Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Oct 10 2015, 15:23
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
у стандарта нет главного - желания людей им владеть )) В который раз тебе рассказываю абсолютную истину - любой человек, купивший по неопытности стандарт 5 ст механику, через короткое время пытается от нее избавится, что бы купить ХР или просто навсегда забыть про рыксы. Ну я не знаю как тебе еще это объяснить... стандарт это как Сименович с 1 размером, как Кардашьян с плоской попой, как Рокко Сиффреди с 12 см... При всем Уважении, Андрей - я в корне и в принципе не согласен с твоим постом. Это просто навязанный стереотип, твои слова. Абсолютно не имеющий ничего общего с реальностью. Предположим, что есть некая (уверен, что маленькая) группка обладателей рыкс, которые чего-то там себе решили. Ну ладно, это их право. А есть другая группка, довольно значительная по своему количеству пользователей в Европе, которые катаются на стандарте с удовольствием и ни грамма вообще не чувствуют себя чем-то обделенными, будто им чего-то не додали, каких-то там пряников и они тупанули при покупке рыксы. Ничего подобного. Я не вижу ни единой фишки или примочки в НР, кроме мощности мотора, за которую надо было бы цепляться. Повторюсь: кожа с подогревами это весьма сомнительный наворот, вредный для здоровья, алькантара куда приятнее и летом и зимой. Навигация с экранчиком 10 лет назад это было ВАУ, А сегодня в любом смартфоне круче навигащка чем в 10и летней программе Мацды. Круиз-контроль - да, согласен что клево, но по городу он нах не нужен. И на на всех хай-пауэрах он есть. Что реально в остатке плюсов у хай=пауэра по сравнению с стандартом?? Я вижу только мощность + расход на 1-1.5л больше в городе, по трассе одинаково. Я не увидел ни единого понятного аргумента против стандарта, кроме мифов и стереотипов. |
|
|
Oct 10 2015, 15:31
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
у стандарта нет главного - желания людей им владеть )) В который раз тебе рассказываю абсолютную истину - любой человек, купивший по неопытности стандарт 5 ст механику, через короткое время пытается от нее избавится, что бы купить ХР или просто навсегда забыть про рыксы. Ну я не знаю как тебе еще это объяснить... стандарт это как Сименович с 1 размером, как Кардашьян с плоской попой, как Рокко Сиффреди с 12 см... Ты шо, Садовник потом же не сможет продать её потому что вы развалили его мифы о том что стандарт от HP толком не отличаются. Исходя из того что было сказано выше, ты должен иметь в кармане еще 3-5к у.е на чёрный день. Если так то какая нах разница есть машина 10или 11.5 ? разница в 30 гривен на 100км это серозный аргумент отказаться но HP Сообщение отредактировал Desmont - Oct 10 2015, 15:34 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Oct 10 2015, 15:52
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
RX-8 производитель позиционирует как спорткар. Версия, которая имеет легкую комплектацию, т.е. бюджетную, уже не тянет на спорткар, так как назвать его таковым сложно. Это примерно как Субару Импреза. Обычная версия и WRX STI. А есть ещё просто WRX, которая вроде и не обычная, но и до спорткара ей далеко, такая себе "не рыба ни мясо". Вот почти так же версия Стандарт у рыксы, "не рыба, ни мясо"... Наверняка, и сам производитель это понял в последствии. Логика есть. Но и с ней я не согласен. В качестве примера возьму марку BMW. Исходя из логики выше постом, только М-серия у BMW это машина, на которой не стыдно ездить. Отсальные бумеры ......Что ??? Шлак ??? Тройка М бумерок это машина, а все остальные тройки с моторами 1.8, 1.9, 2.0, 2,2, 2.3, 2.5, 2,8, 3.0 это уже и не машины что ли ??? Глупости, не навязывается детские сноби-мифы. Катаются люди на той модели, которая каждому по его личному вкусу подходит, это так и никак иначе. И получают удовольствие. А теперь представьте, что вместо двух версий рыксы - стандарт и хай-пауэр, Мазда сделала .....