Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Feb 13 2012, 00:13
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
подскажите куда может уходить бензин из поплавковой камеры, после двух трех часов простоя в окошке бенза уже не видно... Сними карбюатор, налей шприцом в поплавковую камеру бензина, поставь на бумагу и увидишь откуда льется. Либо окошко неплотное, либо где-то технологическая заглушка отошла. Других вариантов нету. Испарить за пару часов поплавковую камеру трудно. Ну если ты разве что попутным газом заправляешься... Но это вряд ли. Спасибо сказали:
VGS, |
|
|
Feb 15 2012, 08:42
Сообщение
#182
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.12.2011 Из: shostka Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: макс |
|
|
|
Feb 15 2012, 13:36
Сообщение
#183
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.01.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 2.0 coupe карб. 1987 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может повлиять на следующее действие - При трогании с места и незначительном или значительном повороте руля машина начинает подгазовывать. Подгазовывает когда трогаешься с малых оборотов (когда об. падают ниже1000) на передней и задней передаче, педаль газа тоже проваливается. Когда полностью отпускаешь сцепление все пропадает. Либо когда сам держишь обороты ок 2500. Подгазовывает в пределах 1500-2500. При трогании в горку конечно удобно, но с горы лишний бензин жгет.
|
|
|
Feb 16 2012, 11:02
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может повлиять на следующее действие - При трогании с места и незначительном или значительном повороте руля машина начинает подгазовывать. Подгазовывает когда трогаешься с малых оборотов (когда об. падают ниже1000) на передней и задней передаче, педаль газа тоже проваливается. Когда полностью отпускаешь сцепление все пропадает. Либо когда сам держишь обороты ок 2500. Подгазовывает в пределах 1500-2500. При трогании в горку конечно удобно, но с горы лишний бензин жгет. Подгазовывает из -за устройств составляющих механизм повышения оборотов холостого при нагрузке на двигатель. А дальше...... Вы, уважаемый, когда в автомагазин заходите и чего-то просите, у вас ВИН код продавцы просят, или техпаспорт автомобиля, чтобы не утруждать себя объяснением незнакомых Вам терминов? Вот и тут также. На инжекторных двигателях это по своему реализовано, на карбюраторных по своему ну и т.д. Так что для начала идентифицируйте автомобиль. А потом поподробней опишите проблему и поставьте вопрос. А то, что означает "педаль газа тоже проваливается"? Что "все пропадает"? Ну опишите, пожалуйста, нормально. Представьте на секунду что это будут читать другие люди. Если у тебя карбюратор, то вот в этой статейке ]]>http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm]]> на рисунке 2 под №13 показан сервопривод повышения оборотов ХХ (карбюратор не маздовский - просто для примера). К нему еще прилагаются вакуумные трубки, клапан контроля вакуума, электровакуумный соленоид (описан в мануалах как "трьохходовый соленоид", датчик на рулевой рейке, с ГУРом, может также быть датчик падения напряжения в цепи и приход с выключателя кондиционера (если таковой есть). В инжекторном авто это делает ЭБУ двигателя, пользуясь датчиком на рулевой рейке, датчиком положения дроссельной заслонки, информацией про обороты двигателя. и т.д. Вот здесь описано: ]]>http://dizelinfo.narod.ru/article13_cont.html]]> Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 16 2012, 13:14 Спасибо сказали:
|
|
|
Feb 16 2012, 13:19
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
втягивает вакуумом во впускной коллектор,это нормально Втягивает вакуумом только через каналы главной дозирующей системы 1-й камеры и только при работающем двигателе. При заглушенном двигателе вакуума в поплавковой камере и в коллекторе нету уже через 2 сек после глушения двигателя. ( в шланге привода вакуумного аккумулятора тормозв стоит обратный клапан, потому на 3 раза затормозить хватает после глушения) А потом, высербать бензин из поплавковой камеры через главную дозирующую систему не возможно при закрытой дроссельной заслонке. Спасибо сказали:
VGS, |
|
|
Feb 16 2012, 22:47
Сообщение
#186
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.01.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 2.0 coupe карб. 1987 |
Извиняюсь, я здесь пока новенький. Мое авто: мотор FE/2000, 8 клапанов, карб родной (Никки кажется) ГУР, без кондиционера, кузов GC 87 год, машина сделана для североамериканского рынка. Педаль газа проваливается(уходит из под ноги) в прямом смысле, как будто с другой стороны кто-то тянет за тросик. Когда полностью отпустил сцепление, машина едет как обычно. На 2-5х передачах такого не наблюдается. Только на 1-й и задней передаче. Никаких дополнительных нагрузок на электрическую сеть нет.
Это нормальная работа карбюратора, если нет то что можно сделать? Сообщение отредактировал dr-gonzales - Feb 16 2012, 22:53 |
|
|
Feb 17 2012, 00:01
Сообщение
#187
|
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . |
dr-gonzales, у меня педаль газа проваливается только если вытягиваю "подсос". Может в эту сторону копнуть?
