![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
главное убрать клапан из носика. или заклинить его в открытом состоянии спичкой. Звук может появляться при езде в натяг под нагрузкой в диапазоне 3-4 тыс. об., похож на то, как бы трясти металлические шарики в банке Скажите пожалуйста, на сколько убийственно ехать на одной секции допустим 5км? Подумываю о том, доеду ли я сам к СТО, чтоб по человечески замерить компрессию? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
не совсем понятно как измеряли. стрелка не должна "держать", она должна прыгать и смотреть нужно лишь на пики(максимальный подъем стрелки). при измерении в одном отсеке пики стрелки не должны сильно отличаться и должны быть больше 6. Надеюсь вы убрали обратный клапан из носика компрессометра? у вас автоматный хай пауэр, на обычную автоматную до 2006 года и на механику не станет он. ок. А в чём отличие от автоматного на 4 передачи и от механики у него? У меня задача его продать. Есть ещё один мотор SP с механики 2004 г. с абсолютно нулячими свечами, тоже на нём катаются, компрессия по 4 на обеих секциях. Тоже надо продать. Машины готовы под свап. Подсоби продать моторы. Назови свои цены, если интересно. Сообщение отредактировал Gengen - Jul 7 2015, 19:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Если компрессия окажется в порядке, на что еще можно грешить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Если компрессия окажется в порядке, на что еще можно грешить? попробуй заправиться бензином повыше числом. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
ок. Его отличие в конструкции. на 4-ступ автомате нет дополнительных впускных окон, как на 6-ступ, а от механики XP отличается строением задней крышки, другим креплением стартера, другими балансирами. это не считая внутренних отличий.А в чём отличие от автоматного на 4 передачи и от механики у него? У меня задача его продать. Есть ещё один мотор SP с механики 2004 г. с абсолютно нулячими свечами, тоже на нём катаются, компрессия по 4 на обеих секциях. Тоже надо продать. Машины готовы под свап. Подсоби продать моторы. Назови свои цены, если интересно. Мотор с компрессией 4 это не мотор уже. Если компрессия окажется в порядке, на что еще можно грешить? свечи-катушки-провода |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
AndyRX8
Понятно. Ну если желание приобрести есть или так или на запчасти, то мобилу я тебе дал . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Кто знает специалистов, которые могут произвести диагностику и ремонт данного роторного двигателя? Нахожусь в Полтаве, но так как знаю что у нас специалисты по этим моторам вряд ли имеются, было бы не плохо найти мастера в Харькове, Днепре или Киеве. Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО. Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше. В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ! Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА! Мы этим делом занимаемся. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 01.07.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО. Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше. В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ! Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА! Мы этим делом занимаемся. Та нет, спасибо. Катайтесь сами на ВАЗовских двигателях. Сообщение отредактировал spenar - Jul 8 2015, 10:55 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО. Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше. В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ! Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА! Мы этим делом занимаемся. оце вже збочення, це всеодно що тобі в жопу х.... засунути, не сприйми за образу, одні на жиги ставлять ротори, а ви навпаки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
оце вже збочення, це всеодно що тобі в жопу х.... засунути, не сприйми за образу, одні на жиги ставлять ротори, а ви навпаки... себе засунь... культурный ты наш. может погоняемся? сравним что едет лучше? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО. гбо отлично ставится и на ротор )) про двойной прирост мощности не понятно, ваши турбовазмоторы выдают 480 л.с? есть замеры на стенде или это прирост по "жопомеру"? проблема свапа, а тем более свапа на таз, это то, что рыкса из машины превращается в кусок никому не нужного железа, хоть и, возможно, быстро едущего по прямой )) кроме того, вы сравниваете динамику турбоваза с мертвыми роторами с компрессией 4 )) ну и большой вопрос меньше ли жрет турбовый вазомотор по сравнению с исправным ротором. Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше. В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ! Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА! Мы этим делом занимаемся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
