![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
bromchik где и чем заправляешься?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 27.09.2013 Из: комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 28.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: CX5 ![]() |
... а за повышенный уровень сказали мол наверно перелили когда масло меняли... и следить за уровнем , если опять начнет расти -тогда приезжай будем что то думать. .. Тоже самое сказали и мне.. Заправляюсь только на окко, до недавнего времени Исключительно пульсом, сейчас обычный 95ый подливаю. После слива масло на месте, немного откачал капельницей, чтобы посмотреть на него, цвет тёмный, консистенция маслянистая) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Тоже самое сказали и мне.. Заправляюсь только на окко, до недавнего времени Исключительно пульсом, сейчас обычный 95ый подливаю. После слива масло на месте, немного откачал капельницей, чтобы посмотреть на него, цвет тёмный, консистенция маслянистая) Почему то уверен, что основная проблема этого горя не в качестве топлива, проблема с конструктивом двигателя. А у меня не получается откачать капелиницей, не достаю до уровня, трубка загибается, уходит в сторону. Пытался привязать к щупу - не входит в отверствие по толщине, короче пару раз пытался запихать и расстался с этой идеей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Пример: пробег где-то в 80 км после заправки, температура около нуля. Завожу, прогреваю пару мин. и еду. Ср. расход может подскочить на пол литра с 12,4 до до 12,9, потом опять начинает падать. Помоему много.
Посещает такая идея: из за высокой степени сжатия (2.0 - 1:14, 2.5 - 1:13) давит бенз через кольца из цилиндра в картер. И все это пока мотор не прогреется. П.С. свой уровень масла пока не мерял |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Похоже проблема исчерпана? Данная тема народ не интересует... Хотя проблема есть и я считаю, что это более чем серьезно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 28.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: CX5 ![]() |
Очередная проверка показала снижение уровня, где-то на полсантиметра! Испарился бензич? Падению уровня масла впредь не приходилось радоваться)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 28.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: CX5 ![]() |
Поездка по трассе 2600 км и уровень ниже максимума теперь на целый сантиметр)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
Похоже проблема исчерпана? Данная тема народ не интересует... Хотя проблема есть и я считаю, что это более чем серьезно Ранее прочитал тему и начал наблюдать за уровнем масла. Зима..гараж..завел...прогрев до авто снижения оборотов дв...Езда по городу на короткие расстояния..(Херсон) Двигатель 2.5л, заправляюсь Shell 95 V-power. Масло само по себе на щупе у меня явно светлее. Уровень масла не меняется. Буду наблюдать дальше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Поездка по трассе 2600 км и уровень ниже максимума теперь на целый сантиметр) аналогичные новости... Езда по трассе в 1300 км за 2 дня и уровень упал до значения первоначально залитого. Далее привычная езда в пределах города (примерно 150 км за 4 дня) и уровень снова пошел плавно вверх примерно на пару мм, наблюдаем дальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 09.08.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda CX5 2.5 Premium Имя: Евгений ![]() |
3 дня езды по городу + 180км. Уровень масла не меняется.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 18.03.2015 Из: Бровары Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
Привет всем!!! СX-5 2013г. пробег 46000км. После замены проехал 7000-уровень поднялся до крестика(отметка на щупе выше макс. ). Кто знаком- ответьте !!