скажем 4 версии. Например, 192Л.С, 232л.с., 280 Л.С. и 380Л.С.. Дальнейшее продолжение сноби-детской логики очевидны, правда ??? Та рыкса, что САМАЯ мощная - вот она то и есть единственная машина по настоящему, в натуре!! а все остальное - шлак получается...... На самом деле все наоборот: рыкса стандарт отличная машина, и на ней можно прекрасно ездить и получать удовольствие от вождения. Хай-пауэр это машина для тех, кто хочет больше мощности, и имеет возможность этой мощностью реально пользоваться. Т.е. эта мощность ему нужна, и это есть необходимость. Ты шо, Садовник потом же не сможет продать её потому что вы развалили его мифы о том что стандарт от HP толком не отличаются. Кроме мощности - ничем не отличаются. И никто пока что не привел не единого аргумента по поводу неких фишек (что за фишки такие?? почему не знаю?) которые типа есть у НР. Это так же как сравнивать твоего мопса тройку в стоке 260Л.С. и хорошо прокачанного мопса уже на 350Л.С. рядом с заряженным мопсом его собрат в стоке уже и не машина даже, так ??? |
|
|
Oct 10 2015, 15:58
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. |
Тут матюкатись можна?
По порядку. 1. Двигун. більше потужності більше обертів. Якщо ти береш риксу бо вона красива і підходить під колір помади і сумочки то дійсно, різніці ніякої. Якшо ти знаєш шо добряче навалювати це не розігнатись до 200 по трассі, а дещо більше, то в сторону СП ті навіть не подивишся. 2. Підвіска. Більш жорсткі налаштування що дають вітточену керованість. Але якщо колір твоїх губок був основною причиною для покупки рикси, то воно тобі нафіг не тре. 3. Корорбка. 6 передач на ізвилистій дорозі або треку дадуть змогу тримати двигун в тонусі. Але якшо ти пхаєсся по місту чи іноді відкручуєш до 200 по прямому автобані....цікаво, а під колір трусиків риксу ніхто не вибирав? 4. Діференціал. Якшо ти матюгаєся шо під відкритий дроссель в тебе недостатня керованість, а заблокований диференціал дозволяє раніше відкритись при проходженні апексу повороту, то ти розумієш навіщо платити півтисячі баксів за 1.5way. Якщо ні... ланос не така вже й погана машина. І багажник більший. Якщо для тебе це все пусті звуки - то навіщо ти риксу взагалі брав? Тому шо красивенька? )) сп беруть коли вона підходить під колір сумочки і гарненька. НР - то вже автівка для чоловіків які розуміються на швидкості і керованості. |
|
|
Oct 10 2015, 15:58
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
так то какая нах разница есть машина 10или 11.5 ? разница в 30 гривен на 100км это серозный аргумент отказаться но HP Я не призываю никого отказываться от НР - НЕ НАДО мне приписывать такие подвиги. Я просто хочу, чтобы мне популярно объяснили, почему надо отказываться от стандарта, по какой такой причине, если нах не надо больше мощности и вполне устраивает та динамика, которая есть у стандарта. Пока что никто не объяснил НИЧЕГО понятного. |
|
|
Oct 10 2015, 16:26
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Тут матюкатись можна? По порядку. 1. Двигун. більше потужності більше обертів. Якщо ти береш риксу бо вона красива і підходить під колір помади і сумочки то дійсно, різніці ніякої. Якшо ти знаєш шо добряче навалювати це не розігнатись до 200 по трассі, а дещо більше, то в сторону СП ті навіть не подивишся. 2. Підвіска. Більш жорсткі налаштування що дають вітточену керованість. Але якщо колір твоїх губок був основною причиною для покупки рикси, то воно тобі нафіг не тре. 3. Корорбка. 6 передач на ізвилистій дорозі або треку дадуть змогу тримати двигун в тонусі. Але якшо ти пхаєсся по місту чи іноді відкручуєш до 200 по прямому автобані....цікаво, а під колір трусиків риксу ніхто не вибирав? 