![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ты это сказал как автовладелец или как мастер?(я прошу прощение за тыканье..если против - буду на вы) Я не мастер, я просто немного покопался в машине, так сказать пара переделок, и все ремонты контролю от А до Я ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Я не мастер, я просто немного покопался в машине, так сказать пара переделок, и все ремонты контролю от А до Я ![]() Это очень правильная позиция по контролю,которой я так же придерживаться, но ты говоришь про время и я просто не знаю какой у тя достаток, но я как бы могу выделить пол дня времени и секономить долларов 200 и к тому же в будущем сильно снизить стоимость эксплуатации топливной системы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: m3 ![]() |
твоя ошибка это Injector Circuit Malfunction - Cylinder 4, это значит что совсем плохо форсунке в 4м цилиндре! Действительно чистил форсунки пару месяцов назад на народного ополченияjava script:ShowHide('qr_open','qr_closed');. Ганз, что теперь делать, твое мнение? Чистить снова? Сообщение отредактировал Dimich31 - Jul 10 2011, 10:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Это очень правильная позиция по контролю,которой я так же придерживаться, но ты говоришь про время и я просто не знаю какой у тя достаток, но я как бы могу выделить пол дня времени и секономить долларов 200 и к тому же в будущем сильно снизить стоимость эксплуатации топливной системы. Навер старый я стал, эт раньше мог сутками сидеть и копаться в машине и я еще и кайфовал от этого, а ща хоцца миниминизировать кол-во посещений на СТО и время пребывание на нем... Не важно какой достаток, если правильное стоит дороже я лучше поставлю машину (не буду ездить, соберу денег) но сделаю как правильно, а не как дешевле. Действительно чистил форсунки пару месяцов назад на народного ополченияjava script:ShowHide('qr_open','qr_closed');. Ганз, что теперь делать, твое мнение? Чистить снова? Тут нет однозначного ответа, нужно гнать форсы на тестер-стенд, сравнивать производительность форсунок между собой. То что ты почистил форсы не говорит о том что одна из них не подохла через 10мин или ты не хапанул паршивого бенза. Только тестер стенд даст точный ответ, компом смотреть нуна открытие форсы, стабильность работы в разных режимах и пр... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:07 |