Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: Жрет масло, что посоветуете?, M3 2.0 MT кушает масло с аппетитом)
King
сообщение May 17 2013, 16:37
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:27 ) *
Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии?


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
DeMax
сообщение May 17 2013, 16:49
Сообщение #42





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 17.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: BMW R1100S, Lancer 8, Ваз 21093



Цитата(King @ May 17 2013, 16:37 ) *
То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии?

не заговор, а просто бизнес accordeon.gif ))
а по пунктам это будет выглядеть так
1 Поездки на короткие расстояния
2 Пробки и режим старт/стоп
3 Грязные пыльные дороги
4 Низкое качество топлива и т.д ах да еще пожалуй вакуумная замена масла.....когда масло пускай в малых колличествах но остаеться в двигателе, Хотя в принципе если ездить на авто исключительно до конца гарантийного срока и не отжигать то должно хватить мотора на гарантийный срок))
все эти увеличения ТО это просто маркетинговый ход, снижающий стоимость содержания авто в гарантийный период)) а что будет после сами понимаете

Go to the top of the page
Вставить ник DeMax в ответ
+Quote Post
savpok2007
сообщение May 17 2013, 16:57
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 29.07.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Сергей



Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:13 ) *
accordeon.gif Гы...это бизнес и не ваш а вы спорите)) иначе почему не писать что за масло в той баночке аль Мазда масло производит сама?)) да и API SL/CF....хотя дело житейское чем больше интервал замены масла пишут производители авто тем мотористам лучше)) но я бы рекомендовал менять масло максимум на 10000 а лучше на 7-8...выложу вам попозже фото сделанных головок с хромированными клапанами)) но вы масло не меняйте а то работы меньше будет, колечки залегать перестанут на 60тыс и капиталки делать перестанете)) Welcome.gif



это что нужно делать с дмашиной, чтобы убить двигатель на 60 тык? mega_shok.gif

Сообщение отредактировал savpok2007 - May 17 2013, 17:06
Go to the top of the page
Вставить ник savpok2007 в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 17 2013, 17:52
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:49 ) *
не заговор, а просто бизнес accordeon.gif ))
а по пунктам это будет выглядеть так

Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей:
1. Моточасы
2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель.
Отдельно - количество запусков холодного двигателя.

Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 17 2013, 18:30
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(King @ May 17 2013, 18:52 ) *
Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей:
1. Моточасы
2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель.
Отдельно - количество запусков холодного двигателя.

Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках.



Я бы добавил третий: средняя температура масла в картере.

Это если не лезть в количественный анализ масла во время эксплуатации, что было бы самым правильным методом расчёта интервала.

Декселия не выдерживает высокотемпературных нагрузок. Это не значит, что оно плохое всегда - у кого нет этого фактора, будет работать долго и счастливо, но не в условиях киевских пробок.

Сообщение отредактировал romsl - May 17 2013, 18:32


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 17 2013, 19:13
Сообщение #46


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(King @ May 17 2013, 18:52 ) *
Интервал замены масла при прочих равных зависит от двух показателей:
1. Моточасы
2. Обороты двигателя, на которых была преимущественно эксплуатация. Некий интегральный средневзвешенный показатель.
Отдельно - количество запусков холодного двигателя.

Поэтому, 20 тыс. км равномерного движения по трассе с постоянной невысокой нагрузкой и оборотами в пределах 3000 совершенно не равны аналогичному пробегу в городской среде с постоянными разгонами/торможениями и стояниями в пробках.

Боря, не обороты убивают мотор... Как известно, чем больше оборотов, тем больше давления выдает маслонасос и тем лучше смазывается двигатель. Ресурс мотора не зависит от оборотов, а с какой НАГРУЗКОЙ он постоянно набирает эти обороты, чем выше передача, тем мотору тяжелее и чем быстрее пытаешься достичь макс оборотов тем больший износ... ты можешь постоянно ехать на 3й передаче с оборотами 5тыс об, просто поддерживать эти оороты, и ничего страшного не будет, обдув хороший. но на 6й самая большая нагрузка на мотор из-за огромного усилия мотора для преодоления воздушного сопротивления. мысль ясна?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 18 2013, 23:15
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(savpok2007 @ May 17 2013, 17:57 ) *
это что нужно делать с машиной, чтобы убить двигатель на 60 тык? mega_shok.gif


