![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 17.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: BMW R1100S, Lancer 8, Ваз 21093 ![]() |
То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии? не заговор, а просто бизнес ![]() а по пунктам это будет выглядеть так 1 Поездки на короткие расстояния 2 Пробки и режим старт/стоп 3 Грязные пыльные дороги 4 Низкое качество топлива и т.д ах да еще пожалуй вакуумная замена масла.....когда масло пускай в малых колличествах но остаеться в двигателе, Хотя в принципе если ездить на авто исключительно до конца гарантийного срока и не отжигать то должно хватить мотора на гарантийный срок)) все эти увеличения ТО это просто маркетинговый ход, снижающий стоимость содержания авто в гарантийный период)) а что будет после сами понимаете |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
![]() ![]() это что нужно делать с дмашиной, чтобы убить двигатель на 60 тык? ![]() Сообщение отредактировал savpok2007 - May 17 2013, 17:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
не заговор, а просто бизнес ![]() а по пунктам это будет выглядеть так Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей: 1. Моточасы 2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель. Отдельно - количество запусков холодного двигателя. Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей: 1. Моточасы 2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель. Отдельно - количество запусков холодного двигателя. Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках. Я бы добавил третий: средняя температура масла в картере. Это если не лезть в количественный анализ масла во время эксплуатации, что было бы самым правильным методом расчёта интервала. Декселия не выдерживает высокотемпературных нагрузок. Это не значит, что оно плохое всегда - у кого нет этого фактора, будет работать долго и счастливо, но не в условиях киевских пробок. Сообщение отредактировал romsl - May 17 2013, 18:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей: 1. Моточасы 2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель. Отдельно - количество запусков холодного двигателя. Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках. Боря, не обороты убивают мотор... Как известно, чем больше оборотов, тем больше давления выдает маслонасос и тем лучше смазывается двигатель. Ресурс мотора не зависит от оборотов, а с какой НАГРУЗКОЙ он постоянно набирает эти обороты, чем выше передача, тем мотору тяжелее и чем быстрее пытаешься достичь макс оборотов тем больший износ... ты можешь постоянно ехать на 3й передаче с оборотами 5тыс об, просто поддерживать эти оороты, и ничего страшного не будет, обдув хороший. но на 6й самая большая нагрузка на мотор из-за огромного усилия мотора для преодоления воздушного сопротивления. мысль ясна? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Боря, не обороты убивают мотор... Как известно, чем больше оборотов, тем больше давления выдает маслонасос и тем лучше смазывается двигатель. Ресурс мотора не зависит от оборотов, а с какой НАГРУЗКОЙ он постоянно набирает эти обороты, Это частный случай. При равномерном движении с одинаковой скоростью износ двигателя меньше на 6-й передаче, чем на 4-й. Мы не говорим о крайних случаях, когда на 6-й передаче разгоняются в гору с тысячи оборотов). Именно на высоких оборотах идёт повышенный жор масла. Высокие обороты - больше циклов трения => больше износа. Декселия не выдерживает высокотемпературных нагрузок. Это не значит, что оно плохое всегда - у кого нет этого фактора, будет работать долго и счастливо, но не в условиях киевских пробок. Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна. Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост. Сообщение отредактировал King - May 18 2013, 23:33 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Это частный случай. При равномерном движении с одинаковой скоростью износ двигателя меньше на 6-й передаче, чем на 4-й. Мы не говорим о крайних случаях, когда на 6-й передачи разгоняются в гору с тысячи оборотов). Именно на высоких оборотах идёт повышенный жор масла. Износ только от нагрузки! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Износ только от нагрузки! То есть, если мы сделаем холостой ход 5000 об/мин, то в пробке двигатель будет изнашиваться так же как и при 600? Нагрузка, безусловно, влияет на износ, но это один из факторов - производная, скорее. Я же говорю о некой интегральной характеристике. Эти методы, кстати, используются в современных машинах при расчете остаточного срока службы масла. В Опелях и Ауди точно есть. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна. Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост. Самые обычные нагрузки. В пробках темперетура растет очень сильно. У меня датчик темперетуры масла в авто ест. Так вот. При 30С данные такие. - по горуду 75 градусов; - в пробке 90-95. Охлаждения нет; - трасса при 140 км - 80-82 градуса; Сообщение отредактировал MildZorn - May 20 2013, 10:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна. Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост. Теория. Цитата У меня датчик темперетуры масла м авто есть. Так вот. При движении по горуду сейчас 75 градусов, в пробке 90-95. Практика. Когда наваливаешь температура конечно растёт, но циркуляция масла улучшается ещё быстрее. Ты почитай серию статей серсисмена по БМВшным моторам про масла - там этот момент очень хорошо разжеван. ]]>http://bmwservice.livejournal.com/]]> Кроме того, тут смешали мухи и котлеты - нагрузка на мотор не равнозначно нагрузке на масло. Нагрузка на мотор = угол открытия дросселя. Разумеется, износ мотора на более высоких оборотах выше, чем на ХХ, но при адекватной смазке он на столько минимальный, что им можно пренебречь - там запас на многие сотни тысяч, его вскроют раньше по другой причине. А вот на ХХ он как раз проработает меньше и вовсе не из-за износа. Причина - см. линк. Двигло Ганза отличный пример - износ мотора минимальный при значительной на него нагрузке. Масло начало сдаваться куда раньше. Не закоксовалось бы масло и имеющегося износа бы не было. Сообщение отредактировал romsl - May 19 2013, 17:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Режим эксплуатации какой? В місті світлофорні гонки. На трассі ПДР+20км/год. Свічки рідні.моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет... Аналогічно. Мазда 6 2004року, пробіг за 200. Регламентна заміна. Декселія.-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет... может стоит вместо испытаний на своей машине сначала слушать старших? и немного ездить учится? щас нам с тобой опять расскажут, что это мы неправильные... ![]() Расскажут.... Перевалила, значит хорошо. Удачная сборка. У меня 2-й ремонт не из-за не опытности, а просто не повезло с качеством. Как я уже говорил, 2-й ремонт – последствие ”кривого” 1-го. Кого тут слушать ? Старших ? или опытных ? Какой совет может дать человек который заливал только DEXELIA и обслуживал авто на станции ? Наверное машинка начала ломаться и ты ”вздрогнув” скинул авто побыстрее. У меня машина уже 6ть лет. Сделал с ней многое, сейчас глубоко тюнгую М3, GANZ уже сделал авто как хотел. Значит авто разбирались и настраивались, значит изучалась ее тех часть и соответственно опыт в обслуживании этих машин есть. А эксперименты просто дали ожидаемый результат. Так кого тут слушать ? Старших – купил/продал или опытных ? Купил – разобрал/собрал – продал ? Вопрос не в конкретном авто, а в знании которые остались после доработок своих ласточек. P.S. Касательного моего опыта вождения (из последних) Сентябрь 2010 г. – 8`500 км. – Доехал до Голландской границы из них 2`500 еще по Германии накатал; Зима 2010/2011 – 5`500 км. Словакия – 1`500 по Словакии, остальное Украина. Зима 2012/2013 – 8`500 км. – Польша- Словакия-Австрия – Словения – Италия – Австрия – Чехия- Польша. И все это из Донецка на своей Мазде. Из 20и лет стажа, права только последние 15ть. 300`000 км за плечами. Хватает мне опыта ? Как думаешь ? ![]() ![]() +1. Представьте Mазда без оригинального масла !!! Что подумают люди ? Маркетинг. Когда Mазда усиленно продвигалась в Украине в период с 2003 г. на волне выхода M3, они взяли европейскую модель с большим интервалом обслуги. Красивая авто, куча инноваций, 20`000 сервисного интервала и .... вы владелец новенькой Мазды. Все очень грамотно и правильно. Это потом они поняли, что их масло не справляется с задачей и не дружит с нашим бензином. Первыми в России перешли на 10`000 км, потом у нас. для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля. +1. Это чистая правда. То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии? Это не заговор. Просто раньше все делали более крепким и мощным. При закладывании ресурса брали меньше факторов влияющих на работу. А именно топливо, масло, условия эксплуатации, дорожное покрытие. А потом пошла гонка за удешевление, соответственно кто выставил машину дешевле в классе, тот больше продал. Материалы хуже, а технологий больше. К примеру. Металл машины тоньше, но есть всякие покрытия и краска более стойкая. Подвеска стала алюминевой, но все детали берут на себя нагрузку одинаково. Двигатель стал нежнее, но масло и бензин стали качественнее. Вроде так. А