Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> ГБО 6-е поколение, ГБО Mazda cx-5, M6
kailas
сообщение Jan 13 2016, 22:44
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



Цитата(swan @ Jan 4 2016, 10:51 ) *
Может тебе будет нетрудно прояснить отличие пятого и четвёртого на примере гбо от Принсов?

у меня пошел сбой в ГБО 25 декабря, два дня переписки с Голландцами сегодня они подключились к авто по time viewer смотрели online что не так писали сразу новую прошивку и в итоге поменяли так три прошивки и машина работает нормально, но самое интересное что Роман обещал с самого начала что созвониться с голландцами и устранит проблему, поехал на днях туда и оттуда писал что приедет и все сделает, но технический отдел Prins так до сегодняшнего вечера так и не видели Романа и они самого начал написали что у них НЕТ представительства в Украине...роман с самого начала брал установки через поляка без ведома Prins и завод prins поругался с тем поляком из-за этого теперь они вместе поехали туда договариваться о сотрудничестве а поляк о возобновлении...мне все сделали online завод Prins а Роману в это время писал в Viber он не был вообще в курсе что они делают находясь там по его словам...так теперь получаеться что Роман не является на сегодняшний день официальным представителем Prins в украине, Роман поставил одну установку 6-е поколение и она не завелась у него, в Ровно поставили две установки у меня проехала 26000 и за пол дня работы завод Prins, устранил проблему и Роман никакого участия не принимал, он сказал тебе что шестого нет потому что он НЕ УМЕЕТ ее ставить и не прошел обучения как я и говорил сначала...а теперь скажи что и кому навешали на уши и вбили в мозг?не веришь что я написал?ты можешь написать на официальном сайте Prins только не в украине))) и задаьб те жи вопросы google переводчик в помощь!!!
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
kailas
сообщение Jan 13 2016, 23:01
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



ок назовем DLM то что называю шестым...в Ровно не проходили, но они поставили и работает а Роман поставили на шкоду и не работает...может он и проходил на VSI но мы сейчас говорим шестом поколении подразумевая под этим стандарт ЕВРО-6 от этого такое деление...ты его назвал ОФИЦИАЛЬНЫМ представителем Prins тогда как завод Prins дает ответ что у нас нет представительства в украине!!!

Цитата(avtoprofi @ Jan 4 2016, 20:08 ) *
]]>https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Газобаллонн...ание_автомобиля]]>

Пятое поколение ГБО
Отличительной особенностью пятого поколения автомобильного газобаллонного оборудования является то, что газ подается в цилиндры двигателя в жидком состоянии. Для этого система дополнительно оснащается газовым насосом, который заставляет циркулировать жидкий газ из баллона через систему топливных магистралей в рампу газовых форсунок и таким образом создает необходимое постоянное давление перед форсунками. Через клапан обратного давления газ возвращается в баллон.

Газовые электромагнитные форсунки подают газ в жидком состоянии. Также в таких системах возможна подача жидкого газа через бензиновые форсунки.

Газовый блок управления использует бензиновые топливные карты, заложенные в штатный ЭБУ, и вносит лишь необходимые поправки для адаптации к газу.

спросите реальных владельцев пятого поколения как у них работает ГБО и какие проблемы...
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
stik
сообщение Jan 13 2016, 23:13
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 20.09.2014
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Skyactiv: Mazda6 & Mazda2



а какого характера сбой был?
Go to the top of the page
Вставить ник stik в ответ
+Quote Post
kailas
сообщение Jan 14 2016, 10:26
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



Цитата(stik @ Jan 13 2016, 23:13 ) *
а какого характера сбой был?

заводилась на газу и через 5 минут показывало пустой бак при фактически полном баке!!!сегодня еще раз свяжусь с Голландцами, они посмотрят как работает и напишут причину, но скорее всего из-за нашего качественного газа)))или закачали под очень высоким давлением...так как в системе было давление 20 бар а должно быть около 14
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Jan 14 2016, 13:20
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(kailas @ Jan 14 2016, 10:26 ) *
заводилась на газу и через 5 минут показывало пустой бак при фактически полном баке!!!сегодня еще раз свяжусь с Голландцами, они посмотрят как работает и напишут причину, но скорее всего из-за нашего качественного газа)))или закачали под очень высоким давлением...так как в системе было давление 20 бар а должно быть около 14


мембрана залипает в редукторе - индикатор наполненности баллона берет данные не из баллона - там нет датчика а по мембране редуктора


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
stik
сообщение Jan 14 2016, 14:11
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 20.09.2014
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Skyactiv: Mazda6 & Mazda2



я так понял, что тут в системе редуктор вообще отсутствует
Go to the top of the page
Вставить ник stik в ответ
+Quote Post
kailas
сообщение Jan 14 2016, 21:54
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



Цитата(KIO @ Jan 14 2016, 13:20 ) *
мембрана залипает в редукторе - индикатор наполненности баллона берет данные не из баллона - там нет датчика а по мембране редуктора

читайте внимательно, там редуктора нет вообще датчик уровня в баллоне,тут просто или плохой газ или под очень высоким давлением...сказали сегодня выездить весь газ достанут насос из баллона и мультиклапан и посмотреть или они чистые
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Jan 16 2016, 01:01
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(kailas @ Jan 14 2016, 21:54 ) *
читайте внимательно, там редуктора нет вообще датчик уровня в баллоне,тут просто или плохой газ или под очень высоким давлением...сказали сегодня выездить весь газ достанут насос из баллона и мультиклапан и посмотреть или они чистые


перечитал тему...что значит залили давление 20 а нужно 14...про отсекатель не слышали?