Ничего никто не делал с машиной. Просто такие недоделки достались нм от производителя. Если часто на форуме бываешь, легко можно проследить что часть авто с проблемой, а часть нормальная.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 18 2013, 23:29
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ May 17 2013, 20:13 ) *
Боря, не обороты убивают мотор... Как известно, чем больше оборотов, тем больше давления выдает маслонасос и тем лучше смазывается двигатель. Ресурс мотора не зависит от оборотов, а с какой НАГРУЗКОЙ он постоянно набирает эти обороты,

Это частный случай. При равномерном движении с одинаковой скоростью износ двигателя меньше на 6-й передаче, чем на 4-й.
Мы не говорим о крайних случаях, когда на 6-й передаче разгоняются в гору с тысячи оборотов).
Именно на высоких оборотах идёт повышенный жор масла. Высокие обороты - больше циклов трения => больше износа.

Цитата(romsl @ May 17 2013, 19:30 ) *
Декселия не выдерживает высокотемпературных нагрузок. Это не значит, что оно плохое всегда - у кого нет этого фактора, будет работать долго и счастливо, но не в условиях киевских пробок.

Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна.
Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост.

Сообщение отредактировал King - May 18 2013, 23:33


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 18 2013, 23:30
Сообщение #49


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(King @ May 19 2013, 00:29 ) *
Это частный случай. При равномерном движении с одинаковой скоростью износ двигателя меньше на 6-й передаче, чем на 4-й.
Мы не говорим о крайних случаях, когда на 6-й передачи разгоняются в гору с тысячи оборотов).
Именно на высоких оборотах идёт повышенный жор масла.

Износ только от нагрузки!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 18 2013, 23:47
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ May 19 2013, 00:30 ) *
Износ только от нагрузки!

То есть, если мы сделаем холостой ход 5000 об/мин, то в пробке двигатель будет изнашиваться так же как и при 600?
Нагрузка, безусловно, влияет на износ, но это один из факторов - производная, скорее.
Я же говорю о некой интегральной характеристике.

Эти методы, кстати, используются в современных машинах при расчете остаточного срока службы масла. В Опелях и Ауди точно есть.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 19 2013, 11:16
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(King @ May 19 2013, 00:29 ) *
Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна.
Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост.


Самые обычные нагрузки. В пробках темперетура растет очень сильно. У меня датчик темперетуры масла в авто ест. Так вот. При 30С данные такие.
- по горуду 75 градусов;
- в пробке 90-95. Охлаждения нет;
- трасса при 140 км - 80-82 градуса;

Сообщение отредактировал MildZorn - May 20 2013, 10:39
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 19 2013, 16:59
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(King @ May 19 2013, 00:29 ) *
Какие высокотемпературные нагрузки в киевских пробках? Основной фактор пробок в контексте более ранней замены масла - моточасы. Нагрузка на двигатель на холостых оборотах минимальна.
Высокая температура - это когда ты наваливаешь в полный рост.



Теория.

Цитата
У меня датчик темперетуры масла м авто есть. Так вот. При движении по горуду сейчас 75 градусов, в пробке 90-95.


Практика.

Когда наваливаешь температура конечно растёт, но циркуляция масла улучшается ещё быстрее.

Ты почитай серию статей серсисмена по БМВшным моторам про масла - там этот момент очень хорошо разжеван. ]]>http://bmwservice.livejournal.com/]]>


Кроме того, тут смешали мухи и котлеты - нагрузка на мотор не равнозначно нагрузке на масло. Нагрузка на мотор = угол открытия дросселя. Разумеется, износ мотора на более высоких оборотах выше, чем на ХХ, но при адекватной смазке он на столько минимальный, что им можно пренебречь - там запас на многие сотни тысяч, его вскроют раньше по другой причине. А вот на ХХ он как раз проработает меньше и вовсе не из-за износа. Причина - см. линк.
Двигло Ганза отличный пример - износ мотора минимальный при значительной на него нагрузке. Масло начало сдаваться куда раньше. Не закоксовалось бы масло и имеющегося износа бы не было.

Сообщение отредактировал romsl - May 19 2013, 17:23


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 20 2013, 06:14
Сообщение #53





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(romsl @ May 17 2013, 15:10 ) *
Режим эксплуатации какой?
В місті світлофорні гонки. На трассі ПДР+20км/год. Свічки рідні.


Цитата(ХАИ @ May 17 2013, 16:35 ) *
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет...
Аналогічно. Мазда 6 2004року, пробіг за 200. Регламентна заміна. Декселія.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 20 2013, 20:52
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(ХАИ @ May 17 2013, 16:35 ) *
моя ма3ка на данный момент перевалила 200тык (общаюсь с ее новым хозяином), все время заливалась только Декселия, ни одного вопроса по движку нет...

