![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
"мазда потому что только на мазду хватило...и за эти деньги это лучшее соотношения качества, комфорта...." ![]() ![]() отлично сказано!! Юзаю М6 потому что - считаю что это лучшее сооотношение комфорта, качества, надежности, долговечности и ДИЗАЙНА!! Из японских марок авто. Я например, хотел и хочу SUBARU OUTBACK 3.0AT. Но - не хочу принципиально покупать задние аморты по 650 долларов штука (1300 баксов пара) это цена без работы. И не хочу делать ТО на 100.000км за 1000 долларов. И не хочу подливать жидкость в гидроусилитель который у всех течет со временем. И не хочу заправлять трхлитровый мотор в городской тошниловке со средней скоростью на компе 20км-ч. И не хочу заниматься доп.геморроем по обслуге мостов-карданов-раздаток с доп.финансовыми вложениями. А также не хочу Аккорд потому что он абсолютно ничем не лучше технически и внешне, деньги необоснованно просят дороже за якобы выше рейтинг марки. А также не хочу MITSUBISHI потому что это фирма давным-давно занимается разводом на деньги: такая-то запчасть должна в такой-то срок ЗАПЛАНИРОВАННО умереть и владелец должен ее купить. Из немцев хочу только BMW 7series, но ее же не хочу по причине как и SUBARU OUTBACK. Короче, реально Мазда это машина для тех жадных, кто ценит соотношение цена-качество. у М6 до 2007 качество и ремонтно-восстанавливаемость, цена затрат на км-пробег очень адекватна для людей, ценящих комфорт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 791 Регистрация: 15.08.2012 Из: Ковель Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: мобиль ![]() |
тоже мандражируешь?))))) ДА светофор у вас там длинный вот и стою смотрю направо как ты её каждое утро вычищаешь от снега)) Выражение лица ннуу очень довольное ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А также не хочу Аккорд потому что он абсолютно ничем не лучше технически и внешне, деньги необоснованно просят дороже за якобы выше рейтинг марки. Мазда6 (прошлый кузов) никогда не станет на одну ступеньку с 7м аккордом, по статьям: комфорт, динамика, напичканость электроникой, расход, по надежности примерно на одном уровне, но это единственное в чем они похожи!!! ДА светофор у вас там длинный вот и стою смотрю направо как ты её каждое утро вычищаешь от снега)) Выражение лица ннуу очень довольное ![]() ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Просто всегда нравился дизайн трешки... Продал авео, доложил и не особо долго выбирая, что можно прикупить за эту сумму из б/у сразу склонился к трешке. Правда хотел хетч и автомат, но попался очень хороший экземпляр от одноклубника (за что ему отдельное спасибо) и я уже особо и не раздумывал, пусть это и седан и мех
![]() Теперь, проехавшись на трешке почти год и 30 тыщ., я ни капли не жалею о своем выборе. Меня устраивает все, кроме в некоторых случаях клиренс, но это наверное для меня на данный момент единственный минус, и то, который проявляется раз/два раза в полгода. По обслуживанию, имея таких знакомых как Дима Лунный и Олег Безол (опять же им огромное спасибо), трешка мне в обслуге дешевле чем авео у официалов, но разницу между авео и маздой я думаю не нада тут уточнять. Итак, я выбрал мазду, потому что реально хороший авто за свои деньги! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
в ценом сегменте сх вне конкуренции, исходя из моих запросов. мощность, проходимость, комплектация, внутреннее пространство. когда брал ее по такой же цене были кашкаи и корейцы. Выбор был очевидным.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 14.02.2008 Из: Киев - Раставица Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 2004 г.в 2.0 АКПП Имя: Олег ![]() |
Первой машиной 6 лет назад была Mazda 626GE хетч. У кого было это авто, тот знает как сложно после него выбирать другое.......просторный салон, низкая посадка.....
