Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!
mebelok
сообщение Apr 19 2011, 22:54
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Всем привет. Опишу проблему, и задам несколько вопросов.
Мазда 626 GC II FE 2.0 карбюратор, 85 год. Мотор после капремонта, компрессия одинаковая, провода и свечи новые, бензин 92. При трогании с места, при нормальном нажатии на газ, то ли давиться, то ли топлива не хватает(на подсосе тоже самое)... На оборотах работает хорошо, едет - самалет! Такое ощущение, что не выставлено зажигание. После 2000 оборотов, работает нормально, холостой 1000. При 105 км/час, 3000 оборотов. Педаль и трос ходят нормально, если медленно нажимать на газ, то набирает не давится, и не чмыхает. Боюсь крутить зажигание, сейчас нормальный расход(около 8 литров). Может ли ускоритель навернуться, или могут быть другие проблемы, кто нидь сталкивался ? Какие обороты должны быть на холостом ? До капиталки работала нормально, просто стучал один цилиндр, не давилась, не чмыхала. Карб не трогали, во время всего ремонта, лежал на полочке аккуратненько в тряпочке, с бензином внутри...
Утром при заводе (на подсосе), пока не прогреется без подсоса не работает(глохнет), а подсос не держит, нужно придерживать в руках, а то сам убирается. Как можно его починить ? Тему прочитал, таких симптомов не заметил... Спасибо.
P.S. Свечи новые, провода новые(2108-2109), коммутатро ГАЗель, ВВ катушка ВАЗ.

Сообщение отредактировал mebelok - Jun 4 2011, 10:24
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 19 2011, 23:03
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mebelok @ Apr 19 2011, 23:54 ) *
Утром при заводе (на подсосе), пока не прогреется без подсоса не работает(глохнет), а подсос не держит, нужно придерживать в руках, а то сам убирается. Как можно его починить ? Тему прочитал, таких симптомов не заметил... Спасибо.

а рычаг подсоса разве не проворачивать надо чтобы закрепить, так?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Apr 20 2011, 18:36
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(raveness @ Apr 19 2011, 22:03 ) *
а рычаг подсоса разве не проворачивать надо чтобы закрепить, так?

Кручу в обе стороны, ничего не происходит, все равно сам убирается. Может проблема в ручке, или все же где то на карбе ?
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 20 2011, 19:17
Сообщение #104


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



mebelok, не крути-у тебя ж не дизель. Попробуй сильнее на себя потянуть. У меня типа двух положений-если потянуть до конца на себя, то не уходит, а если после этого до половины его всунуть, то там уже подпружинено.
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
mebelok
сообщение Apr 22 2011, 22:11
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 02.03.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC FE 2.0
Имя: Сергей



Цитата(VGS @ Apr 20 2011, 18:17 ) *
mebelok, не крути-у тебя ж не дизель. Попробуй сильнее на себя потянуть. У меня типа двух положений-если потянуть до конца на себя, то не уходит, а если после этого до половины его всунуть, то там уже подпружинено.

Попробовал, не помогает. Думаю, что проблема где то на карбе, только не понял в чем. Подсос оттягивается, а чего ли бо что могло его придерживать, не нашел...((( У меня в Форде было так: вытянул подсос, завел машину, подсос убрать нельзя пока не нажмешь на педаль, а тут фиг пойму...
Кто нибудь может написать какие обороты, на 5-ой передаче, при 100 км(бензин 2.0), и какие обороты нужно выставлять. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник mebelok в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Apr 30 2011, 02:20
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(west_km @ Apr 18 2011, 11:42 ) *
sasha-z-o-hust Большоне спасибо!!!! мне помоему нижнюю точьку поставили на 0 а не на 6 верхняя точька точно на А сам ставил а вот про етих 6 градусов, я думал но мене говорили что в японцах ставится на 10 вот ето то что мне надо на выходних попробую )))))