может стоит вместо испытаний на своей машине сначала слушать старших? и немного ездить учится?

щас нам с тобой опять расскажут, что это мы неправильные... mega_shok.gif


Расскажут....

Перевалила, значит хорошо. Удачная сборка. У меня 2-й ремонт не из-за не опытности, а просто не повезло с качеством. Как я уже говорил, 2-й ремонт – последствие ”кривого” 1-го.

Кого тут слушать ? Старших ? или опытных ? Какой совет может дать человек который заливал только DEXELIA и обслуживал авто на станции ? Наверное машинка начала ломаться и ты ”вздрогнув” скинул авто побыстрее.

У меня машина уже 6ть лет. Сделал с ней многое, сейчас глубоко тюнгую М3, GANZ уже сделал авто как хотел. Значит авто разбирались и настраивались, значит изучалась ее тех часть и соответственно опыт в обслуживании этих машин есть. А эксперименты просто дали ожидаемый результат.

Так кого тут слушать ? Старших – купил/продал или опытных ? Купил – разобрал/собрал – продал ? Вопрос не в конкретном авто, а в знании которые остались после доработок своих ласточек.

P.S. Касательного моего опыта вождения (из последних)

Сентябрь 2010 г. – 8`500 км. – Доехал до Голландской границы из них 2`500 еще по Германии накатал;
Зима 2010/2011 – 5`500 км. Словакия – 1`500 по Словакии, остальное Украина.
Зима 2012/2013 – 8`500 км. – Польша- Словакия-Австрия – Словения – Италия – Австрия – Чехия- Польша.

И все это из Донецка на своей Мазде. Из 20и лет стажа, права только последние 15ть. 300`000 км за плечами. Хватает мне опыта ? Как думаешь ?


Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:13 ) *
accordeon.gif Гы...это бизнес и не ваш а вы спорите)) иначе почему не писать что за масло в той баночке аль Мазда масло производит сама?)) да и API SL/CF....хотя дело житейское чем больше интервал замены масла пишут производители авто тем мотористам лучше)) но я бы рекомендовал менять масло максимум на 10000 а лучше на 7-8...выложу вам попозже фото сделанных головок с хромированными клапанами)) но вы масло не меняйте а то работы меньше будет, колечки залегать перестанут на 60тыс и капиталки делать перестанете)) Welcome.gif


+1. Представьте Mазда без оригинального масла !!! Что подумают люди ? Маркетинг. Когда Mазда усиленно продвигалась в Украине в период с 2003 г. на волне выхода M3, они взяли европейскую модель с большим интервалом обслуги. Красивая авто, куча инноваций, 20`000 сервисного интервала и .... вы владелец новенькой Мазды. Все очень грамотно и правильно. Это потом они поняли, что их масло не справляется с задачей и не дружит с нашим бензином. Первыми в России перешли на 10`000 км, потом у нас.


Цитата(DeMax @ May 17 2013, 17:27 ) *
для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.


+1. Это чистая правда.

Цитата(King @ May 17 2013, 17:37 ) *
То есть, всемирный масонский заговор против автолюбителей в действии?


Это не заговор. Просто раньше все делали более крепким и мощным. При закладывании ресурса брали меньше факторов влияющих на работу. А именно топливо, масло, условия эксплуатации, дорожное покрытие. А потом пошла гонка за удешевление, соответственно кто выставил машину дешевле в классе, тот больше продал. Материалы хуже, а технологий больше.

К примеру. Металл машины тоньше, но есть всякие покрытия и краска более стойкая. Подвеска стала алюминевой, но все детали берут на себя нагрузку одинаково. Двигатель стал нежнее, но масло и бензин стали качественнее. Вроде так.

А теперь берем наши дороги. Камень летит со всех сторон, краска лущится, а потом та химия которой дороги поливают, этот тонкий метал ”насилует” целую зиму. Яме пофик из какого материала сделана подвеска, гнет любую. И бенз который убиват двигать и масло одновременно, что на прямую влияет на его ресурс.


В Европе хорошо работают маркетологи. Реклама тебе пропихивает новинки каждый день. И срабатывают инстинкты (самоуважения, лидерства, собственника ) – буду ездить на новой машине. Зачем мне 4-х летний хлам ? Обслуживать его, тратится. Я лучше новенькую возьму, в кредит под 3% годовых и будет счастье. При таком раскладе зачем производителю морочить голову с ресурсом авто ? Заложил прочности на 5ть лет и все. Нас спрашивают ? Мы для них 3-й сорт.