4. Діференціал. Якшо ти матюгаєся шо під відкритий дроссель в тебе недостатня керованість, а заблокований диференціал дозволяє раніше відкритись при проходженні апексу повороту, то ти розумієш навіщо платити півтисячі баксів за 1.5way. Якщо ні... ланос не така вже й погана машина. І багажник більший. Якщо для тебе це все пусті звуки - то навіщо ти риксу взагалі брав? Тому шо красивенька? )) сп беруть коли вона підходить під колір сумочки і гарненька. НР - то вже автівка для чоловіків які розуміються на швидкості і керованості. По порядку: 1.Двигун в стандарте по мощности человека вполне устраивает, и мощней ему не надо. Это бывает сплошь и рядом. Не надо всех грести под одну гребенку, и гнать каждого в шею за мощностью. Все равно рыкса никогда не будет ехать как 6.3AMG Bi Turbo, и кто=то окажется быстрей тебя на твоей рыксе. 2.Подвеска у стандарта бывает 2 вида: стандарт и спорт подвеска. Спорт подвеска одинаковая с НР. Таких стандартов навалом, с такой подвеской. 3.Коробка в пять передач ТОЖЕ позволяет ездить на извилистой дороге, а для трека такие машины никто не берет. 4.Дифференциал....... Для тех, кто точно знает и понимает, что он ему нужен и необходим - ОК, пусть берет НР. я катаюсь одновременно и на НР и на стандарте по обычной среднестатистической украинской дорожной реальности, и не вижу для себя ничего такого, чтобы угорать за НР. |
|
|
Oct 10 2015, 17:23
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
При всем Уважении, Андрей - я в корне и в принципе не согласен с твоим постом. ты можешь соглашаться или не соглашаться, это твое право, но та реальность, которую ты описываешь со своего 3-х месячного опыта владения стандартом, виртуальная )) Настоящая реальность в том, что стандарт никому нафиг не нужен и покупают его только те, кто вобще ничего не знает про рыксу и ведется на изначально низкую цену стандарта, которая оттого и низкая, что он нафиг никому не нужен) Кроме того, стандарты 5-ст мех в нашей стране появились последний год, до этого это был настолько редкий зверь, что о его существовании мало кто знал. Но при этом был огромный российский рынок праворулек стандартов, который я наблюдаю уже 10 лет и составил некую статистику, которая твою реальность полностью опровергает.Это просто навязанный стереотип, твои слова. Абсолютно не имеющий ничего общего с реальностью. Предположим, что есть некая (уверен, что маленькая) группка обладателей рыкс, которые чего-то там себе решили. Ну ладно, это их право. Я конечно не сомневаюсь, что ты со своим талантом убеждения сможешь продать свой стандарт какому нибудь неопытному новичку, но это скорее исключение, потому что остальные стандарты продаются либо годами, либо за сверхнизкую |
|
|
Oct 10 2015, 17:36
Сообщение
#208
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Пока что никто не объяснил НИЧЕГО понятного. Еще раз попробую коротко. Производитель позиционирует это авто как спорткар. RX-8 High Power - спорткар RX-8 Standard Power - НЕ спорткар Исходя из логики выше постом, только М-серия у BMW это машина, на которой не стыдно ездить. Отсальные бумеры ......Что ??? Шлак ??? Тройка М бумерок это машина, Странная у тебя логика Есть обычные бумеры, а есть те, которые позиционируются как спорткары. Рыкс нет обычных, есть спорткар НР и НЕДОспорткар SP. |
|
|
Oct 10 2015, 17:43
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
ты можешь соглашаться или не соглашаться, это твое право, но та реальность, которую ты описываешь со своего 3-х месячного опыта владения стандартом, виртуальная )) Настоящая реальность в том, что стандарт никому нафиг не нужен и покупают его только те, кто вобще ничего не знает про рыксу и ведется на изначально низкую цену стандарта, которая оттого и низкая, что он нафиг никому не нужен) Кроме того, стандарты 5-ст мех в нашей стране появились последний год, до этого это был настолько редкий зверь, что о его существовании мало кто знал. Но при этом был огромный российский рынок праворулек стандартов, который я наблюдаю уже 10 лет и составил некую статистику, которая твою реальность полностью опровергает. Я