![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Да и еще добавить хотел бы. У нас в Гомеле объездил все магазины (кроме exista) в поисках прокладок, нашел только очень похожие, в них не было нескольких отверстий, а некоторые были поменьше отверстий на голове. Мне посоветовали только рассверлить аккуратненько до нормы и ставить, что я собственно и сделал. Так что прокладка тоже может быть виновна. Залез на exist, там есть,но ценник в 8 раз дороже. если прокладка паронит,то при рассверливании ты нарушаешь целостность медных вставок на отверстиях ,если металл прокладка двойная состыкованная контактной сваркой вариант нарушения целости сварки тоже велик,и соответственно имеешь ..геморой..,не скупись возьми прокладку ..виктор рейнз..немцы делают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
...,не скупись возьми прокладку ..виктор рейнз..немцы делают Если это та, которая имеет артикул на existe Reinz 61-52280-20, то она не подходит. В ней нет всех отверстий, которые имеются на голове и блоке соответственно. Да и денег она стоит тех же, как та, которую я поставил. Решил дожать немного болты Ньютонов так на 30. Потом поезжу, погляжу. Пока ездить можно, если сливать на ночь воду ![]() Сообщение отредактировал Ikaf - Dec 20 2013, 15:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Да и еще добавить хотел бы. У нас в Гомеле объездил все магазины (кроме exista) в поисках прокладок, нашел только очень похожие, в них не было нескольких отверстий, а некоторые были поменьше отверстий на голове. Мне посоветовали только рассверлить аккуратненько до нормы и ставить, что я собственно и сделал. Так что прокладка тоже может быть виновна. Залез на exist, там есть,но ценник в 8 раз дороже. Чернигов ведь рядом можно у нас заказать! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.09.2013 Из: Kirov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
головку проверял и шлифанул 4 месяца назад. после этого перегревов не было, затягивал разумеется по всем правилам. Сейчас меня беспокоит больше всего шестерня распредвала, как вариант возможно ее повело при откручивании, ее было проблематично отвернуть, так как это делалось когда была снята головка а затянута она была от души, в ее отверстия вставлялись прутки и удерживались монтажкой одновременно гайковертом ее откручивали, замучились если честно, я опасаюсь что ее могло повести, так как она бьет не одной стороной а как восьмеркой. Было такое,шлифовка,опрессовка,замена прокладок(оригинал в том числе),проблема решилась заменой головы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Решил пока обойтись малой кровью, так как нет времени на машину, сниму клапанку и подожму болты головы, заодно проверю ослабились они или нет после капиталки. Еще было бы неплохо исключить маслоохладитель из системы охлаждения, но интересно, не приведет ли это к перегреву... Вот эти два пункта сделать и покататься на воде, сменив пару раз ее сначала для очистки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
У меня такая же проблема. Скорее всего действительно маслоохладитель. Недавно мотор после капиталки, все делал сам, как в учебнике написано. Кстати до капиталки были такие же проблемы, грешил на блок, так как машина был ударена как раз в него. Блок заменил на другой, "откапиталенный". Голова прошла проверку на давление - ок (правда, не нагревали ее при этом, но мне сказали, что если что-то есть по-любому покажет). Ладно, все это добро я поставил на место, поездил около 1000 км и в радиаторе снова эмульсия, не критично, но потиху появляется, а уровень масла потиху уходит. Маслоохладители на этих двух блоках были разные, поэтому поставил старый Но-ооо(!!!), перед установкой я его проверил, одну сторону заглушил резиновым шлангом, а в другой дал 1,5 атм. ручным насосом, при этом со стороны насоса в трубку я залил воды, чтоб увидеть есть ли течь. Результат показал что все с теплообменником в поряде. Я его даже нагрел феном для полной имитации, и ни чего. Вот теперь даже не знаю, что теперь делать, еще раз проверять теплообменник, но только более качественнее, поставить на сутки под давление??? Всем доброго времени суток !!! У меня проблема другая !, заметил что в расширительном бачке при оборотах пузыряет и появилась масляная плёнка, в то же время уровень масла в моторе увеличился в два раза (тосол), по мере прогревания машины начинает валить белый дым ((( от давления в системе охлаждения порвало какой то шланг (какой не знаю) тосол остался на земле, а я быстренько отогнал старушку в гараж !!! стоит там уже год (было не до неё ) сейчас аж страшно всё это начинать ))) голову проверял и делал в том году на промоторе (всё в порядке) грешу на болты т.к. спец который собирал, говорил что резьба на болтах потянута (нужно менять), но цена на них на тот момент была 74гр. - болт !!! ![]() самое страшное если это блок ![]() -------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Блок FE обычно не страдает такими проблемами. Он очень качественный. Болты просто затяни по мануалу с правильным ключом, и прокладку хорошую купи. Дым мог и от пробитой прокладке при мертвой пробке радиатора.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
Блок FE обычно не страдает такими проблемами. Он очень качественный. Болты просто затяни по мануалу с правильным ключом, и прокладку хорошую купи. Дым мог и от пробитой прокладке при мертвой пробке радиатора. кстати за пробку радиатора он тоже что то говорил !!!, а на этом моторе маслоохлодитель есть (как писалось выше)? -------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Там где масляный фильтр вкручивается, там увидишь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
-------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Наконец руки дошли до проблемы с эмульсией. Снял клапанку, поджал болты. Некоторые начинали крутиться при 40-50 Н, а говорили что на маздах не надо докручивать болты. Дожал до 130Н каждый и поставил клапанку обратно. Затем исключил из системы охлаждения теплообменник и решил завести мотор проверить. После пары минут работы двигателя на хх обнаружил масляное пятно, масло из теплообменника прям на землю и лилось. Вот и вся проверка. Снял теплообменник, укоротил шпильку в которую вкручивается фильтр и все. Пока не ездил, но думаю будет все ок.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th September 2025 - 10:11 |