![]() Когда пришло время продать её, присматривал несколько вариантов, но остановился на Mazda 6 2003-2004 годов (денег было как раз на авто этих годов). Только в Mazda 6 когда я садишся за руль - понимаешь, что это именно тот автомобиль который нравится... Да и не представляю я себя в авто другой марки, по крайней мере сейчас Сообщение отредактировал Motakuji - Dec 24 2012, 17:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,950 Регистрация: 07.07.2011 Из: Вінниця-Житомир Спасибо сказали: 156 раз(а) Авто: M5 чорненька Имя: Sergiy ![]() |
тому що вона красіва
![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
отлично сказано!! Юзаю М6 потому что - считаю что это лучшее сооотношение комфорта, качества, надежности, долговечности и ДИЗАЙНА!! Из японских марок авто. Я например, хотел и хочу SUBARU OUTBACK 3.0AT. Но - не хочу принципиально покупать задние аморты по 650 долларов штука (1300 баксов пара) это цена без работы. И не хочу делать ТО на 100.000км за 1000 долларов. И не хочу подливать жидкость в гидроусилитель который у всех течет со временем. И не хочу заправлять трхлитровый мотор в городской тошниловке со средней скоростью на компе 20км-ч. И не хочу заниматься доп.геморроем по обслуге мостов-карданов-раздаток с доп.финансовыми вложениями. А также не хочу Аккорд потому что он абсолютно ничем не лучше технически и внешне, деньги необоснованно просят дороже за якобы выше рейтинг марки. А также не хочу MITSUBISHI потому что это фирма давным-давно занимается разводом на деньги: такая-то запчасть должна в такой-то срок ЗАПЛАНИРОВАННО умереть и владелец должен ее купить. Из немцев хочу только BMW 7series, но ее же не хочу по причине как и SUBARU OUTBACK. Короче, реально Мазда это машина для тех жадных, кто ценит соотношение цена-качество. у М6 до 2007 качество и ремонтно-восстанавливаемость, цена затрат на км-пробег очень адекватна для людей, ценящих комфорт. А вот по поводу мостов, карданов и раздаток-это нужно узнать, пощупать, покататься и оценить. У меня сейчас даже жена понимает что монопривод,да еще и без турбо это не то:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Мазда6 (прошлый кузов) никогда не станет на одну ступеньку с 7м аккордом, по статьям: комфорт, динамика, напичканость электроникой, расход, по надежности примерно на одном уровне, но это единственное в чем они похожи!!! давай уточним, что мы имеем в виду и о чем, сбсна это: М6(прошлый кузов) и 7й Аккорд. Я не в курсе, что такое 7й, 8й и т.д. по счету Аккорд. Я имел ввиду сравнение М6 рестайла 2007 2.0АТ и Аккорда 2007 2.0АТ или 2.3АТ М6 и Аккорда 2.4АТ до 2007г. Что есть такого в Аккорде, чем он лучше?? 1)комфорт Аккорда: металл кузова как фольга, тотальное отсутствие шумоизоляции, слышно как через окурок переезжаешь. Салон - неплохо, но не лучше М6. 2)динамика??? катался на 2.0АТ Аккорде 2004 пять лет назад: ни о чем. 3абыл про эту машину потом за такую цену. 3)напичканность электроникой - это что там есть такого, чего нет в рестайловой М6?? Там даже передачи не отображаются на щитке приборов в режиме автомат на типтроне. 4)расход - ну не знаю, не мерял именно на этом Аккорде. Зато мерял на всяких других своих Аккордах постарше из тех, что у меня были (COUPE 2.2MT 1995г, 2.2AT1995г, 3.0V6AT 2000г, 2.0MT 1998г.) - никаких выдающихся суперэкономичных показателей расхода не наблюдалось. Сообщение отредактировал Садовник - Dec 24 2012, 21:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
давай уточним, что мы имеем в виду и о чем, сбсна это: М6(прошлый кузов) и 7й Аккорд. Я не в курсе, что такое 7й, 8й и т.д. по счету Аккорд. Я имел ввиду сравнение М6 рестайла 2007 2.0АТ и Аккорда 2007 2.0АТ или 2.3АТ М6 и Аккорда 2.4АТ до 2007г. Что есть такого в Аккорде, чем он лучше?? 1)комфорт Аккорда: металл кузова как фольга, тотальное отсутствие шумоизоляции, слышно как через окурок переезжаешь. Салон - неплохо, но не лучше М6. 2)динамика??? катался на 2.0АТ Аккорде 2004 пять лет назад: ни о чем. 3абыл про эту машину потом за такую цену. 3)напичканность электроникой - это что там есть такого, чего нет в рестайловой М6?? Там даже передачи не отображаются на щитке приборов в режиме автомат на типтроне. 4)расход - ну не знаю, не мерял именно на этом Аккорде. Зато мерял на всяких других своих Аккордах постарше из тех, что у меня были (COUPE 2.2MT 1995г, 2.2AT1995г, 3.0V6AT 2000г, 2.0MT 1998г.) - никаких выдающихся суперэкономичных показателей расхода не наблюдалось. именно об этих моделях я и говорю... европейки! 1) ты видать на ведре ездил, у нас был с нуля... шумка и фольга эт ваще не в те ворота... 2) жопомер плохой советчик ![]() 3) херасдва, все показывает на приборке, намного умнее работает кпп, скорость переключения итд... 4) у нас этот аккорд был 2.4ат, городской режим спокойно укладывался в 10.5л, трассовый на 140-150 7л... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
В Эво комфорта не было бы ![]() В Х и был бы и есть:-) очень не плох,мне нравится:-) про корчи типа 9, я молчу. Там после 30 мин езды тошнит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
