Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Машина тупит до 3000, потом начинает ехать.., mazda 323F, BA 1.5, 96г.
thema777
сообщение Sep 12 2013, 23:42
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Alpine @ Jul 30 2013, 00:11 ) *
Проводка от лямбды до ЭБУ не лежит часом на трубке эджеэра..? У меня было похожее- в раене головы в зади провода были на трубке и при нагреве ее коротили на землю, и ЭБУ сходил с ума, ошибки кста не бил... Если проводка нормальная- похоже на трамблер. ИМХО


А что может быыть с трамблёром?
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 13 2013, 00:33
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(thema777 @ Sep 13 2013, 00:42 ) *
А что может быыть с трамблёром?

Например, всевозможные пробои в трамблере (крышка, бегунок, катушка).

Сообщение отредактировал Jast - Sep 13 2013, 00:41


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 14 2013, 00:09
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Jast @ Sep 13 2013, 01:33 ) *
Например, всевозможные пробои в трамблере (крышка, бегунок, катушка).


Ну так вопрос может быть в этих деталях (крышка, бегун ок, катушка) а не в рабочей части рамблера!
У меня машина просто тоже с не понятным приводом. Коробка "автомат", с старта едет резво где то до 2000 об/мин,
А потом тупой. То есть, очень вялый отзыв на педаль газа. На высоких оборотах шума много а разгон вялый на любых скоростях. Будто прицеп с тонной картошки привязали.
На всём форуме не нашёл эдентичных жалоб. Хотя у знакомого "эска" и симптомы теже.
Свечи, провода новые, дросельную чистил, но наверное не на 100%, так как рас половинив нижнюю часть дроселя, не понял как снять сам моторчик хх. Егр чистил. Не понял ещё за что отвечает болт на дроселе, приемаю что это канал воздуха для холостого хода, но крутив его, работа двигателя не менялась.
Может кто чего подскажет?
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 14 2013, 09:02
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(thema777 @ Sep 14 2013, 00:09 ) *
Ну так вопрос может быть в этих деталях (крышка, бегун ок, катушка) а не в рабочей части рамблера!
У меня машина просто тоже с не понятным приводом. Коробка "автомат", с старта едет резво где то до 2000 об/мин,
А потом тупой. То есть, очень вялый отзыв на педаль газа. На высоких оборотах шума много а разгон вялый на любых скоростях. Будто прицеп с тонной картошки привязали.
На всём форуме не нашёл эдентичных жалоб. Хотя у знакомого "эска" и симптомы теже.
Свечи, провода новые, дросельную чистил, но наверное не на 100%, так как рас половинив нижнюю часть дроселя, не понял как снять сам моторчик хх. Егр чистил. Не понял ещё за что отвечает болт на дроселе, приемаю что это канал воздуха для холостого хода, но крутив его, работа двигателя не менялась.
Может кто чего подскажет?

Да, забыл, и расход у неё сказочный 360 километров в смешаном режиме, на 45.5 литров!!!
3 недели как купил и по этому опыта с маздой не имею вообще. До этого были только французы и итальянцы. Делал всё сам, вроде с руками. Спасибо за ответы! Извеняюсь если что не так, на форуме новичок. Поправляйте если что.
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Sep 14 2013, 10:04
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Цитата(thema777 @ Sep 14 2013, 10:02 ) *
Да, забыл, и расход у неё сказочный 360 километров в смешаном режиме, на 45.5 литров!!!
3 недели как купил и по этому опыта с маздой не имею вообще. До этого были только французы и итальянцы. Делал всё сам, вроде с руками. Спасибо за ответы! Извеняюсь если что не так, на форуме новичок. Поправляйте если что.

слушай, может у тебя сцепа пробуксовует? коль давишь педаль шуму много, а не едет?
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 14 2013, 10:14
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(thema777 @ Sep 14 2013, 01:09 ) *
Не понял ещё за что отвечает болт на дроселе, приемаю что это канал воздуха для холостого хода, но крутив его, работа двигателя не менялась.

Так как на ХХ мозг сам выставляет заданные обороты, то вращение этого болта будет менять степень открытия регулятора ХХ (чтобы оставаться на тех же оборотах), а это в свою очередь может отразится на других режимах, например, при включении электрической нагрузки, когда РХХ необходимо будет открыться больше, а он уже будет в крайней зоне регулировки.
Поэтому этим болтом производятся манипуляции при выставлении ]]>базового УОЗ и ХХ]]>. Заодно будет не лишним проверить момент зажигания.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 14 2013, 17:11
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Цитата(Jast @ Sep 14 2013, 10:14 ) *
Так как на ХХ мозг сам выставляет заданные обороты, то вращение этого болта будет менять степень открытия регулятора ХХ (чтобы оставаться на тех же оборотах), а это в свою очередь может отразится на других режимах, например, при включении электрической нагрузки, когда РХХ необходимо будет открыться больше, а он уже будет в крайней зоне регулировки.
Поэтому этим болтом производятся манипуляции при выставлении ]]>базового УОЗ и ХХ]]>. Заодно будет не лишним проверить момент зажигания.

как настроить ХХ уже прочитал, завтра вечером буду практиковаться. а вот с установкой УЗ проблема! сейчас живу в израиле, а тут СТО только гайки крутить умеют и то не все. АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ здесь мало очень, наездники все. вот и в узком кругу варимся с толковыми людми на форумах. так что без вас в этом мире никак! буду продолжать искать конечно стробоскоп и людей которыеумеют им пользоваться. ещё попробую настроить ДПДЗ и обнулить ЭБУ. а там посмотрим.

Цитата(Temich @ Sep 14 2013, 10:04 ) *
слушай, может у тебя сцепа пробуксовует? коль давишь педаль шуму много, а не едет?

не, не может, у меня автомат acute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 19 2013, 13:37
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Короче ХХ выставил, ДПДЗ выставил (в моём мотореоможно по вентелятору вфставить)
Стало чуть лучше, но все равно нету динамики. Надо проверять УОЗ. А АКПП может давать такой эфект?

И влияет ли забитая сеточка бензонасоса на расход (16 лит. на 100 км)?
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 19 2013, 14:53
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(thema777 @ Sep 19 2013, 14:37 ) *
Короче ХХ выставил, ДПДЗ выставил (в моём мотореоможно по вентелятору вфставить)
Стало чуть лучше, но все равно нету динамики. Надо проверять УОЗ. А АКПП может давать такой эфект?

И влияет ли забитая сеточка бензонасоса на расход (16 лит. на 100 км)?

ДПДЗ как выставлял? по прибору?
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
thema777
сообщение Sep 21 2013, 07:55
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.09.2013
Из: israel

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: mazda 323f ba 1.8 16v



Нет, под рукой не было прибора, выставил по включению вентилятора.
Go to the top of the page
Вставить ник thema777 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 21 2013, 10:31
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(thema777 @ Sep 21 2013, 08:55 ) *
Нет, под рукой не было прибора, выставил по включению вентилятора.

советую выставить по прибору, у меня после выставления по прибору динамика поднялась.
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
pravednik
сообщение Oct 12 2013, 06:30
Сообщение #72





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.06.2013
Из: Славута

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323f



Доброго времени суток. Как правило проблема с динамикой происходит по причине, как не банально это звучит, размера колес машины. По умолчанию стоит R13 и завод настоятельно не рекомендовал ставить другую. Но чего не сделаешь ради красоты pardon.gif


--------------------
Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить

Go to the top of the page
Вставить ник pravednik в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 11:13