Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Start new topic
Ответов (1900 - 1919)
tarantul
сообщение Sep 5 2015, 11:32
Сообщение #1901





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(maxim626 2.0D @ Sep 5 2015, 05:07 ) *
Доброго времени суток, написано что стабилизатор стает от 2141. Кто ставил? Стает с переделками или без? И самый главный вопрос какой именно, передний или задний?!

б/у стабілізатор коштує 400 грн,навіщо шукати москвичовські?
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
maxim626 2.0D
сообщение Sep 5 2015, 13:17
Сообщение #1902





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.07.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Максим



Цитата(tarantul @ Sep 5 2015, 12:32 ) *
б/у стабілізатор коштує 400 грн,навіщо шукати москвичовські?

Во первых просто интересно)))
Во вторых б/у почти всегда с выроботкой что приводит к ускореному износу втулок...
Go to the top of the page
Вставить ник maxim626 2.0D в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Sep 5 2015, 20:49
Сообщение #1903





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Друзья, так все таки с чего поставить резинку уплотнительную на крышку багажника мазда 626 gc хетчбек, чтоб идеально стала?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Sep 5 2015, 21:48
Сообщение #1904





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(klim0k @ Sep 5 2015, 21:49 ) *
Друзья, так все таки с чего поставить резинку уплотнительную на крышку багажника мазда 626 gc хетчбек, чтоб идеально стала?

Снимай родную и дуй на рынок подбирать от тазов, москвичей, волг, газелей и прочего отечественного автопрома. Либо замена на б\у оригинал. Сам так подобрал резинки в дверные проемы от волги 3110. Стали как родные на ЖД кузов, и цена вопроса смешная, и они таки новые.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Sep 6 2015, 09:56
Сообщение #1905





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(Mecses @ Sep 5 2015, 21:48 ) *
Снимай родную и дуй на рынок подбирать от тазов, москвичей, волг, газелей и прочего отечественного автопрома. Либо замена на б\у оригинал. Сам так подобрал резинки в дверные проемы от волги 3110. Стали как родные на ЖД кузов, и цена вопроса смешная, и они таки новые.

дверні від 31 волги підійшли?можеш подетальніше...або в лс,щоб не засмічувати тему,хоча жд-шніки думаю теж читають..
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Sep 6 2015, 21:06
Сообщение #1906





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(tarantul @ Sep 6 2015, 10:56 ) *
дверні від 31 волги підійшли?можеш подетальніше...або в лс,щоб не засмічувати тему,хоча жд-шніки думаю теж читають..

Вот ]]>Тут]]> все подробно описано про резинки + фото крупным планом.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Sep 7 2015, 09:54
Сообщение #1907





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Друзья, по поводу ЖЦ салона, ни у кого нет фотографий как он собирается? В частности вентиляционные каналы... Дело в том, что разобрал салон, с коррозией боролся. Сейчас кинулся собирать (времени прошло много) не могу вспомнить как там все было под ковром...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
TORGHOME
сообщение Sep 8 2015, 14:33
Сообщение #1908





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: FORD PROBE GT Turbo



Втулки и болты кулисы переключения передач, с чего подходят или дайте номера маздовских.

Сообщение отредактировал TORGHOME - Sep 8 2015, 14:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  43f1398s_960.jpg ( 115.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TORGHOME в ответ
+Quote Post
Профи43
сообщение Sep 9 2015, 17:37
Сообщение #1909





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 18.06.2015
Из: Омутнинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(TORGHOME @ Sep 8 2015, 15:33 ) *
Втулки и болты кулисы переключения передач, с чего подходят или дайте номера маздовских.

Когда ремонтировал кулису, то просто выточил на станке.

Цитата(klim0k @ Sep 7 2015, 10:54 ) *
Друзья, по поводу ЖЦ салона, ни у кого нет фотографий как он собирается? В частности вентиляционные каналы... Дело в том, что разобрал салон, с коррозией боролся. Сейчас кинулся собирать (времени прошло много) не могу вспомнить как там все было под ковром...

Здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=53248]]> не смотрели? В той теме есть несколько фоток, которые вам очень даже помогут.
Go to the top of the page
Вставить ник Профи43 в ответ
+Quote Post
ssslavonnn
сообщение Sep 23 2015, 18:59
Сообщение #1910





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 27.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987
Имя: Вячеслав



Народ !, кольца уплотнительные на форсунки с чего нибудь подходят ? 626GC 2.0i


--------------------
не спеши, а то успеешь ...
Go to the top of the page
Вставить ник ssslavonnn в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 23 2015, 19:07
Сообщение #1911





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Подбирал с набора резиновых колец, универсальных. На рынке с этих наборов по отдельности кольца продают. Есть бензостойкие наборы.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ssslavonnn
сообщение Sep 23 2015, 21:37
Сообщение #1912





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 27.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987
Имя: Вячеслав



Цитата(Valentin44 @ Sep 23 2015, 20:07 ) *
Подбирал с набора резиновых колец, универсальных. На рынке с этих наборов по отдельности кольца продают. Есть бензостойкие наборы.



