Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Реставрация рулевых тяг, Нужно ли?
_ash
сообщение Sep 29 2014, 08:39
Сообщение #61


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Ситуация уже предельно ясна. Каждая из сторон свою позицию высказала и имеющиеся аргументы привела.
Каждый желающий сможет оценить ситуацию по своему усмотрению и сделать для себя выводы из нее.
Дальнейшее словоблудие не приветствуется.
Спасибо за понимание.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
r12
сообщение Oct 1 2014, 13:17
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 108
Регистрация: 19.04.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: VQ35DE



Видимо кому как повезет. Мне реставрировали в р-не бул. Дружбы Народов в 2009-м несъемные шаровые в алюминиевых рычагах и за одно наконечники и рулевые тяги, "кричали" гарантия 100 тыс., короче говоря через 25 тыс. все реставрированное убилось напрочь (скажу сразу все реставрируемые детали были в оригинале, стоявшие с завода), при этом все пыльники были целые. Буквально на следующий день после реставрации шаровых, тяг и наконечников, реставрировали передние амортизаторы, но в другом месте и тоже с летящей слюной со рта давали гарантию на 80-100 тыс. км., правда их хватило аж на 30 тыс.) Я понял, что это гнилой номер и не стал делать нервы в первую очередь себе, практика показывает... и эта тема тому подтверждение. В итоге купил все новое в оригинале и забыл! Причина реставрации на тот момент - 2 рычага и 2 амортизатора стоили чуть более 1000 у.е., сэкономить ясное дело не вышло, но на 25 тыс. км. оттянул замену.
Go to the top of the page
Вставить ник r12 в ответ
+Quote Post
Сын
сообщение Oct 5 2014, 11:15
Сообщение #63





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(pit.serg @ Sep 25 2014, 19:50 ) *
в мои планы не входит бегать вокруг машины и замерять на какую высоту поставили пыльники профессионалы.

Бегать вокруг машины не нужно, однако до установки шаровых, необходимо убедиться в отсутствии повреждения или провала пыльников. И не важно, новую шаровую вы взяли в магазине или после реставрации. Так же, обязательно осмотреть пыльники и после установки, чего Вы, я так понимаю, не делали...
У меня один последний вопрос -
Сразу после реставрации, когда Вы взяли в руки шаровые или же перед установкой их на машину, заметили Вы хоть один пыльник, установленный так как показано на фотографии ниже?

Ведь именно в таком положении был пыльник, когда Вы принесли шаровую после года эксплуатации. Из-за чего его и пережевало при наклонах пальца.

Сообщение отредактировал Сын - Oct 6 2014, 00:08
Go to the top of the page
Вставить ник Сын в ответ
+Quote Post
Сын
сообщение Oct 5 2014, 12:02
Сообщение #64





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(r12 @ Oct 1 2014, 13:17 ) *
Видимо кому как повезет.

Существует несколько способов реставрации. Самый популярный и дешёвый на сегодня - заливка расплавленного пластика в просверленное отверстие внутрь корпуса. Без извлечения шарового пальца, без его шлифовки, без промывки от остатков смазки или грязи.

Каким образом делали реставрацию Ваших шаровых, вы интересовались? Просили ли сделать фотоотчёт о проделанной работе с Вашими шаровыми, что бы знать - за что платите и его ожидать в будущем?

Если в процессе реставрации: шаровый палец шлифуется до зеркала, изготавливается новый вкладыш, заполняется новой смазкой, устанавливается новый пыльник - чем такая реставрация может быть хуже новой шаровой? А если ещё добавляется разборная система? Становится ли в итоге, такая шаровая, хуже?

Сообщение отредактировал _ash - Oct 7 2014, 10:25
Go to the top of the page
Вставить ник Сын в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 5 2014, 22:32
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(Сын @ Oct 5 2014, 12:15 ) *
... И не важно, новую шаровую вы взяли в магазине или после реставрации.....

Так у Вас же работают профессионалы. Вот фото пальца, сделанное сразу после возвращения от Вас.
Прикрепленный файл  _____.jpeg ( 85.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

А вот так он по-вашему должен был выглядеть вместе с пыльником
Прикрепленный файл  _______.jpeg ( 92.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Обратите внимание, на незащищённой поверхности ни капли ржавчины. Это прежде всего говорит о том, что либо пыльник перескочил в руках Вашего мастера, либо накануне, в процессе эксплуатации. Более того, я больше чем уверен, что его разрыв произошёл из-за преславутой нитки, а вернее, из-за узелков на ней. Именно узлы оказались в том месте, где при работе шаровой между пыльником и рычагом самое минимальное расстояние. В том, как узелки врезаются в пыльник Вы сможете убедиться сами.
... сегодня снял остальные пять шаровых Так вот, только ОДНА из них (именно та, на которой я уже заменил треснувший пыльник), достойна уважения.