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Привет всем!!! СX-5 2013г. пробег 46000км. После замены проехал 7000-уровень поднялся до крестика(отметка на щупе выше макс. ). Кто знаком- ответьте !!! читай тему с самого начала... Грусть-тоска на самом деле, за такие деньги ТАКОЙ геморрой! Если коротко, говорят надо менять прошивку, на сегодня такой прошивки в Украине нет, вроде как она в разработке/тесте в Европе. На сколько это правда - не знаю, так говорят представители официального диллера. А вообще за уровнем надо следить постоянно, каждый раз перед поездкой. Я себя приучил уже, раньше ленился, думал лишнее это, машина новая, что там может быть... Ан нет. Если ездить в основном на сравнительно малые расстояния то так и будет расти уровень за счет попадания бензина в масло. Если будешь проезжать и на длинные расстояния хоть раз месяц (200-300 км за раз), бензин попавший в масло будет выжигаться и если не следить каждый раз за уровнем, то можно и не заметить рост уровня, я думаю у многих так и получается, фиг кто смотрит на щуп каждый раз перед тем как готовишься куда нибудь прокатить. Я уже за время эксплуатации (385000 км пробега) изучил этот вопрос. Если и тебя волнует этот вопрос, а он не может не волновать, смотреть ссылки на сайты, которые я приводил в посту №5, а именно: 1. ]]>http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=16...1&start=300]]> и вот 2. ]]>https://www.drive2.ru/l/3277958/]]> А у нас народ это дело не обсуждает, или не смотрят за этим, или плевать, а то что проблема есть - уверен. Я этот вопрос где только не задавал, в том числе на СТО в Киеве (через них проходит много наших "скай активов"), там подтвердили наличие проблемы, обсуждать и делать что то по этой теме офф. диллеру "не интересно", так как это ЯВНЫЙ КОСЯК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Надо отзывать модели и т.д. Кому это надо в наших то условиях существования. Как то так... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd ![]() |
читай тему с самого начала... Грусть-тоска на самом деле, за такие деньги ТАКОЙ геморрой! Если коротко, говорят надо менять прошивку, на сегодня такой прошивки в Украине нет, вроде как она в разработке/тесте в Европе. На сколько это правда - не знаю, так говорят представители официального диллера. А вообще за уровнем надо следить постоянно, каждый раз перед поездкой. Я себя приучил уже, раньше ленился, думал лишнее это, машина новая, что там может быть... Ан нет. Если ездить в основном на сравнительно малые расстояния то так и будет расти уровень за счет попадания бензина в масло. Если будешь проезжать и на длинные расстояния хоть раз месяц (200-300 км за раз), бензин попавший в масло будет выжигаться и если не следить каждый раз за уровнем, то можно и не заметить рост уровня, я думаю у многих так и получается, фиг кто смотрит на щуп каждый раз перед тем как готовишься куда нибудь прокатить. Я уже за время эксплуатации (385000 км пробега) изучил этот вопрос. Если и тебя волнует этот вопрос, а он не может не волновать, смотреть ссылки на сайты, которые я приводил в посту №5, а именно: 1. ]]>http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=16...1&start=300]]> и вот 2. ]]>https://www.drive2.ru/l/3277958/]]> А у нас народ это дело не обсуждает, или не смотрят за этим, или плевать, а то что проблема есть - уверен. Я этот вопрос где только не задавал, в том числе на СТО в Киеве (через них проходит много наших "скай активов"), там подтвердили наличие проблемы, обсуждать и делать что то по этой теме офф. диллеру "не интересно", так как это ЯВНЫЙ КОСЯК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Надо отзывать модели и т.д. Кому это надо в наших то условиях существования. Как то так... ![]() Когда ты успел слепить 385 000 км??? Я при своих рекордах в 97800 за год не успел бы тебя перепрагнуть... Да. Заметил у себя запах бензина на масляном щупе. Но при моей манере езды и при частых длинных перемещениях на дистанции проблем с уровнем не наблюдаю. 2-3 раза в месяц поездки на 700-800 км за раз авто воспринимает с радостью. По возвращении с дистанции тяжело обуздать желание авто рыть асфальт... ![]() -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Когда ты успел слепить 385 000 км??? Я при своих рекордах в 97800 за год не успел бы тебя перепрагнуть... Да. Заметил у себя запах бензина на масляном щупе. Но при моей манере езды и при частых длинных перемещениях на дистанции проблем с уровнем не наблюдаю. 2-3 раза в месяц поездки на 700-800 км за раз авто воспринимает с радостью. По возвращении с дистанции тяжело обуздать желание авто рыть асфальт... ![]() извиняюсь за неточность... Один нолик лишний, конечно же 38500 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 28.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: CX5 ![]() |
по ссылке на драйве есть расчёты, что 5мм уровня на щупе - это 220 мл. в системе сколько масла? литров 5? я к тому, что насколько влияет такая концентрация, это меньше 5% получается, на смазку?
