![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Чем корпус может ухудшить конструкцию? И еще вопрос- гаратию предоставляете? Корпус ухудшае охлаждение, затрудняет выход влаги, если она таки туда попала, и увеличивает габариты. Гарантия - 1год. А вообще вы бы писали сразу в тему о КФД-1-12. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Купил у ]]>Snejko]]>. ]]>Вот такой>]]>.
Меня немного смущало то, то у штуки нет корпуса, и ее некуда будет прилепить. Но электрика это не смутило. Поставил в коробку с аккумулятором. Единственная особенность - нужно, чтобы он был контактами вниз. Если вдруг там окажется вода или конденсат - чтобы она вытекла вниз. По подключению. Я решил подключить по самой простой схеме. При запуске мотора - включается дальний вполнакала, при включении ближнего света - выключается. Ни к габаритам, ни к ручному тормозу нет смысла подключать. ДХО включается, только если запущен мотор, а значит уже не важно, на ручнике машина или нет. К габаритам тем более нет смысла привязывать. Я ими не пользуюсь для движения. Переключатель света у меня всегда в положении AUTO. Если светло - включаются ДХО, если темно - ближний свет фар, а ДХО отключаются. В итоге получилось именно то что я хотел - свет работает в автоматическом режиме. Я просто вставил ключ и поехал. Сообщение отредактировал Striker - May 1 2013, 08:35 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Тут дело не в том, кто за оригинал, а кто за залипуху. Когда речь идет о ходовой, я тоже предпочитаю оригинал, но использование ближнего света в качестве ДХО имеет свои недостатки. А именно: 1. Световой пучок не соответствует назначению. Светит на дорогу перед собой. 2. При этом расходуется большая мощность (2х55=110 Вт + габариты 20 Вт, 130/12 – это почти 11 А тока!). Зимой, когда вы толкаетесь в пробке, а у вас ещё включен обогрев стекла и зеркал (ещё плюс 12 А), обороты низкие, генератор не держит 14,4 В – следовательно аккумулятор недозаряжается, а зимой это так важно… 3. Снижается срок службы ламп. А ближний свет – крайне важен при движении ночью! 4. При включении ближнего света горят габаритные огни. Кроме снижения срока службы этих ламп, есть ещё один не маловажный аргумент «против»: включенные задние габаритные огни днём "маскируют" огни стоп сигналов (особенно светодиодные). 5. При включении габаритных огней «приглушается» яркость подсветки магнитолы, системы навигации и пр. 6. При постоянно включенном ближнем свете, загрязненное стекло фар (в осенне-зимний период), сильно нагревается, особенно, если вы стоите в пробке, что часто приводит к короблению 7. При включенном ближнем свете всякий раз, когда вы включаете омыватель лобового стекла, включаются и омыватели фар. «Незамерзайка» в двойном объёме выливается на дорогу. Одни минусы получаются! Плюс только один – ничего не нужно делать. Впрочем, как ничего? Включать их надо. А это уже минус, т.к. придётся и выключать… Дальний свет, горящий в полнакала потребляет 2х50/2=50 Вт, т.е всего 4 А, почти в 3 раза меньше, и лишён всех вышеперечисленных минусов! 1 дальний ьтоже светит перед собой но на сотню метров дальше ) 2 генератор крутится на холостых примерно со скоростью 1800 об в минуту и он у тебя по более 24 ампер даже с учетом что нахолостых он вырабатывает одну третью мощности мощьностьи тебе хватает ина свет и на зарядить баттарею *кстати нафиг греть стекло если оно растаянно?? 3 в лампа наполняется газом галогеном и Элекроны возвращятсяна нить накала...сгорает лапа не вовремя работы а вовремя включения это обще известный факт 4 твое имхо 6 не надоставить лампы повышенной мощности 5 не существено 6 не надоставить лампы повышенной мощности ..короче не факт 7 у мну нет омыватеоей ...если омывает .значит пункт выше уже выдумка так мысли в слух |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
1 дальний ьтоже светит перед собой но на сотню метров дальше ) 2 генератор крутится на холостых примерно со скоростью 1800 об в минуту и он у тебя по более 24 ампер даже с учетом что нахолостых он вырабатывает одну третью мощности мощьностьи тебе хватает ина свет и на зарядить баттарею *кстати нафиг греть стекло если оно растаянно?? 3 в лампа наполняется газом галогеном и Элекроны возвращятсяна нить накала...сгорает лапа не вовремя работы а вовремя включения это обще известный факт 4 твое имхо 6 не надоставить лампы повышенной мощности 5 не существено 6 не надоставить лампы повышенной мощности ..короче не факт 7 у мну нет омыватеоей ...если омывает .