![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сергей рыбин, раз обмотки целые и шевелился, значит пациент жив ))
А по поводу его работы я тупанул, из теории шаговых двигателей, поочередная подача напряжения (в данном случае заземление выводов 1, 3, 4, 6) на обмотки приводит к его перемещению. Сообщение отредактировал Jast - Feb 17 2013, 15:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 09.10.2012 Из: иваново Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 323f ba ![]() |
в электронике туго но как мне его заставить двигаться чтоб у точно знать что жив и функциклирует
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
в электронике туго но как мне его заставить двигаться чтоб у точно знать что жив и функциклирует Я же написал выше, к 2 и 5 подключи +, а остальные поочередно кидай на минус, если хочешь увидеть движения. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Блин, подвопроса было 2, а ответ один, на какой из них не понятно ![]() Показания лямды следующие: - при холодном заведенном двигателе - 0 В (по факту 0,01В, но пренебрегаем); - при разогреве лямды: - на холостых 0,5-0,4 В, - при повышении оборотов очень резкие скачки 0,1-0,8 В (на цифровом можно и не увидеть). - при отключении разъма лямды: - с лямды те же 0,5-0,4 В.; - с мозгов 0 (0,01 В). Спасибо сказали:
Jast, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Chery Max, ну вот, теперь все стало на свои места ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
Показания лямды следующие: - при холодном заведенном двигателе - 0 В (по факту 0,01В, но пренебрегаем); - при разогреве лямды: - на холостых 0,5-0,4 В, - при повышении оборотов очень резкие скачки 0,1-0,8 В (на цифровом можно и не увидеть). - при отключении разъма лямды: - с лямды те же 0,5-0,4 В.; - с мозгов 0 (0,01 В). А что по расходу?уже замерял? и что ты делал?просто почистил лямбду? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Показания лямды следующие: - при холодном заведенном двигателе - 0 В (по факту 0,01В, но пренебрегаем); - при разогреве лямды: - на холостых 0,5-0,4 В, - при повышении оборотов очень резкие скачки 0,1-0,8 В (на цифровом можно и не увидеть). - при отключении разъма лямды: - с лямды те же 0,5-0,4 В.; - с мозгов 0 (0,01 В). ИМХО: Лямбда живее всех живых -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
А что по расходу?уже замерял? и что ты делал?просто почистил лямбду? Она то живая, но что б она начала давать показания ее мин 40 нужно "разогревать" (при обычной езде по городу), или минуты 2-3 на нейтралке дать 3-3,5 тыс оборотов. Выкрутив (с некиими усилиями) ее и почистив в кислоте ситуация не изменилась. По моему вообще ухучшилась. Вобщем заказал новую - 215 грн Денсо. На выходных поставлю - посмотрим. Хотел взять с подогревом (500 грн. бош), но засомневался. Может родная будет нагреваться нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
Она то живая, но что б она начала давать показания ее мин 40 нужно "разогревать" (при обычной езде по городу), или минуты 2-3 на нейтралке дать 3-3,5 тыс оборотов. Выкрутив (с некиими усилиями) ее и почистив в кислоте ситуация не изменилась. По моему вообще ухучшилась. Вобщем заказал новую - 215 грн Денсо. На выходных поставлю - посмотрим. Хотел взять с подогревом (500 грн. бош), но засомневался. Может родная будет нагреваться нормально. Ждем отчета ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Она то живая, но что б она начала давать показания ее мин 40 нужно "разогревать" (при обычной езде по городу), или минуты 2-3 на нейтралке дать 3-3,5 тыс оборотов. Выкрутив (с некиими усилиями) ее и почистив в кислоте ситуация не изменилась. По моему вообще ухучшилась. Вобщем заказал новую - 215 грн Денсо. На выходных поставлю - посмотрим. Хотел взять с подогревом (500 грн. бош), но засомневался. Может родная будет нагреваться нормально. Как ты определил что лямда не разогревается? У себя заметил следующую закономерность, чем дольше длится поездка тем меньше расход на 100 км, все возможными экспериментами выяснил, что для полного прогрева машины нужно проехать 10-15 км, выяснил я это по стрелке тахометра, когда машина прогрета обороты у меня 