Ну, что я "дорогой" могу тебе сказать? Я тебе скажу, но ты не сердись..Параллельно с чтением форумов, очень даже полезно лишний раз заглянуть в "букварь". Вот там ниже на картинке - подтверждение моих слов.
Это у тебя двиг. на обкатке помоему..... Так зачем его перегружать избыточным опережением зажигания. Это двигатели у которых давление упало до 9 бар с третьего цикла, более-менее приемлемо работают с опережением в 10 градусов. Сжатие уже не такое сильное и резкое, смесь разгорается и горит соответственно медлянее, вот двиг. и просит для себя почти вдвое большее опережение - 10-11 градусов до в.м.т.. А тебе с капиталки это не нужно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________.jpg ( 784.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Apr 30 2011, 02:52
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(mebelok @ Apr 22 2011, 22:11 ) *
Попробовал, не помогает. Думаю, что проблема где то на карбе, только не понял в чем. Подсос оттягивается, а чего ли бо что могло его придерживать, не нашел...((( У меня в Форде было так: вытянул подсос, завел машину, подсос убрать нельзя пока не нажмешь на педаль, а тут фиг пойму...
Кто нибудь может написать какие обороты, на 5-ой передаче, при 100 км(бензин 2.0), и какие обороты нужно выставлять. Спасибо.

Слухай, mebelok, сразу отвечу на все посты - пофлудеть хочется.
Ну первое - чего у тебя машина после капремонта имеет провал при раскрутке двигателя под нагрузкой. Я думаю, дело в следующем: Ты вроде как сделал капремонт. Значит давление в цилиндрах существенно возросло. Соответственно оно, это давление выставляет более высокие требования к искре. Если у тебя "старенькие" свечи, или закопченые (недаром же ты делал двигатель), а в проводах и в катушке сопротивление тоже Х.З какое, предлагаю это все проверить обычным китайским тестером, а свечи - поменять. Тыж не собираешься свечи в наследство сыну оставлять? rolleyes.gif Добавочка. провода поставил с ВАЗ-2108 и катушку тоже. Хотя думаю, что родная катушка лучше, бо предназначена для маздовской магнитосборки в трамблере. Перемерял кучу катушек, лечше всего по сопротивлению подошла от 08-ки. Проводов лучше сразу купить два комплекта, или хотя-бы комплект+1 провод. Будешь ставить - поймешь.
2-е. Ускорительный насос проверить легко. В мануале находишь форсунку ускорит.... Да еще проще: Снимаешь крышку фильтра с неработающим двигателем, заглядываешь в карбюратор и одновременно за рычаг упора в демпфер дроссельной оси, резко поворачиваешь дроссель (типа газуешь). Там, в первой камере карбюратора, это которая со стороны салона, сбоку из манюсенькой трубочки (форсунки ускорительного насоса) должна прыснуть на внутренний диффузор тонкая струйка бензина. Если этого не случилось - две причины. Либо в карбюраторе нету бензина (ну очень маленький уровень, испрился, и т.д.) или таки ускорительный насос забит.
Из картинки внизу - все понятно..
В колодце ускорительного насоса есть внизу стопорное кольцо, сеточка и шарик. Шарик - клапан смотри не потеряй.
3-е На счет "недержания" кнопки подсоса. Если снять саму кнопку (манюсенький болтик снизу кнопки) открутить гайку фиксирования от приборки и вытянуть вниз - на этом корпусе кнопки подсоса есть маленький винтик, закручивание или откручивание которого регулирует усилие, которое нужно приложить к кнопке что бы ее вытянуть, или утопить. Фоток, пардон, нету, но возможно скоро сделаю. Не дураки, однако, джапаносы.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Apr 30 2011, 03:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________________.jpg ( 562.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 296
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 30 2011, 07:05
Сообщение #108


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(sasha-z-o-hust @ Apr 30 2011, 03:52 ) *
В колодце ускорительного насоса есть внизу стопорное кольцо, сеточка и шарик.

И пружинка. При чем конусная. Обрати внимание как она стоит, чтоб потом голову не ломал какой стороной вставлять rolleyes.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
sts36
сообщение May 17 2011, 10:55
Сообщение #109





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.05.2011
Из: Glodeni

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1989г.



Доброго времени суток всем. Сразу извиняюсь если не туда пишу. Проблема такая - купил недавно MAZDA 626 1989 г.в. проездил месяца два потом начались проблемы при плавном нажатии на газ двигатель глохнет, это F821-13-Z19 (не знаю что это может подскажете) отсоединяешь проблем нет работает нормально только нет хх. На прошлой неделе вообще кошмар - после нажатия на газ обороты долго не падают от 5 до 10 сек и держатся в районе 2500-3000, холостой пропал. Заглянул под капот нет этого болта F601-23-440 (видимо открутился и упал где-то, я так понял это болт регулировки ХХ), поискал по рынкам нигде не нашёл может кто даст точные размеры чтобы сделать самому.
Go to the top of the page
Вставить ник sts36 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jun 16 2011, 05:57
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



пришли фотки, с указанием мест...что и где нет)))посмотрим. у меня кажись такая беда была))) всю зиму колыпался...)))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
sts36
сообщение Jun 16 2011, 14:42
Сообщение #111





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.05.2011
Из: Glodeni

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1989г.



