Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: Ремонт задней подвески, Личный опыт по ремонту + фотоотчет
beton
сообщение May 1 2014, 11:38
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(Лунный Огрызок @ May 1 2014, 11:44 ) *
beton, бабочки на развал никак не влияют

Если они не разорваны в хлам smile.gif


У меня с углами порядок. На оф. СТО проверяли.
Но присутствуют жуткие удары при проезде ям с вертикальными краями. А также колебания подвески. Полное ощущение что чересчур мягкие сайлентблоки.
На вибростенде никаких проблем не выявляют. Говорят что всё идеально.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 1 2014, 11:59
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(beton @ May 1 2014, 10:29 ) *
Что думаете дальше делать? Похоже мы братья по несчастью. Я грешу на чёртовы бабочки-конфетки.
И, главное, что вибростенд ничего не находит, а пятая точка всё чувствует.


будем искать жесткую альтернативу.
кстати тут ктото вспоминал про сайленты от митсубиши - а ну подскажите!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение May 1 2014, 18:09
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(beton @ May 1 2014, 12:38 ) *
Но присутствуют жуткие удары при проезде ям с вертикальными краями. А также колебания подвески. Полное ощущение что чересчур мягкие сайлентблоки.

Как-то тяжело связать "жуткие удары" и мягкие (исправные?) сайленты. Я понимаю жесткие сайленты- тогда передаются большие нагрузки на подвеску. Скорее всего, что-то окончательно износилось. Например втулки аммортизаторов
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 1 2014, 19:24
Сообщение #64


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Ну так сто лет уже в продаже есть сайленты в железной обойме, так же есть сайленты полная копия оригинала, только проблема их "ровно" впрессовать надо специальная воронка


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 1 2014, 23:12
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(Pavel @ May 1 2014, 19:09 ) *
Как-то тяжело связать "жуткие удары" и мягкие (исправные?) сайленты. Я понимаю жесткие сайленты- тогда передаются большие нагрузки на подвеску. Скорее всего, что-то окончательно износилось. Например втулки аммортизаторов


Эта беда появилась сразу после переборки задней подвески ровно год назад.
Если до ремонта зад носило, то после ремонта перестало носить, но появились удары. Аморты новые KYB.
Бабочки приваривали, т.к. они выпадали. (не может быть в этом причина?)
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 2 2014, 15:54
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(Лунный Огрызок @ May 1 2014, 19:24 ) *
Ну так сто лет уже в продаже есть сайленты в железной обойме, так же есть сайленты полная копия оригинала, только проблема их "ровно" впрессовать надо специальная воронка



максимально поподробнее!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 13 2014, 07:47
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



вчера очередной мастер смотрел мою подвеску. Человек попался вменяемый. Сказал, все сайленты визуально в отличном состоянии. Бабочка стоит правильно, метки стоят. следов кручения нет. Но бросилось в глаза значительное перемещение подвески при приложении усилия монтировкой между кузовом и бабочкой. Монтировка длиной сантиметров 40. перемещение сайлентблока выглядит ненормальным. Это чисто субъективные ощущения, но как бы узнать, как должно быть на самом деле?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 13 2014, 14:07
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



сам поставил лемфердовскую бабочку - и заметил что она действительно жидковата, моя родная имела малюсенькую трещинку, и решил заменить, так вот весь продольный рычаг, на новом сайлентблоке ходет ооооочень и очень!(((

может ли в этом быть дело???
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 13 2014, 22:07
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(butch @ May 13 2014, 15:07 ) *
сам поставил лемфердовскую бабочку - и заметил что она действительно жидковата, моя родная имела малюсенькую трещинку, и решил заменить, так вот весь продольный рычаг, на новом сайлентблоке ходет ооооочень и очень!(((

может ли в этом быть дело???


