Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Слабая тяга ДВС, Мазда 3 2.0 2007
Ganz
сообщение Jun 23 2014, 22:44
Сообщение #181


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ Jun 23 2014, 13:08 ) *
Спасибо angry.gif

Хорошо когда машина едет. Правда GANZ ?

Насос это уже последний рубеж. Просто я у со своей машиной уже ни в чем не могу быть уверен. И логика тут ни причем. Дальше только то оборудование которого у меня нет или не имею доступа.

P.S. Но все равно Спасибо.

Да на здоровье... Сколько раз мы переписывались и я тебе сказал что нужно делать, ты хоть раз послушал? фйебал туеву хучу бабла на ЗЧ и пр, но потратить условно 100уй чтоб поехать и снять все возможные замеры и тогда искать ты не удосужился... У нас очень толковые мозги и покажут наверняка... Вот у меня была проблема с коррекцией смеси (забеднение), не мог понять откуда (но я точно знал что там есть проблема), сначала смотрел свечи, насос померял (но не менял), инжектора прогнали на стенде, проверили на тестер стенде, когда исключил эти узлы, понял что тут затык-забеднение в диапазоне работы ВВТ, что и давало корректировку на топливную смесь... И после этого принял решение сменить весь узел ввт, благо и цепь уже подошла... и проблема решилась.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 24 2014, 09:46
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Ganz @ Jun 23 2014, 23:44 ) *
Да на здоровье... Сколько раз мы переписывались и я тебе сказал что нужно делать, ты хоть раз послушал? фйебал туеву хучу бабла на ЗЧ и пр, но потратить условно 100уй чтоб поехать и снять все возможные замеры и тогда искать ты не удосужился... У нас очень толковые мозги и покажут наверняка... Вот у меня была проблема с коррекцией смеси (забеднение), не мог понять откуда (но я точно знал что там есть проблема), сначала смотрел свечи, насос померял (но не менял), инжектора прогнали на стенде, проверили на тестер стенде, когда исключил эти узлы, понял что тут затык-забеднение в диапазоне работы ВВТ, что и давало корректировку на топливную смесь... И после этого принял решение сменить весь узел ввт, благо и цепь уже подошла... и проблема решилась.

а джеки чан при этом горел? просто я свечи свои ради интереса выкрутил и они у меня в идеале, без налётов, без нагара. Расход при активной езде по городу колеблется выше от 13 до 15л, правда последние месяца полтора езжу 70% с 4-мя пассажирами и с климатом, конечно даже 2.0 движку ощутимо тяжко в таких умовах
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 24 2014, 10:15
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Вообще хреново стало. Тяга падает, дергаться начинает постоянно. Еду как на 1,6 на автомате на 76 бензине с полной загрузкой 7-ю людми и еще прицеп-домик тяну в котором пати старшей сестры проходит.

Насос получил, буду скоро менять.

P.S. Стас, пжст, не говори мне больше о том как она нормально едет. У тебя 2-е поколение и очень задушенное. Я тогда просто из-за уважения к новому знакомому не стал говорить о овощьности 2-го поколения. Но оно так и есть. Пример однополчанин GANZ на 1-м поколении рестайла 2.0l.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 24 2014, 10:49
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 24 2014, 11:15 ) *
P.S. Стас, пжст, не говори мне больше о том как она нормально едет. У тебя 2-е поколение и очень задушенное. Я тогда просто из-за уважения к новому знакомому не стал говорить о овощьности 2-го поколения. Но оно так и есть. Пример однополчанин GANZ на 1-м поколении рестайла 2.0l.

сделай машину и сделай её в стоке и мы заедем, я тебе с лёгкостью докажу что едет Г2 также как и Г1, я гоцался с такими же двушками как и у тебя только комплектация попроще, едем ровно. Хотя твоя без каталика может будет чуток пошустрее, у меня-то с каталиком машина. Тебе ощущения показались другими, только потому что Г2 и Г1 очень различаются, Г2 немного больше, тише, мягче и плавнее едет, поэтому тебе показалось что твоя просто самолёт. Хотя скажу честно мне тоже показалось что твоя просто пуля, но когда я ощущал эту "пулю" и смотрел на спидометр, то как ни странно вместо ощущаемых 130-140 видел всего-то 90, динамика машин выясняется не по ощущениям, а при драге или заезде с колёс. вот мне на моих 16 катаках с резиной родной тойо 205/55 тронуться с "ланч-контроля" без буксов нереально, шлифует просто звиздец, поэтому резкий старт зачастую даётся тяжковато, но если заезжать с колёс, то идти будем вровень.
Если у тебя тачка дёргается видать реально что-то с насосом

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 24 2014, 10:51
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
gorobetsr
сообщение Jun 24 2014, 20:55
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 24.07.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport



Цитата(STAVRUS @ Jun 12 2014, 09:05 ) *
а блок посты? мало ли какую машину обгонишь, а тебя сзади с РПГ бабахнут, щас такое происходит что просто опасно выё... на трассе, в городе даже машин поубавилось, особенно джипов крутых и тачек премиум уровня. Если у тебя машина стоковая, то можем ради интереса где-нибудь вечером заехать, просто у меня чистый сток, только кузов BL, Mildzornу с тобой будет ещё интереснее заехать, у вас как бы машины одного поколения и даже комплектации одинаковые, ну и мне по приколу будет. Так что? как насчёт заехать вечерком где-нибудь на Киевском проспекте или Университетской?


давай заедем с тобой. У меня 5-ст. хочу стравнить с 6-ст. не разу не гонялся..


Цитата(STAVRUS @ Jun 23 2014, 14:23 ) *
я тебе уже не раз говорил съездить к электронщикам, дешевле сразу было диагностику провести чтобы знать в какую сторону копать, смысла щас выкинуть бабки за б/у насос если дело не в нём окажется. Хотя как по мне тебе надо было бы просто попробовать на пустой дороге заехать со мной или с кем-нибудь на такой же машине. Если идёте вровень, то не ипать мозгу. Я за 24 дня отпуска оставил машину в гараже и не садился за руль вообще всё это вр емя, потом сел и тачка как самолёт показалась. Так что ты ей долго не вваливал и тебе кажется что раньше она ехала лучше, такое реально бывает, у меня так было. Потому как по мне она у тебя вполне нормально едет и подхватывает, это ж не самолёт, а на свои 150 коней она и едет


Я на его машине ехал. Подхвата нет после 4000 тыс.. а так до 3000 очень шустрая( видимо из-за облегченного маховика..)
Go to the top of the page
Вставить ник gorobetsr в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 24 2014, 21:02
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(gorobetsr @ Jun 24 2014, 21:55 ) *
давай заедем с тобой. У меня 5-ст. хочу стравнить с 6-ст. не разу не гонялся..
Я на его машине ехал. Подхвата нет после 4000 тыс.. а так до 3000 очень шустрая( видимо из-за облегченного маховика..)

та можно заехать без проблем, я тоже ездил на его машине, как по мне с 4000 об нормально тянет, просто Саня хочет чтоб она аж отрывала, а это слишком многовато для 150 кобылок, но щас судя по дёрганиям явно что-то с насосом. У тебя когда 4 пассажира садишь или климат врубаешь тоже ощущается что динамика похуже становится? сколько твоя тачка прошла? Можем завтра заехать, оставь в личку телефон. Vladimirdocuch тоже хотел заехать, если машины стоковые я с вами залюбкы)

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 24 2014, 21:04
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 25 2014, 06:50
Сообщение #187


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(STAVRUS @ Jun 24 2014, 10:46 ) *
а джеки чан при этом горел? просто я свечи свои ради интереса выкрутил и они у меня в идеале, без налётов, без нагара. Расход при активной езде по городу колеблется выше от 13 до 15л, правда последние месяца полтора езжу 70% с 4-мя пассажирами и с климатом, конечно даже 2.0 движку ощутимо тяжко в таких умовах


Нет, не горел, пошел методом исключения. С такой нагрузкой и климаксом это ноомально.
Цитата(MildZorn @ Jun 24 2014, 11:15 ) *
Вообще хреново стало. Тяга падает, дергаться начинает постоянно. Еду как на 1,6 на автомате на 76 бензине с полной загрузкой 7-ю людми и еще прицеп-домик тяну в котором пати старшей сестры проходит.

Насос получил, буду скоро менять.

P.S. Стас, пжст, не говори мне больше о том как она нормально едет. У тебя 2-е поколение и очень задушенное. Я тогда просто из-за уважения к новому знакомому не стал говорить о овощьности 2-го поколения. Но оно так и есть. Пример однополчанин GANZ на 1-м поколении рестайла 2.0l.

это хорошо что дергается, знач скоро чек всплывет. Мля мне реально самому интерестно что у тя там. Доедь уже до сканера, дай параметры, только не на стоячей маш-не, а поездить, дать нагрузку...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 25 2014, 20:40
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



сёдня заехали с камрадом Gorobetsr, 1-й старт я просрал и ясен пень слился, на 2-й старт я лучше стартанул и выиграл, с ролла 2-я передача 60 км/ч шли вровень, правда у него дорестайл 5 ступка. В общем едут Г1 и Г2 одинаково, но ощущения реально разные, на Г1 кажется что она летит как пуля, в Г2 ощущения менее острые, машина чуть больше, чуть тише, чуть лучше заизолирован звук мотора, может поэтому все говорят что матрёшка Г2 стала менее азартной, но по ощущения реально две абсолютно разные машины
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 25 2014, 21:05
Сообщение #189