значит пункт выше уже выдумка так мысли в слух 1. Ну на сотню это уж Вы погорячились. Машину с дальним в полнакала видно как минимум за километр. С ближним раза в два меньше. Со светодиодными полосочками расстояние еще в два раза меньше. Сейчас на трассе большинство машин со включенным светом. Проведите эксперимент - оцените насколько далеко вы смогли ее увидеть, и потом обратите внимание на тип света на ней. 2. Согласен. Но все равно, если это возможно - лучше когда энергопотребление меньше. 3. Перегорает да, в момент включения. По той причине, что сопротивление холодной спирали намного меньше чем разогретой. И при включении она испытывает повышенную нагрузку. Но ресурс лампочки зависит не от количества включений, а от часов в работе. Т.е. во время работы спираль истончается, и в какой-то момент становится такой тонкой, что перегорает в момент включения. Косвенным подтверждением тому - почти вечные лампочки в поворотах, которые работают постоянно в режиме включения-выключения, и перегорающие лампочки габаритов. 4. Хорошо 5. Это очень существенно. Я на майские ездил в Румынию. Там требуется включение ближнего постоянно. Как перешел границу - я включил ближний, чтобы не нарываться. Но мне настолько неудобно, когда я неразборчиво вижу тахометр и спидометр, что я решил пойти на риск и выключил ближний и перешел на ДХО. К слову, проезжал неоднократно мимо полицаев и никто меня не остановил. Да и вообще время от времени видел машины с дальним в полнакала. 6. Это применимо к галогенным фарам. Но в целом согласен, фары рассчитаны на нагрев от стандартных лампочек. Хотя мутные фара на машинах с пробегом говорят о том, что и у них есть определенный ресурс, который вырабатывается. 7. Обыватель обычно на заводских ксеноновых фарах. В моем случае это актуально. Зимой постоянно льешь жидкость на дорогу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
зачем тебе свет за километр???
и использование дальнего света в качестве хоть и вполнакала .есть уже изменение конструкции... короче я категорически против всех приблд,у примочек .оч умелых ручек ,что самостоятельно изменяют работу светоптичекких приборов на авто ближний свет это по русски ближний, а если переводить его с немецкого,то получается не слепящий свет.... Румыния не показатель ,та еще страна .. не советую при поездке в Германии или Австрии попастся с переделанной оптикой..светодиоды ,тонировка на фонарях ,дальний в полнакала. или самопальный ксенон ,либо отключеный омыватели на заводском.... поездка будет испорченой ]]>http://www.youtube.com/watch?v=RksAuf1AKxQ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
не понял в чем заключается проблема с панелью приборов...??
согласен только что в колодцах показания днем приборов читаются не очень.. но я уже привык .. после чудесно читающися приборо 323 было первоне время неудобно . .единствено лежащие начала спидометра и тахометра на 6 .. таки провощируют подсознательно придавить еще |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
не понял в чем заключается проблема с панелью приборов...?? согласен только что в колодцах показания днем приборов читаются не очень.. но я уже привык .. после чудесно читающися приборо 323 было первоне время неудобно . .единствено лежащие начала спидометра и тахометра на 6 .. таки провощируют подсознательно придавить еще На самом деле у меня было два варианта ДХО: оригинальный блок, который включает ближний свет при включении зажигания, и второй вариант - штука, которая зажигает дальний в полнакала. Я выбрал дальний в полнакала. Если в Германии разрешен только ближний, то в Канаде (США) машины штатно оборудуются блоком, который зажигает дальний в полнакала. Канада и Сша это тоже те еще страны? Еще можно покопаться в Российском ГОСТе. (Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации). ]]>>>>]]> Есть конечно же та еще страна Россия. Она хоть и та еще страна, но все же впереди нас. Там уже нельзя так просто поставить китайский ксенон в обычные фары ближнего света, противотуманки и даже фонарь заднего хода )). И там есть ГОСТ, в котором четко прописано, что можно использовать в качестве ДХО. Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней Рассуждаем логически: На моей машине нет "ДХО - Дневных Ходовых Огней" (DRL в дальнейшем) и заводом не предусмотрена их установка. В ГОСТ Р 41.48-2004 есть пункт: "стр.3; п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*. *Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию." помеченное звёздочкой для нас как раз ценно: Какие фары можно использовать в качестве DRL? Требование к световому пучку определяет всё тот же ГОСТ Р 41.48-2004. В разделе 6.19.5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали. Отвечают ли этим требованиям фары ближнего света - нет (см. раздел 6.2.5) - световой пучок направлен ниже горизонтали. (см. рисунок) Отвечают ли этим требованиям фары дальнего света - практически да (см. раздел 6.1.5) за исключением яркости (см. ниже.) Отвечают ли этим требованиям передние противотуманные фары - практически да, но несколько хуже, чем фары дальнего света (см. раздел 6.3.5) - пучок света по вертикали уже, а по горизонтали шире допустимого. Полностью этим требованиям, конечно, соответствуют только специально сконструированные источники света. Но если нет возможности или желания устанавливать дополнительные источники света на автомобиль, то в качестве DRL можно использовать фары дальнего света, обязательно понизив их яркость. Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев используются именно фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор, либо последовательным соединением нитей дальнего света правой и левой фары. Какая должна быть сила света DRL? Требования к силе света определяет ГОСТ Р 41.87-99. А именно в разделе 7.1 определена минимальная яркость каждого огня - не менее 400 кд. А в разделе 7.3. указано, что сила излучаемого света не должна превышать 800 кд в любом направлении. О чём это говорит? Во-первых, о том, что в ночное время, DRL использовать нельзя! Вы просто будете ослеплять встречных. Во-вторых, если вы используете днём в качестве DRL фары дальнего света - то их необходимо "приглушать". Каков режим работы DRL? Требование к режиму работы DRL определяет ГОСТ Р 41.48-2004. Раздел 6.19.7 звучит следующим образом: ... дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения." ]]>взято отсюда]]> Вывод такой. Если Вы в Германии - то не стоит нарываться и ездить с дальним в полнакала. Потому что их местному ГОСТУ такой тип ДХО не соответствует. Но называть его колхозом только потому, что там он не соответствует их стандартам - как то уж очень необъективно. У нас на данный момент нет четкого понятия, что можно, а что нет. Но, думаю, что в скором времени с минимальными изменениями будет скопирован российский ГОСТ. Что до приборов в колодцах, то тут, я думаю, Вы лукавите. Со включенным ближнем светом их яркость приглушена до такого уровня "чтобы не слепить ночью". И в солнечный день их почти не видно. Это факт. Сообщение отредактировал Striker - May 14 2013, 08:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
На самом деле у меня было два варианта ДХО: оригинальный блок, который включает ближний свет при включении зажигания, и второй вариант - штука, которая зажигает дальний в полнакала. Я выбрал дальний в полнакала. Если в Германии разрешен только ближний, то в Канаде (США) машины штатно оборудуются блоком, который зажигает дальний в полнакала. Канада и Сша это тоже те еще страны? Вывод такой. Если Вы в Германии - то не стоит нарываться и ездить с дальним в полнакала. Потому что их местному ГОСТУ такой тип ДХО не соответствует. Но называть его колхозом только потому, что там он не соответствует их стандартам - как то уж очень необъективно. У нас на данный момент нет четкого понятия, что можно, а что нет. Но, думаю, что в скором времени с минимальными изменениями будет скопирован российский ГОСТ. Что до приборов в колодцах, то тут, я думаю, Вы лукавите. Со включенным ближнем светом их яркость приглушена до такого уровня "чтобы не слепить ночью". И в солнечный день их почти не видно. Это факт. а ответ будет железнобетонный. . в вашей стране также, как и в Германии используется стандарт европейский свет ..а не американский свет .. стало быть дальний в полнакала и у вас не приемлем ,так же как и соседних с вашей страной... а Румыния та еще страна....знаю ,встречал их реммеслеников по работе .. -материал в 80 процентов можно выкидывать в мусор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