Я всё больше и больше убеждаюсь, что в этом всё дело. Нужно искать сайлентблок с такой же жёсткостью как оригинальный.
Но как??!!
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 14 2014, 16:34
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



вот попробую поменять колёса местами (зад -перед), если не изменится, поставлю старые бабочки (лежат в гараже), и оттуда будем отталкиваться.
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Loza
сообщение May 15 2014, 12:04
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 317
Регистрация: 26.11.2008
Из: Киев-Кривой Рог

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ



Когда перебирал заднюю повеску заменил всё кроме бабочек (при выпрессовке сайлентов мастер сказал что бабочки в норме и не...й туда лазить), год уже катаюсь тьфу,тьфу всё ок. Купленные у Димы ЛО бабочки в гараже так и лежат, резина в них довольно жесткая.
Go to the top of the page
Вставить ник Loza в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 15 2014, 18:12
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



поменял колёса местами (зад на перед) вроде пропало, и стало плавать спереди - но точно скажу когда поставлю другую резину!
вопрос пока заморожен с моей стороны!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
waspimmortal
сообщение May 27 2014, 18:14
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 01.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Лёха



Цитата(beton @ May 13 2014, 23:07 ) *
Я всё больше и больше убеждаюсь, что в этом всё дело. Нужно искать сайлентблок с такой же жёсткостью как оригинальный.
Но как??!!


Я вот тоже перебрал весь задок.
Сейчас тоже почуствовал как при попадании заднем колесом в небольшую ямку, я слышу хороший бум...

Это нормально? unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник waspimmortal в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 27 2014, 23:15
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(waspimmortal @ May 27 2014, 19:14 ) *
Я вот тоже перебрал весь задок.
Сейчас тоже почуствовал как при попадании заднем колесом в небольшую ямку, я слышу хороший бум...

Это нормально? unsure.gif


Бабочки меняли? Если да, какие именно ставили?
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
waspimmortal
сообщение May 28 2014, 20:42
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 01.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Лёха



Цитата(beton @ May 28 2014, 00:15 ) *
Бабочки меняли? Если да, какие именно ставили?



менял все...
бабочке мет-гум.
в серповидный ставил оригинал.

сейчас стараюсь плавно в ямку заезжать что бы не било по подвеске=))

Сообщение отредактировал waspimmortal - May 28 2014, 20:43
Go to the top of the page
Вставить ник waspimmortal в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 28 2014, 20:43
Сообщение #76


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



waspimmortal, Мет гум мимо smile.gif


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
olepru
сообщение May 29 2014, 06:35
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 28.09.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 6



Цитата(Лунный Огрызок @ May 28 2014, 21:43 ) *
waspimmortal, Мет гум мимо smile.gif

А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества !
Go to the top of the page
Вставить ник olepru в ответ
+Quote Post
beton
сообщение May 29 2014, 17:04
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(olepru @ May 29 2014, 07:35 ) *
А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества !


Оригинальные уже подгуляли???
Что то быстро.

А по поводу полиуретана. Щас глянул на екзисте, полиуретан 1086 гр, рычаг в сборе 2140. Стоит ли рисковать?
Правда левый рычаг почему то 3000 sad.gif

Сообщение отредактировал beton - May 29 2014, 17:26
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
spankin
сообщение Jul 9 2014, 10:55
Сообщение #79





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 09.07.2014
Из: Варшава

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Opel



Цитата(olepru @ May 29 2014, 06:35 ) *
А какие хорошие близкие к оригиналу по жесткости , может полиуретановые ? тоже давно интересует этот вопрос ! мои бабочки тоже уже подгулявшие, несколько лет назад имел опыт поставить их от форда, и через неделю купил оригинальные рычаги из-за этих ударов, может уже начали изготавливать бабочки хорошего качества !


С оригинальными продольными рычагами удары пропали?
У меня с бабочками от Мазда-3 (аналог фордовских) имеются такие же удары сразу после переборки... sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник spankin в ответ
+Quote Post
waspimmortal
сообщение Nov 23 2014, 01:20
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 01.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Лёха



всем привет. поделюсь опытом тоже.

поменял сайленты бабочки, и начались ЖУТКИЕ удары при наезде в ямку (даже очень аккурано в ямку и тут буммм...)
как оказалось - всему виной не сильно качественные сайленты (мет гум)

один человек на м6 рассказал что у него такое тоже было, из-за того что резина не такая плотная как на оригинале, сайлент ходит в право-влево при попадании в яму такой удар.


уже хотел покупать новые сайленты... но есть бюджетное решение.
в сайлен бабоку (там где вырезы) засунуть дополнительные резинки, можно из под ремня.

вот катаюсь, спецом задними колесами по ямама, полет норм!

Go to the top of the page
Вставить ник waspimmortal в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 06:21