![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Всё когда-то бывает в первый раз )
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
да ребята, вы меня пугаете..столько М3 катается по стране, а реально куча проблем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
mad-stool, хз первый раз о таких пробеламах слышу.Я как купил в 2012 идеальную м3 2.0 так и продал её идеальную.Ездил по городу, на тротуары не лазил, крутил только на чайке пару раз. Купил мопса в кузове м3, поменял запчасти по ходовке на передних рычагах на пробеге 67тыс. потому что родные стояли, и у мпс морда тяжелее. А у обычной м3 ходить должны достаточно долго.
Думаю что в твоем случае, нужен рейстайлинг последних серий первого поколения.Там много фиксов сделано было,и валенки не выпадали ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Dec 13 2013, 14:21 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
mad-stool, хз первый раз о таких пробеламах слышу.Я как купил в 2012 идеальную м3 2.0 так и продал её идеальную.Ездил по городу, на тротуары не лазил, крутил только на чайке пару раз. Купил мопса в кузове м3, поменял запчасти по ходовке на передних рычагах на пробеге 67тыс. потому что родные стояли, и у мпс морда тяжелее. А у обычной м3 ходить должны достаточно долго. Думаю что в твоем случае, нужен рейстайлинг последних серий первого поколения.Там много фиксов сделано было,и валенки не выпадали ![]() ну смотрю конечно в сторону 2007-2008..рестайл чтоб был, но пока не продам свою торопиться не буду! а все может быть что и передумаю продавать ![]() посмотрим как оно будет..но все равно спасибо за комент ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
да ребята, вы меня пугаете..столько М3 катается по стране, а реально куча проблем! По своему опыту могу сказать следующее: Была Мазда3 1,6 МТ 2007 года. Покупал новую. Вообще никаких проблем с машиной не было. Разве что когда-то ехал с дачи и перегрузил немного машину, после чего на трассе попал в яму и начало звенеть что-то сзади справа. Поехал на сервис - заменили рычаги стабилизаторов, кажись и всё.. но тут сам виноват, безспорно. Больше не могу назвать ни одной проблемы. Ну разве что "сверчки" сзади справа то были, то пропадали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
По своему опыту могу сказать следующее: Была Мазда3 1,6 МТ 2007 года. Покупал новую. Вообще никаких проблем с машиной не было. Разве что когда-то ехал с дачи и перегрузил немного машину, после чего на трассе попал в яму и начало звенеть что-то сзади справа. Поехал на сервис - заменили рычаги стабилизаторов, кажись и всё.. но тут сам виноват, безспорно. Больше не могу назвать ни одной проблемы. Ну разве что "сверчки" сзади справа то были, то пропадали. да, смотря как ездить...такая и машина будет! все зависит от владельца.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_3_12288530.html]]> . Добрый вечер.М3 моя.Я второй хозяин.Купил год назад в Киеве с оригинальным пробегом 63т.км.Обслуживалась на АИ.При покупке сделал диагностику на ТОВ"ЭВРОАВТОЦЕНТР"ходовой,развала,симетрии.Всё в идиале.есть подтверждающие док.Единственное что менялось на 28т.км.менали рычаг(вр4к28300е an),опору амортизатора,подшипник аморт.амортизатор,отбойник аморт.Диагностика каждые 10-15тыщ.(ходовая,електрика).На все работы,диагностики,запчасти есть акты и чеки.Я проехал на авто 20т.км.За это время проблем вообще небыло.На 73т.км.делал диагностику ходовой-всё ок.На 83т.км опять диагностика и наконецто нашли маленькие трещины на нижнем саленблоке передннго рычага прав.По кузову- не билась не красилась.Всё пиз..ёж насчёт слабой подвески.Я считаю всё зависит от водителя.Мне повезло,первый хоз. адекватный,честный чел.Бережная эксплуатация.Просто всё это никому не надо,мало ценителей которые заплатят за состояния авто.Все смотрят на год и цену.За 12-13 т.$ M3 2л. 2007г.даже не смотри. Вы как будто ее продать хотите)))) ( На все работы,диагностики,запчасти есть акты и чеки) Не заметил ссылку на авториа)))) Таки ж да... 2.0 АТ 9й год по тп в старом кузове, с попогрейками, без круиза, без люка, европа. 57 т.к. на 50 лопнула правая гидроопора двигателя, плановое то по регламенту. Пока все гуд! Сообщение отредактировал Dr.Anime - Dec 13 2013, 23:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
Гидроопор двигателя еще не было