а ответ будет железнобетонный. . в вашей стране также, как и в Германии используется стандарт европейский свет ..а не американский свет .. стало быть дальний в полнакала и у вас не приемлем ,так же как и соседних с вашей страной... а Румыния та еще страна....знаю ,встречал их реммеслеников по работе .. -материал в 80 процентов можно выкидывать в мусор Дайте ссылку, где четко написано, что в Украине "европейский", а не "американский" свет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Дайте ссылку, где четко написано, что в Украине "европейский", а не "американский" свет. мне даже без ссылки это ясно ,ровно как и вам, подойдите к любому авто ,что выпускает Украина и посмотрите на фарах знак Е ))) да и новые так называемые "иномарки" у вас продают дилеры не с красными поворотниками однако а вообщем вот ваш госстандарт на ассиметричный ближний свет ДСТУ UN/ECE R 8-04-2002 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света механических транспортных средств, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы Н1, Н2, Н3, НВ3, НВ4, Н7, Н8, Н9, HIR1, HIR2 и (или) Н11) (Правила ЕЭК ООН N 8-04:1993, ІDT) ДСТУ UN/ECE R 72-00-2002 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов, дающих асимметричный луч ближнего света и луч дальнего света, оборудованных галогенными лампами (лампы HS1) ДСТУ UN/ECE R 20-02-2002 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампа Н4) (Правила ЕЭК ООН N 20-02:1992, ІDT) ДСТУ UN/ECE R 72-01:2009 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов, дающих асимметричный луч ближнего света и луч дальнего света, оборудованных галогенными лампами (лампы HS1) (Правила ЕЭК ООН № 72-01:2001, IDT) Сообщение отредактировал vasnet - May 16 2013, 22:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 199 Регистрация: 27.04.2011 Из: Melitopol Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Кто нибудь что слышал новенькое по таким устройствам (прогресс не стоит на месте)!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 492 Регистрация: 22.11.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Алексей ![]() |
корефан купил себе приблуду за 150 грн Дальний врубает на 30% при включении зажигания и отключает при выключении. Установка 100 грн
-------------------- Мазда 3 2008 1,6 МКП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 17.06.2013 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вопрос к владельцам МАЗДА 3 дорестайлинговых, Когда включены фары дальний или ближний и поворачиваете ключ зажигания, заводите автомобиль, гаснут фары, или нет? У меня постоянно горят, только когда стартер крутит, слегка тускнеют. Это у всех так дорестайлинговых или только у меня? Знаю что на нормальных машинах при повороте зажигания ближний свет отключается.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 24.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 hb Имя: Владимир ![]() |
Хочу купить оригинальный блок C831-V7-460B Но не могу найти инфу по подключению
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Поехал к электрикам, за 400грн поставили релешку на дальний свет. Теперь при заведенном давигателе включаеься дальний в полнакала. ВОТ И ВСЕ ДЕЛА!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 24.12.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 hb Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Чтоб я так знал где она стоит )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Часом не такая?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
мне даже без ссылки это ясно ,ровно как и вам, подойдите к любому авто ,что выпускает Украина и посмотрите на фарах знак Е ))) да и новые так называемые "иномарки" у вас продают дилеры не с красными поворотниками однако а вообщем вот ваш госстандарт на ассиметричный ближний свет ДСТУ UN/ECE R 8-04-2002 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света механических транспортных средств, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампы Н1, Н2, Н3, НВ3, НВ4, Н7, Н8, Н9, HIR1, HIR2 и (или) Н11) (Правила ЕЭК ООН N 8-04:1993, ІDT) ДСТУ UN/ECE R 72-00-2002 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов, дающих асимметричный луч ближнего света и луч дальнего света, оборудованных галогенными лампами (лампы HS1) ДСТУ UN/ECE R 20-02-2002 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения автомобильных фар с асимметричными огнями ближнего света и (или) огнями дальнего света, предназначенных для использования с галогенными лампами накаливания (лампа Н4) (Правила ЕЭК ООН N 20-02:1992, ІDT) ДСТУ UN/ECE R 72-01:2009 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар для мотоциклов, дающих асимметричный луч ближнего света и луч дальнего света, оборудованных галогенными лампами (лампы HS1) (Правила ЕЭК ООН № 72-01:2001, IDT) Я вот давеча посмотрел одну автопередачу, где сравнивают потребительские качества различных автомобилей. И вот что мне показалось любопытным, так это то, что Mazda CX5 имела характерные ходовые огни в виде дальнего света в полнакала. Я даже сфоткал экран, для того, чтобы не быть голословным. Что вы думаете по этому поводу? ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 13:29 |