![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Всем привет. Опишу проблему, и задам несколько вопросов.
Мазда 626 GC II FE 2.0 карбюратор, 85 год. Мотор после капремонта, компрессия одинаковая, провода и свечи новые, бензин 92. При трогании с места, при нормальном нажатии на газ, то ли давиться, то ли топлива не хватает(на подсосе тоже самое)... На оборотах работает хорошо, едет - самалет! Такое ощущение, что не выставлено зажигание. После 2000 оборотов, работает нормально, холостой 1000. При 105 км/час, 3000 оборотов. Педаль и трос ходят нормально, если медленно нажимать на газ, то набирает не давится, и не чмыхает. Боюсь крутить зажигание, сейчас нормальный расход(около 8 литров). Может ли ускоритель навернуться, или могут быть другие проблемы, кто нидь сталкивался ? Какие обороты должны быть на холостом ? До капиталки работала нормально, просто стучал один цилиндр, не давилась, не чмыхала. Карб не трогали, во время всего ремонта, лежал на полочке аккуратненько в тряпочке, с бензином внутри... Утром при заводе (на подсосе), пока не прогреется без подсоса не работает(глохнет), а подсос не держит, нужно придерживать в руках, а то сам убирается. Как можно его починить ? Тему прочитал, таких симптомов не заметил... Спасибо. P.S. Свечи новые, провода новые(2108-2109), коммутатро ГАЗель, ВВ катушка ВАЗ. Сообщение отредактировал mebelok - Jun 4 2011, 10:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Утром при заводе (на подсосе), пока не прогреется без подсоса не работает(глохнет), а подсос не держит, нужно придерживать в руках, а то сам убирается. Как можно его починить ? Тему прочитал, таких симптомов не заметил... Спасибо. а рычаг подсоса разве не проворачивать надо чтобы закрепить, так? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
mebelok, не крути-у тебя ж не дизель. Попробуй сильнее на себя потянуть. У меня типа двух положений-если потянуть до конца на себя, то не уходит, а если после этого до половины его всунуть, то там уже подпружинено.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
mebelok, не крути-у тебя ж не дизель. Попробуй сильнее на себя потянуть. У меня типа двух положений-если потянуть до конца на себя, то не уходит, а если после этого до половины его всунуть, то там уже подпружинено. Попробовал, не помогает. Думаю, что проблема где то на карбе, только не понял в чем. Подсос оттягивается, а чего ли бо что могло его придерживать, не нашел...((( У меня в Форде было так: вытянул подсос, завел машину, подсос убрать нельзя пока не нажмешь на педаль, а тут фиг пойму... Кто нибудь может написать какие обороты, на 5-ой передаче, при 100 км(бензин 2.0), и какие обороты нужно выставлять. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
sasha-z-o-hust Большоне спасибо!!!! мне помоему нижнюю точьку поставили на 0 а не на 6 верхняя точька точно на А сам ставил а вот про етих 6 градусов, я думал но мене говорили что в японцах ставится на 10 вот ето то что мне надо на выходних попробую ))))) Ну, что я "дорогой" могу тебе сказать? Я тебе скажу, но ты не сердись..Параллельно с чтением форумов, очень даже полезно лишний раз заглянуть в "букварь". Вот там ниже на картинке - подтверждение моих слов. Это у тебя двиг. на обкатке помоему..... Так зачем его перегружать избыточным опережением зажигания. Это двигатели у которых давление упало до 9 бар с третьего цикла, более-менее приемлемо работают с опережением в 10 градусов. Сжатие уже не такое сильное и резкое, смесь разгорается и горит соответственно медлянее, вот двиг. и просит для себя почти вдвое большее опережение - 10-11 градусов до в.м.т.. А тебе с капиталки это не нужно.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Попробовал, не помогает. Думаю, что проблема где то на карбе, только не понял в чем. Подсос оттягивается, а чего ли бо что могло его придерживать, не нашел...((( У меня в Форде было так: вытянул подсос, завел машину, подсос убрать нельзя пока не нажмешь на педаль, а тут фиг пойму... Кто нибудь может написать какие обороты, на 5-ой передаче, при 100 км(бензин 2.0), и какие обороты нужно выставлять. Спасибо. Слухай, mebelok, сразу отвечу на все посты - пофлудеть хочется. Ну первое - чего у тебя машина после капремонта имеет провал при раскрутке двигателя под нагрузкой. Я думаю, дело в следующем: Ты вроде как сделал капремонт. Значит давление в цилиндрах существенно возросло. Соответственно оно, это давление выставляет более высокие требования к искре. Если у тебя "старенькие" свечи, или закопченые (недаром же ты делал двигатель), а в проводах и в катушке сопротивление тоже Х.З какое, предлагаю это все проверить обычным китайским тестером, а свечи - поменять. Тыж не собираешься свечи в наследство сыну оставлять? ![]() 2-е. Ускорительный насос проверить легко. В мануале находишь форсунку ускорит.... Да еще проще: Снимаешь крышку фильтра с неработающим двигателем, заглядываешь в карбюратор и одновременно за рычаг упора в демпфер дроссельной оси, резко поворачиваешь дроссель (типа газуешь). Там, в первой камере карбюратора, это которая со стороны салона, сбоку из манюсенькой трубочки (форсунки ускорительного насоса) должна прыснуть на внутренний диффузор тонкая струйка бензина. Если этого не случилось - две причины. Либо в карбюраторе нету бензина (ну очень маленький уровень, испрился, и т.