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
Гидроопор двигателя еще не было ![]() Смотрю на асфальте лужица масла. Оказалось правая подушка, гидроопора двигателя, с маслом только оригинал (1500 грн) Сказали это тоже одна из болячек! Больше пока ничего не менялось, а остальные проблемы - это наши дороги, точнее их отсутствие в некоторых регионах))) Сообщение отредактировал Dr.Anime - Dec 14 2013, 10:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
да, смотря как ездить...такая и машина будет! все зависит от владельца.. У меня машина с нуля. А проблемы полезли сразу. Подвеска, Двигатель, сцепление. Езжу очень аккуратно. Двигатель не кручу, сцепу не рву, на ямах останавливаюсь. Просто не повезло с качеством. Ездить знаю как, так что не во мне дело. На сегодняшний день машина полностью исправна и все косяки устранены. Сообщение отредактировал MildZorn - Dec 15 2013, 00:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 18.10.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Имя: Ванек ![]() |
У меня М3 2.0 Спорт 2006 рестайл 136 тыс пробег, 2 года. За все время из проблем: замучался менять тяжки стабилизаторов как сзади так и спереди. Выхаживали всреднем по 15-20 тыс. Езжу нормально, по ямам не летаю, машину берегу. Но эти штуки всеравно не долго ходят. Еще возникла проблема с полкой багажника: сварка лопнула, скрип не очень прикольный (это болячка у всех). Да и мотор на 124 тыс. стал масло жрать просто ппц. по литру на 1000 доливал. Расход в городе 9,3 при неовощной езде (это при заправке на ОККО и ВОГ), при заправке на любых других заправках 10,5 -11. Вот так
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
У меня М3 2.0 Спорт 2006 рестайл 136 тыс пробег, 2 года. За все время из проблем: замучался менять тяжки стабилизаторов как сзади так и спереди. Выхаживали всреднем по 15-20 тыс. Езжу нормально, по ямам не летаю, машину берегу. Но эти штуки всеравно не долго ходят. Еще возникла проблема с полкой багажника: сварка лопнула, скрип не очень прикольный (это болячка у всех). Да и мотор на 124 тыс. стал масло жрать просто ппц. по литру на 1000 доливал. Расход в городе 9,3 при неовощной езде (это при заправке на ОККО и ВОГ), при заправке на любых других заправках 10,5 -11. Вот так Полку исправь у ОД. А в двигателе перепакуй только голову. Кольца не меняй, дольше и затратней будет. Колец еще на 200к хватит. В голове направляющие клапанов из строя выходят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
mad-stool, пробіг 145тис. до 100тис було змінено по колу 2 комплекта амортизаторів і все.
І хочу трішки поправити, з 2х літровим двигуном і 4АКП була абсолютно офіційна версія IPM в 2008році) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 11.12.2013 Из: Першотравенск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 bk 2008 Имя: Vadim ![]() |
m3 6ct 12мес 2008г , на 86тс сменил заднюю ступицу правую , на 89т начала гудеть зад левая( 1200грн в Сборе), амортики на 67т
Сообщение отредактировал ma3ka - Jan 24 2014, 01:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
У меня М3 2.0 Спорт 2006 рестайл 136 тыс пробег, 2 года. За все время из проблем: замучался менять тяжки стабилизаторов как сзади так и спереди. Выхаживали всреднем по 15-20 тыс. Езжу нормально, по ямам не летаю, машину берегу. Но эти штуки всеравно не долго ходят. Еще возникла проблема с полкой багажника: сварка лопнула, скрип не очень прикольный (это болячка у всех). Да и мотор на 124 тыс. стал масло жрать просто ппц. по литру на 1000 доливал. Расход в городе 9,3 при неовощной езде (это при заправке на ОККО и ВОГ), при заправке на любых других заправках 10,5 -11. Вот так Цирк, но я впервые пгменял стойки стаба на пробеге 220+тыс -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 426 Регистрация: 15.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: M3 2.0 black restyle Имя: Маша ![]() |
І хочу трішки поправити, з 2х літровим двигуном і 4АКП була абсолютно офіційна версія IPM в 2008році) Есть такое дело, но это не версия спорт. Ее как раз и юзаю. Намотали 20,5 тыс. Км - особо серьезных типичных болячек нет. Единственное - скрип колодок при тормозе задним ходом. Всё перенапроверяли, сказали, что это штатные колодки такие. Скрип не душераздирающий и не постоянный, жить не мешает. А в остальном - она прекрасна ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 23:29 |