гбо отлично ставится и на ротор )) про двойной прирост мощности не понятно, ваши турбовазмоторы выдают 480 л.с? есть замеры на стенде или это прирост по "жопомеру"? проблема свапа, а тем более свапа на таз, это то, что рыкса из машины превращается в кусок никому не нужного железа, хоть и, возможно, быстро едущего по прямой )) кроме того, вы сравниваете динамику турбоваза с мертвыми роторами с компрессией 4 )) ну и большой вопрос меньше ли жрет турбовый вазомотор по сравнению с исправным ротором. Жрёт меньше, в городском режиме раза 2 точно. Мне есть с чем сравнивать. Не говорю уже про ГБО. Ну а если сыпать, то всё равно ротор жрёт больше бенза да ещё и с маслом приправляет . Самый лучший жопомер - гонки в реале. У тебя есть стенд? Я приеду, замерим. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Жрёт меньше, в городском режиме раза 2 точно. Мне есть с чем сравнивать. Не говорю уже про ГБО. ты как то смело соришь цифрами )) жрет в 2 раза меньше, это значит, что твоя турбо вазда в городском режиме жрет 7 литров? а я вот почему то думаю, что не меньше 12-15, что близко к 15-17 литрам рыксы. расход масла у рыксы 300 грамм на тысячу км, литр от замены до замены, это много? многие бмв жрут поболе ))Ну а если сыпать, то всё равно ротор жрёт больше бенза да ещё и с маслом приправляет . Самый лучший жопомер - гонки в реале. У тебя есть стенд? Я приеду, замерим. что касается мощности, то турбовазы без серьезных вмешательств в конструкцию, не выдадут больше 200 сил, сравни это с 240 роторными в стоке без всяких доработок. Если ты говоришь о гонках типа драга, тобишь по прямой, то автоматная убитая рыкса сольет турбовазу, но поставь их на кольцо и шансов у вазды не останется. Ну вобщем много можно говорить о свапе, но лично мне никогда не хотелось бы увидеть под капотом нечто подобное ))) ]]>http://www.youtube.com/watch?v=KN2I1jH0_UI]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Предлагаю заменить мотор на вазовский 1,5-1,6 с турбиной, можно установить ГБО. Мощи добавиться по сравнению с ротором в два раза больше. В реале впечатления после такого свапа просто ВАУ! Станет экномная по расходу бенза и МАСЛА! Мы этим делом занимаемся. В этой машине не просто так стоит роторный двигатель. С любым другим двигателем это уже телега на колёсах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
В этой машине не просто так стоит роторный двигатель. С любым другим двигателем это уже телега на колёсах. А если без патриотизма и фанатизма? Подойдём к вопросу чисто прагматично. Рисую простую к пониманию ситуацию. Никто же не будет спорить, что в стоке rx-8 довольно таки не плохой спорт-кар? А особенно за те деньги, которые он стоит. (от 4т $, это уже с растаможкой, с незаводящимся на горячую двигателем) Ну так вот стоит вопрос, какой двигатель в такой ситуации на него ставить? По цене заменить на ротор с капремонта или поставить турбированный вазовский одинаково. Осталось , опять же без фанатизма и патриотизма, решить что более выгодно и круче. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Осталось , опять же без фанатизма и патриотизма, решить что более выгодно и круче. Если под фанатизмом и патриотизмом понимать хотя бы идеальную развесовку и превосходную управляемость, а так же более качественное торможение, то вопрос установки другого двигателя отпадает сам собой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
А если без патриотизма и фанатизма? чисто прагматично покупать нужно то, на что хватает денег, если есть деньги на жигули, то нужно покупать жигули, а не пытаться сделать жигули из мазды. rx-8 с мотором от ваза это не прагматично, это чистый попадос на деньги, потому что такая машина не поднимается в цене до 10, как рыкса с перебраным мотором, а так и остается стоить 5, не смотря на вложения )) Кроме того, 4 тыс с растаможкой это левак, достаточно открыть калькулятор растаможки и ввезти данные: если даже поставить цену 2 тыс евро(таможня не признает), то растаможка составит 3800 дол. Даже, если предположить, что ее купили в Литве за 2 тыс евро, заплатили пошлину 3800 дол, заработали хотя бы 500 дол и потратили 500 дол на доставку, то цена уже выходит 6-7 тыс дол за машину с убитым мотором, откуда 4? вывод - левак или биток. ну это уже к свапу не относится. Еще не забываем, что замену двигателя на другой вид и изменение конструкции нужно официально оформлять, иначе это опять попадос. Это уже не говоря о нарушении развесовки, вмешательстве в систему питания, управления, электронику, подрамники, моторный щит и прочие мелочи, которые влияют на безопасность.Подойдём к вопросу чисто прагматично. Рисую простую к пониманию ситуацию. Никто же не будет спорить, что в стоке rx-8 довольно таки не плохой спорт-кар? А особенно за те деньги, которые он стоит. (от 4т $, это уже с растаможкой, с незаводящимся на горячую двигателем) Ну так вот стоит вопрос, какой двигатель в такой ситуации на него ставить? По цене заменить на ротор с капремонта или поставить турбированный вазовский одинаково. Осталось , опять же без фанатизма и патриотизма, решить что более выгодно и круче. Свап целесообразен в спорте и там он оправдан, для повседневного авто это головняк, геморрой и потеря денег в будущем. Поэтому прагматично так: хочешь вазовский мотор - покупай приору, хочешь ротор - покупай рыксу |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 21:35 |