![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ситуация уже предельно ясна. Каждая из сторон свою позицию высказала и имеющиеся аргументы привела.
Каждый желающий сможет оценить ситуацию по своему усмотрению и сделать для себя выводы из нее. Дальнейшее словоблудие не приветствуется. Спасибо за понимание. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 19.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: VQ35DE ![]() |
Видимо кому как повезет. Мне реставрировали в р-не бул. Дружбы Народов в 2009-м несъемные шаровые в алюминиевых рычагах и за одно наконечники и рулевые тяги, "кричали" гарантия 100 тыс., короче говоря через 25 тыс. все реставрированное убилось напрочь (скажу сразу все реставрируемые детали были в оригинале, стоявшие с завода), при этом все пыльники были целые. Буквально на следующий день после реставрации шаровых, тяг и наконечников, реставрировали передние амортизаторы, но в другом месте и тоже с летящей слюной со рта давали гарантию на 80-100 тыс. км., правда их хватило аж на 30 тыс.) Я понял, что это гнилой номер и не стал делать нервы в первую очередь себе, практика показывает... и эта тема тому подтверждение. В итоге купил все новое в оригинале и забыл! Причина реставрации на тот момент - 2 рычага и 2 амортизатора стоили чуть более 1000 у.е., сэкономить ясное дело не вышло, но на 25 тыс. км. оттянул замену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
в мои планы не входит бегать вокруг машины и замерять на какую высоту поставили пыльники профессионалы. Бегать вокруг машины не нужно, однако до установки шаровых, необходимо убедиться в отсутствии повреждения или провала пыльников. И не важно, новую шаровую вы взяли в магазине или после реставрации. Так же, обязательно осмотреть пыльники и после установки, чего Вы, я так понимаю, не делали... У меня один последний вопрос - Сразу после реставрации, когда Вы взяли в руки шаровые или же перед установкой их на машину, заметили Вы хоть один пыльник, установленный так как показано на фотографии ниже? ![]() Ведь именно в таком положении был пыльник, когда Вы принесли шаровую после года эксплуатации. Из-за чего его и пережевало при наклонах пальца. Сообщение отредактировал Сын - Oct 6 2014, 00:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Видимо кому как повезет. Существует несколько способов реставрации. Самый популярный и дешёвый на сегодня - заливка расплавленного пластика в просверленное отверстие внутрь корпуса. Без извлечения шарового пальца, без его шлифовки, без промывки от остатков смазки или грязи. Каким образом делали реставрацию Ваших шаровых, вы интересовались? Просили ли сделать фотоотчёт о проделанной работе с Вашими шаровыми, что бы знать - за что платите и его ожидать в будущем? Если в процессе реставрации: шаровый палец шлифуется до зеркала, изготавливается новый вкладыш, заполняется новой смазкой, устанавливается новый пыльник - чем такая реставрация может быть хуже новой шаровой? А если ещё добавляется разборная система? Становится ли в итоге, такая шаровая, хуже? Сообщение отредактировал _ash - Oct 7 2014, 10:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
... И не важно, новую шаровую вы взяли в магазине или после реставрации..... Так у Вас же работают профессионалы. Вот фото пальца, сделанное сразу после возвращения от Вас. ![]() А вот так он по-вашему должен был выглядеть вместе с пыльником ![]() Обратите внимание, на незащищённой поверхности ни капли ржавчины. Это прежде всего говорит о том, что либо пыльник перескочил в руках Вашего мастера, либо накануне, в процессе эксплуатации. Более того, я больше чем уверен, что его разрыв произошёл из-за преславутой нитки, а вернее, из-за узелков на ней. Именно узлы оказались в том месте, где при работе шаровой между пыльником и рычагом самое минимальное расстояние. В том, как узелки врезаются в пыльник Вы сможете убедиться сами. ... сегодня снял остальные пять шаровых Так вот, только ОДНА из них (именно та, на которой я уже заменил треснувший пыльник), достойна уважения. Сообщение отредактировал _ash - Oct 7 2014, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
А вот так он по-вашему должен был выглядеть вместе с пыльником... Не совсем так. Правильно установленный пыльник должен был выглядеть как на фото 2... ![]() На фото 1, и на Вашем фото - не правильное положение пыльника. И если я Вас правильно понимаю..... ....Это прежде всего говорит о том, что либо пыльник перескочил в руках Вашего мастера, Вы предполагаете, что именно в таком (не правильном) положении был пыльник, когда вы взяли шаровые после реставрации. О чём я и попросил вас ответить в предыдущем посте, но вы не ответили. Так, всё же - когда вы забрали у нас шаровые, вы видели что на какой-нибудь из них, пыльник был одет подобным образом? (как на фото 1) ?Так вот, только ОДНА из них (именно та, на которой я уже заменил треснувший пыльник), достойна уважения. На всех шаровых были изготовлены новые вкладыши, отполированы до зеркала все пальцы и установлены новые пыльники. Почему только ОДНА оказалась достойной уважения - для меня вопрос, на который я очень хотел бы получить ответ!!! Привезли бы, показали, в чём проблема с остальными шаровыми. И особенно я был бы Вам очень признателен, если бы Вы так же привезли тот треснувший пыльник, который Вы заменили. (Если конечно на нём трещина, а не механическое повреждение). И ещё раз повторюсь - гарантийное (бесплатное) обслуживание, мы производим лишь в том случае , если вы привезли шаровую, на которой установлен наш пыльник без механических повреждений, без воды внутри, со смазкой но с явным люфтом! Если наш пыльник имеет механическое повреждение - никаких гарантий! Если вы утверждаете, что наш пыльник треснул (а это может быть лишь в случае не качественной резины), значит он должен быть весь в трещинках! Такова физическая особенность плохой резины. Если резина плохая, она не даёт трещину только в одном месте. Она начинает покрываться мелкими трещинами по всех окружности пыльника, и лишь со временем рвётся.... В этом случае мы так же бесплатно обслужим шаровую! Принесли бы, показали - трещину на нашем пыльнике. Нить затягивается намертво только по бОльшему диаметру. По пальцу, нить затягивается с усилием, достаточным для того что бы палец мог вращаться, а пыльник оставался на месте. И это обязательное условие для вех пыльников. В Вашем случае, пыльник вначале перескочил через бортик, а уже потом пережёвывался при наклонах пальца. До сих пор остаётся загадкой- когда пыльник перескочил через бортик? Или он изначально был так установлен? Так видели ли Вы, что пыльник был в неправильном положении до установки? (как показано на фото 1) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