800. Прогревочные обороты зависят от датчика ТОЖ, когда машина прогревается смесь богатая, когда машина прогрета смесь нормальная. Начал мучать датчик ТОЖ при 82 градусах сопротивление 290 ом и смесь нормальная, только сопротивление увеличивается подымаются обороты и смесь становится богатой и увеличивается расход, ставлю в место датчика ТОЖ сопротивление на 250 ом все отлично, ставлю назад датчик обороты не много подымаются и богатая смесь. Поменял датчик ТОЖ думал глючит, не помогло, начал грешить на термостат, думал, что он подвисает и не дает стабильной температуры в блоке и на датчике, поменял не много помогло уменьшить расход но не на много. Поставил картонку на радиатор машина стала быстрее греться и раньше выходить на нормальные обороты, расход еще немного уменьшился. И потом меня осенило у меня нет теплоотражателя на капоте, вырезанная дырка в капоте, ни одного уплотнителя под капотом нет - похоже, что мотор так сказать мерзнет, картонка на радиатор спасает не много. Теперь самое главное в моем большем расходе, для того, чтоб мотор вышел на нормальные обороты и смесь нужно проехать 10-15 км, я же за одну поездку проезжаю максимум 5 км и мотор полностью не успевает прогреться и из-за этого повышенный расход. Не давно ездил 150 км, в одну сторону с картонкой расход около 6 литров, назад без нее около 7. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
У себя заметил следующую закономерность, чем дольше длится поездка тем меньше расход на 100 км, я же за одну поездку проезжаю максимум 5 км и мотор полностью не успевает прогреться и из-за этого повышенный расход. +1 чем больше езжу тем меньше расход! хорошо,а при поездках 5 км, так как я езжу утром на работу 5 км вечером с работы 5 км. у меня так получаеться 17-18 литров на 100 км. прогреваю максимум 5 минут в таком режиме какой расход у тебя ? Сообщение отредактировал andrik85 - Feb 22 2013, 01:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
+1 чем больше езжу тем меньше расход! хорошо,а при поездках 5 км, так как я езжу утром на работу 5 км вечером с работы 5 км. у меня так получаеться 17-18 литров на 100 км. прогреваю максимум 5 минут в таком режиме какой расход у тебя ? Я начинаю стартовать когда стрелка температуры перевалила за первое деление 5-7 минут, пока доезжаю до роботы она почти полностью поднимается, в таком режиме у меня расход около 10 литров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у меня стоит бортовой multitronics, точность, до 100 гр. на сотню.
вот если проехать до 5 км, то расход не менее 16 (ето разумеется с прогревом) если ехать больше 10 км по городу, то средний (у меня) ок 8.4 на сотню (FP движка) а прогревается полностью - пару минут прогрев на месте - и пробег ок 3-5 км - машинка прогрета! Сообщение отредактировал butch - Feb 22 2013, 21:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
Как ты определил что лямда не разогревается? У себя заметил следующую закономерность, чем дольше длится поездка тем меньше расход на 100 км, все возможными экспериментами выяснил, что для полного прогрева машины нужно проехать 10-15 км, выяснил я это по стрелке тахометра, когда машина прогрета обороты у меня 800. Прогревочные обороты зависят от датчика ТОЖ, когда машина прогревается смесь богатая, когда машина прогрета смесь нормальная. Начал мучать датчик ТОЖ при 82 градусах сопротивление 290 ом и смесь нормальная, только сопротивление увеличивается подымаются обороты и смесь становится богатой и увеличивается расход, ставлю в место датчика ТОЖ сопротивление на 250 ом все отлично, ставлю назад датчик обороты не много подымаются и богатая смесь. Поменял датчик ТОЖ думал глючит, не помогло, начал грешить на термостат, думал, что он подвисает и не дает стабильной температуры в блоке и на датчике, поменял не много помогло уменьшить расход но не на много. Поставил картонку на радиатор машина стала быстрее греться и раньше выходить на нормальные обороты, расход еще немного уменьшился. И потом меня осенило у меня нет теплоотражателя на капоте, вырезанная дырка в капоте, ни одного уплотнителя под капотом нет - похоже, что мотор так сказать мерзнет, картонка на радиатор спасает не много. Теперь