Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Oct 8 2015, 21:36
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. |
Панове, ви пекельно палите)
1. Рикса то не є жоповозка. Ви намагаєтесь її порівняти з усіляким лушпинням, а порівнювати тре з достойними аппаратами - субару врх, гольф гті, сеат леон фр, шкода рс. Це ще не стопроцентні суперкари, але відносятся до спорткарів точно. 2. За сьогоденну вартість рикси серед інших спорткарів ви купите трошки більше ніж дрова - дрова з номерами і техпаспортом. 3. Якщо купуючи риксу ви задаєтеся питанням витрати палива - то до рикси, як і до любого іншого спорткару ви не готові. Вона вам не потрібна. 4. Живих двигунів на риксах з європи не буває. Насамперед через сервіс в 20000 вмирають маслофорсунки і до 70000 з апексів мало що лишається. А європейці теж не дурні - вклав машинку, продав перекупам з Луцьку, а пацани з України потім маються)) насамперед розуміючі що за вартість ремонту можна взяти куда більш цікавого м3, сті або ево) в них з ремонтом геть сумно. Від 6 килоєвро тільки початок. 5. Рикса має бути другим або третім авто в сім'ї. Якщо, звичайно ви не молодий здоровий егоїст. Розглядати її як основну і єдину тачку - то є дурість юнакового максималізму. 6. Вона має посередню динаміку. Ні, з шкарлупками в попівнянні вона добротня, але серед спорткарів на українському ринку трохи вона є сумною і повільною. 7. З сервісом сумно. Реально шарячих пацанів на всю країну раз-два і немає. Запчастини під замовлення. Навіть свічок і сайлентблоків і Києві в наявності не знайти) Вобщем хрінова машина))) Якщо в вас спітніли долоні від жаху але ви дочитали , далі про приємне. 1. Гальма. Дада, оті самі тормозілки шо ніфіга не вентильовані і не багатопоршньові. Вони офігенні. Серед машин вартістю до 100000 євро мабуть самі офігенні. Чи майже)) і тут секрет не тількі в тормозілках. То є загальна збалансованість всього автомобіля. Цим двигуном заставити їх вспітніти тре постаратися. Іх вистачає для 99% користування, і тільки десь на треку можливо вони почнуть кінчатися. Але всесвітній досвід підказує шо то є теж рідкість. 2. Підвіска. Це не дешеве лайно макферсон як у всіх інших. Це дійсно продукт великих інженерних досягненнь. Звичайно вона дорожча в сервісі ніж у інших, але якщо вам треба дешева лушпайка то придбайте собі деу лайнос. Бо підвіска рикси створена для... 3. Керованість. Я мав у власності чимало заряджених автівок. Ще на більшій кількості мав можливість позажигати. Рикса то є квитессенція керованості і задоволення. Вона дуже збалансована. Ії гальм вистачає щоб стримувати двигун, держака на дорозі щоб відчути валілово і при цьому не вспітніти від напруження намагаючись втримати її, а двигуна вистачає щоб допомогти гарно прописати повороти і трошки полоскотати нерви підхватами а-ля хондавтек на 5 та 7 тисяч обертів. 4. Дизайн. Хоч деякі і стверджують що її випуклості геть повторюють силіконові шедеври її володарок, а червоний колір як раз в тон накачаних розмальованих губок, все ж око вона радує не гірше гарної жінки. З.и. до машин відноситься тільки НР. Не витрачайте свій час, нерви та гроші на шкарлупки стандартної потужності. Бо варті вони уваги тільки якщо з автоматичною скринькою передач а ви є володарка повної пазухи цицьок і пухких червоних губок. Спасибо сказали:
|
|
|
Oct 8 2015, 21:53
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
4. Живих двигунів на риксах з європи не буває. Бувае , але не багато. Панове, ви пекельно палите)................................. ....... ..............Вобщем хрінова машина))) Вобщем, все машины хреновые. Каждая по своему. А рыкса - это шедевр, это совершенство во многих отношениях. А кому хреновая - ну так у каждого своя дорога. |
|
|
Oct 8 2015, 21:59
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. |
Я трошки спілкуюся з перегоничами. Жива рикса там коштує дорого. Настільки, що тут вона не влізе в десятку і не продастся. Своїм ходом їх не женуть. Бо шансів встати посеред поля - стовідсотків. Беруть ті що заводяться на гарячу і без зайвих звуків можуть загнатися до отсєчки і мають хоть якусь динаміку. Европа живу риксу не продає. Більшість з того шо до нас їде розраховане на підлатання з присадочками і тисяч десять шоп відкатало.