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(STAVRUS @ Jun 25 2014, 21:40 ) *
сёдня заехали с камрадом Gorobetsr, 1-й старт я просрал и ясен пень слился, на 2-й старт я лучше стартанул и выиграл, с ролла 2-я передача 60 км/ч шли вровень, правда у него дорестайл 5 ступка. В общем едут Г1 и Г2 одинаково, но ощущения реально разные, на Г1 кажется что она летит как пуля, в Г2 ощущения менее острые, машина чуть больше, чуть тише, чуть лучше заизолирован звук мотора, может поэтому все говорят что матрёшка Г2 стала менее азартной, но по ощущения реально две абсолютно разные машины

Немного расстрою, динамика 5 и 6 ступок прилично отличаются... Ничо не говорю о твоей тачке...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 25 2014, 21:39
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Ganz @ Jun 25 2014, 22:05 ) *
Немного расстрою, динамика 5 и 6 ступок прилично отличаются... Ничо не говорю о твоей тачке...

вообще не отличается, ну может разве после 130-140 6ступка чуть лучше едет, ну так в роле на 4-й я и ощутил что начал уходить, но у моего оппонента появилось препятствие на дороге и мы вынуждены были прекратить гонку, я 4-ю до конца не успел докрутить, где-то как раз до 130 шли вровень, то он на пол корпуса, то я на пол корпуса, то равняемся, короче ноздря в ноздрю, данному мотору 2.0 как и многим другим такого плана атмо движкам с маленьким объёмом по большому счёту 6-я передача нафиг не нужна, это просто своего рода завлекуха, типа 6 передач это круто как у спорт-каров, даже на расход она никак не влияет, что у меня на 6-й при 160км/ч 4200оборотов где-то, что на 5-й при 160 км/ч те же самые 4200об, а для расхода важно только количество оборотов коленвала, паспортный разгон что у 5ступки, что у 6ступки одинаковый

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 25 2014, 21:41
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 25 2014, 21:58
Сообщение #191


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Нетак понял видимо... Первое поколение м3, 6ст разрывает в хлам в прямом смысле слов 5ст...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 25 2014, 22:08
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Ganz @ Jun 25 2014, 22:58 ) *
Нетак понял видимо... Первое поколение м3, 6ст разрывает в хлам в прямом смысле слов 5ст...

та ну брось, я и до этого гоцался с кучей 2.0 матрёшек, раз 5 они мне точно попадались, результат был такой же как и сегодня, просто мне попадались обычные двушки с 6ступками, а не спорты, интересно было со спортом потягаться, походу спорт кроме более прикольного внешнего вида ничем не отличается, без обвесов, спойлера и 17-х катков мазда 3 Г1 выглядит так что без слёз не глянешь. Движки одинаковые, вес одинаковый, передаточные числа почти одинаковые, так с какого хрена 6ступка будет рвать в хлам 5ступку? пол-корпуса, корпус это не хлам. Единственное что у моей матрёшки сложно это резко тронуться, вот где-то реально до 1500об движок задушен, а потом всё тип-топ, тронуться с высоких оборотов не даёт резина 205/55 Р16 родная, шлифует дико, поэтому мне с 6ступкой имеет смысл сразу заезд делать с рола

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 25 2014, 22:09
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 26 2014, 06:39
Сообщение #193


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Ты недавнь писал что новичек и всего не знаешь... Ладно мне не веришь, глянь в разделе рейсинг тим клубного драга (видео) и погляди как кто едет...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 26 2014, 07:38
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jun 25 2014, 23:08 ) *
Единственное что у моей матрёшки сложно это резко тронуться, вот где-то реально до 1500об движок задушен, а потом всё тип-топ, тронуться с высоких оборотов не даёт резина 205/55 Р16 родная, шлифует дико, поэтому мне с 6ступкой имеет смысл сразу заезд делать с рола


Я знаю решение этой проблемы. Ставь самоблокирующийся дифференциал wink.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 26 2014, 08:14
Сообщение #195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Ganz @ Jun 26 2014, 07:39 ) *
Ты недавнь писал что новичек и всего не знаешь... Ладно мне не веришь, глянь в разделе рейсинг тим клубного драга (видео) и погляди как кто едет...