Цитата(King @ May 17 2013, 16:48 ) *
Ага, а инженеры, которые разрабатывают эти двигатели, настолько клинические дебилы, что даже не знают, какое правильное масло заливать.


Они не дебилы. Они просто не парились, взяли существующее масло с конвеера одного из крупных концернов, залили его в двигатель и канистру и сказали что это оригинал. Вполне возможно, что именно точно такое же масло идет в канистре TOYOTA, SUBARU или RENAULT например. Там тоже кричат, что только такое мало лейте.

Блин, ну что не понятно, что никто не разрабатывал масло конкретно к двигателю. Даже сама паршивая синтетика даст двигателю жизни на 200`000 пробега как минимум. Это связанно с особенностью производства масла. Самое лучшее даст 300`000 км. Они взяли за основу масло которое минимально их устаивало по качеству, а по цене взяли того кто предложил самую низкую цену по тендеру за это масло. В нашем случае DEXELIA = ELF. Ну ни чем не выдающееся масло, самое обычное.

Тут, друзья мои, уже не инженеры диктовали, а экономисты. За основу брали срок эксплуатации авто – 5-7 лет. Сами знаете, в Европе авто на утиль. Средний пробег около 20`000- 30`000 км год. Итого не более 210`000 за весь срок службы авто. Условия эксплуатации - город. Ведь у них как, если на погонять, бери спорт кар или вроде того. А тут cтандартная мазда, для стандартной эксплуатации ! Палево на ней гонять. Там. Вот и брали экономисты са-мое гавеное масло с самыми базовыми характеристиками. Оно выдержит минимум, а цена для себестоимости подходит.


Цитата(DeMax @ May 17 2013, 15:22 ) *
сам на лето лью 5W50 по бедности можно и 5W40 но не 5W30)) mega_shok.gif


Тут ты ошибаешься. На сегодняшний день все стандартные двигатели рассчитаны под вязкость 0/5W – 20/30. Это уже стандарт. Это борьба за чистоту экологии. Масло с такой вязкость легко снимается маслосъемными кольцами, не создает большого сопротивления, соответственно меньше топлива сжигается и больше мощности получаем. Меньше на педаль жмем – меньше выхлоп. Бонусом – синтетика реже меняется, соответственно отработки ма-ло. В Европе давно уже отказались от минералки и потихоньку заменяют его полусинтетикой с вязкостью минералки. И менять реже и выхлопа тоже меньше.


Масла с вязкостью 5W-50 это же категория спец масел. Двигатель под такую вязкость специально просчитывают и проектируют. Например BRABUS использует такую вязкость. А моторист вообще мне сказал что на модели BMW серии м прописана полусинтетика 10W-40. Значит они считали и делали для этого масла.

Зачем самообманываться ?! Разницы в пробегах на маслах может и не будет, а ТТХ авто во время эксплуатации будет не в пользу 5W50. Я лил такое масло. Движок стучал, дергался, попер расход масла и бенза. Тупить на разгоне стала.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 09:30
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 20 2013, 21:26
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Слушайте тут. С 2.30 минуты. О нынешнем качестве.

]]>http://www.youtube.com/watch?v=ijgt4Iz9uFA]]>

Сообщение отредактировал MildZorn - May 21 2013, 09:31
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 20 2013, 22:29
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Вот какое масло посоветуете после капиталки ?

MOTUL 300V 5W-30/40
стандарт 0/5W - 30

или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 20 2013, 23:01
Сообщение #57


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ May 20 2013, 23:29 ) *
Вот какое масло посоветуете после капиталки ?

MOTUL 300V 5W-30/40
стандарт 0/5W - 30

или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI

я лью редлайн 5-20, дораха, но пока все гут. Расхода нет. правда пробег после кап маловат, до 40к.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 21 2013, 11:07
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(MildZorn @ May 20 2013, 23:29 ) *
Вот какое масло посоветуете после капиталки ?

MOTUL 300V 5W-30/40
стандарт 0/5W - 30

или под "спорт" 10W-40 вроде ELF STI



Выбери себе то, где нет полимеризации.
]]>http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
sfor
сообщение May 30 2013, 10:59
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 09.04.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6
Имя: Иван



При каком расходе масла визуально видно что машина дымит ?
Go to the top of the page
Вставить ник sfor в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd May 2025 - 15:53