Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Драг-рейсинг на Чайке 2011, Открытие сезона 8 мая!
YuraL
сообщение May 21 2011, 16:54
Сообщение #201





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



avtoprofi, газ и сцепу в пол, сцепу бросаешь, газ отпускаешь только после финиша. smile.gif
А прострел изза 0.35 с без зажигания заложенных в Вот Боксе.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 21 2011, 17:10
Сообщение #202


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ May 21 2011, 17:54 ) *
avtoprofi, газ и сцепу в пол, сцепу бросаешь, газ отпускаешь только после финиша. smile.gif


Переключения без сброса газа? Это жестко..
Ну и Гаррет дует на верхах очень здорово, по сравнению со стоковой турбиной.
Для неподготовленного двигателя это наверняка опасно.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение May 21 2011, 18:07
Сообщение #203





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



avtoprofi, почему опасно, если искра не подаётся в это время? этого времени с головой хватает, чтобы воткнуть следующую передачу.
Саше респект! ещё немного и будет 11+! clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Hammster
сообщение May 21 2011, 18:40
Сообщение #204


Cricetus cricetus


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 13,202
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 859 раз(а)
Имя: Саня



Цитата(Ganz @ May 21 2011, 01:43 ) *
Пат 12.01...

clapping.gif Поздравляю!!! Жаль нормального видео нет, но на втором с результатом слышно, как ведущий объявил 12 сек smile.gif


--------------------
Открытие года 2010
Организатор года 2012

]]>Бухаете?! Тогда я иду к вам!!!]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Hammster в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 21 2011, 20:38
Сообщение #205


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(yats_13 @ May 21 2011, 19:07 ) *
avtoprofi, почему опасно, если искра не подаётся в это время? этого времени с головой хватает, чтобы воткнуть следующую передачу.


Да я не про искру.
Говорю про Гаррет и не подготовленный двигатель. Давить в пол на старте перед тем, как бросить сцепление.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение May 21 2011, 20:43
Сообщение #206





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



avtoprofi, дык есть для этого авц-р! если мотор держит скажем 350 сил, то дуй их хоть гарреттом, хоть боргом, хоть турбой от камаза дуй smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Шурик777
сообщение May 21 2011, 21:22
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 844
Регистрация: 29.09.2009
Из: Миколаїв

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3
Имя: Сашко



/

Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:57
Go to the top of the page
Вставить ник Шурик777 в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение May 21 2011, 23:31
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(Ganz @ May 21 2011, 15:42 ) *
Оператор просто "красава"...
ПАТ, это у тя на страте затык или букс?


Семен Семеныч, а по всем четырём колёсам не видно ? wink.gif

Букс до 57 км/ч, обороты за 402 метра ниже 5200 ни разу не опускались - затыка быть просто не может. Теоретически, даже с Garrett GT4094R у меня нигде затыка не будет.

Цитата(YuraL @ May 21 2011, 17:54 ) *
avtoprofi, газ и сцепу в пол, сцепу бросаешь, газ отпускаешь только после финиша. smile.gif
А прострел изза 0.35 с без зажигания заложенных в Вот Боксе.


Цитата(avtoprofi @ May 21 2011, 16:48 ) *
Старт очень хороший. просто немного букса... А вот прострел при переключении наверно не очень хорошо..
Саша, распиши немного как ты так стартуешь.
Ни как не пойму до конца этот Гаррет...


Все как описал ЮраЛ и это единственно правильный вариант для большинства Mazda6 MPS. А вот переменные, которые у каждой конкретной машины свои - это стартовые обороты, давление в колесах и обороты переключения. Все остальное зависит от настройки машины и скорости переключения передач.

Вот только в последнем заезде Вот-бокс рубил зажигание не на 350 мс, как написал ЮраЛ, а на 225 мс. А в октябре прошлого года ездил с 325 мс. Могу с уверенностью сказать, что 225 мс намного интереснее smile.gif
Прострел при переключении передач может быть вреден только турбине.. Вопрос в том, насколько вреден, и сократит ли это реально срок ее службы.
В моем случае прострел был не из-за зажигания, а из-за метанола, я полагаю. Долго объяснять почему и как, к тому же это не суть важно.

Цитата(avtoprofi @ May 21 2011, 18:10 ) *
Переключения без сброса газа? Это жестко..
Ну и Гаррет дует на верхах очень здорово, по сравнению со стоковой турбиной.
Для неподготовленного двигателя это наверняка опасно.


На моей машине, на машинах ЮраЛа и Норуа давно установлены такие хитрые штучки
]]>http://mazdagarage.com.ua/products/204-wot...ch-control.aspx]]>
которые делают переключение передач без сброса газа почти таким же безопасным, как со сбросом. И точно на порядок безопаснее, чем переключение без сброса газа без подобной приблуды.
А переключаться со сбросом газа и ехать на время - это антонимы, особенно с нашими 30ми Гарреттами, которые раздуваются подольше стоковых турбин.

И я не вижу связи с переключением без сброса газа и стоковым двигателя. Переключения в основном нагружают только трансмиссию.


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение May 21 2011, 23:46
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(avtoprofi @ May 21 2011, 21:38 ) *
Да я не про искру.
Говорю про Гаррет и не подготовленный двигатель. Давить в пол на старте перед тем, как бросить сцепление.