конечно не сомневаюсь, что ты со своим талантом убеждения сможешь продать свой стандарт какому нибудь неопытному новичку, но это скорее исключение, потому что остальные стандарты продаются либо годами, либо за сверхнизкую Российский рынок, да еще и праворульных машин = отдельная стихия, а у нас своя специфика. Так вот, исходя из специфики СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ пригона рыкс из Европы, наши перегонщики стараются купить максимально приличное состояние машины в первую очередь, и если там нет НР в живом состоянии, то покупают за рубежом стандарт ибо уже проверено, что если пригонят труп - то будут продавать его долгие месяцы пока не отдадут по цене кузова с убитым мотором. Отсюда - другая статистика, наша : живой стандарт продастся 10 раз, а искать там за границей живой НР никто месяцами не собирается, по простой причине: не смотря на описанные выше тут лозунги про "машину для настоящего мужчины" уже проверено, что живая рыкса с ценником в 10.000 долларов почему-то тут нах никому не нужна, а вот стандарты от 6000 до 7300 долларов в бодром состоянии продаются достаточно уверенно и покупатели этих машин ни грамма не чувствуют себя чем-то страшно обманутыми. Еще раз попробую коротко. Производитель позиционирует это авто как спорткар. RX-8 High Power - спорткар RX-8 Standard Power - НЕ спорткар Странная у тебя логика Есть обычные бумеры, а есть те, которые позиционируются как спорткары. Рыкс нет обычных, есть спорткар НР и НЕДОспорткар SP. Кому нужен спорткар - тот его купит. Кому не нужен спорткар - ему фиролетово мульон раз, все тут и ясно и понятно. Называйте как хотите стандарт: НЕспорткар и все такое , а машина эта все равно будет продаваема. Рыкса НЕспорткар, красивая машина, все тип-топ. |
|
|
Oct 10 2015, 18:00
Сообщение
#210
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
Российский рынок, да еще и праворульных машин = отдельная стихия, а у нас своя специфика. все больше убеждаюсь, что ты живешь в параллельной вселенной или просто преследуешь цель продать свой стандарт ))Так вот, исходя из специфики СЕГОДНЯШНЕЙ СИТУАЦИИ пригона рыкс из Европы, наши перегонщики стараются купить максимально приличное состояние машины в первую очередь, и если там нет НР в живом состоянии, то покупают за рубежом стандарт ибо уже проверено, что если пригонят труп - то будут продавать его долгие месяцы пока не отдадут по цене кузова с убитым мотором. Отсюда - другая статистика, наша : живой стандарт продастся 10 раз, а искать там за границей живой НР никто месяцами не собирается, по простой причине: не смотря на описанные выше тут лозунги про "машину для настоящего мужчины" уже проверено, что живая рыкса с ценником в 10.000 долларов почему-то тут нах никому не нужна, а вот стандарты от 6000 до 7300 долларов в бодром состоянии продаются достаточно уверенно и покупатели этих машин ни грамма не чувствуют себя чем-то страшно обманутыми. при этом ты не слышишь, что я говорю)) стандарт покупают новички и те, кто ничего не понимает в рыксах. когда понимают, что лоханулись, пытаются избавится. Сообщение отредактировал AndyRX8 - Oct 10 2015, 18:02 |
|
|
Oct 10 2015, 18:13
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS |
Мне кажется спор получился с близкими по сути толкованиями: садовник говорит, что живая сп (у которой подвеска и тормоза зачастую как у хп и диф кстати тоже имеется и салон кожаный и прочие опции) коих много выплеснулось на рынок ничем не хуже не очень живой хп и вроде как логично это. В то время как остальная аудитория считает что при почти одинаковой цене какой смысл покупать сп если есть хп и это ведь тоже логично. Если просто красивая приятная машина нужна, то можно и сп взять. Но кому именно рыкса нужна со всеми её прелестями, то конечно ХП! Тем более что стоимость обслуживания хп по сравнению с сп одинаковая - одни достоинства (в отличии например от сравнения m3 и 320).