если я купил мазду - то при поломках еду на СТО, и мне в голову не приходило выносить напрямую мозг японцам
то же самое при покупке телевизора, пылесоса, и прочего барахла

знаете какой ответ будет у производителя - "обратиться к региональному дилеру"

если вас не послали к дилеру а начали че-то там тестить через всякие приблуды - то вы есть сказочник или сами дилер, не будет серьезный производитель ГБО портить себе репутацию и вошкаться с каждым отдельно взятым случаем и изучать причины на авто клиента....есть такая система качества "СЕ" - или вам дилеры меняю все по гарантии и отправляют производителю брак - или устраивают качели пока не кончится гарантия или терпение клиента

Сообщение отредактировал KIO - Jan 16 2016, 01:22


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
kailas
сообщение Jan 16 2016, 10:09
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



Цитата(KIO @ Jan 16 2016, 01:01 ) *
перечитал тему...что значит залили давление 20 а нужно 14...про отсекатель не слышали?

если я купил мазду - то при поломках еду на СТО, и мне в голову не приходило выносить напрямую мозг японцам
то же самое при покупке телевизора, пылесоса, и прочего барахла

знаете какой ответ будет у производителя - "обратиться к региональному дилеру"

если вас не послали к дилеру а начали че-то там тестить через всякие приблуды - то вы есть сказочник или сами дилер, не будет серьезный производитель ГБО портить себе репутацию и вошкаться с каждым отдельно взятым случаем и изучать причины на авто клиента....есть такая система качества "СЕ" - или вам дилеры меняю все по гарантии и отправляют производителю брак - или устраивают качели пока не кончится гарантия или терпение клиента

обратился к Голландцам потому что ни Роман в моторгаз ни в харькове ни в Ровно не знали что с ГБО,и Роман сам сказал что будем связываться с Голландцами но тянул долго и я связался сам!!!блок управления только перепорграмируеться полностью,там нельзя поменять отдельные параметры как например в 4-ом...и в этой системе Голландцы сразу сказали если что то сразу пишите нам так как системы новые для украины и мы не знаем как будет с нашим газом!!!если качать присоском давление то отсекать не сработает раньше, у нас были случаи что качали таким давлением что в 40м поколении разорвало с середины редуктор!!!

Цитата(KIO @ Jan 16 2016, 01:01 ) *
перечитал тему...что значит залили давление 20 а нужно 14...про отсекатель не слышали?

если я купил мазду - то при поломках еду на СТО, и мне в голову не приходило выносить напрямую мозг японцам
то же самое при покупке телевизора, пылесоса, и прочего барахла

знаете какой ответ будет у производителя - "обратиться к региональному дилеру"

если вас не послали к дилеру а начали че-то там тестить через всякие приблуды - то вы есть сказочник или сами дилер, не будет серьезный производитель ГБО портить себе репутацию и вошкаться с каждым отдельно взятым случаем и изучать причины на авто клиента....есть такая система качества "СЕ" - или вам дилеры меняю все по гарантии и отправляют производителю брак - или устраивают качели пока не кончится гарантия или терпение клиента

можете мозг не выносить и будет машина СТОЯТЬ на сервисе месяц или два, а так сделали за пол дня!!!Роман в киеве поставил на шкоду похожую систему,машина не завелась вообще, Prins сняли ее с производства, а он два месяца связываться что бы ее вернуть обратно...и два месяца человек не получил ни ГБО не денег обратно!!!так что решать ВАМ кому выносить мозг или ждать!!!

Цитата(KIO @ Jan 16 2016, 01:01 ) *
перечитал тему...что значит залили давление 20 а нужно 14...про отсекатель не слышали?

если я купил мазду - то при поломках еду на СТО, и мне в голову не приходило выносить напрямую мозг японцам
то же самое при покупке телевизора, пылесоса, и прочего барахла

знаете какой ответ будет у производителя - "обратиться к региональному дилеру"

если вас не послали к дилеру а начали че-то там тестить через всякие приблуды - то вы есть сказочник или сами дилер, не будет серьезный производитель ГБО портить себе репутацию и вошкаться с каждым отдельно взятым случаем и изучать причины на авто клиента....есть такая система качества "СЕ" - или вам дилеры меняю все по гарантии и отправляют производителю брак - или устраивают качели пока не кончится гарантия или терпение клиента

по-моему это вы с какого то сервиса так разбираетесь когда мембрана залипает и тд... но вы все равно не прочитали всего, потому что поняли бы сразу что к чему и не задавали похожих вопросов!!!
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Jan 16 2016, 16:38
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(kailas @ Jan 16 2016, 10:09 ) *
по-моему это вы с какого то сервиса так разбираетесь когда мембрана залипает и тд... но вы все равно не прочитали всего, потому что поняли бы сразу что к чему и не задавали похожих вопросов!!!