Веталь... При условии исправного двигателя, правильной настройки и подходящего масла:

Стартом с низких оборотов ты в определенных случаях можешь сберечь только трансмиссию, но не двигатель.. И то не всегда, а иногда наоборот ! Вместо того, чтобы уйти в уверенный букс колес, разгрузив тем самым трансмиссию, стартом с низких оборотов ты можешь просто нагрузить трансмиссию, особенно сцепление - что ты и сделал несколько раз уже.

И еще.. Чем выше ты крутишь мотор на каждой передаче на драге - тем меньше шансов его поломать. Нет, не нужно его перекручивать - у каждой конкретной машины на каждой передаче своя оптимальная точка переключения на следующую. И только на первой передаче это максимально возможные обороты, далее точки переключения будут всегда ниже отсечки. Слабое место наших моторов - шатуны. Шатуны тянутся и рвутся от крутящего момента. Максимальный момент достигается в любом из наших клубных моторов не ниже 3000 об/мин (сток) и не выше 5000 об/мин (мой мотор, например). В любом случае, после переключения передачи в оптимальной точке обороты будут всегда выше точки максимального крутящего момента. Поэтому чем выше обороты двигателя - тем ниже крутящий момент. И после переключения, и, тем более, до переключения. Поэтому когда жалея мотор ты переключаешься раньше оптимальной точки, ты только больше нагружаешь шатуны и при этом же медленнее едешь.

Шонеясна ? (с) Л. Подервянский wink.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 22 2011, 00:26
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Теперь нужно уточнить - что является оптимальной точкой переключения? smile.gif
И оптимальной для чего - для максимально эффективного разгона или для щадящей нагрузки на двигатель? Ведь это не сопоставимые параметры.
Получается такой режим, когда после переключения передачи обороты выше точки максимального крутящего момента, не является самым эффективным для разгона.

Сообщение отредактировал Jast - May 22 2011, 00:59


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение May 22 2011, 02:17
Сообщение #211


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Jast @ May 22 2011, 01:26 ) *
Теперь нужно уточнить - что является оптимальной точкой переключения? smile.gif
И оптимальной для чего - для максимально эффективного разгона или для щадящей нагрузки на двигатель? Ведь это не сопоставимые параметры.
Получается такой режим, когда после переключения передачи обороты выше точки максимального крутящего момента, не является самым эффективным для разгона.


Вовсе нет - оптимальным моментом переключения есть точка достижения максимальной мощности = в любом случае выше точки максимального момента.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 22 2011, 06:55
Сообщение #212





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Точка оптимального переключения передач находится на пересечении графиков колесного момента (или ускорения) на разных передачах. (См. мою тему об оптимальном переключении в разделе МПС ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=39323)]]>. И эти точки не совпадают ни с точками максимального момента,ни с точками макс. мощности.

Сообщение отредактировал YuraL - May 22 2011, 21:39
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение May 22 2011, 10:23
Сообщение #213


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Пат @ May 22 2011, 00:46 ) *
Веталь...
Шонеясна ? (с) Л. Подервянский wink.gif


Всёясна smile.gif good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
talimon
сообщение May 22 2011, 19:49
Сообщение #214





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 5,724
Регистрация: 26.10.2010

Спасибо сказали: 146 раз(а)
Авто: Таврия



Заезд двух ламеров)))

Дорожка А Романовский
Дорожка Б Талимон

]]>Позор нашему брату)))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник talimon в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 23 2011, 07:53
Сообщение #215


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



14.2, уже не так уж и плохо...
Толя, я те не говорил что еси спустишь колеса до 1.5 то сразу стрельнешь как на полном приводе, но буит знаичтельно легче! А дальше тока треньки...
ЗЫ Есиб у тя был стабильный резалт, вот тада б мог увидеть что это дает!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 23 2011, 11:40
Сообщение #216


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ May 21 2011, 07:30 ) *
Пат - лучший!
Такими темпами скоро Билыка догонит. smile.gif

А что за позор у наших шлифовальщиков?

Главное не догнать по кол-ву взрывов моторов))))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение May 27 2011, 09:05
Сообщение #217


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



кто сегодня будет ?


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
Опа_Опа
сообщение May 27 2011, 09:12
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,091
Регистрация: 06.04.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: VW CC
Имя: Олег



Цитата(Fr@ @ May 27 2011, 10:05 ) *
кто сегодня будет ?

Если ПАТ будет, то я приеду smile.gif

ЗЫ. GANZ, потягаемся? spiteful.gif

Сообщение отредактировал Опа_Опа - May 27 2011, 09:13
Go to the top of the page
Вставить ник Опа_Опа в ответ
+Quote Post
Fr@
сообщение May 27 2011, 09:15
Сообщение #219


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Цитата(Опа_Опа @ May 27 2011, 10:12 ) *
Если ПАТ будет, то я приеду smile.gif

ЗЫ. GANZ, потягаемся? spiteful.gif

аха значит в теории 4 ракера уже есть..))


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
Esstet
сообщение May 27 2011, 09:29
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,542
Регистрация: 20.02.2009
Из: Киев Центральный

Спасибо сказали: 155 раз(а)
Авто: MZ-R
Имя: Сашка



Я будет!!


--------------------
You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
----------------------------------------------------------------------------------------------------

]]>]]>
]]>esstetичная]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Esstet в ответ
+Quote Post

26 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 12:58