Сообщение отредактировал stas_007 - Oct 10 2015, 18:14 -------------------- |
|
|
Oct 10 2015, 18:44
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
все больше убеждаюсь, что ты живешь в параллельной вселенной или просто преследуешь цель продать свой стандарт )) при этом ты не слышишь, что я говорю)) стандарт покупают новички и те, кто ничего не понимает в рыксах. когда понимают, что лоханулись, пытаются избавится. Я свой первый и второй стандарт уже и забыл что продал. Я продал пять стандартов, сейчас у меня есть шестой стандарт и хай-пауэр. Я люблю эти машины. Хай-пауэр живой искался достаточно долго и нудно. Пересмотрено было порядка 15 свежепригнанных машин за пару месяцев и это только НР. Но теперь он у меня есть, америкос хай-пауэр который на 255Л.С. И что я вижу??? Я имею тачко "для настоящего мужчины" и все такое, даже с круиз-контролем..... но понимают это всего человек пять на всю страну, те которые тут на форуме участвуют в дискуссии и достаточно жестко пытаются мне внушить, что я не в состоянии оценить свое счастье...... Я пересаживаюсь с НР на свой стандарт, еду на нем и выезжаю на объездную, подвеска спорт на нем..... И я не понимаю, когда мне пытаются объяснить что стандарт это "купил-лоханулся". Вообще не лоханулся, ну ни грамма. Наоборот, купил живой стандарт - и правильна сделал, и тот кто его у меня купит тоже будет счастлив. Нормальная машина, просто не вваливает так как хай-пауэр по динамике, а валить то и негде особо. Я живу не в столице с кольцами-треками и ровными как стекло Бориспольскими трассами, так что уж извините за мою ограниченность и провинциальность. Имею свою точку зрения, но внимательно прислушиваюсь к чужому мнению. Возможно, что когда-нибудь мое мнение поменяется, но пока что вы меня ни грамма не убедили. |
|
|
Oct 10 2015, 18:49
Сообщение
#213
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 |
Ну я после столь длительного поиска могу добавить, что разница в цене HP и SP в 1000у.е. - это везение. Реальная разница в цене достигает 3-4к, или 30-50% стоимости в большинстве случаев. За все время мне так и не попался ни один живой HP, и в тех состояния что я видел они требовали от 3к до 6к для доведения до идеала. Движки очень убиты, ну и хоть какие-то нюансы по мелочевке тоже были. А вот SP мне встречалась реально идеальная. До замера дело так и не дошло к несчастью, но были доки на именно новый двиг, с результатами замеров, европейской гарантией и чеком в 5,5к Евро за ремонт. Возможно наши умельцы уже успели тот двиг спапнуть и отдельно сплавить, но суть в том, что я забил на потенциальный хороший вариант, так как хотел HP. И сейчас я немного жалею от этом. И думаю если у меня будет выюор между гарантированно живой SP и поисками HP - то лучше я продолжу поиски HP на уже своей SP.
