![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Описал в одной теме,решил свою запостить!
Симптом 1)Заводится с третьего раза поворота ключа 2)При нажатии на газ такое ощущение что глохнет и вибрация сильная.Трогаюсь только с перегазовкой. Как мать его ЗИЛ ![]() 3)После 3500 оборотов вроде нормально но чувствую упадок мощности процентов на 15 и еще,два раза был хлопок через выхлопную! 4)Педаль тормоза стала мягкой,и сами тормоза ухудшились!если бы система не была прокачана подумал бы что завоздушилась. Вот как связать все это с тормозами которые там никаким боком не при делах? ![]() ![]() ![]() Трамблер снял,точнее крышку,контакты почистил,влаги не было! Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?) припаял-ничего не изменилось!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Описал в одной теме,решил свою запостить! Симптом 1)Заводится с третьего раза поворота ключа 2)При нажатии на газ такое ощущение что глохнет и вибрация сильная.Трогаюсь только с перегазовкой. Как мать его ЗИЛ ![]() 3)После 3500 оборотов вроде нормально но чувствую упадок мощности процентов на 15 и еще,два раза был хлопок через выхлопную! 4)Педаль тормоза стала мягкой,и сами тормоза ухудшились!если бы система не была прокачана подумал бы что завоздушилась. Вот как связать все это с тормозами которые там никаким боком не при делах? ![]() ![]() ![]() Трамблер снял,точнее крышку,контакты почистил,влаги не было! Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?) припаял-ничего не изменилось! это датчик температуры всасываемого воздуха(на фото). По проблеме- я бы посмотрел насос топливный (давление), но в первую очередь считай ошибки. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
UPD: Причина редактирования - Миша опередил
![]() Сообщение отредактировал Jast - Oct 31 2012, 23:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
У меня была тема с холостыми в 2000, устанавливал,чистил, ДПДЗ(проверь,тема есть на форуме) Считай ошибки если есть с двигателя,проще потом будет. Проверь не оборван ли датчик нейтрали-находится внизу коробки(симптомы обрыва: провалы холостых до 400-500 оборотах при нажатии на педаль тормаза,а так же машина тупит. Так как не понимает когда нейтраль и пр.)
И еще проверь шланги рециркуляции газов! Когда травит то нестабильная работа двигателя может быть! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Спасибо за советы ребят!Завтра попробую!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
damix007, все симптомы (п.1...п.4) появились одновременно?
1)Заводится с третьего раза поворота ключа Одним из вариантов причины может быть падение давления в топливной рейке, когда двигатель не работает. Не держит клапан. Рывок / провал при нажатии / отпускании педали газа. Как вариант может быть проблема в ДПДЗ. Цитата Был надломлен провод вот этого датчика (стати что это?) припаял-ничего не изменилось! Правильно сказали ДТВходВоздуха. Он конечно же влияет на работу двигателя, но к данным симптомам это не имеет отношения. Этот датчик больше является дополнением к ДМРВ (дат. массового расхода воздуха). Для коррекции показаний ДМРВ в зависимости от температуры воздуха. Самодиагностика (считать коды ошибок) +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Вот все говорят - считай ошибки, а я вот иногда думаю, а может такое быть, что ошибки не считываются то есть диод мигнёт проверочно и всё, а двигатель и систама работает хреновенько? У меня год назад были провалы, ХХ не стабилен, тяга слабовата, всё вылечил чисткой ДЗ, чисткой форсунок, чисткой датчиков, заменой патрубка возд. фильтра, выставлением зажигания (было сбито), хотя ошибок не показало! Вот так.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Самодиагностика больше показывает целостность цепи, чем правильность работы датчика
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот все говорят - считай ошибки, а я вот иногда думаю, а может такое быть, что ошибки не считываются то есть диод мигнёт проверочно и всё, а двигатель и систама работает хреновенько? Конечно же! Отсутствие ошибок в памяти ЭБУ НЕ означает, что все работает в идеале!! Но вот наличие ошибок свидетельствует о какой-то проблеме. И зачастую позволяет сузить круг поиска проблемы или понять направление поиска проблемы. Следует заметить. 1. Не каждый код ошибки указывает на 100% на какую-то конкретную поломку. Например ЭБУ легко определяет обрыв провода к ДТ, в ряде случаев может даже определить что показания датчика не изменяются во времени (т.е. всегда показывает одно и тоже значение), но он не в состоянии оценить адекватность показаний датчика (градусы/Омы). 2. Самодиагностика ЭБУ - это не стенд тестирования двигателя. В тесты ЭБУ заложили только, то что легко диагностируется самим ЭБУ без существенных наворотов программного обеспечения и без дополнительных аппаратных средств (так сказать "дрова" и "железо" ![]() 3. Самодиагностику придумали для облегчения поиска неисправностей на сервисе, а так же предупредить лампочкой "ДжекиЧан" (у кого она имеется) о вырисовавшихся проблемах. ИТОГО: Отсутствие ошибок - не свидетельствует о исправности, а вот наличие - свидетельствует о проблемах. Примерно так же как лампочка "АКБ", погасшая лампочка - еще не свидетельствует о том что генератор работает без проблем, а вот светящаяся - означает что в работе генератора что-то не так. С самодиагностикой так же. -------------------- Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
dallasdp, подписываюсь под всем, если бы все было так просто, то наша ветка была бы значительно меньше
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 09.10.2012 Из: житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323 BA 1.5 z5 ![]() |
если дёргаетса и ривки то ето лямбда зонд 75% !почисть форсунки и замени свечи!!!а нащот з 3-го раза заводитса то я заливал хороший бензин проганял и было всё гуд!! так лично я вылечивал!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
если дёргаетса и ривки то ето лямбда зонд 75% Вот с этим я слегка не согласен. ИМХО: Коррекция топливновоздушной смеси от показаний лямбды не столь значительная чтобы приводило к рывкам. проявление лямбды больше на расход топлива. И постоянная времени (реакции) у лямбды достаточно большая... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Проверить сетку грубой очистки в баке и бензонасос.
На каком количестве топлива в баке ездишь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Ездил на диагностику!
проверили давление топлива-все нормально!Насос вроде в норме! Подключили клипсы к БП,сказали катушка пробивает! разобрал,сушу,думаю залить эпоксидкой,ели нет-трамблер на замену. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Снял разобрал высушил трамблер!промазал герметиком катушку,поставил-завелась сразу.Проехал несколько км-снова затроила задергалась.
Думаю катушку менять! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Весь экзист перевернула катушки отдельно нет!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Весь экзист перевернула катушки отдельно нет! ![]() Так и есть, придется менять трамблерчик. А ты уверен, что в нем проблема? Быть может это ВВ провода. Лучше бы с них начал, поставил на пробу другие. ]]>Вот]]> глянь похожую темку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Спасибо что подсказал.попробую провода заменить.
На катушку грешу потому что на нее указали на СТО.Подключили клипсы к проводам.на определенных оборотах глохнет,искра пропадает совсем.как раскрутишь до 2500-3000 работает,только крутить мееедленно нужно.Стоить резче нажать глохнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
провалы распространенная проблема на ВА. Причем самодиагностика может показать совсем не то. Порой надо всю машину перешустрить чтоб найти проблему..а она обширная
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Подскажите пожалуйста кто в теме.Подойдет ли катушка от трамблера М3 на Р5?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 22:29 |