|
|
|
Oct 8 2015, 22:17
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Я трошки спілкуюся з перегоничами. Жива рикса там коштує дорого. Настільки, що тут вона не влізе в десятку і не продастся. Своїм ходом їх не женуть. Бо шансів встати посеред поля - стовідсотків. Беруть ті що заводяться на гарячу і без зайвих звуків можуть загнатися до отсєчки і мають хоть якусь динаміку. Европа живу риксу не продає. Більшість з того шо до нас їде розраховане на підлатання з присадочками і тисяч десять шоп відкатало. Я не только общаюсь с перегонщиками - я покупаю постоянно и продаю живые рыксы. Просто есть разные перегонщики, разные взгляды на то что такое живая машина и разные взгляды как народ наи-пать или как втюхать трупак в качестве "идеального состояния". Не надо обобщать всех под одну гребенку. Вот какой мне смысл вкладывать свои деньги в машину на которой труп-мотор ??? Нулевой, точнее - минусовой это точно. Но есть кадры перегонщиков-перекупщиков разнообразные конечно, тут как попадешь..... З.и. до машин відноситься тільки НР. Не витрачайте свій час, нерви та гроші на шкарлупки стандартної потужності. Бо варті вони уваги тільки якщо з автоматичною скринькою передач а ви є володарка повної пазухи цицьок і пухких червоних губок. А я имею прямо противоположную точку зрения: стандарт пауэр 192Л.С. афигенная машина в наших условиях отсутствия автобанов и наличия вместо нормальных дорог направлений..... Живете в Киеве или в Одессе, где есть нормальные дороги - ну так и катайте хай-пауэр. Но не надо превозносить его до небес перед всеми на свете - для среднестатистической езды по нашим дорогам-бездорожью и по городу хай-пауэр нах не нужен сто лет, достаточно живого и шустрого стандарта. Это я пишу т.к. одновременно есть под рукой и ХР и SP оба на ручке, и ХР америкос 255Л.С.. и ЖИВОЙ стандарт уж точно лучше дохлого ХР который уже на издыхании. |
|
|
Oct 8 2015, 23:08
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
и ЖИВОЙ стандарт уж точно лучше дохлого ХР который уже на издыхании. опять ты свою мантру включаешь ))) еще раз: нет живых, есть недообследованные ))))ну и да, стандарт, хоть живой, хоть мертвый, нужен только перекупам и тем, кому перекупы впарили, воспользовавшись полным незнанием клиентом вопроса и мнимой "живостью" )) |
|
|
Oct 9 2015, 07:19
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS |
Я не только общаюсь с перегонщиками - я покупаю постоянно и продаю живые рыксы. Просто есть разные перегонщики, разные взгляды на то что такое живая машина и разные взгляды как народ наи-пать или как втюхать трупак в качестве "идеального состояния". Не надо обобщать всех под одну гребенку. Вот какой мне смысл вкладывать свои деньги в машину на которой труп-мотор ??? Нулевой, точнее - минусовой это точно. Но есть кадры перегонщиков-перекупщиков разнообразные конечно, тут как попадешь..... Чего тут не выставляешь? -------------------- |
|
|
Oct 9 2015, 11:51
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Чего тут не выставляешь? Где тут ?? В теме вставлять - не корректно саморекламой заниматься. Не для того тема. На форуме машину продавать - флудеры ни бельмеса не соображающие что такое рыкса зафлудят тему ф гаффно, абы просто патрындеть от делать нех - то святое, так что смысла не вижу. Кому надо живую рыксу - тот занимается поиском и найдет. Авториа рулит. |
|
|
Oct 9 2015, 12:22
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. |
Різниця вартості ХР і стандарту яка? а ніяка. А машини там менше набагато. Гальма, двигун, коробка, підвіска, диференціал і багато іншого. Питання - навіщо зажлобити пару соток баксів і потім позоритись своєю жадібністю?