самое главное в моем большем расходе, для того, чтоб мотор вышел на нормальные обороты и смесь нужно проехать 10-15 км, я же за одну поездку проезжаю максимум 5 км и мотор полностью не успевает прогреться и из-за этого повышенный расход. Не давно ездил 150 км, в одну сторону с картонкой расход около 6 литров, назад без нее около 7. На 100% аналогичная ситуация. Температура двигателя не поднимается выше 1/2 диапазона датчика (если на улице "-"). Вставлена картонка, сделана шумо-виброизоляция капота, поменяны уплотнители. Печка тоже не греет как должна. Грешу на термостат. Только к этому добавляем "убитую" лямду. Определил, что не разогревается лямда так: нет напряжения на клеме от лямды до ЭБУ. 20 мин проезжаю - меряю - нет. Только через 40 мин. появляется. Сегодня пришла лямда. С горем пополам поменял (резьба подвела). Завожу движку. Проходит 2-3 минуты - появляется 0,5 В!!!!! Даже выхлоп менее "вонючий" (машина в гараже стояла). На днях посмотрим на расход. Сообщение отредактировал Chery Max - Feb 23 2013, 00:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 13.05.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 f Имя: Олег ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
На 100% аналогичная ситуация. Температура двигателя не поднимается выше 1/2 диапазона датчика (если на улице "-"). Вставлена картонка, сделана шумо-виброизоляция капота, поменяны уплотнители. Печка тоже не греет как должна. Грешу на термостат. +1 Причем это лечить нужно в первую очередь. Т.к. до выхода на рабочую температуру ЭБУ кладет (ложит, забивает ![]() Сегодня пришла лямда. С горем пополам поменял (резьба подвела)...... Пришла деталька - сделай фото для форума. Делаешь замену - сделай фотки, накрапай отчетик о проделанной работе (что и как, особые моменты, вчастности "подвела резьба" и "с горем пополам"). Это поощряется благодарными слушателями. Сегодня пришла лямда.... Завожу движку. Проходит 2-3 минуты - появляется 0,5 В!!!!! Это радует. Сообщение отредактировал dallasdp - Feb 23 2013, 10:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 14.09.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Макс ![]() |
+1 Причем это лечить нужно в первую очередь. Т.к. до выхода на рабочую температуру ЭБУ кладет (ложит, забивает ![]() Пришла деталька - сделай фото для форума. Делаешь замену - сделай фотки, накрапай отчетик о проделанной работе (что и как, особые моменты, вчастности "подвела резьба" и "с горем пополам"). Это поощряется благодарными слушателями. Это радует. Так и собирался, шнур не мог найти скинуть фото на ноут. Ну вобщем..... Лямда получилась не Денсо, а Meyle. Пишут, что Германия. Забрал последнюю. Вышла за 215 грн. Хотя были и по 175 (Титаниум какойто). Загнал на яму авто, подождал пока остынет. взял удлиненную головку на 22, отрезал провод и поехали..... а не тут то было. Откручиваться начала на ура, но потом ж...па. Пришлось действовать методом "туда-сюда")) по пол оборота. Периодически ВД-шкой смачивая. (Так же и откручивалась неделю назад, когда чистил лямду). Мин 10-15 этот процесс длился и ура... Далее адаптировал разъм нового датчика, что б не паять. Клемник + 2 зажима+папа (как на динамиках). На самом датчике стандартная мама (как на динамиках). Процесс вкручивания лямды оказался самым веселым. Долго не мог наживить. Первый виток был сбит. Метчика не было, поэтому ковырял резьбу чем мог. Вкручивал той же головкой удлиненной, но уже без трещетки, (хотя предварительно на автобазаре на квартале купил трубчатый ключ - не удобно). Провод мешал. Крутил трубным ключем. Методика вкручивания была аналогичная выкручиванию. Мин 30 ее "вгонял".... Но все получилось. Накидываем разъем, прикручиваем защиту движки, заводим. 2 мин. и.... напряжение пошло. УРА. А хотел с подогревом лямду ставить.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
+1 Причем это лечить нужно в первую очередь. Т.к. до выхода на рабочую температуру ЭБУ кладет (ложит, забивает ![]() +1, к сказанному, у меня температура по щитку правильная, чуть больше половины, я менял термостат на с порогом открытия 82 градуса, хочу поставить чуть выше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 15:39 |