и еще интересующий момент. почему уровень не продолжает расти относительно максимума выше, на сантиметр, на два? поднимается по моим наблюдениям примерно на полсантиметра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
по ссылке на драйве есть расчёты, что 5мм уровня на щупе - это 220 мл. в системе сколько масла? литров 5? я к тому, что насколько влияет такая концентрация, это меньше 5% получается, на смазку? и еще интересующий момент. почему уровень не продолжает расти относительно максимума выше, на сантиметр, на два? поднимается по моим наблюдениям примерно на полсантиметра поднимается и выше еще как! У меня, на пример, когда первый раз обнаружил проблему (до того не отслеживал ежедневно уровень, ездил себе и ездил) было два!!! уровня по щупу, тогда то у меня измена накрыла, я к диллеру... ну а дальше читайте тему с самого начала. Так что растет не знаю до какого если все время ездить на малые расстояния, ну а если прокатишь нормальный километраж - оно частично выгорит, можешь и не заметить, но железу от этого не легче, я уж говорил, тогда можно экономить... лить не масло, а напополам с бензином, хай работает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Почитав тему немного шокирован.И смех и грех) Это как же нада было накосячить в своих разработках и расчетах при создании двигателя чтоб бензин при маленьких пробегах или на холодную или как пишут в зимнее время попадал в картер к маслу? и самое главное как жить двигателю после этого. К примеру в движке 4.5 литра масла поездил по городу на работу пару недель уровень поднялся стало в картере 5 литров, потом поехал на дальняк выгорело до нормы потом опять по городу на работу и вновь бензин в масле, думаю после 3-4 тис пробега это будет соотношение 50/50 бензин/масло. Напрашивается вопрос как же назвать эту ЖИЖУ в картере если это смесь бензина и масла??? и про какие смазываюшие и моющие свойства масла можна говорить, так же можна свободно поймать проворачивание вкладышей или клин двигателя......да что угодно ведь двигатель смазывается уже не маслом а какайто бадягой.
За такое нада отзывать все машины и просто отдавать деньги людям, разработчика в тюрьму а двигателя СКАЙАКТИВ на помойку, таврия проежает 200 тис без ремонта а тут на новой машине такой гемор..... Сообщение отредактировал saidd - Mar 23 2015, 12:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-5 ![]() |
А как насчет уровня в дизельных моторах? Проехал 4000 уровень где то межу X и максимум. До замены еще 6000 тыщ. Менять за свой счет?
Еще думаю что повышение уровня на прямую связано с вот этой проблемой ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=98418]]> нашел инфу за 12 год по дизельным машинам в австралии ]]>http://www.motoring.com.au/news/2012/mediu...l-problem-34231]]> . Проблема оказалась в неправильной работе системы очистки одни растройства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Почитав тему немного шокирован.И смех и грех) Это как же нада было накосячить в своих разработках и расчетах при создании двигателя чтоб бензин при маленьких пробегах или на холодную или как пишут в зимнее время попадал в картер к маслу? и самое главное как жить двигателю после этого. К примеру в движке 4.5 литра масла поездил по городу на работу пару недель уровень поднялся стало в картере 5 литров, потом поехал на дальняк выгорело до нормы потом опять по городу на работу и вновь бензин в масле, думаю после 3-4 тис пробега это будет соотношение 50/50 бензин/масло. Напрашивается вопрос как же назвать эту ЖИЖУ в картере если это смесь бензина и масла??? и про какие смазываюшие и моющие свойства масла можна говорить, так же можна свободно поймать проворачивание вкладышей или клин двигателя......да что угодно ведь двигатель смазывается уже не маслом а какайто бадягой. За такое нада отзывать все машины и просто отдавать деньги людям, разработчика в тюрьму а двигателя СКАЙАКТИВ на помойку, таврия проежает 200 тис без ремонта а тут на новой машине такой гемор..... Вот именно! Я об этом уже с полсотни постов поддерживаю тему, а народ то ли пассивен, то ли не смотрит за данным параметром, то ли просто до звезды... Я думаю каждый обладатель этого "супер двигателя" СКАЙАКТИВ должен внимательно отнестись к контролю уровня масла, изучать регулярно на запах щуп (а он будет попахивать бензином, к гадалке не ходи) ну и решить для себя что делать дальше. Думаю может быть если и добегают эти двигатели до конца действия гарантии (которая не знаю в чем заключается и что покрывает, если на ТАКИЕ жалобы диллер не реагирует надлежащим образом), то к тому времени уже все кто интересуется будут знать про проблему на СКАЙАКТИВах и если же такие двигатели к тому времени не поймают клина, то им все равно кирдык, фиг такое "счастье" продашь, я б так точно на пушечный выстрел не подошел, зная про такие косяки. Ну а те кто регулярно проезжает нормальные пробеги - у тех не успевает подниматься на глазах уровень, у таких, наверное, больше шансов на счастливое будущее. Честно, не верю, что даже какие то мифические "новые прошивки", про которые мне рассказывают представители диллера, спасут ситуацию с этими СКАЙАКТИВами, дай Бог чтобы я ошибался, но... Такое мое устойчивое мнение, вот. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 20:11 |