|
|
|
Oct 10 2015, 18:53
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Мне кажется спор получился с близкими по сути толкованиями: садовник говорит, что живая сп (у которой подвеска и тормоза зачастую как у хп и диф кстати тоже имеется и салон кожаный и прочие опции) коих много выплеснулось на рынок ничем не хуже не очень живой хп и вроде как логично это. В то время как остальная аудитория считает что при почти одинаковой цене какой смысл покупать сп если есть хп и это ведь тоже логично. Если просто красивая приятная машина нужна, то можно и сп взять. Но кому именно рыкса нужна со всеми её прелестями, то конечно ХП! Тем более что стоимость обслуживания хп по сравнению с сп одинаковая - одни достоинства (в отличии например от сравнения m3 и 320). +100500 Ты достаточно точно изложил резюме. Да, я считаю что живой стандарт гораздо лучше уставшего на коленях хай-пауэра. И еще я заметил, что как только ценник за живой хай-пауэр переваливает за 8000-8500 долларов, то почему-то все герои-"настоящие мужчины" , которые еще вчера собирались покупать только хай-пауэр спорткар вдруг делают скучное лицо, сами себе говорят "да ну его на......" и как-то загадочным взглядом начинают просматривать рыксы-стандарты с более широким выбором тачек и ценником подешевле... |
|
|
Oct 10 2015, 19:06
Сообщение
#215
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 |
А теперь о том что важно для меня в HP:
1. Основной плюс - это блокировка диффа, зимой она должна ОЧЕНЬ помогать. Не проверял конкретно на рыксе, но катали на заднеприводных авто и зимой она там нужна как воздух. В реальных условиях у M-серии проходимость соизмерима с WRX-ами благодаря блокировке 2. Отсекатель на 9250/9400 а не 7500 RPM, это и делает это авто особенным! И похоже что это не особо влият на его срок службы 3. 6я передача и +40лс, что дает лучше разгон на скоростях выше 150, повышает максималку и т.д. - мне абсолютно пофиг, я всеравно буду ездить по ПДД 4. Ну и на последок HP капиталить проще, я не пробовал, но все так говорят А ну и плюс SP - проще свапать на 13B-REW, коробка родная |
|
|
Oct 10 2015, 19:17
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
Я свой первый и второй стандарт уже и забыл что продал. ггг ну теперь понятно к чему ты эту... это... не подберу приличное слово... вобщем не совсем правду про стандарт рассказываешь )) да ради бога, я только за, везите и продавайте больше рыкс, хоть стандартов, хоть хайпауревов! ))) с моторами на стандарты только проблема, но ничего, будем глушить окна ))Я продал пять стандартов, сейчас у меня есть шестой стандарт и хай-пауэр. Я люблю эти машины. А теперь о том что важно для меня в HP: 1. лсд на рыксе беспонтовое говно, толку от него нет1. Основной плюс - это блокировка диффа, зимой она должна ОЧЕНЬ помогать. Не проверял конкретно на рыксе, но катали на заднеприводных авто и зимой она там нужна как воздух. В реальных условиях у M-серии проходимость соизмерима с WRX-ами благодаря блокировке 2. Отсекатель на 9250/9400 а не 7500 RPM, это и делает это авто особенным! И похоже что это не особо влият на его срок службы 3. 6я передача и +40лс, что дает лучше разгон на скоростях выше 150, повышает максималку и т.д. - мне абсолютно пофиг, я всеравно буду ездить по ПДД 4. Ну и на последок HP капиталить проще, я не пробовал, но все так говорят А ну и плюс SP - проще свапать на 13B-REW, коробка родная 3.+50, а не 40 и это дает динамику, несравнимую со стандартом, во всех диапазонах 4. так и есть |
|
|
Oct 10 2015, 19:30
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
ггг ну теперь понятно к чему ты эту... это... не подберу приличное слово... вобщем не совсем правду про стандарт рассказываешь )) да ради бога, я только за, везите и продавайте больше рыкс, хоть стандартов, хоть хайпауревов! ))) с моторами на стандарты только проблема, но ничего, будем глушить окна )) 1)Я никогда не скрывал, что я люблю ездить на рыксах и продавать рыксы, чтобы покупать новые рыксы. Я еще в начале темы это выкладывал и мне тут стесняться нечего, я делюсь своим мнением в вопросах рыкс и пытаюсь для себя выяснить неизвестные мне стороны в эксплуатации рыкс. 2)Если у тебя нет никаких аргументов в пользу обоснования твоего мнения по рыксам-стандартам, кроме того что ты изложил в теме - пафосные сравнения рыкс с телками и чуваками то я подожду ......появления не пафосных лозунго-подобных мыслей в сравнении рыкс стандарт и хай-пауэр. Я искренне хочу понять, где оно, счастье от хай-пауэра. Динамика у него впечатляет, она приятна. Убедительно. Но не настолько чтобы рядом с ним смешивать с грязью машины-стандарт пауэр. Сообщение отредактировал Садовник - Oct 10 2015, 19:33 |