К сожалению фотоаппарата под рукой нет, воспользуюсь твоей фоткой rolleyes.gif то что обведено зелёным нету.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 871.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344
 
Go to the top of the page
Вставить ник sts36 в ответ
+Quote Post
vadim22736
сообщение Jun 18 2011, 08:02
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 03.09.2010
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: mazda 626 GC/84 года
Имя: вадим



ты бы для начала этот болт холостого хода вставил))а потом пробывал кататься))на разборках их полно))


--------------------
Если долго мучаться - что-нибудь получится
]]>http://vkontakte.ru/club28186260]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vadim22736 в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Jun 18 2011, 14:35
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(west_km @ Apr 18 2011, 12:42 ) *
sasha-z-o-hust Большоне спасибо!!!! мне помоему нижнюю точьку поставили на 0 а не на 6 верхняя точька точно на А сам ставил а вот про етих 6 градусов, я думал но мене говорили что в японцах ставится на 10 вот ето то что мне надо на выходних попробую )))))

Наскільки я памятаю в мануалі чітко написано 6+-1 градуси....

Порадьте...Перемив карб, виставив рівень в камері, запалення виставив, всі трубочки і мембрани перепровірив!...А холостий не стабільний, після прогазовки взагалі може пропасти...На холодну не тримає оберти(
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jun 18 2011, 17:06
Сообщение #114


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Darvin, всё это хорошо, но ты регулировал двумя болтиками смесь и обороты?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Jun 18 2011, 19:17
Сообщение #115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(VGS @ Jun 18 2011, 18:06 ) *
Darvin, всё это хорошо, но ты регулировал двумя болтиками смесь и обороты?

Да.Сьодні зібрався на пляж завівся нормально...але коли навіть прогріту відпускаю підсос то її починає трясти, і може і заглохнуть, підскочив росход, мєтодом тика брискаючи на корпус карба промивкою замітив що в зоні троса газа, коли бризгаєш ростуть оберти і нормалізується робота....Але всі трубочки цілі, помітив отвір з чистою різьбою...зроблю фото викладу...оті думаю що там було чи чого там вже немає....
einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Jun 18 2011, 19:33
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(Darvin @ Jun 18 2011, 20:17 ) *
Да.Сьодні зібрався на пляж завівся нормально...але коли навіть прогріту відпускаю підсос то її починає трясти, і може і заглохнуть, підскочив росход, мєтодом тика брискаючи на корпус карба промивкою замітив що в зоні троса газа, коли бризгаєш ростуть оберти і нормалізується робота....Але всі трубочки цілі, помітив отвір з чистою різьбою...зроблю фото викладу...оті думаю що там було чи чого там вже немає....
einstein.gif

Мабуть це воно!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.png ( 22.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 215
 
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Jun 27 2011, 00:43
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Нова проблема(((Помив карб...Зыбрав все правильно, а їхать ні,ні....Оберти до 3000 об. підскакують,Демпфер отсоідінив, болт регулювання складу суміші вкручений до упору, важко заводиться....Навіть не маю уявлення, що з цим робить...Дощ не дає щось робить, завтра електро клапани перетрушу....HHELLPPP.....
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
ashura
сообщение Jul 1 2011, 16:54
Сообщение #118





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.07.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC 2.0
Имя: Александр



Всем добрый день!!!

Я не совсем владелец Mazda это машина моего брата и вот такой вопрос

Станет ли на 626 GC карбюратор с 626 GD? без больших переделок, может кто-то сталкивался?

ps если не в той теме написал извините

Сообщение отредактировал ashura - Jul 1 2011, 16:54
Go to the top of the page
Вставить ник ashura в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jul 1 2011, 18:11
Сообщение #119


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



ashura,
С 83 по 92 года ставился карбюратор Nikki 30/34. Теоретически должен подойти
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
ashura
сообщение Jul 2 2011, 16:55
Сообщение #120





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 01.07.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GC 2.0
Имя: Александр



Цитата(VGS @ Jul 1 2011, 19:11 ) *
ashura,
С 83 по 92 года ставился карбюратор Nikki 30/34. Теоретически должен подойти



Большое спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник ashura в ответ
+Quote Post

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 07:32