Ты подсос вручную вытягиваешь или у тебя автоматический? Сообщение отредактировал VGS - Feb 17 2012, 00:03 |
|
|
Feb 17 2012, 02:01
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр |
Извиняюсь, я здесь пока новенький. Мое авто: мотор FE/2000, 8 клапанов, карб родной (Никки кажется) ГУР, Это нормальная работа карбюратора, если нет то что можно сделать? Ну это не нормальная работа конечно. Очень важно знать конечно какой привод воздушной заслонки установлен у тебя, какой привод дроссельной заслонки второй камеры. Потому фотки в хорошем качестве карбюратора и околокарбюраторного пространства (шлангочки, куда идут, вакуумные клапана) и панорамный снимок очень помогут разобраться. Причина может крыться не только в механизме повышения ХХ, хотя склоняюсь конечно к тому что у тебя происходит подсос воздуха или неправильная работа клапанов в механизме привода повышения оборотов ХХ (признак - провал педали), Но может быть конечно это не единственная причина. Короче из мануала и картинов все понятно я думаю. ]]> ]]> ]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>
Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 17 2012, 02:05 |
|
|
Feb 18 2012, 17:30
Сообщение
#189
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.01.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 2.0 coupe карб. 1987 |
dr-gonzales, у меня педаль газа проваливается только если вытягиваю "подсос". Может в эту сторону копнуть? Ты подсос вручную вытягиваешь или у тебя автоматический? Подсос у меня ручной, и когда его вытягиваю педаль немного проваливается. Но когда машина подгазовывает, педаль проваливается каждый раз, когда увеличиваются обороты(в это время педаль живет своей жизнью Ну это не нормальная работа конечно. Очень важно знать конечно какой привод воздушной заслонки установлен у тебя, какой привод дроссельной заслонки второй камеры. Потому фотки в хорошем качестве карбюратора и околокарбюраторного пространства (шлангочки, куда идут, вакуумные клапана) и панорамный снимок очень помогут разобраться. Причина может крыться не только в механизме повышения ХХ, хотя склоняюсь конечно к тому что у тебя происходит подсос воздуха или неправильная работа клапанов в механизме привода повышения оборотов ХХ (признак - провал педали), Но может быть конечно это не единственная причина. Спасибо за информацию, как потеплеет проверю. |
|
|
Feb 29 2012, 12:45
Сообщение
#190
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE |
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может повлиять на следующее действие - При трогании с места и незначительном или значительном повороте руля машина начинает подгазовывать. Подгазовывает когда трогаешься с малых оборотов (когда об. падают ниже1000) на передней и задней передаче, педаль газа тоже проваливается. Когда полностью отпускаешь сцепление все пропадает. Либо когда сам держишь обороты ок 2500. Подгазовывает в пределах 1500-2500. При трогании в горку конечно удобно, но с горы лишний бензин жгет. это срабатывает датчик ГУРА, который повышает обороты двигателя если крутить рулем.прикольно конечно. наткнулся на ваш форум прочитал об "Индикатор качества смеси ИКС-1" а его делают в 4 кварталах от моей работы ))) заеду к ним посмотрю сколько стоит. повышенный расход - карб снначала промыть продуть, да? |
|
|
Mar 1 2012, 10:51
Сообщение
#191
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE |
купил ИКС-1 стоит 850р.
посмотрел качество у себя, приемлимое. |
|
|
Mar 12 2012, 22:06
Сообщение
#192
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 19.02.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD |
Добрый день!
Помогите советом с ремкомплектом карбюратора пожалуйста, кто знает. Нашел темку со ссылкой на экзист ]]>ТУТ]]> , по ней переходит на FE1623510 ]]>Комплект уплотнителей тормоза АКП]]>. Хотя если искать по ВИНу, то мне выдает FE4J-13-XAX. Чего правильней-то? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал ellinets - Mar 12 2012, 22:40 |
|
|
Mar 13 2012, 14:44
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь |
ellinets, вот насчёт трубочек
____________.png ( 214.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 154а рем комплект на карб. ники 30\34 есть или его нет я не понял Сообщение отредактировал водила - Mar 13 2012, 17:47 |
|
|
Mar 19 2012, 00:54
Сообщение
#194
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.01.2012 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 2.0 FE |
Всем доброго времени суток! Уменя на карбе отключен клапан прерывания хх вопрос куда его подключить и как он влияет на хх Зарание благодарен за ответы!
|
|
|
Mar 26 2012, 19:41
Сообщение
#195
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2012 Из: Рожнятів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, хетчбек Имя: Назар |
Питання для знатоків...
У мене GD 1.8 карб.,F8 здається мотор. Карбюратор мій по всім параметрам барахлить. Питав у місцевих карбюраторщиків,кажуть нічого не поможем як тільки можем туда від Ваза карбюратор і будеш задоволений.Ціна питання - 1200 грн. Питання - ставити Вазовський, чи щось можна з оригіналом придумати?????? Наперед дякую.. |
|
|
Mar 26 2012, 22:39
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Если б знать что с твоим. Ведь ремкомплекты далеко не все проблемы устраняют. Например, если ось дроссельной заслонки люфтит в корпусе, то уже лучше поменять карб.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Mar 27 2012, 14:17
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя |
Всем доброго времени суток! Уменя на карбе отключен клапан прерывания хх вопрос куда его подключить и как он влияет на хх Зарание благодарен за ответы! Куда подключить дивись по схємам.Він отключає холостий ход при натиснені пидалі аксєлєратора і при торможенії двігатєльом.Тоїсть економить і економить по трасі не слабо! |
|
|
Mar 27 2012, 19:54
Сообщение
#198
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2012 Из: Рожнятів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, хетчбек Имя: Назар |
Если б знать что с твоим. Ведь ремкомплекты далеко не все проблемы устраняют. Например, если ось дроссельной заслонки люфтит в корпусе, то уже лучше поменять карб. Гарна думка.Може підкаже хто-небуть, де можна розумного карбюраторщика найти,щоб діагноз поставив. Я сам з Франківської області)),є бажання зробити,тому під'їду куда треба. ??? |
|
|
Mar 28 2012, 13:11
Сообщение
#199
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 26.03.2012 Из: lugansk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1986 |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте. можешь скинуть фото как подключены все трубочки на карбераторе и провода |
|
|
Mar 28 2012, 13:20
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
можешь скинуть фото как подключены все трубочки на карбераторе и провода ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1176089]]> -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th October 2025 - 11:22 |