о последующей переделке. Поискав, можно найти радиатор шеви нива за 350 грн. еще за 200 купить к нему офигенный карлсон на 2 скорости (разборки).

У медного радиатора хуже теплопередача по сравнению с алюминиевым. соответственно, если он плохо отдает тепло, то большинство этого тепла остается в моторе. Как следствие нагрев.

з.ы. дабы избежать
Цитата
недосмотрел и драсти фрезерный станок!!! бошака-пропеллер!!!
нужно выводить контрольную лампу. Или же установыть реле обогрева заднего стекла на вентиль, дабы по истечению определенного времени он сам выключался (продолжительность работы кому как угодно, перепаивать однозначно прийдется.

Сообщение отредактировал Vazovod - May 25 2011, 07:52
Go to the top of the page
Вставить ник Vazovod в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 25 2011, 10:10
Сообщение #653





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Vazovod @ May 25 2011, 08:47 ) *
У медного радиатора хуже теплопередача по сравнению с алюминиевым.


После этой фразы, можно не продолжать.

Цитата
всегда так было, больше топлива, жарче горит.


Температура сгорания совершенно не зависит от количества топлива. А двигатель греется не от "больше топлива и ему жарче", а от времени, которое рабочее тело находится внутри цилиндра, от состояния стенок цилиндра, от материала стенок цилиндра, от теплопроводности стенок цилиндра. И это все в сумме существенно влияет на КПД двигателя. Но о чем это я... алюминий ведь круче меди...

З.Ы.

Цитата
Цитата
n1bs не имеет никакого отношения к реальности.


За эту фразу отдельное спасибо rofl.gif хотя ты даже не представляешь, насколько ты прав ph34r.gif

Сообщение отредактировал n1bs - May 25 2011, 10:19
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 25 2011, 19:52
Сообщение #654





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



mebelok

да никто же и не говорит что ты зажлобил денег.
Не говорит, ну так и выражения выбирай, во избежания конфликтов..

P.S. Про медный радиатор это вообще жесть... Больше наверное умничать и не стоит... LOL.gif

Сообщение отредактировал mebelok - May 25 2011, 19:57
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
Vazovod
сообщение May 25 2011, 23:56
Сообщение #655





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 01.11.2010
Из: Obukhov citi, Kiev region

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: TAZ 2103,"80 & opel omega A Caravan, "89
Имя: Николай



n1bs

Ну раз уже пошел сарказм, то увы..

Начнем с того, что радиатор не медный. Закончим тем, что это сплав. У чистой меди топлопроводность выше чем у алюминия, около 385 едениц. Но она снижена ниже отметки алюминия за счет включенных в сплав елементов. У чистого алюминия порядка 200-205. "Медные" радиаторы - это уже прошлый век.

Температура горения топливной смеси не зависит в данный момент от материалов. И там и там блок чугунный а ГБЦ алюминиевая. Топливная смесь -это топливо + воздух. больше воздуха, больше температура (за исключением пересечения порога, когда смесь становится черезчур обедненной.

Дай угадаю, в следующем посте будет звучать фраза
Цитата
, можно не продолжать.
и абравиатура КПД.


При чем тут в данном вопросе упоминание о КПД? Я говорю о температурах, ты о коэфициенте полезного действия. Давай я раскажу как я сегодня день провел и чем питался..

з.ы Мне кажется, или часть людей на форуме не в адеквате? Увидели не знакомого человека и бросаются сразу же, вместо того, чтобы спокойно возразить, и высказать свою точку зрения, а не тупо писать фразы по типу дальше не нада и прочее. Аргументируйте свои слова, уважаемые.
Go to the top of the page
Вставить ник Vazovod в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение May 26 2011, 02:22
Сообщение #656





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата
з.ы Мне кажется, или часть людей на форуме не в адеквате? Увидели не знакомого человека и бросаются сразу же, вместо того, чтобы спокойно возразить, и высказать свою точку зрения, а не тупо писать фразы по типу дальше не нада и прочее. Аргументируйте свои слова, уважаемые.


Не парься тут бывает иногда.

Не путайте понятия теплота и температура

температура будет максимальной у смеи с нулевым кислородным балансом и от количества смеси не зависит абсолютно, измеряется в градусах
теплота горения напрямую зависит о количества смеси и измряется в джоулях или калориях.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 26 2011, 15:42
Сообщение #657





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(Vazovod @ May 26 2011, 00:56 ) *
n1bs

Ну раз уже пошел сарказм, то увы..

з.ы Мне кажется, или часть людей на форуме не в адеквате? Увидели не знакомого человека и бросаются сразу же, вместо того, чтобы спокойно возразить, и высказать свою точку зрения, а не тупо писать фразы по типу дальше не нада и прочее. Аргументируйте свои слова, уважаемые.


Ничего личного, мир прекрасен, и форум существует для обмена мнениями drinks.gif Но ты сам писал что я не имею отношения к реальности spiteful.gif

Про медь - ты уж пиши сразу и точно, а то написал голой формулировкой, что медь хуже алюминия, а постом позже уже дал пояснения, что имелась ввиду не медь, а сплав с медью. Так что сам нарвался rolleyes.gif

Подведем итоги - твой вариант воплощен в жизнь, работает, и не напрягает, а главное - он альтернативен, то есть присутствует в данной теме не зря. Дискуссию предлагаю закрыть, как состоявшуюся, хотя все остались при своих мнениях smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение May 26 2011, 22:39
Сообщение #658





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Хто знає від чого може підійти замок багажника на хетчбек?
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение May 26 2011, 23:06
Сообщение #659





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Я колись тут запитував як підключити ВАЗовську кнопку до водійського склопідйомника, так толком нічого і не почув. Підключив давно вже, сьогодні обшивку знімав думаю дам фотку який дріт до якого прикручувати, вдруг таки комусь такому як я і пригодиться.
В нас є чотири дроти чорний, червоний, зелений, чорний з жовтим. До чорного білий і голубий, до червоного - червоний, до зеленого - коричневий, до чорно-жовтого - оранжевий. Червоний і синій на кнопці лишаються без роботи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_1495.jpg ( 336.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  SAM_1497.jpg ( 313.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение May 30 2011, 16:54
Сообщение #660





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Парни, подскажите(не могу найти - 659 сообщений в теме), опорный подшипник, где то читал что с лачетти подходит(это та хреновина, что сверху передней стойки), так ли это ? Сколько примерно стоит с лачетти, и родной ? Спасибо.

... И еще.. Полетела релюшка поворот\аварийка, при включении поворота, (как лево так и право), включается аварийка, по ходу что то замкнуло, реле на три контакта, спросил в магазине(в нескольких) родного нету, с какой машины может подойти, или как то может можно переделать ? Есть ли альтернативы ?
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 06:29