![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#361
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 23.02.2014 Из: Lviv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626gc 2.0d Имя: Ігор ![]() |
головки у них одинаковые , толь термостат с другой стороны , придется патрубки переделывать , а тнвд здесь непричем Нет, у старушки GC насос отдельно от грм(з другої сторони), а у GD разом з ГРМ насос крутится(одним ремнем), а з другої сторони стоїть шків який приводить в дію невідому мені хрень)) Вот GD ![]() И GC ![]() Или вот так, вообще какая то другая схемма у GD ( патрубок спереди) ![]() Сообщение отредактировал Igoros - Jun 15 2014, 20:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Нет, у старушки GC насос отдельно от грм(з другої сторони), а у GD разом з ГРМ насос крутится(одним ремнем), а з другої сторони стоїть шків який приводить в дію невідому мені хрень)) Вот GD ![]() И GC ![]() Или вот так, вообще какая то другая схемма у GD ( патрубок спереди) ![]() на бензиновых вакуум вот та неведома хрень называется вакуумный насос, на бензиновых вакуум берется за счет разряжения во впуске, а на дизелях насосом, там на фотке где на тнвд отдельный ремень вакуумный насос стоит на генераторе там видно, да и часто встает вопрос: чо за хрень сзади на генераторе и чо за трубки к ней подходят? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Нет, у старушки GC насос отдельно от грм(з другої сторони), а у GD разом з ГРМ насос крутится(одним ремнем), а з другої сторони стоїть шків який приводить в дію невідому мені хрень)) Вот GD ![]() И GC ![]() Или вот так, вообще какая то другая схемма у GD ( патрубок спереди) ![]() повторяю головки на GC и GD (дизелях ) одинаковые , разные приводы тнвд , привод тнвд идет от распредвала у CG спаво , на GD слево , привод никак не связан с головкой . Отличие только в расположении термостата -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 23.02.2014 Из: Lviv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626gc 2.0d Имя: Ігор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Спасибі, я вже походу розібрався з тим всім)..... кстати , только что посмотрел твои фото , так вот верхняя это какаято солянка (скорее всего тнвд от гд поставили на жс или головку жс поставили на гд ) , средняя жс а нижняя чистый гд какраз у него термостат спереди -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Добрый день, подскажите пожалуйста, начал периодически подмигивать датчик давления масла. Раньше, прошлый хозяин лил только Мобил. А мне (по моей глупости и по не знанию) на рынке навешали лапши на уши и втюхали Манол с молибденом... После 4000 пробега начал помигивать датчик... Когда на "газ" нажимаешь - всё ок, но когда по трассе едешь и к примеру на нейтралке катишься - начинает медленно (не ярко), а так тускловато помигивать, только нажимаю на ГАЗ всё пропадает... Мне бывший хозяин машины сказал что это из-за херового масла... Я не стал дожидаться, и сразу же поменял масло... Хорошие фильтры поставил, и масло залил Мобил ... Но все равно, датчик помигивает на трассе... В чем может быть проблема? Может быть старое масло "засрало" там всё и нужно просто время? Или что? Может быть нужно что-то в мотор залить? В общем - помогите! :-)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Добрый день, подскажите пожалуйста, начал периодически подмигивать датчик давления масла. Раньше, прошлый хозяин лил только Мобил. А мне (по моей глупости и по не знанию) на рынке навешали лапши на уши и втюхали Манол с молибденом... После 4000 пробега начал помигивать датчик... Когда на "газ" нажимаешь - всё ок, но когда по трассе едешь и к примеру на нейтралке катишься - начинает медленно (не ярко), а так тускловато помигивать, только нажимаю на ГАЗ всё пропадает... Мне бывший хозяин машины сказал что это из-за херового масла... Я не стал дожидаться, и сразу же поменял масло... Хорошие фильтры поставил, и масло залил Мобил ... Но все равно, датчик помигивает на трассе... В чем может быть проблема? Может быть старое масло "засрало" там всё и нужно просто время? Или что? Может быть нужно что-то в мотор залить? В общем - помогите! :-) это брат старость пришла , и маслом ты ее не исправишь ,единственное чтобы в глаз датчик не бил можешь масло с большей вязкостью залить, а вообще по нормальному готовся к расточке вала.давление в двигателе дают шатуные и коренные шейки , на кокой то из них или на несколько размер выработки превысил допуск ,отсюда падение давления и подмигивание датчика масла на малых оборотах, если конечно исключить дефект маслонасоса ,но это маловероятно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Прошло пол года после покупки мной мазды.восстановил я подвеску на заводскую. Зади стояли стойки от ТАЗа с неизвестными пружинами,которые были разного цвета ижесткости и ещё и не стояли в своих пазух. Спереди стояли стойки каяба, а точнее пол стойки каяба, а ещё пол стойки хрен знает чего, тупо приварили друг к другу два амортизатора. Восстановил всё как положено,
. везде новые стойки, пружины, опоры. После восстановлении подвески, машина стала намного мягче и устойчивее держится на дороге. Задок стал выше, а вот передок ниже. Какой должен быть клиренс у авто? Меня интересует: 1)высота от пороги до земли у переднего крыла! 2)высота от земли до подрамника? 3)и сзади(правда не знаю где бы там посетить) Задком нигде не цепляю, а вот передок как-то низко может у кого-то есть заводские параметры клиренса?или померяйте у себя. После сегодняшний поездки на природу по бездорожью,задумался над установкой защиты мотора и КПП. Читал что защита от Лариса и от ВАЗа 2109 подходит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
