![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 21.02.2010 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.01.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Слушайте, а от чего реснички подойдут для фар ??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Слушайте, а от чего реснички подойдут для фар ?? обычно такие вещи вручную индивидуально делаются -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
Слушайте, а от чего реснички подойдут для фар ?? реснички подходят от ваз-2105 Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Jan 13 2012, 22:17
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
реснички подходят от ваз-2105 а с ручками не разобрались, какие с минимальными передалками подходят?) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Не знаю писали или нет, в цилиндры задних тормозов подходят манжеты от запорожца. Помоему там16 мм
кроме того сам поставил торпедо от GD. Не плохо. Передние стойки от GD, но в нижнее крепление нужно подложить 2 мм шайбочки. катаюсь больше года, примерно 50 тыс.км Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 21.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: влад ![]() |
Торпедо как стави опиши пожайлусто!! а как печка стала?
или печку тоже менял? Может ктото знает! С gd нa gc задние стойки подходят? а то у друга на ждхе вытекла ода, а у меня тож одна целая валяется! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Торпедо как стави опиши пожайлусто!! а как печка стала? или печку тоже менял? Может ктото знает! С gd нa gc задние стойки подходят? а то у друга на ждхе вытекла ода, а у меня тож одна целая валяется! разные аморты на одну ось строго не рекомендую. Бывает и тошнить начинает от разности характеров амортизаторов. Одно дело - два одинаковых аморта, но один стал сачковать по нехватке масла. Другое дело - реакция разных клапанов. Кстати, можно попробовать заправить стойку маслом. Иногда помогает, если шток не изцарапан. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 21.02.2010 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
kto nibud stalkivalsya s glavnim cilindrom scepleniya? rabochoy postavil ot nexia teper potek glavniy.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Торпедо как стави опиши пожайлусто!! а как печка стала? или печку тоже менял? Может ктото знает! С gd нa gc задние стойки подходят? а то у друга на ждхе вытекла ода, а у меня тож одна целая валяется! торпедо посмотри тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1084021]]> Сообщение отредактировал S_V - Jan 26 2012, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
у юрки Udo на купехе стоял аммортизато. но я так и не успел получить от него фотку как он там крепления приделал(. у меня тоже остро стоит вопрос. так как помимо спойлера еще и сама крышка багажника переделанная и торсионы ее не держат. при малейшем дуновении ветра стремится грохнуться вниз. особенно не прикольно когда в этот момент там моя голова или спина) Васёк!,рисую и скидываю!,там разберёшся то что штриховой линией,это внутренний усилитель кузова,в нём сверлиш дырочку на восемь,по высоте уже подгоняеш сам))),Фотки нима ,машинка уехала))),МОЖЕТ ПОТОМ)))]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Внесу небольшие рекомендации.. не покупайте жигулевские щетки стартера!!! Гавно! вчера методом подбора и проб на прочность подвернулись мне щетки , по словам продовца они от 41 москвича с рено двигателем, но тут же сказала что туда (в москвич) не подходят. в комплекте 4 щетки (из них две с изоляцией) цена 370 рублей. с виду они идентичны как жигулевские только качество намного лучше и уже есть полукруглая проточка под контакты ротора стартера.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.09.2010 Из: vinnica Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
спасибо за информацию.....будет очень полезна)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Мазда 626 GC бензин 1.6 87 год - "Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному" - не подтверждаю! Великоваты! от 2108 наружные подошли! В этом посте описывалось: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=965085]]> Одно из орудий для получения знаний, но орудие очень существенное, — это умение пользоваться книгой. Крупская Н. К. Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться. Блок А. А. Каждую книгу нужно уметь читать. Паскаль Б. Много на свете хороших книг, но эти книги хороши только для тех людей, которые умеют их читать. Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты. Писарев Д. И. Учитесь читать — это, может быть, гораздо труднее, чем вы воображаете. Учитесь быть разборчивыми в вашем чтении, читать добросовестно и с величайшим для вас доступным вниманием все, к чему вы питаете действительный интерес, действительный, а не воображаемый, и что вы признаете действительно соответствующим тому, чем вы заняты. Карлейль Т. Чтобы воспринять все, что может дать какое-либо гениальное произведение, необходимо медленное чтение и продолжительная остановка перед тем, как перейти к другому произведению. Бэн А. Читать, не размышляя, все равно, что есть и не переваривать. Борк Э. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Вот хорошо бы найти эту тему, да не могу ![]() Здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=782660]]> Но можно и свой разобрать и попробовать отремонтировать. Рабочая диафрагма очень надежная в этих насосах. Клапана металлические (из цветных металлов), потому почти не изнашиваются. Остается два варианта, если диафрагма целая: Либо под клапана попал мусор и они плотно не закрываются, либо резиновые круглые прокладки (диаметр порядка 20 мм) рассохлись и в разделенные полости насоса пропускают свободно (не через клапана) топливо. У меня как раз так и было. В автовазовском магазине, в наборах продаются колечки разных размеров. Продают колечки по штучно. Что бы разобрать бензонасос его нужно аккуратно развальцевать. После переборки зажать в тиски и завальцевать. Вальцовку залить залить какой нибудь термо краской или лаком |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
а по поводу насоса никто не подскажет все таки? ![]() бензонасос от классики с прямыми носами(вход вход), болгаркой врезаешь ногу как у своего насоса, учитывая, что нога должна стоять внатяг на мембрану, и не гуляла как падла по оси в разные негодные стороны. Насос работал как часы на 1,6 двигле. на двухлитровом не вытягивал бензин. Советую взять любой электрический и примаздить в бак. Это реальный выход -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Тяжки(яйца) переднего стабилизатора на GC длинна 19мм, подходят от Lanos 1 в 1 и без переделок + в 2-3 раза дешевле оригинала. Мужики! не парьтесь с этими тяжками -недояйцами. Десятую тысячу уже мотаю с самодельными тяжками: на стройрынке купил цинкованную шпильку на 10, там же трубку нарезали подходящую, около 10 см, шаёбы сверху и снизу широкие (при установке в рычаг их сунуть и на них уже шпильку, иначе не войдет), и резинки от чего то, весьма толстого. Весь узел затягивал, когда машина полностью опущена, иначе тяжки погнутся. И ВСЁ! Я и не парился никогда об этом ... -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Мужики! не парьтесь с этими тяжками -недояйцами. Десятую тысячу уже мотаю с самодельными тяжками: на стройрынке купил цинкованную шпильку на 10, там же трубку нарезали подходящую, около 10 см, шаёбы сверху и снизу широкие (при установке в рычаг их сунуть и на них уже шпильку, иначе не войдет), и резинки от чего то, весьма толстого. Весь узел затягивал, когда машина полностью опущена, иначе тяжки погнутся. И ВСЁ! Я и не парился никогда об этом ... та при цене 25 за комплект от ланоса, надо ли все это проделывать? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
10-я резьба не всем подходит. В зависимости от посадки, может подламывать шпильку и ухо штанги.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Цитата сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески а кто ставил?- Мерс 124; уточните это которые в G030-28-600B и G030-28-550B стоят, да? может код у кого есть? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 18:09 |