тут ещё один момент, у многих машины 1-го поколения уже не стоковые, хотя бы по той причине что машины в годах и у многих удалён каталик, движок дышит легче, многие ставят чипы, которые дают пускай мизер, но дают, учитывая приблизительно одинаковую массу машин это важно. Мне интересно гоняться со стоком, у меня же тачка полный сток

Цитата(Victor_S @ Jun 26 2014, 08:38 ) *
Я знаю решение этой проблемы. Ставь самоблокирующийся дифференциал wink.gif

я в неё ничего вкладывать не хочу, мне итак в принципе хватает, тем более пока тачка гарантийная лезть в коробас не буду точно
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 26 2014, 09:41
Сообщение #196


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(STAVRUS @ Jun 26 2014, 09:14 ) *
тут ещё один момент, у многих машины 1-го поколения уже не стоковые, хотя бы по той причине что машины в годах и у многих удалён каталик, движок дышит легче, многие ставят чипы, которые дают пускай мизер, но дают, учитывая приблизительно одинаковую массу машин это важно. Мне интересно гоняться со стоком, у меня же тачка полный сток

Ааааааааааа...
Откуда нафуй чип у атмо троек? Есть всего 2 машины с настройкой, это моя и Юрала, и то неизвестно жива она или нет... Удаление ничего не дает, вообще!!! Замена коллектора да, но этих машин на одной руке сосчитать...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 26 2014, 10:47
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Ganz @ Jun 26 2014, 10:41 ) *
Ааааааааааа...
Откуда нафуй чип у атмо троек? Есть всего 2 машины с настройкой, это моя и Юрала, и то неизвестно жива она или нет... Удаление ничего не дает, вообще!!! Замена коллектора да, но этих машин на одной руке сосчитать...

та по идее удаление каталика на всех машинах даёт чуть лучшую тягу, особенно на низах. Не все маздоводы как и владельцы других марок машин сидят на профильных форумах, поэтому кто как свою машину тюнит знает только владелец
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 26 2014, 11:25
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Отличия рестайда от дорестайла не только в коробках. В этих машинах детали и настройки инженерно модифицированные и улудшенные.
Железо и программы другие. Вот и отличия.

Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 26 2014, 11:40
Сообщение #199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 26 2014, 12:25 ) *
Отличия рестайда от дорестайла не только в коробках. В этих машинах детали и настройки инженерно модифицированные и улудшенные.
Железо и программы другие. Вот и отличия.

я тебя умоляю, движок такой же, коробки другие и то там реально толк от того, что 6ступка более выносливая, ходовка такая же, программы и всё остальное один в один, может какие-то мелкие косяки полечили и всё, о каких настройках ты говоришь понятия не имею если ходовка один в один, кожанного салона как у тебя нет, хотя нужна ли кожа в бюджетной машине кроме как попонтоваться это вопрос, музыка не бозе и играет со слов хозяина также фонарёво, как и у меня впрочем-то, я проехал по кольцу у нас где объездная вокруг стадиона, также машина кренится как и моя, хотя на самом деле если присмотреться к тому как изменяется горизонталь торпеды относительно дороги, то машина как бы и не кренится, а такие ощущения не совсем приятные видимо из-за короткой базы, хотя на 1-м спорте диски 17-е, единственное что реально ощутимо это разница в ощущениях. Г1 и Г2 как-будто абсолютно разные машины, но у них реально есть отличия, ощущения очень разнятся, Г1 внатуре как-будто пуля, дарит больше драйва, Г2 едет также (заезд с ролла расставил всё на свои места), но ощущения более притуплённые, поэтому многие автомобильные критики и говорят, что Г2 уже не та и не дарит таких ярких эмоций, машина ушла больше в сторону комфорта, Г3 ещё комфортнее, видимо всё-таки потребителям не нужен этот спорт, нужен комфорт, но в нашей стране мазда итак никогда не была популярной маркой, а у Г3 с отсутствием того огонька, который хоть в какой-то степени есть у Г1 и Г2 не думаю что велики шансы на нормальный уровень продаж. Октаха А7 вышла почти в один период, но октахи новые вижу каждый день, а новые матрёшки редкость на дороге да и учитывая близкий ценник конечно октаха лучше и предпочтительнее. Не удвивлюсь если у нас матрёшки вообще перестанут скоро продавать или оставят самые дешёвые комплектации чтобы конкурировать с поло или рапидом за ту же цену

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 26 2014, 11:43
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jun 26 2014, 12:43
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



]]>https://www.youtube.com/user/SchoolPakhomov/feed]]>
Подивіться цей канал, це - школа автодіагностики. Дуже багато цікавих відео, які мотивують в першу чергу все таки довіритися діагностам для визначення поломки. Тільки не їдьте просто на сканер, мій приклад показує, що це витрачені кошти на вітер, хіба що світися сервісна лампа, тобі наявність помилки спрощує завдання. У них є форум, на ньому можна знайти людей, які займаються діагностикою в вашому регіоні.
п.с: Які у вас там відчуття, війна скоро закінчится чи цей жах буде тривати ще довго?
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 15:28