это брат старость пришла , и маслом ты ее не исправишь ,единственное чтобы в глаз датчик не бил можешь масло с большей вязкостью залить, а вообще по нормальному готовся к расточке вала.давление в двигателе дают шатуные и коренные шейки , на кокой то из них или на несколько размер выработки превысил допуск ,отсюда падение давления и подмигивание датчика масла на малых оборотах, если конечно исключить дефект маслонасоса ,но это маловероятно Да я вот тоже думал, судя по форумам, но блин у меня бывший хозяин, по совместительству мой друг, делал капиталку двигателя, у него ремень грм оборвало, и клапана загнуло. короче он делал капиталку двигателя, тысяч 30-40 назад... может быть реально насос? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Да я вот тоже думал, судя по форумам, но блин у меня бывший хозяин, по совместительству мой друг, делал капиталку двигателя, у него ремень грм оборвало, и клапана загнуло. короче он делал капиталку двигателя, тысяч 30-40 назад... может быть реально насос? ты у него спроси он шейки шлифовал или просто подкинул новые вкладиши ,вал нужно вести к токорю что бы промерять размеры шеек а там уже будет видно нужна шлифовка или нет , но некоторые смотрят что поверхность хорошая ставят вкладиши новые и все, считают что справились. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
ты у него спроси он шейки шлифовал или просто подкинул новые вкладиши ,вал нужно вести к токорю что бы промерять размеры шеек а там уже будет видно нужна шлифовка или нет , но некоторые смотрят что поверхность хорошая ставят вкладиши новые и все, считают что справились. Узнал, он сказал что естественно протачивал. Там вал был как новый, его чуть проточили, под идеал, и всё стало четко... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Узнал, он сказал что естественно протачивал. Там вал был как новый, его чуть проточили, под идеал, и всё стало четко... Его не точат четко, или под идеал, или он как новый был. Есть цифры измерений и допусков для вала. Если его износ в пределе допустимого, его не шлифуют, если нет, то точат в +0,25 от стандарта. Тут математика а не на глаз наточил и готово. Для четких пацанчиков на зубиле может такое проканать. Сам сталкивался с таким и не раз. Можно точить только коренные шейки , можно только шатунные а можно сразу весь вал на размер больше. Только измерение даст необходимый ответ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Его не точат четко, или под идеал, или он как новый был. Есть цифры измерений и допусков для вала. Если его износ в пределе допустимого, его не шлифуют, если нет, то точат в +0,25 от стандарта. Тут математика а не на глаз наточил и готово. Для четких пацанчиков на зубиле может такое проканать. Сам сталкивался с таким и не раз. Можно точить только коренные шейки , можно только шатунные а можно сразу весь вал на размер больше. Только измерение даст необходимый ответ. Я своими словами сказал, как понял. Точил профессионал, и естественно по всем правилам. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
у кого стоят не родные диски? подскажите. хочу поставить новые диски легкосплавные.
параметры дисков R-15, PSD4х114,3 ET45, 6J (ширина диска) параметры резины 185/65/R15 комплект с такими параметрыми цеплять что-то будет? читал тему "Mazda 626 GC: Какие это колеса "Полный профиль"?" люди и 16 колеса ставят без проставок, и ничего не трет и не цепляет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
у кого стоят не родные диски? подскажите. хочу поставить новые диски легкосплавные. параметры дисков R-15, PSD4х114,3 ET45, 6J (ширина диска) параметры резины 185/65/R15 комплект с такими параметрыми цеплять что-то будет? читал тему "Mazda 626 GC: Какие это колеса "Полный профиль"?" люди и 16 колеса ставят без проставок, и ничего не трет и не цепляет. конечно станут -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Цитата конечно станут поставил. даже шире поставил. R-15, PSD4х114,3 ET45, 7J (ширина диска) параметры резины 195/50/R15 Стают и не трут. Правда профиль низковат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем привет, ребят поделитесь кто какие масло льет в наш дизелек?
Вот время пришло менять масло и я задумался сменить Эльф на что то другое, вот мне тут насоветовали Масло моторное полусинтетическое "Lightrun 2000 DIESEL 10W-40", 5л и стоит на 50 грн дешевле. Стоит ли вообще менять производителя, геморно ли вымывать старое или тупо слил одно и залил другое? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
[b]poboyniy/b]
сам вчера покупал масло. Эльф, обыкновенное бюджетное масло. по поискам в инете и отзывам. остановил свой выбор на масле "Ликви Молли" и "Фукс Титан" оба масла немецкие. "ликви" более разкручено и больше подделок, "титан" менее разкручено и естественно меньше подделок. масло не дешевое, 5л канистра 550грн. выбрал "TITAN CFE MC SAE10W-40" с молибденом, допуск API CG-4/SJ. это масло универсальное, но больше подходит к дизелю. Описание масла на сайте: Універсальна напівсинтетична олива на базі MC-синтезу з дисульфідом молібдену (MoS2) для забезпечення високого захисту від зношення. Зменшує тертя та зводить до мінімуму шуми при роботі на повну потужність. Зменшений розхід оливи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
А масла Manol кто нибудь использует? Есть даже у манола с молибденом масло Manol MOS Diesel 10W-40. Однозначно хочу поменять масло, подскажите технологию перехода с одного на другое. Я так понимаю тупо слить одно и залить другое не совсем правильно?
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 12:10 |