![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
avtoprofi, газ и сцепу в пол, сцепу бросаешь, газ отпускаешь только после финиша.
![]() А прострел изза 0.35 с без зажигания заложенных в Вот Боксе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
avtoprofi, почему опасно, если искра не подаётся в это время? этого времени с головой хватает, чтобы воткнуть следующую передачу.
Саше респект! ещё немного и будет 11+! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Пат 12.01... ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
Пат, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
avtoprofi, дык есть для этого авц-р! если мотор держит скажем 350 сил, то дуй их хоть гарреттом, хоть боргом, хоть турбой от камаза дуй
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Оператор просто "красава"... ПАТ, это у тя на страте затык или букс? Семен Семеныч, а по всем четырём колёсам не видно ? ![]() Букс до 57 км/ч, обороты за 402 метра ниже 5200 ни разу не опускались - затыка быть просто не может. Теоретически, даже с Garrett GT4094R у меня нигде затыка не будет. avtoprofi, газ и сцепу в пол, сцепу бросаешь, газ отпускаешь только после финиша. ![]() А прострел изза 0.35 с без зажигания заложенных в Вот Боксе. Старт очень хороший. просто немного букса... А вот прострел при переключении наверно не очень хорошо.. Саша, распиши немного как ты так стартуешь. Ни как не пойму до конца этот Гаррет... Все как описал ЮраЛ и это единственно правильный вариант для большинства Mazda6 MPS. А вот переменные, которые у каждой конкретной машины свои - это стартовые обороты, давление в колесах и обороты переключения. Все остальное зависит от настройки машины и скорости переключения передач. Вот только в последнем заезде Вот-бокс рубил зажигание не на 350 мс, как написал ЮраЛ, а на 225 мс. А в октябре прошлого года ездил с 325 мс. Могу с уверенностью сказать, что 225 мс намного интереснее ![]() Прострел при переключении передач может быть вреден только турбине.. Вопрос в том, насколько вреден, и сократит ли это реально срок ее службы. В моем случае прострел был не из-за зажигания, а из-за метанола, я полагаю. Долго объяснять почему и как, к тому же это не суть важно. Переключения без сброса газа? Это жестко.. Ну и Гаррет дует на верхах очень здорово, по сравнению со стоковой турбиной. Для неподготовленного двигателя это наверняка опасно. На моей машине, на машинах ЮраЛа и Норуа давно установлены такие хитрые штучки ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/204-wot...ch-control.aspx]]> которые делают переключение передач без сброса газа почти таким же безопасным, как со сбросом. И точно на порядок безопаснее, чем переключение без сброса газа без подобной приблуды. А переключаться со сбросом газа и ехать на время - это антонимы, особенно с нашими 30ми Гарреттами, которые раздуваются подольше стоковых турбин. И я не вижу связи с переключением без сброса газа и стоковым двигателя. Переключения в основном нагружают только трансмиссию. -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Да я не про искру. Говорю про Гаррет и не подготовленный двигатель. Давить в пол на старте перед тем, как бросить сцепление. Веталь... При условии исправного двигателя, правильной настройки и подходящего масла: Стартом с низких оборотов ты в определенных случаях можешь сберечь только трансмиссию, но не двигатель.. И то не всегда, а иногда наоборот ! Вместо того, чтобы уйти в уверенный букс колес, разгрузив тем самым трансмиссию, стартом с низких оборотов ты можешь просто нагрузить трансмиссию, особенно сцепление - что ты и сделал несколько раз уже. И еще.. Чем выше ты крутишь мотор на каждой передаче на драге - тем меньше шансов его поломать. Нет, не нужно его перекручивать - у каждой конкретной машины на каждой передаче своя оптимальная точка переключения на следующую. И только на первой передаче это максимально возможные обороты, далее точки переключения будут всегда ниже отсечки. Слабое место наших моторов - шатуны. Шатуны тянутся и рвутся от крутящего момента. Максимальный момент достигается в любом из наших клубных моторов не ниже 3000 об/мин (сток) и не выше 5000 об/мин (мой мотор, например). В любом случае, после переключения передачи в оптимальной точке обороты будут всегда выше точки максимального крутящего момента. Поэтому чем выше обороты двигателя - тем ниже крутящий момент. И после переключения, и, тем более, до переключения. Поэтому когда жалея мотор ты переключаешься раньше оптимальной точки, ты только больше нагружаешь шатуны и при этом же медленнее едешь. Шонеясна ? (с) Л. Подервянский ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Теперь нужно уточнить - что является оптимальной точкой переключения?
![]() И оптимальной для чего - для максимально эффективного разгона или для щадящей нагрузки на двигатель? Ведь это не сопоставимые параметры. Получается такой режим, когда после переключения передачи обороты выше точки максимального крутящего момента, не является самым эффективным для разгона. Сообщение отредактировал Jast - May 22 2011, 00:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Теперь нужно уточнить - что является оптимальной точкой переключения? ![]() И оптимальной для чего - для максимально эффективного разгона или для щадящей нагрузки на двигатель? Ведь это не сопоставимые параметры. Получается такой режим, когда после переключения передачи обороты выше точки максимального крутящего момента, не является самым эффективным для разгона. Вовсе нет - оптимальным моментом переключения есть точка достижения максимальной мощности = в любом случае выше точки максимального момента. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Точка оптимального переключения передач находится на пересечении графиков колесного момента (или ускорения) на разных передачах. (См. мою тему об оптимальном переключении в разделе МПС ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=39323)]]>. И эти точки не совпадают ни с точками максимального момента,ни с точками макс. мощности.
Сообщение отредактировал YuraL - May 22 2011, 21:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
14.2, уже не так уж и плохо...
Толя, я те не говорил что еси спустишь колеса до 1.5 то сразу стрельнешь как на полном приводе, но буит знаичтельно легче! А дальше тока треньки... ЗЫ Есиб у тя был стабильный резалт, вот тада б мог увидеть что это дает! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пат - лучший! Такими темпами скоро Билыка догонит. ![]() А что за позор у наших шлифовальщиков? Главное не догнать по кол-ву взрывов моторов)))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
кто сегодня будет ?
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,091 Регистрация: 06.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: VW CC Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Если ПАТ будет, то я приеду ![]() ЗЫ. GANZ, потягаемся? ![]() аха значит в теории 4 ракера уже есть..)) -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка ![]() |
Я будет!!
-------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]> ![]() ]]>esstetичная]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:58 |