Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Start new topic
Ответов (1240 - 1259)
kkz505
сообщение Nov 7 2012, 09:04
Сообщение #1241





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.09.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Подскажите кто-нибуть с чего подходит хрестовина промежуточного вала, который отрулевой колонки к рулевой рейке идет. Рассыпалась наружная
Go to the top of the page
Вставить ник kkz505 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 7 2012, 09:14
Сообщение #1242


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



kkz505, полистай эту тему. Не однократно в ней говорилось от чего подходит...даже фото были
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 7 2012, 09:54
Сообщение #1243





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SergeS @ Nov 7 2012, 00:11 ) *
Облегчишь маховик - поднимешь минимальные обороты холостого хода, особенно если распредвал будет злой. Часто боевые моторы после таких доработок не дают спокойствия - в городской пробке стоять и наблюдать на тахометре 1200 об/мин

а зачем те вакуумметры оптом? Это ж заводская батарея карбов, скорее всего дросселя работают железно синхронно, поэтому при нормальном двигателе с нормальным ГРМ наполнение будет приемлемо одинаковым.

Про большой хх я знаю, на предыдущей машине сталкивался с этим. Я пока еще не знаю , но мне сказали что вакумметром настраивается каждый карб под конкретный двигатель. Ведь эти карбы и на 1.5 и на 3.0 литра ставят. Ну как то так...


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
kkz505
сообщение Nov 7 2012, 15:54
Сообщение #1244





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 16.09.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(VGS @ Nov 7 2012, 10:14 ) *
kkz505, полистай эту тему. Не однократно в ней говорилось от чего подходит...даже фото были

спасибо, нашел, от ВАЗ 2105-07
Go to the top of the page
Вставить ник kkz505 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 7 2012, 19:50
Сообщение #1245





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Pasha_48, ты там писал про понижения расхода топлива... biggrin.gif ЗАБУДЬ! Тюнинг мотора и экономичность полностью противоположные параметры! То же самое я бы сказал про устойчивый холостой.

Во что я тебе скажу - одними карбами ты только затюнингуеш себе геморой! В Двигателе надо комплексная доработка. Ты бы сначала со сток жиклерчиками поигрался, углами УОЗ, пружинкой вакуумного открытия второй камеры.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 8 2012, 06:00
Сообщение #1246





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Да можно долго играться с оригинальным зажиганием - есть не слабые возможности настройки графиков изменения УОЗ, ну настроишь как часовщик, но выше потолка не прыгнешь. Куда эффективнее поставить современный инжектор. Что такое комплексная доработка?


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 10 2012, 20:09
Сообщение #1247





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(SergeS @ Nov 8 2012, 07:00 ) *
Что такое комплексная доработка?

комплексная доработка - это доработка всего. Вот например был у меня до мазды ВАЗ 2101 с комплексно доработаным мотором: расточены каналы впуска и выпуска на 6мм, увеличена степень сжатия, облегченные клапана с более обтекаемой формой, спортивный распредвал с разрезной шестерней привода ГРМ для настройки фаз, два горизонтальных карбюратора, электронное зажигание с узмененными углами, облегченный маховик и лёгкие поршня. Так вот этим всем я поднял мощность мотора всего на 40% и окончательная мощность была примерно 100 л.с.

Пы.Сы. не сочтите за оффтоп, ответил на вопрос.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Nov 11 2012, 11:35
Сообщение #1248





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(Андрей Mazda 626 @ Oct 13 2012, 18:51 ) *
где купить радиатор охлаждения Мазда 626 1983 г ?