|
|
Oct 10 2015, 19:38
Сообщение
#218
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро |
Садовник, у меня чувство что твоё мнение не может быть объективным, так как ты по сути не являешься обладателем рыксы по настоящему, то, что ты месяц-два на машинке подготовленной к продаже катаешь (а их у тебя сейчас 2) ну явно не делает тебя человеком который обслуживает постоянно авто
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
|
|
Oct 10 2015, 19:55
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей |
2)Если у тебя нет никаких аргументов в пользу обоснования твоего мнения по рыксам-стандартам, я свои аргументы излагал неоднократно, но ты их, видимо, пропустил мимо глаз )) Пафосные сравнения с телками и чуваком появились для того, что бы не воспринимающий технических аргументов человек смог наконец то представить разницу между сп и хп. Но... если есть коммерция, то человека не переубедить)) Собственно и переубеждать нет надобности, эти сравнения не для продавцов, а для покупателей, кто захочет, тот поймет ) А кто форумы не читает, пусть покупают Сп, так им и надо )) кроме того что ты изложил в теме - пафосные сравнения рыкс с телками и чуваками то я подожду ......появления не пафосных лозунго-подобных мыслей в сравнении рыкс стандарт и хай-пауэр. Я искренне хочу понять, где оно, счастье от хай-пауэра. Динамика у него впечатляет, она приятна. Убедительно. Но не настолько чтобы рядом с ним смешивать с грязью машины-стандарт пауэр. |
|
|
Oct 10 2015, 20:39
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей |
Садовник, у меня чувство что твоё мнение не может быть объективным, так как ты по сути не являешься обладателем рыксы по настоящему, то, что ты месяц-два на машинке подготовленной к продаже катаешь (а их у тебя сейчас 2) ну явно не делает тебя человеком который обслуживает постоянно авто Ты прав на пиццот % : мое мнение абсолютно субъективное, ни капли не претендую на объективность. Оно у меня в данный момент такое, через месяц может быть другое.... Каждый читатель сам себе в состоянии сделать выводы, насколько для него была эта тема полезной или совершенно бесполезной. Мое мнение основано на опыте катания на семи рыксах (сейчас две и пять недавно было) и обслуживания их в течении трех месяцев. Параллеьно я за несколько месяцев пересмотрел и покатался на некоторых, не менее 30 машин. Я не везу машины на лавете, я на каждой машине проезжаю как минимум 1500км и на одной проехал вообще 8000км по нашим дорогам. Вот и весь мой небольшой опыт. Если бы более опытные пользователи рыкс со стажем не стеснялись тут высказывать свое мнение - я был бы только рад, что узнал что-либо новое и неизвестное. я свои аргументы излагал неоднократно, но ты их, видимо, пропустил мимо глаз )) Пафосные сравнения с телками и чуваком появились для того, что бы не воспринимающий технических аргументов человек смог наконец то представить разницу между сп и хп. Но... если есть коммерция, то человека не переубедить)) Собственно и переубеждать нет надобности, эти сравнения не для продавцов, а для покупателей, кто захочет, тот поймет ) А кто форумы не читает, пусть покупают Сп, так им и надо )) Да ладно, я готов признать свои ошибки и заблуждения, если сам до этого дойду. Возможно, в перспективе я вспомню твои слова и соглашусь с ними. Но на данный момент времени я для себя ничего убедительного в лозунге "стандарт - это шлак а не машина" не вижу. Для меня это примерно так же, как владелец более мощной BMW будет рассказывать владельцу другого бумера про то, что у того не машина.... И т.д.. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2025 - 12:08 |