Сообщение отредактировал _ash - Oct 7 2014, 10:26
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Сын
сообщение Oct 6 2014, 00:56
Сообщение #66





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(pit.serg @ Oct 5 2014, 22:32 ) *
А вот так он по-вашему должен был выглядеть вместе с пыльником...

Не совсем так. Правильно установленный пыльник должен был выглядеть как на фото 2...

На фото 1, и на Вашем фото - не правильное положение пыльника. И если я Вас правильно понимаю.....
Цитата(pit.serg @ Oct 5 2014, 22:32 ) *
....Это прежде всего говорит о том, что либо пыльник перескочил в руках Вашего мастера,
Вы предполагаете, что именно в таком (не правильном) положении был пыльник, когда вы взяли шаровые после реставрации. О чём я и попросил вас ответить в предыдущем посте, но вы не ответили. Так, всё же - когда вы забрали у нас шаровые, вы видели что на какой-нибудь из них, пыльник был одет подобным образом? (как на фото 1) ?

Цитата(pit.serg @ Oct 5 2014, 22:32 ) *
Так вот, только ОДНА из них (именно та, на которой я уже заменил треснувший пыльник), достойна уважения.
На всех шаровых были изготовлены новые вкладыши, отполированы до зеркала все пальцы и установлены новые пыльники. Почему только ОДНА оказалась достойной уважения - для меня вопрос, на который я очень хотел бы получить ответ!!! Привезли бы, показали, в чём проблема с остальными шаровыми. И особенно я был бы Вам очень признателен, если бы Вы так же привезли тот треснувший пыльник, который Вы заменили. (Если конечно на нём трещина, а не механическое повреждение). И ещё раз повторюсь - гарантийное (бесплатное) обслуживание, мы производим лишь в том случае , если вы привезли шаровую, на которой установлен наш пыльник без механических повреждений, без воды внутри, со смазкой но с явным люфтом! Если наш пыльник имеет механическое повреждение - никаких гарантий! Если вы утверждаете, что наш пыльник треснул (а это может быть лишь в случае не качественной резины), значит он должен быть весь в трещинках! Такова физическая особенность плохой резины. Если резина плохая, она не даёт трещину только в одном месте. Она начинает покрываться мелкими трещинами по всех окружности пыльника, и лишь со временем рвётся.... В этом случае мы так же бесплатно обслужим шаровую! Принесли бы, показали - трещину на нашем пыльнике.

Нить затягивается намертво только по бОльшему диаметру. По пальцу, нить затягивается с усилием, достаточным для того что бы палец мог вращаться, а пыльник оставался на месте. И это обязательное условие для вех пыльников. В Вашем случае, пыльник вначале перескочил через бортик, а уже потом пережёвывался при наклонах пальца. До сих пор остаётся загадкой- когда пыльник перескочил через бортик? Или он изначально был так установлен? Так видели ли Вы, что пыльник был в неправильном положении до установки? (как показано на фото 1)
Go to the top of the page
Вставить ник Сын в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 14 2014, 11:04
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(Сын @ Oct 6 2014, 01:56 ) *
....... Почему только ОДНА оказалась достойной уважения - для меня вопрос, на который я очень хотел бы получить ответ!!! Привезли бы, показали, в чём проблема с остальными шаровыми. ....

Привёз, показал. Сделали ревизию, на этот раз бесплатно. Поставил неделю назад, полёт пока нормальный. Как будет ходить - время покажет.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Nov 1 2014, 22:25
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Цитата(pit.serg @ Oct 14 2014, 11:04 ) *
Привёз, показал. Сделали ревизию, на этот раз бесплатно. Поставил неделю назад, полёт пока нормальный. Как будет ходить - время покажет.

Ждем отчет про срок службы )))) Пора уже как то решить нужно реставрировать рычаги и тяги, или лучше за эти деньги купить, пусть не оригинальную но новую запчасть ?!

Сообщение отредактировал vital-7382 - Nov 1 2014, 22:26
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
panch69
сообщение Nov 2 2014, 12:07
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 17.01.2014
Из: Умань - Житомир

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,0 (2003)
Имя: Виктор



Цитата(vital-7382 @ Nov 1 2014, 23:25 ) *
Ждем отчет про срок службы )))) Пора уже как то решить нужно реставрировать рычаги и тяги, или лучше за эти деньги купить, пусть не оригинальную но новую запчасть ?!