E У МЕНЯ НА ДАЧЕ ЛЕЖИТ БЕЗ ДЕЛА ОТ 1,6 ДВИГЛА, СКОРЕЕ ВСЕГО ОН ТВОЙ.
Находится в подмосковье, могу в москву привезти, а дальше решай через знакомых (кто фрукты в москву возит, мясо, шмотки итп) .Я так покупаю запчасти по всему свету, даже в Германии можешь найти, если есть желание. ПРивезут с доставкой

Цитата(YESKOLES @ Nov 11 2012, 11:33 ) *
E У МЕНЯ НА ДАЧЕ ЛЕЖИТ БЕЗ ДЕЛА ОТ 1,6 ДВИГЛА, СКОРЕЕ ВСЕГО ОН ТВОЙ.
Находится в подмосковье, могу в москву привезти, а дальше решай через знакомых (кто фрукты в москву возит, мясо, шмотки итп) .Я так покупаю запчасти по всему свету, даже в Германии можешь найти, если есть желание. ПРивезут с доставкой

И добавочек небольшой:


ГОСПОДА! НАШИ МАШИНЫ СТАЛИ РАРИТЕТОМ!
официально поставки запчастей давно закончились, остались залёжи на складах.


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Nov 11 2012, 16:54
Сообщение #1249





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(YESKOLES @ Nov 11 2012, 11:35 ) *
И добавочек небольшой:


ГОСПОДА! НАШИ МАШИНЫ СТАЛИ РАРИТЕТОМ!
официально поставки запчастей давно закончились, остались залёжи на складах.

блин это страшно ,с одной стороны.......)


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Nov 12 2012, 13:25
Сообщение #1250





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(YESKOLES @ Nov 11 2012, 11:35 ) *
И добавочек небольшой:

ГОСПОДА! НАШИ МАШИНЫ СТАЛИ РАРИТЕТОМ!
официально поставки запчастей давно закончились, остались залёжи на складах.


хм, официально поставки закончились спустя 10 лет прекращения выпуска... все что сейчас делают - это уже заменители,
так что не стоит в панику впадать... пока будет спрос, а он будет, никто не прекратит производства расходных материалов.
А вот то что наши барыги отказываются в польщу машин посвежей вполне поверю, ин не по приколу зарабатывать с наших, когда на новую запчатька приносить куда больше денег...

Сообщение отредактировал raveness - Nov 12 2012, 13:26


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
sootvetstvuet
сообщение Nov 16 2012, 09:33
Сообщение #1251





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.06.2012
Из: Цюрупинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Aleksandr



Цитата(vasekman @ Aug 20 2009, 18:43 ) *
Тоже животрепещущая тема для меня. Только радиатор на GC нужен. УЗнавал - новый стоит 1200 грн. Кусается цена ((. А на старом уже куча трубок заглушена и все равно по чуть чуть травит в разных местах. Где то попадалась инфа, что от Газели радиатор ставили

РАДИАТОР
Ныва-Шевроле, переделать по крепежу, и охлаждение лутше, цена 400грн!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал sootvetstvuet - Nov 16 2012, 09:34
Go to the top of the page
Вставить ник sootvetstvuet в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Nov 19 2012, 11:35
Сообщение #1252





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



так забирай радиатор, литр сока принесеш и он твой. Могу в Москву привезти, а далее знакомых попросиш с москвы привезти, и будет тебе шшасте smile.gif

Цитата(raveness @ Nov 12 2012, 13:25 ) *
хм, официально поставки закончились спустя 10 лет прекращения выпуска... все что сейчас делают - это уже заменители,
так что не стоит в панику впадать... пока будет спрос, а он будет, никто не прекратит производства расходных материалов.
А вот то что наши барыги отказываются в польщу машин посвежей вполне поверю, ин не по приколу зарабатывать с наших, когда на новую запчатька приносить куда больше денег...

Даже китай уже перестал наши запчасти делать. Зато могу обрадовать старой новостью: Киа в свое время с японии позаимствовала производственные мощности (по движку и часть по ходовой), так что ищите запчасти с разных моделей КИА.


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Nov 20 2012, 00:08
Сообщение #1253





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(Golden88 @ Nov 10 2012, 20:09 ) *
комплексная доработка - это доработка всего. Вот например был у меня до мазды ВАЗ 2101 с комплексно доработаным мотором: расточены каналы впуска и выпуска на 6мм, увеличена степень сжатия, облегченные клапана с более обтекаемой формой, спортивный распредвал с разрезной шестерней привода ГРМ для настройки фаз, два горизонтальных карбюратора, электронное зажигание с узмененными углами, облегченный маховик и лёгкие поршня. Так вот этим всем я поднял мощность мотора всего на 40% и окончательная мощность была примерно 100 л.с.