Повторюсь ще раз - з Європи живих машин НЕ БУВАЄ. Сервіс 20000 кінчає двигуна навіть при дуже бережному користуванні. Уявіть собі - мало того що форсований двигун має їздити на декселії, котра як мастило троши ліпша за лайно, так ще і сервіс которий міняє ПОЛОВИНУ з усього масла шо є в двигуні. Бочка меду стає бочкою лайна коли там є ложка лайна, а бочка лайна медом не стане навіть при половині меду. |
|
|
Oct 9 2015, 13:24
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS |
Где тут ?? В теме вставлять - не корректно саморекламой заниматься. Не для того тема. На форуме машину продавать - флудеры ни бельмеса не соображающие что такое рыкса зафлудят тему ф гаффно, абы просто патрындеть от делать нех - то святое, так что смысла не вижу. Кому надо живую рыксу - тот занимается поиском и найдет. Авториа рулит. В теме по продаже авто -------------------- |
|
|
Oct 9 2015, 20:05
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
|
|
|
Oct 9 2015, 20:15
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Різниця вартості ХР і стандарту яка? а ніяка. А машини там менше набагато. Гальма, двигун, коробка, підвіска, диференціал і багато іншого. Питання - навіщо зажлобити пару соток баксів і потім позоритись своєю жадібністю? Чого саме там меньше?? Тормоза с подвеской Спорт у SP - точно такие же как на HP, И ПОДВЕСКА ТАКАЯ ЖЕ. Двигун слабее - ну и что с того?? И такого хватает многим, нормуль 192Л.С. Коробка - что с ней не так?? Все с ней нормально в связке с мотором стандарта. Дифференциал - а что он такого делает?? И что, его тоже нет на стандарте?? Если нет знач он нах не нужен. По езде я никак вообще разницы не вижу, есть там дифф или нет его - отлично едет стандарт. "Багато чого" ще нема - наприклад ??? Чого??? Навигации которая просто мебель?? Кожи, которая вредна для Здоровья и зимой и летом?? Подогревов, которые еще вреднее чем кожа зимой?? Круиз контроля нет - да, классная примочка, уважаю. Ну так и не на всех НР круиз есть. Ну, и что еще такое, кроме мощности имеет НР, что из-за него надо вообще на стандарт не смотреть?? |
|
|
Oct 9 2015, 20:23
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. |
Друже, то є повний сум якщо ти не бачиш різниці)) вони геть різні! Але якшо тошніти три пиріжки в час то дійсно, різниці не відчути навіть в порівнянні з деуланосом )))
|
|
|
Oct 9 2015, 20:31
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Друже, то є повний сум якщо ти не бачиш різниці)) вони геть різні! Але якшо тошніти три пиріжки в час то дійсно, різниці не відчути навіть в порівнянні з деуланосом ))) Друже, я катаю и ту и другую версию, и разницу я вижу ТОЛЬКО в мощности, в адреналине и скорости его прихода в кровь. Да, хай-пауэр СРАЗУ дает понять, что машина серьезная, она может ехать быстро, особенно это чувствуется после 140-150км.ч НУ И ЧТО?? ты каждый день с утра др вечера так ездишь?? Есть где ?? Отлично. Кому есть где разгоняться - я тоже однозначно рекомендую НР. Я чтобы разогнаться у себя в городе специально выезжаю на объездную, дал 180-200км.ч пару сек и все - прокатился, можно дальше или ставить на стоянку или тошнить по городу 20км.ч средняя скорость. Ну и ?? Мне на кольцо машину не надо, нет кольца. Автодрома Чайка тоже нет. В любую сторону куда бы я не поехал безопасно для жизни по Украине можно передвигаться со скоростью не выше 120км.ч. Ну и ?? |
|
|
Oct 9 2015, 20:51