Благодарю !! не стал извращаться, заказал на exist - 308 гр. 8шт. energy.gif


--------------------
не спеши, а то успеешь ...
Go to the top of the page
Вставить ник ssslavonnn в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Sep 24 2015, 00:40
Сообщение #1913





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(ssslavonnn @ Sep 23 2015, 22:37 ) *
Благодарю !! не стал извращаться, заказал на exist - 308 гр. 8шт. energy.gif

Методом подбора уложился бы в полтинник на базаре. Эти колечки там по 3-5 гр за штуку стоят.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Kar1sson
сообщение Sep 24 2015, 04:01
Сообщение #1914





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 10.02.2013
Из: Kиївська область (Київ)

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 Hatchback JMZGC142201655641



Цитата(lisyj @ Jul 5 2010, 19:19 ) *
...
Кто нибуть ставил футорки на головку? Сорвал резбу на первой свече, свечу держит как то но это не дело и распредвал стукачит на холостом. может быть головку челеком сменить? ...


у меня 2 и 3 цилиндр на футорках (мой пробег 200тыс) свечи меняю на холодную )),


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kar1sson в ответ
+Quote Post
ssslavonnn
сообщение Sep 24 2015, 10:52
Сообщение #1915





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 27.11.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987
Имя: Вячеслав



Цитата(Mecses @ Sep 24 2015, 01:40 ) *
Методом подбора уложился бы в полтинник на базаре. Эти колечки там по 3-5 гр за штуку стоят.



у меня там и так стояли почти все разные, по каким подбирать х.з., если кто в курсе колпачки пластмассовые снизу на форсунках обязательны ?, а то у меня их только 2 !!!


--------------------
не спеши, а то успеешь ...
Go to the top of the page
Вставить ник ssslavonnn в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Sep 26 2015, 09:30
Сообщение #1916





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Пишу с вопросом, потому что задолбало уже. Менял бархотки давненько уже, ставил как и советовали - с Москвича. У меня Мазда 626 ЖЦ Хетчбек. Стало все нормально, но теперь плохо открывается стекло. Стеклоподъемник в середине и ближе к концу заклинивает, приходится рукой помогать ему закрыть стекло. Кто-то советовал масла капнуть в бархотку. Толи я не туда капнул, толи оно не помогает... Кто сталкивался - подскажите. Спасибо!

Сообщение отредактировал klim0k - Sep 26 2015, 09:31


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 26 2015, 13:53
Сообщение #1917





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Ну не масло, а силиконовую смазку. Хоть в спрее, хоть жидкую и кисточкой.
При замене, правильно ли установили направляющие, не закошены ли они. Совет тут особо не поможет, надо снимать карту двери и тщательно смотреть в какой момент времени оно клинит.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Sep 26 2015, 16:42
Сообщение #1918





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(klim0k @ Sep 26 2015, 10:30 ) *
Пишу с вопросом, потому что задолбало уже. Менял бархотки давненько уже, ставил как и советовали - с Москвича. У меня Мазда 626 ЖЦ Хетчбек. Стало все нормально, но теперь плохо открывается стекло. Стеклоподъемник в середине и ближе к концу заклинивает, приходится рукой помогать ему закрыть стекло. Кто-то советовал масла капнуть в бархотку. Толи я не туда капнул, толи оно не помогает... Кто сталкивался - подскажите. Спасибо!

Когда машина попала и мои руки толком не работали не одни стеклоподъемники. Ревизия показала, что главными проблемами были: перекосы и деформация направляющих, после обработки мовилем внутренней поверхности дверей предыдущими хозяевами и отсутствия нормальной смазки механизм еле двигался.После устранения этих проблем все заработало и со старыми облезлыми бархотками, которые просто вымыл и даже не смазывал.
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
ostap626
сообщение Sep 28 2015, 14:50
Сообщение #1919





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.09.2015
Из: Вишгород

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC



Підскажіть чи можна поміняти двигун 2,0 (FE) на 1,6 так щоб залишити все навісне , чи підходить коробка (із цим двигуном ішов автомат)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ostap626 в ответ
+Quote Post
darf 86gc
сообщение Sep 30 2015, 08:24
Сообщение #1920





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 30.09.2015
Из: Новоград_Волынский

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 1986



доброго времени суток) приобрел себе 626 GC 2.0 86г. хетч. карб.)так что принимайте к себе) сразу два вопроса:1. есть у кого схемы по электрике какие то? 2. от чего подходит датчик(кнопка) на включение фонарей заднего хода?
Go to the top of the page
Вставить ник darf 86gc в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 11:04