д.) или таки ускорительный насос забит. Из картинки внизу - все понятно.. В колодце ускорительного насоса есть внизу стопорное кольцо, сеточка и шарик. Шарик - клапан смотри не потеряй. 3-е На счет "недержания" кнопки подсоса. Если снять саму кнопку (манюсенький болтик снизу кнопки) открутить гайку фиксирования от приборки и вытянуть вниз - на этом корпусе кнопки подсоса есть маленький винтик, закручивание или откручивание которого регулирует усилие, которое нужно приложить к кнопке что бы ее вытянуть, или утопить. Фоток, пардон, нету, но возможно скоро сделаю. Не дураки, однако, джапаносы. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Apr 30 2011, 03:02
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
В колодце ускорительного насоса есть внизу стопорное кольцо, сеточка и шарик. И пружинка. При чем конусная. Обрати внимание как она стоит, чтоб потом голову не ломал какой стороной вставлять ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.05.2011 Из: Glodeni Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1989г. ![]() |
Доброго времени суток всем. Сразу извиняюсь если не туда пишу. Проблема такая - купил недавно MAZDA 626 1989 г.в. проездил месяца два потом начались проблемы при плавном нажатии на газ двигатель глохнет, это F821-13-Z19 (не знаю что это может подскажете) отсоединяешь проблем нет работает нормально только нет хх. На прошлой неделе вообще кошмар - после нажатия на газ обороты долго не падают от 5 до 10 сек и держатся в районе 2500-3000, холостой пропал. Заглянул под капот нет этого болта F601-23-440 (видимо открутился и упал где-то, я так понял это болт регулировки ХХ), поискал по рынкам нигде не нашёл может кто даст точные размеры чтобы сделать самому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
пришли фотки, с указанием мест...что и где нет)))посмотрим. у меня кажись такая беда была))) всю зиму колыпался...)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.05.2011 Из: Glodeni Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1989г. ![]() |
К сожалению фотоаппарата под рукой нет, воспользуюсь твоей фоткой
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
ты бы для начала этот болт холостого хода вставил))а потом пробывал кататься))на разборках их полно))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
sasha-z-o-hust Большоне спасибо!!!! мне помоему нижнюю точьку поставили на 0 а не на 6 верхняя точька точно на А сам ставил а вот про етих 6 градусов, я думал но мене говорили что в японцах ставится на 10 вот ето то что мне надо на выходних попробую ))))) Наскільки я памятаю в мануалі чітко написано 6+-1 градуси.... Порадьте...Перемив карб, виставив рівень в камері, запалення виставив, всі трубочки і мембрани перепровірив!...А холостий не стабільний, після прогазовки взагалі може пропасти...На холодну не тримає оберти( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Darvin, всё это хорошо, но ты регулировал двумя болтиками смесь и обороты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Darvin, всё это хорошо, но ты регулировал двумя болтиками смесь и обороты? Да.Сьодні зібрався на пляж завівся нормально...але коли навіть прогріту відпускаю підсос то її починає трясти, і може і заглохнуть, підскочив росход, мєтодом тика брискаючи на корпус карба промивкою замітив що в зоні троса газа, коли бризгаєш ростуть оберти і нормалізується робота....Але всі трубочки цілі, помітив отвір з чистою різьбою...зроблю фото викладу...оті думаю що там було чи чого там вже немає.... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Да.Сьодні зібрався на пляж завівся нормально...але коли навіть прогріту відпускаю підсос то її починає трясти, і може і заглохнуть, підскочив росход, мєтодом тика брискаючи на корпус карба промивкою замітив що в зоні троса газа, коли бризгаєш ростуть оберти і нормалізується робота....Але всі трубочки цілі, помітив отвір з чистою різьбою...зроблю фото викладу...оті думаю що там було чи чого там вже немає.... ![]() Мабуть це воно!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Нова проблема(((Помив карб...Зыбрав все правильно, а їхать ні,ні....Оберти до 3000 об. підскакують,Демпфер отсоідінив, болт регулювання складу суміші вкручений до упору, важко заводиться....Навіть не маю уявлення, що з цим робить...Дощ не дає щось робить, завтра електро клапани перетрушу....HHELLPPP.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.07.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC 2.0 Имя: Александр ![]() |
Всем добрый день!!!
Я не совсем владелец Mazda это машина моего брата и вот такой вопрос Станет ли на 626 GC карбюратор с 626 GD? без больших переделок, может кто-то сталкивался? ps если не в той теме написал извините Сообщение отредактировал ashura - Jul 1 2011, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
ashura,
С 83 по 92 года ставился карбюратор Nikki 30/34. Теоретически должен подойти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.07.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC 2.0 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 07:32 |