именно об этих моделях я и говорю... европейки! 1) ты видать на ведре ездил, у нас был с нуля... шумка и фольга эт ваще не в те ворота... 2) жопомер плохой советчик ![]() 3) херасдва, все показывает на приборке, намного умнее работает кпп, скорость переключения итд... 4) у нас этот аккорд был 2.4ат, городской режим спокойно укладывался в 10.5л, трассовый на 140-150 7л... 1)это ведро 2.0АТ товарищ брал с нуля в салоне.Ведру было 4 года. Неужели у вас была машина из другого металла и с другой шумкой с завода?? 2)жопомер идеальный советчик: я приехал в Киев тогда на своей БМВ Е-46 тройка рестайл 2003. После трассы на БМВ впечатления от его Аккорда были свежие: шумы дороги космас немерянно и т.д.. и это по трассе в Киев из Броваров. Даже до БМВ тройки Аккорду далеко по шумке и комфорту. М6 очень близко по этому параметру к тройке БМВ. 3)у него не показывало на 2.0 4)Аккорд 2.4 - это лучшее что можно купить из Хонда, не надо сравнивать топ-модель со всеми Мазда. Например Аккорд 2.4 уместно сравнивать с 2.3АТ макс.комп. М6, и у меня очень большие сомнения что Аккорд дороже на 5-6 куе потому что это хоть как-то обоснованно. Так какой такой электроникой напичкан этот Аккорд?? ЗЫ: вообще-то мое понятие о комфорте в машине во всех отношениях напрямую связано с точкой отсчета МАШИНА BMW 7 SERIES E-38 1995-2001 годов выпуска. Эксплуатировал такую машину купленную с пробегом 160.000км от первого хозяина пару лет. Первый хозяин значит человек который купил ее новую в салоне. После этой машины у меня четко сформировались понятия о комфорте, шумоизоляции, надежности и экономичности. Сообщение отредактировал Садовник - Dec 25 2012, 00:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
Потому что экстерьер-секс!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
1)это ведро 2.0АТ товарищ брал с нуля в салоне.Ведру было 4 года. Неужели у вас была машина из другого металла и с другой шумкой с завода?? 2)жопомер идеальный советчик: я приехал в Киев тогда на своей БМВ Е-46 тройка рестайл 2003. После трассы на БМВ впечатления от его Аккорда были свежие: шумы дороги космас немерянно и т.д.. и это по трассе в Киев из Броваров. Даже до БМВ тройки Аккорду далеко по шумке и комфорту. М6 очень близко по этому параметру к тройке БМВ. 3)у него не показывало на 2.0 4)Аккорд 2.4 - это лучшее что можно купить из Хонда, не надо сравнивать топ-модель со всеми Мазда. Например Аккорд 2.4 уместно сравнивать с 2.3АТ макс.комп. М6, и у меня очень большие сомнения что Аккорд дороже на 5-6 куе потому что это хоть как-то обоснованно. Так какой такой электроникой напичкан этот Аккорд?? ЗЫ: вообще-то мое понятие о комфорте в машине во всех отношениях напрямую связано с точкой отсчета МАШИНА BMW 7 SERIES E-38 1995-2001 годов выпуска. Эксплуатировал такую машину купленную с пробегом 160.000км от первого хозяина пару лет. Первый хозяин значит человек который купил ее новую в салоне. После этой машины у меня четко сформировались понятия о комфорте, шумоизоляции, надежности и экономичности. 1) Я говорю об эксплуатации машины с нуля и 3 года ежедневно, а не у друга. 2) а при чем тут сравнение БМВ и аккорда, мы вродь про м6 и баян говорим... 3) У нас тоже, только замеры от полного бака и пробега на нем до след полного бака. 4) Мы сравнивали м6 и аккорд ЗЫ Логичное сравнение аккорда 2.4ат за 30+куе и бэмэвэ 7 серии за +-100куе)))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
я не знаю о какой такой шумоизоляции М6 (тех годов) вы вообще говорите?
-------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Катался на акорде 7го поколения,форд мондео 3го поколения,мазде 3ке и 6ке NEW sport. Из всех понравилась больше всего 3ка в кузове хетч! По экстерьеру,интерьеру, динамике, после того как проехался, понравилась! сказал себе что я её хочу!Спустя 2 года купил как раз почти полную комплектацию(без кожи)и с маленьким пробегом
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Dec 26 2012, 17:37 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara ![]() |
Когда я покупал свою трешку в 2004, это был красивейший автомобиль для народа за земные деньги. А потом у АИ произошло головокружение от успехов и ценники улетели в космос. Или это я стал прагматичнее...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
я не знаю о какой такой шумоизоляции М6 (тех годов) вы вообще говорите? Это вы еще в тройке не ездили:-):-):-):-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 05.02.2011 Из: Cимферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda-троечка Имя: Дмитрий ![]() |
Как только появилась в продаже 3-ка глаз с нее не спускал,когда наконец купил машина для меня оказалась как живая,как с душой .До этого ездил на фольц пассат универсал старенький , мерс 190 ,мерс 124 .К машинам относился как к железякам , мазда первое авто которое поставил на себя на учет. та же история!!! но именно Мазды нравились всю сознательную жизнь! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 00:18 |