![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе идет публичное обсуждение активности клуба в масштабах Украины - общеклубные вопросы, клубные акции, дальнейшее развитие клуба и т.п..Флуд и оффтоп нежелательны.
За создание тем НЕСООТВЕТСВУЮЩИХ тематике раздела сразу +20% предупреждений!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Развели флудильню. Фильтры, отстойники, дроссели - это все вторично.
Если в моторе загнуты шатуны, то не нужно много ума и тем более никаких разборок, чтобы поставить диагноз ГУ. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я думал, попадание воды в двигатель на стоке практически нереально.
Там впуск - целый лабиринт. Плюс, при попадании воды на расходомер, двигатель должен был заглохнуть. Так же, как и при создании вакуума при полном заполнении водой коробки впуска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ganz, да откуда там их "херова туча"? забор воздуха прямо по ходу, дальше чуть влево и вверх и уже фильтр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Sergu44o, ну хз ... я по трехам не спец ...
мокрый патрубок это не есть гуд, но впускной паук там скорее всего есть, он должен был сыграть свою роль .. опять же это моё мнение ... я ж не был там, не видел ... )) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А объем камеры сгорания не такой большой, чтобы говорить о каком-то большо количестве воды.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Развели флудильню. Фильтры, отстойники, дроссели - это все вторично. Если в моторе загнуты шатуны, то не нужно много ума и тем более никаких разборок, чтобы поставить диагноз ГУ. ![]() Откуда инфо? Я думал, попадание воды в двигатель на стоке практически нереально. Там впуск - целый лабиринт. Плюс, при попадании воды на расходомер, двигатель должен был заглохнуть. Так же, как и при создании вакуума при полном заполнении водой коробки впуска. Нифига, у меня загорался чек, тупила/дергалась, но через пару тройку км (видать) продувалась и поехали! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Развели флудильню. Фильтры, отстойники, дроссели - это все вторично. Если в моторе загнуты шатуны, то не нужно много ума и тем более никаких разборок, чтобы поставить диагноз ГУ. ![]() А шатуны видно без разборки? шатуны можно и заменить .. это не замена блока целиком .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ganz, да откуда там их "херова туча"? забор воздуха прямо по ходу, дальше чуть влево и вверх и уже фильтр. Дядьку, я пока не поставил КАИ тож так думал, там здоровенная байда тот родной впуск ![]() ЗЫ Не спорь, а то поеду найду свой и зафотаю )))))))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
А объем камеры сгорания не такой большой, чтобы говорить о каком-то большо количестве воды. ![]() вода еще попасть туда должна умудриться ... либо это была не волна и автор дольше хлебал воду, чем думает ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
меня что в конкретном случае удивило ... диагноз ГУ и вердикт о неремонтопригодности двига (пару страниц назад) без его вскрытия ... ))) напомнило мой первый и последний визит к официалам Субару на Усенко захожу в главный офис, справа менеджеры-приемщики я: - Здравствуйте, у меня двигатель греется, можно посмотреть/исправить? менеджер-приемщик (видимо профессионал своего дела): - как греется? - когда еду, то температура держится в пределах нормы, но часто включается вентилятор, когда еду медленно или останавливаюсь, на холостых вентиляторы вообще не выключаются, температура поднимается - так это Вам радиатор менять надо!!! - ??? Вы ж еще машину не видели, откуда такие выводы? а можно мастер посмотрит, может как-то можно исправить, не меняя ничего? - а мы не исправляем, мы меняем просто одну деталь на другую!!! - ??? это что ж за сервис такой? а если там дело не в радиаторе? - какой есть, не нравится - ищите другой! если не радиатор, то придется помпу или еще что-то поменять, пока не исправим... - а вы вообще к технике имеете отношение, может мне лучше с мастером поговорить? - я тут менеджер-приемщик и я принимаю решение, что делать! - спасибо, у вас я обслуживаться не буду! в итоге по совету форумчан субару-клуба переехал на ту сторону Усенко (аккурат напротив), там ребята посмотрели, выслушали мою историю, симптомы, заменили термостат, прочистили радиатор, заменили жидкость заодно, рассказали насчет помпы (что она почти вечная в этом двигателе), взяли аж! около 200 грн. и я спустя 2 часа вот уже больше года езжу без всяких проблем, несмотря та то, что не заменил за невменяемые бабки ни радиатор, ни помпу, ни еще что-то... -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Откуда инфо? Чукча не читатель, чукча писатель? ![]() А шатуны видно без разборки? Если поршень в ВМТ не доходит до нужного уровня, то явно что шатун уже не ровный. шатуны можно и заменить .. это не замена блока целиком .. Иногда дешевле заменить блок ![]() вода еще попасть туда должна умудриться ... либо это была не волна и автор дольше хлебал воду, чем думает ... Даже на холостых оборотах двигатель засасывает через впуск 2,5 л/с. Объем камеры сгорания в циллиндре около 0,05 л. Как думаешь, долго нужно ехать, чтобы заполнить водой её, пусть даже после заполнения впускного коллектора? ![]() Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Даже на холостых оборотах двигатель засасывает через впуск 2,5 л/с. Объем камеры сгорания в циллиндре около 0,05 л. Как думаешь, долго нужно ехать, чтобы заполнить водой её, пусть даже после заполнения впускного коллектора? ![]() Эт вы по акуратнее на поворотах, 2-3 грамма в сек! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Эт вы по акуратнее на поворотах, 2-3 грамма в сек! 2-3 г/с воздуха. А взяв плотность воздуха 1,2 г/л, какой объем получается? ![]() Правильно, дети, 2,4-3,6 л ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Jul 12 2011, 16:44 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
1. Чукча не читатель, чукча писатель? ![]() 2. Если поршень в ВМТ не доходит до нужного уровня, то явно что шатун уже не ровный. 3. Иногда дешевле заменить блок ![]() 4. Даже на холостых оборотах двигатель засасывает через впуск 2,5 л/с. Объем камеры сгорания в циллиндре около 0,05 л. Как думаешь, долго нужно ехать, чтобы заполнить водой её, пусть даже после заполнения впускного коллектора? ![]() 1. я тоже не видел тут нормального доказательства. может просмотрел или не понял 2. по ламерству не знаю, что такое ВМТ. поршень видно доходит или нет без разборки? 3. это один из вариантов .. о чем и речь )) .. 4. после заполнения - не долго ... я как раз и говорил о том, что полости в фильтре и впускном дают шанс на то, чтобы "выжить" )) если, как говорится, только накрыло волной, то я думаю шансы должны были быть не плохие на выживание .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
2-3 г/с воздуха. А взяв плотность воздуха 1,2 г/л, какой объем получается? ![]() Правильно, дети, 2,4-3,6 л ![]() Не подуймал))) Ну сирамно, то что мотор всосал через впусные клапаны, то он и отдаст через выпускные... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ну сирамно, то что мотор всосал через впусные клапаны, то он и отдаст через выпускные... к сожалению оно так не работает ))) -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
верхняя мертвая точка. видно, достаточно крутнуть вал - если нельзя сделать полный оборот, то приехали. так понятнее... а разве с искривленным шатуном не будет крутиться вал вручную? по идее просто не будет сжатия, но крутиться должно ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Ну чего тут копья ломать (переливать из пустого в порожнее). Намок, просох, не заводится (скорее всего ГУ). Но "вскрытие" все покажет, а я так понял - оно будет. Хватит гипотез, дождитесь "вскрытия".
-------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Eduard, что ты, а позвиздеть?
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 12:36 |