теперь берем наши дороги. Камень летит со всех сторон, краска лущится, а потом та химия которой дороги поливают, этот тонкий метал ”насилует” целую зиму. Яме пофик из какого материала сделана подвеска, гнет любую. И бенз который убиват двигать и масло одновременно, что на прямую влияет на его ресурс. В Европе хорошо работают маркетологи. Реклама тебе пропихивает новинки каждый день. И срабатывают инстинкты (самоуважения, лидерства, собственника ) – буду ездить на новой машине. Зачем мне 4-х летний хлам ? Обслуживать его, тратится. Я лучше новенькую возьму, в кредит под 3% годовых и будет счастье. При таком раскладе зачем производителю морочить голову с ресурсом авто ? Заложил прочности на 5ть лет и все. Нас спрашивают ? Мы для них 3-й сорт. Ага, а инженеры, которые разрабатывают эти двигатели, настолько клинические дебилы, что даже не знают, какое правильное масло заливать. Они не дебилы. Они просто не парились, взяли существующее масло с конвеера одного из крупных концернов, залили его в двигатель и канистру и сказали что это оригинал. Вполне возможно, что именно точно такое же масло идет в канистре TOYOTA, SUBARU или RENAULT например. Там тоже кричат, что только такое мало лейте. Блин, ну что не понятно, что никто не разрабатывал масло конкретно к двигателю. Даже сама паршивая синтетика даст двигателю жизни на 200`000 пробега как минимум. Это связанно с особенностью производства масла. Самое лучшее даст 300`000 км. Они взяли за основу масло которое минимально их устаивало по качеству, а по цене взяли того кто предложил самую низкую цену по тендеру за это масло. В нашем случае DEXELIA = ELF. Ну ни чем не выдающееся масло, самое обычное. Тут, друзья мои, уже не инженеры диктовали, а экономисты. За основу брали срок эксплуатации авто – 5-7 лет. Сами знаете, в Европе авто на утиль. Средний пробег около 20`000- 30`000 км год. Итого не более 210`000 за весь срок службы авто. Условия эксплуатации - город. Ведь у них как, если на погонять, бери спорт кар или вроде того. А тут cтандартная мазда, для стандартной эксплуатации ! Палево на ней гонять. Там. Вот и брали экономисты са-мое гавеное масло с самыми базовыми характеристиками. Оно выдержит минимум, а цена для себестоимости подходит. сам на лето лью 5W50 по бедности можно и 5W40 но не 5W30)) ![]() Тут ты ошибаешься. На сегодняшний день все стандартные двигатели рассчитаны под вязкость 0/5W – 20/30. Это уже стандарт. Это борьба за чистоту экологии. Масло с такой вязкость легко снимается маслосъемными кольцами, не создает большого сопротивления, соответственно меньше топлива сжигается и больше мощности получаем. Меньше на педаль жмем – меньше выхлоп. Бонусом – синтетика реже меняется, соответственно отработки ма-ло. В Европе давно уже отказались от минералки и потихоньку заменяют его полусинтетикой с вязкостью минералки. И менять реже и выхлопа тоже меньше. Масла с вязкостью 5W-50 это же категория спец масел. Двигатель под такую вязкость специально просчитывают и проектируют. Например BRABUS использует такую вязкость. А моторист вообще мне сказал что на модели BMW серии м прописана полусинтетика 10W-40. Значит они считали и делали для этого масла. Зачем самообманываться ?! Разницы в пробегах на маслах может и не будет, а ТТХ авто во время эксплуатации будет не в пользу 5W50. Я лил такое масло. Движок стучал, дергался, попер расход масла и бенза. Тупить на разгоне стала. Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 09:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Слушайте тут. С 2.30 минуты. О нынешнем качестве.
]]>http://www.youtube.com/watch?v=ijgt4Iz9uFA]]> Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 09:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Вот какое масло посоветуете после капиталки ?
MOTUL 300V 5W-30/40 стандарт 0/5W - 30 или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот какое масло посоветуете после капиталки ? MOTUL 300V 5W-30/40 стандарт 0/5W - 30 или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI я лью редлайн 5-20, дораха, но пока все гут. Расхода нет. правда пробег после кап маловат, до 40к. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Вот какое масло посоветуете после капиталки ? MOTUL 300V 5W-30/40 стандарт 0/5W - 30 или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI Выбери себе то, где нет полимеризации. ]]>http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 219 Регистрация: 09.04.2012 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 Имя: Иван ![]() |
При каком расходе масла визуально видно что машина дымит ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 15:53 |