![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.09.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Подскажите кто-нибуть с чего подходит хрестовина промежуточного вала, который отрулевой колонки к рулевой рейке идет. Рассыпалась наружная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
kkz505, полистай эту тему. Не однократно в ней говорилось от чего подходит...даже фото были
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Облегчишь маховик - поднимешь минимальные обороты холостого хода, особенно если распредвал будет злой. Часто боевые моторы после таких доработок не дают спокойствия - в городской пробке стоять и наблюдать на тахометре 1200 об/мин а зачем те вакуумметры оптом? Это ж заводская батарея карбов, скорее всего дросселя работают железно синхронно, поэтому при нормальном двигателе с нормальным ГРМ наполнение будет приемлемо одинаковым. Про большой хх я знаю, на предыдущей машине сталкивался с этим. Я пока еще не знаю , но мне сказали что вакумметром настраивается каждый карб под конкретный двигатель. Ведь эти карбы и на 1.5 и на 3.0 литра ставят. Ну как то так... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.09.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Pasha_48, ты там писал про понижения расхода топлива...
![]() Во что я тебе скажу - одними карбами ты только затюнингуеш себе геморой! В Двигателе надо комплексная доработка. Ты бы сначала со сток жиклерчиками поигрался, углами УОЗ, пружинкой вакуумного открытия второй камеры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да можно долго играться с оригинальным зажиганием - есть не слабые возможности настройки графиков изменения УОЗ, ну настроишь как часовщик, но выше потолка не прыгнешь. Куда эффективнее поставить современный инжектор. Что такое комплексная доработка?
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Что такое комплексная доработка? комплексная доработка - это доработка всего. Вот например был у меня до мазды ВАЗ 2101 с комплексно доработаным мотором: расточены каналы впуска и выпуска на 6мм, увеличена степень сжатия, облегченные клапана с более обтекаемой формой, спортивный распредвал с разрезной шестерней привода ГРМ для настройки фаз, два горизонтальных карбюратора, электронное зажигание с узмененными углами, облегченный маховик и лёгкие поршня. Так вот этим всем я поднял мощность мотора всего на 40% и окончательная мощность была примерно 100 л.с. Пы.Сы. не сочтите за оффтоп, ответил на вопрос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
где купить радиатор охлаждения Мазда 626 1983 г ? E У МЕНЯ НА ДАЧЕ ЛЕЖИТ БЕЗ ДЕЛА ОТ 1,6 ДВИГЛА, СКОРЕЕ ВСЕГО ОН ТВОЙ. Находится в подмосковье, могу в москву привезти, а дальше решай через знакомых (кто фрукты в москву возит, мясо, шмотки итп) .Я так покупаю запчасти по всему свету, даже в Германии можешь найти, если есть желание. ПРивезут с доставкой E У МЕНЯ НА ДАЧЕ ЛЕЖИТ БЕЗ ДЕЛА ОТ 1,6 ДВИГЛА, СКОРЕЕ ВСЕГО ОН ТВОЙ. Находится в подмосковье, могу в москву привезти, а дальше решай через знакомых (кто фрукты в москву возит, мясо, шмотки итп) .Я так покупаю запчасти по всему свету, даже в Германии можешь найти, если есть желание. ПРивезут с доставкой И добавочек небольшой: ГОСПОДА! НАШИ МАШИНЫ СТАЛИ РАРИТЕТОМ! официально поставки запчастей давно закончились, остались залёжи на складах. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
И добавочек небольшой: ГОСПОДА! НАШИ МАШИНЫ СТАЛИ РАРИТЕТОМ! официально поставки запчастей давно закончились, остались залёжи на складах. блин это страшно ,с одной стороны.......) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
И добавочек небольшой: ГОСПОДА! НАШИ МАШИНЫ СТАЛИ РАРИТЕТОМ! официально поставки запчастей давно закончились, остались залёжи на складах. хм, официально поставки закончились спустя 10 лет прекращения выпуска... все что сейчас делают - это уже заменители, так что не стоит в панику впадать... пока будет спрос, а он будет, никто не прекратит производства расходных материалов. А вот то что наши барыги отказываются в польщу машин посвежей вполне поверю, ин не по приколу зарабатывать с наших, когда на новую запчатька приносить куда больше денег... Сообщение отредактировал raveness - Nov 12 2012, 13:26 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 22.06.2012 Из: Цюрупинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Aleksandr ![]() |
Тоже животрепещущая тема для меня. Только радиатор на GC нужен. УЗнавал - новый стоит 1200 грн. Кусается цена ((. А на старом уже куча трубок заглушена и все равно по чуть чуть травит в разных местах. Где то попадалась инфа, что от Газели радиатор ставили РАДИАТОР Ныва-Шевроле, переделать по крепежу, и охлаждение лутше, цена 400грн!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал sootvetstvuet - Nov 16 2012, 09:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