....... Почему только ОДНА оказалась достойной уважения - для меня вопрос, на который я очень хотел бы получить ответ!!! Привезли бы, показали, в чём проблема с остальными шаровыми. .... Привёз, показал. Сделали ревизию, на этот раз бесплатно. Поставил неделю назад, полёт пока нормальный. Как будет ходить - время покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Привёз, показал. Сделали ревизию, на этот раз бесплатно. Поставил неделю назад, полёт пока нормальный. Как будет ходить - время покажет. Ждем отчет про срок службы )))) Пора уже как то решить нужно реставрировать рычаги и тяги, или лучше за эти деньги купить, пусть не оригинальную но новую запчасть ?! Сообщение отредактировал vital-7382 - Nov 1 2014, 22:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Ждем отчет про срок службы )))) Пора уже как то решить нужно реставрировать рычаги и тяги, или лучше за эти деньги купить, пусть не оригинальную но новую запчасть ?! Ждать быстро не будет, а за пыльниками смотреть придется... Реставрации быть - с пониманием - игра в рулетку... На оригинале - поставил и забыл, на реставре - постоянный контроль пыльников... На первом варианте - один ценник, на втором - другой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ждать быстро не будет, а за пыльниками смотреть придется... Реставрации быть - с пониманием - игра в рулетку... На оригинале - поставил и забыл, на реставре - постоянный контроль пыльников... На первом варианте - один ценник, на втором - другой. Игра в рулетку, это когда вы не знаете как сделана реставрация. Если же шар отшлифован, поставлен новый вкладыш и новый пыльник, то в чём тут - игра в рулетку? Чем они хуже новых? Тем что разборные? По поводу пыльников - "поставил и забыл". Хорошо сказано. Однако, это лишь в том случае, если вы уверены, что перед установкой все пыльники не имеют механических повреждений. А в наше время, и такое бывает. Ставить шаровые, не убедившись в целостности пыльников, считаю не совсем разумным. Не зависимо от того, новые они или после реставрации. ... Далее - в наше время, и установить могут так, что пыльник можно выбрасывать. И не зависит это от того - новые это шаровые или после реставрации... И ещё добавлю - даже после установки, заехали вы к кому-то на диагностику..... И как у нас часто проверяют люфт в шаровых? Вставляют монтировку или лом между шаровой и поворотным кулаком и давят.... И если вы уверены на 100%, что диагностику данным способом делали аккуратно, то и контролировать не нужно постоянно, не зависимо от того, новые у вас были шаровые или после реставрации... Однако в жизни всякое бывает. Кто-то умудряется при установке повредить пыльник, кто-то ломом во время диагностики..... Если перед установкой шаровых вы убедились, что все пыльники целые, в чём тогда "игра в рулетку"? В реставрации, или в "посторонней помощи" в повреждении пыльника? Установив новые шаровые, никто и никогда не скажет - "игра в рулетку", если при установке или после диагностики ломом, повредится пыльник и они застучат в скором времени. Однако, если это реставрация, всегда есть повод найти крайнего - реставратор, неправильный пыльник поставил, не там узелок завязал, и т.д. и т.п. Кто нибудь, пройдя на новых шаровых несуразный срок, хоть раз побуждался пойти с претензией в магазин? Или же все без исключения новые шаровые - "поставил и забыл" на 100тыс.км? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Каким образом, из шести шаровых сделанных для pit.serg, один пыльник повредился - я не знаю, т.к. при этом не присутствовал. Мы уверенны, что ему помогли провалится ниже посадочного места. При установке, или при диагностике или ещё как - не знаем. pit.serg же, пришёл к выводу, что мы "узелок не там завязали". Вот фото того самого, провалившегося и пережеванного пыльника с верхней шаровой.
![]() ![]() А вот его же верхняя шаровая но с другой стороны. И пыльник на месте. ![]() И хоть мы и понимаем, что причина в провалившемся и пережеванном пыльнике на одной из шести шаровых - вовсе не в узелке, а в посторонней "помощи", но доказать не можем. Остальные пять шаровых, было предложено проверить на наличие люфта в присутствии pit.serg, при помощи тисков. Однако pit.serg отказался проверять, сославшись на то, что проверке данным способом не доверяет, т.к. более эффективная проверка - на машине при помощи лома....... Однако, все пять шаровых пыли проверены нами, именно путём сжатия в тисках... ![]() ...... и в одной из них, действительно был обнаружен люфт. Причина - была плохо зажата при сборке. Наша вина! Именно по этой причине, мы перебрали все шаровые. Для доказательства, весь процесс проверки каждой шаровой был заснят на видео. Однако и в этом случае - если клиент утверждает что на машине при помощи лома люфт был в четырёх шаровых, и тиски не доказательство - что тут скажешь? В этот раз, при выдаче шаровых, мы попросили pit.serg, проверить лично в нашем присутствии, плотность зажатия, целостность всех пыльников и правильность завязанных узелков.... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 05:11 |