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
Повторюсь ще раз - з Європи живих машин НЕ БУВАЄ. У Садовника все есть! Сообщение отредактировал Desmont - Oct 9 2015, 20:52 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Oct 9 2015, 21:33
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. |
Друже, я катаю и ту и другую версию, и разницу я вижу ТОЛЬКО в мощности, в адреналине и скорости его прихода в кровь. Да, хай-пауэр СРАЗУ дает понять, что машина серьезная, она может ехать быстро, особенно это чувствуется после 140-150км.ч НУ И ЧТО?? ты каждый день с утра др вечера так ездишь?? Есть где ?? Отлично. Кому есть где разгоняться - я тоже однозначно рекомендую НР. Я чтобы разогнаться у себя в городе специально выезжаю на объездную, дал 180-200км.ч пару сек и все - прокатился, можно дальше или ставить на стоянку или тошнить по городу 20км.ч средняя скорость. Ну и ?? Мне на кольцо машину не надо, нет кольца. Автодрома Чайка тоже нет. В любую сторону куда бы я не поехал безопасно для жизни по Украине можно передвигаться со скоростью не выше 120км.ч. Ну и ?? Якщо зауважити що з потужністю у вісімки трошки є печалька а її коньок керованість... |
|
|
Oct 9 2015, 21:40
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Якщо зауважити що з потужністю у вісімки трошки є печалька а її коньок керованість... Друже, у НР есть управляемость, а у стандарта - нет?? Чего там нет, каких таких фишек ?? Главная фишка в управляемости и причем ВСЕГДА - это прокладка между рулем и сиденьем, ИМХО. |
|
|
Oct 9 2015, 22:08
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. |
Друже, у НР есть управляемость, а у стандарта - нет?? Чего там нет, каких таких фишек ?? Главная фишка в управляемости и причем ВСЕГДА - это прокладка между рулем и сиденьем, ИМХО. Ми вже повторюємось, ні? Якщо керованість машини залежить від прокладки між кермом і сидінням, то яка різниця між ланосом в риксою? навіщо платити більше? Водій пересів і все |
|
|
Oct 9 2015, 22:19
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
Друже, у НР есть управляемость, а у стандарта - нет?? у стандарта нет главного - желания людей им владеть )) В который раз тебе рассказываю абсолютную истину - любой человек, купивший по неопытности стандарт 5 ст механику, через короткое время пытается от нее избавится, что бы купить ХР или просто навсегда забыть про рыксы. Ну я не знаю как тебе еще это объяснить... стандарт это как Сименович с 1 размером, как Кардашьян с плоской попой, как Рокко Сиффреди с 12 см...
Чего там нет, каких таких фишек ?? Главная фишка в управляемости и причем ВСЕГДА - это прокладка между рулем и сиденьем, ИМХО. Сообщение отредактировал AndyRX8 - Oct 9 2015, 22:21 |
|
|
Oct 10 2015, 09:05
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. |
|
|
|
Oct 10 2015, 09:39
Сообщение
#200
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
RX-8 производитель позиционирует как спорткар. Версия, которая имеет легкую комплектацию, т.е. бюджетную, уже не тянет на спорткар, так как назвать его таковым сложно.
Это примерно как Субару Импреза. Обычная версия и WRX STI. А есть ещё просто WRX, которая вроде и не обычная, но и до спорткара ей далеко, такая себе "не рыба ни мясо". Вот почти так же версия Стандарт у рыксы, "не рыба, ни мясо"... Наверняка, и сам производитель это понял в последствии. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th November 2025 - 21:22 |