![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
beton, бабочки на развал никак не влияют Если они не разорваны в хлам ![]() У меня с углами порядок. На оф. СТО проверяли. Но присутствуют жуткие удары при проезде ям с вертикальными краями. А также колебания подвески. Полное ощущение что чересчур мягкие сайлентблоки. На вибростенде никаких проблем не выявляют. Говорят что всё идеально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Что думаете дальше делать? Похоже мы братья по несчастью. Я грешу на чёртовы бабочки-конфетки. И, главное, что вибростенд ничего не находит, а пятая точка всё чувствует. будем искать жесткую альтернативу. кстати тут ктото вспоминал про сайленты от митсубиши - а ну подскажите! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Но присутствуют жуткие удары при проезде ям с вертикальными краями. А также колебания подвески. Полное ощущение что чересчур мягкие сайлентблоки. Как-то тяжело связать "жуткие удары" и мягкие (исправные?) сайленты. Я понимаю жесткие сайленты- тогда передаются большие нагрузки на подвеску. Скорее всего, что-то окончательно износилось. Например втулки аммортизаторов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Ну так сто лет уже в продаже есть сайленты в железной обойме, так же есть сайленты полная копия оригинала, только проблема их "ровно" впрессовать надо специальная воронка
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Как-то тяжело связать "жуткие удары" и мягкие (исправные?) сайленты. Я понимаю жесткие сайленты- тогда передаются большие нагрузки на подвеску. Скорее всего, что-то окончательно износилось. Например втулки аммортизаторов Эта беда появилась сразу после переборки задней подвески ровно год назад. Если до ремонта зад носило, то после ремонта перестало носить, но появились удары. Аморты новые KYB. Бабочки приваривали, т.к. они выпадали. (не может быть в этом причина?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
вчера очередной мастер смотрел мою подвеску. Человек попался вменяемый. Сказал, все сайленты визуально в отличном состоянии. Бабочка стоит правильно, метки стоят. следов кручения нет. Но бросилось в глаза значительное перемещение подвески при приложении усилия монтировкой между кузовом и бабочкой. Монтировка длиной сантиметров 40. перемещение сайлентблока выглядит ненормальным. Это чисто субъективные ощущения, но как бы узнать, как должно быть на самом деле?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сам поставил лемфердовскую бабочку - и заметил что она действительно жидковата, моя родная имела малюсенькую трещинку, и решил заменить, так вот весь продольный рычаг, на новом сайлентблоке ходет ооооочень и очень!(((
может ли в этом быть дело??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
сам поставил лемфердовскую бабочку - и заметил что она действительно жидковата, моя родная имела малюсенькую трещинку, и решил заменить, так вот весь продольный рычаг, на новом сайлентблоке ходет ооооочень и очень!((( может ли в этом быть дело??? Я всё больше и больше убеждаюсь, что в этом всё дело. Нужно искать сайлентблок с такой же жёсткостью как оригинальный. Но как??!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
вот попробую поменять колёса местами (зад -перед), если не изменится, поставлю старые бабочки (лежат в гараже), и оттуда будем отталкиваться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Когда перебирал заднюю повеску заменил всё кроме бабочек (при выпрессовке сайлентов мастер сказал что бабочки в норме и не...й туда лазить), год уже катаюсь тьфу,тьфу всё ок. Купленные у Димы ЛО бабочки в гараже так и лежат, резина в них довольно жесткая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
поменял колёса местами (зад на перед) вроде пропало, и стало плавать спереди - но точно скажу когда поставлю другую резину!
вопрос пока заморожен с моей стороны! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
Я всё больше и больше убеждаюсь, что в этом всё дело. Нужно искать сайлентблок с такой же жёсткостью как оригинальный. Но как??!! Я вот тоже перебрал весь задок. Сейчас тоже почуствовал как при попадании заднем колесом в небольшую ямку, я слышу хороший бум... Это нормально? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
waspimmortal, Мет гум мимо
![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 28.09.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 6 ![]() |
waspimmortal, Мет гум мимо ![]() А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества ! Оригинальные уже подгуляли??? Что то быстро. А по поводу полиуретана. Щас глянул на екзисте, полиуретан 1086 гр, рычаг в сборе 2140. Стоит ли рисковать? Правда левый рычаг почему то 3000 ![]() Сообщение отредактировал beton - May 29 2014, 17:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 09.07.2014 Из: Варшава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel ![]() |
А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества ! С оригинальными продольными рычагами удары пропали? У меня с бабочками от Мазда-3 (аналог фордовских) имеются такие же удары сразу после переборки... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 01.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Лёха ![]() |
всем привет. поделюсь опытом тоже.
поменял сайленты бабочки, и начались ЖУТКИЕ удары при наезде в ямку (даже очень аккурано в ямку и тут буммм...) как оказалось - всему виной не сильно качественные сайленты (мет гум) один человек на м6 рассказал что у него такое тоже было, из-за того что резина не такая плотная как на оригинале, сайлент ходит в право-влево при попадании в яму такой удар. уже хотел покупать новые сайленты... но есть бюджетное решение. в сайлен бабоку (там где вырезы) засунуть дополнительные резинки, можно из под ремня. вот катаюсь, спецом задними колесами по ямама, полет норм! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:21 |