Ждать быстро не будет, а за пыльниками смотреть придется... Реставрации быть - с пониманием - игра в рулетку... На оригинале - поставил и забыл, на реставре - постоянный контроль пыльников... На первом варианте - один ценник, на втором - другой.
Go to the top of the page
Вставить ник panch69 в ответ
+Quote Post
Сын
сообщение Jan 8 2015, 00:21
Сообщение #70





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(panch69 @ Nov 2 2014, 12:07 ) *
Ждать быстро не будет, а за пыльниками смотреть придется... Реставрации быть - с пониманием - игра в рулетку... На оригинале - поставил и забыл, на реставре - постоянный контроль пыльников... На первом варианте - один ценник, на втором - другой.

Игра в рулетку, это когда вы не знаете как сделана реставрация. Если же шар отшлифован, поставлен новый вкладыш и новый пыльник, то в чём тут - игра в рулетку? Чем они хуже новых? Тем что разборные?
По поводу пыльников - "поставил и забыл". Хорошо сказано. Однако, это лишь в том случае, если вы уверены, что перед установкой все пыльники не имеют механических повреждений. А в наше время, и такое бывает. Ставить шаровые, не убедившись в целостности пыльников, считаю не совсем разумным. Не зависимо от того, новые они или после реставрации. ... Далее - в наше время, и установить могут так, что пыльник можно выбрасывать. И не зависит это от того - новые это шаровые или после реставрации... И ещё добавлю - даже после установки, заехали вы к кому-то на диагностику..... И как у нас часто проверяют люфт в шаровых? Вставляют монтировку или лом между шаровой и поворотным кулаком и давят.... И если вы уверены на 100%, что диагностику данным способом делали аккуратно, то и контролировать не нужно постоянно, не зависимо от того, новые у вас были шаровые или после реставрации... Однако в жизни всякое бывает. Кто-то умудряется при установке повредить пыльник, кто-то ломом во время диагностики..... Если перед установкой шаровых вы убедились, что все пыльники целые, в чём тогда "игра в рулетку"? В реставрации, или в "посторонней помощи" в повреждении пыльника?
Установив новые шаровые, никто и никогда не скажет - "игра в рулетку", если при установке или после диагностики ломом, повредится пыльник и они застучат в скором времени. Однако, если это реставрация, всегда есть повод найти крайнего - реставратор, неправильный пыльник поставил, не там узелок завязал, и т.д. и т.п. Кто нибудь, пройдя на новых шаровых несуразный срок, хоть раз побуждался пойти с претензией в магазин? Или же все без исключения новые шаровые - "поставил и забыл" на 100тыс.км?
Go to the top of the page
Вставить ник Сын в ответ
+Quote Post
Сын
сообщение Jan 8 2015, 01:34
Сообщение #71





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 08.11.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda



Каким образом, из шести шаровых сделанных для pit.serg, один пыльник повредился - я не знаю, т.к. при этом не присутствовал. Мы уверенны, что ему помогли провалится ниже посадочного места. При установке, или при диагностике или ещё как - не знаем. pit.serg же, пришёл к выводу, что мы "узелок не там завязали". Вот фото того самого, провалившегося и пережеванного пыльника с верхней шаровой.


А вот его же верхняя шаровая но с другой стороны. И пыльник на месте.


И хоть мы и понимаем, что причина в провалившемся и пережеванном пыльнике на одной из шести шаровых - вовсе не в узелке, а в посторонней "помощи", но доказать не можем.
Остальные пять шаровых, было предложено проверить на наличие люфта в присутствии pit.serg, при помощи тисков. Однако pit.serg отказался проверять, сославшись на то, что проверке данным способом не доверяет, т.к. более эффективная проверка - на машине при помощи лома.......
Однако, все пять шаровых пыли проверены нами, именно путём сжатия в тисках...

...... и в одной из них, действительно был обнаружен люфт. Причина - была плохо зажата при сборке. Наша вина! Именно по этой причине, мы перебрали все шаровые. Для доказательства, весь процесс проверки каждой шаровой был заснят на видео. Однако и в этом случае - если клиент утверждает что на машине при помощи лома люфт был в четырёх шаровых, и тиски не доказательство - что тут скажешь?
В этот раз, при выдаче шаровых, мы попросили pit.serg, проверить лично в нашем присутствии, плотность зажатия, целостность всех пыльников и правильность завязанных узелков....

Go to the top of the page
Вставить ник Сын в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 05:11