так забирай радиатор, литр сока принесеш и он твой. Могу в Москву привезти, а далее знакомых попросиш с москвы привезти, и будет тебе шшасте
![]() хм, официально поставки закончились спустя 10 лет прекращения выпуска... все что сейчас делают - это уже заменители, так что не стоит в панику впадать... пока будет спрос, а он будет, никто не прекратит производства расходных материалов. А вот то что наши барыги отказываются в польщу машин посвежей вполне поверю, ин не по приколу зарабатывать с наших, когда на новую запчатька приносить куда больше денег... Даже китай уже перестал наши запчасти делать. Зато могу обрадовать старой новостью: Киа в свое время с японии позаимствовала производственные мощности (по движку и часть по ходовой), так что ищите запчасти с разных моделей КИА. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
комплексная доработка - это доработка всего. Вот например был у меня до мазды ВАЗ 2101 с комплексно доработаным мотором: расточены каналы впуска и выпуска на 6мм, увеличена степень сжатия, облегченные клапана с более обтекаемой формой, спортивный распредвал с разрезной шестерней привода ГРМ для настройки фаз, два горизонтальных карбюратора, электронное зажигание с узмененными углами, облегченный маховик и лёгкие поршня. Так вот этим всем я поднял мощность мотора всего на 40% и окончательная мощность была примерно 100 л.с. Пы.Сы. не сочтите за оффтоп, ответил на вопрос. В стандартном двигателе FE уже с завода все выглядит как на тюнингованном до вменяемого состояния ВАЗе. Облегчать клапана уже нет смысла - система ГРМ отрабатывает 8000 нормально, а излишнее истощение клапанов нарушит теплоотвод. Подъемы клапанов менять - то же, они и так не слабые. Фазы широченные. А изменение систем питания и зажигания - это не доработка. Вот что именно классно изменить - это степень сжатия. Это напрямую влияет на экономичность и мощность двигателя. Ну и полная компьютеризация управления - т.е. ЭБУ цифрового типа, как Январь или Микас. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
В стандартном двигателе FE уже с завода все выглядит как на тюнингованном до вменяемого состояния ВАЗе. Облегчать клапана уже нет смысла - система ГРМ отрабатывает 8000 нормально, а излишнее истощение клапанов нарушит теплоотвод. Подъемы клапанов менять - то же, они и так не слабые. Фазы широченные. А изменение систем питания и зажигания - это не доработка. Вот что именно классно изменить - это степень сжатия. Это напрямую влияет на экономичность и мощность двигателя. Ну и полная компьютеризация управления - т.е. ЭБУ цифрового типа, как Январь или Микас. +1 а в градусах не знаешьскока фазы у нас ? руки не дойдут приблуду для измерения начертить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Мужики, подскажите где и по чем можно купить поршня на 626 GC 1,6 бенз? Где можно купить поршня ремонтных размеров? На экзисте на ремонтные цен нет, как я понимаю они вообще ними не занимаются... Или я ошибаюсь?..
Есть ли поршня для такого мотора от моторов GT? Просто в скорем думаю на газ переводить, степень сжатия не мешало бы поднять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Мужики, подскажите где и по чем можно купить поршня на 626 GC 1,6 бенз? Где можно купить поршня ремонтных размеров? На экзисте на ремонтные цен нет, как я понимаю они вообще ними не занимаются... Или я ошибаюсь?.. Есть ли поршня для такого мотора от моторов GT? Просто в скорем думаю на газ переводить, степень сжатия не мешало бы поднять. я заказывал, себе поршневую через человека в контакте.если нужны контакты сутчись в личку.ремотный 0.5 вместе с кольцами обошолся в 11500. -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я заказывал, себе поршневую через человека в контакте.если нужны контакты сутчись в личку.ремотный 0.5 вместе с кольцами обошолся в 11500. Ни че се... Почти оригинал запихнул... Я себе за пятак брал.номера не знаю, брал в магазине у менеджера. И фирму не знаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
чёта дороговато...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
чёта дороговато... это ж цена в российских рублях. на наши это около 3000 гривен. мне на дизель только кольца обошлись в 600 грн Сообщение отредактировал birddriver - Nov 24 2012, 21:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
это ж цена в российских рублях. на наши это около 3000 гривен. мне на дизель только кольца обошлись в 600 грн я понял что в рублях. На дизель все дороже... Там нагрузки больше. На экзисте цена на поршня 375 грн. Как я понимаю комплект. Кольца от 130 грн и до 1225 грн за оригинальные. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 03:54 |