Пы.Сы. не сочтите за оффтоп, ответил на вопрос.


В стандартном двигателе FE уже с завода все выглядит как на тюнингованном до вменяемого состояния ВАЗе. Облегчать клапана уже нет смысла - система ГРМ отрабатывает 8000 нормально, а излишнее истощение клапанов нарушит теплоотвод. Подъемы клапанов менять - то же, они и так не слабые. Фазы широченные. А изменение систем питания и зажигания - это не доработка. Вот что именно классно изменить - это степень сжатия. Это напрямую влияет на экономичность и мощность двигателя. Ну и полная компьютеризация управления - т.е. ЭБУ цифрового типа, как Январь или Микас.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 20 2012, 17:41
Сообщение #1254





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SergeS @ Nov 20 2012, 01:08 ) *
В стандартном двигателе FE уже с завода все выглядит как на тюнингованном до вменяемого состояния ВАЗе. Облегчать клапана уже нет смысла - система ГРМ отрабатывает 8000 нормально, а излишнее истощение клапанов нарушит теплоотвод. Подъемы клапанов менять - то же, они и так не слабые. Фазы широченные. А изменение систем питания и зажигания - это не доработка. Вот что именно классно изменить - это степень сжатия. Это напрямую влияет на экономичность и мощность двигателя. Ну и полная компьютеризация управления - т.е. ЭБУ цифрового типа, как Январь или Микас.

+1
а в градусах не знаешьскока фазы у нас ? руки не дойдут приблуду для измерения начертить.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 24 2012, 10:39
Сообщение #1255





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Мужики, подскажите где и по чем можно купить поршня на 626 GC 1,6 бенз? Где можно купить поршня ремонтных размеров? На экзисте на ремонтные цен нет, как я понимаю они вообще ними не занимаются... Или я ошибаюсь?..

Есть ли поршня для такого мотора от моторов GT? Просто в скорем думаю на газ переводить, степень сжатия не мешало бы поднять.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Nov 24 2012, 15:56
Сообщение #1256





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Golden88 @ Nov 24 2012, 10:39 ) *
Мужики, подскажите где и по чем можно купить поршня на 626 GC 1,6 бенз? Где можно купить поршня ремонтных размеров? На экзисте на ремонтные цен нет, как я понимаю они вообще ними не занимаются... Или я ошибаюсь?..

Есть ли поршня для такого мотора от моторов GT? Просто в скорем думаю на газ переводить, степень сжатия не мешало бы поднять.

я заказывал, себе поршневую через человека в контакте.если нужны контакты сутчись в личку.ремотный 0.5 вместе с кольцами обошолся в 11500.


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 24 2012, 18:34
Сообщение #1257





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(chacky @ Nov 24 2012, 16:56 ) *
я заказывал, себе поршневую через человека в контакте.если нужны контакты сутчись в личку.ремотный 0.5 вместе с кольцами обошолся в 11500.

Ни че се... Почти оригинал запихнул... Я себе за пятак брал.номера не знаю, брал в магазине у менеджера. И фирму не знаю.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 24 2012, 18:45
Сообщение #1258





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



чёта дороговато...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
birddriver
сообщение Nov 24 2012, 21:20
Сообщение #1259





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2011
Из: Снежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек
Имя: Евгений



Цитата(Golden88 @ Nov 24 2012, 18:45 ) *
чёта дороговато...

это ж цена в российских рублях. на наши это около 3000 гривен. мне на дизель только кольца обошлись в 600 грн

Сообщение отредактировал birddriver - Nov 24 2012, 21:21


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник birddriver в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 24 2012, 22:37
Сообщение #1260





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(birddriver @ Nov 24 2012, 21:20 ) *
это ж цена в российских рублях. на наши это около 3000 гривен. мне на дизель только кольца обошлись в 600 грн

я понял что в рублях. На дизель все дороже... Там нагрузки больше.

На экзисте цена на поршня 375 грн. Как я понимаю комплект. Кольца от 130 грн и до 1225 грн за оригинальные.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 03:54