посмотрите дату моей регистрации, количество сообщений, найдите подтверждение своему предположению о моем источнике доходов

я на газу прокатал 30 тык
перед установкой ГБО перечитал все "за" и "против" выбрал пару СТО, которые работают не один год, пообщался с установщиками на предмет проблем и выбрал хорошую (хорошая и брендовая тоже разные понятия) 4-ку, вложился 2куе
про проблемы "чека" "залипов" и прочих траблов, возникающих по моей же вине, знаю из собственного опыта - первые 5 тык эксперементировал с разными видами настроек расхода, мощности, в итоге вернулся на самую первую, которую ребята поставили при установке...

в вашем случае было куплено брендовое оборудование и установлено не опытными спецами....скоро вам командируют с Голландии инженера)))) меняйте либо ГБО либо заправку

я хочу услышать ответ на вопрос по закачке в бак 20 атмосфер вместо 14...где отсекатель? если вас так надуют летом, то вы увидите закон Паскаля в действии


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
kailas
сообщение Jan 16 2016, 20:22
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



Цитата(KIO @ Jan 16 2016, 16:38 ) *
посмотрите дату моей регистрации, количество сообщений, найдите подтверждение своему предположению о моем источнике доходов

я на газу прокатал 30 тык
перед установкой ГБО перечитал все "за" и "против" выбрал пару СТО, которые работают не один год, пообщался с установщиками на предмет проблем и выбрал хорошую (хорошая и брендовая тоже разные понятия) 4-ку, вложился 2куе
про проблемы "чека" "залипов" и прочих траблов, возникающих по моей же вине, знаю из собственного опыта - первые 5 тык эксперементировал с разными видами настроек расхода, мощности, в итоге вернулся на самую первую, которую ребята поставили при установке...

в вашем случае было куплено брендовое оборудование и установлено не опытными спецами....скоро вам командируют с Голландии инженера)))) меняйте либо ГБО либо заправку

я хочу услышать ответ на вопрос по закачке в бак 20 атмосфер вместо 14...где отсекатель? если вас так надуют летом, то вы увидите закон Паскаля в действии

ну если вы называете Prins просто брендом то почитайте получше...специалисты поверьте опытные...там где ставили вы спросите просто про 6-е поколение... по закачке в 20 бар сугубо предположение так как давление газа создаваемое насосом было 20 бар а установки говорят что может и установки создавать такое давление а может и газ закачали, так как для данного типа двигателя нужно чтобы топливо подавалось под высоким давления изо степени сжатия высокой!а летом ничего не будет у меня машина стоит в гараже под домом там сейчас +20...такое явление балкону совершенно не страшно...почитайте получше...Prins ставят салоны Stako они единственные кто сертифицирован в европе...для них 20 бар это норм давление, даже при 30 бар с ними ничего не происходит

Цитата(KIO @ Jan 16 2016, 16:38 ) *
посмотрите дату моей регистрации, количество сообщений, найдите подтверждение своему предположению о моем источнике доходов

я на газу прокатал 30 тык
перед установкой ГБО перечитал все "за" и "против" выбрал пару СТО, которые работают не один год, пообщался с установщиками на предмет проблем и выбрал хорошую (хорошая и брендовая тоже разные понятия) 4-ку, вложился 2куе
про проблемы "чека" "залипов" и прочих траблов, возникающих по моей же вине, знаю из собственного опыта - первые 5 тык эксперементировал с разными видами настроек расхода, мощности, в итоге вернулся на самую первую, которую ребята поставили при установке...

в вашем случае было куплено брендовое оборудование и установлено не опытными спецами....скоро вам командируют с Голландии инженера)))) меняйте либо ГБО либо заправку

я хочу услышать ответ на вопрос по закачке в бак 20 атмосфер вместо 14...где отсекатель? если вас так надуют летом, то вы увидите закон Паскаля в действии


это мое второе авто на газу, на первом 70 тыс на 4-ом поколении ГБО на этом уже 27 тыс так что извини то ваш 30к опыт тут у 90% такой опыт))) я не говорю что у меня много но 30 и только на 4-ом поколении ну реально мало что б действительно знать что и как

Цитата(KIO @ Jan 16 2016, 16:38 ) *
посмотрите дату моей регистрации, количество сообщений, найдите подтверждение своему предположению о моем источнике доходов

я на газу прокатал 30 тык
перед установкой ГБО перечитал все "за" и "против" выбрал пару СТО, которые работают не один год, пообщался с установщиками на предмет проблем и выбрал хорошую (хорошая и брендовая тоже разные понятия) 4-ку, вложился 2куе
про проблемы "чека" "залипов" и прочих траблов, возникающих по моей же вине, знаю из собственного опыта - первые 5 тык эксперементировал с разными видами настроек расхода, мощности, в итоге вернулся на самую первую, которую ребята поставили при установке...

в вашем случае было куплено брендовое оборудование и установлено не опытными спецами....скоро вам командируют с Голландии инженера)))) меняйте либо ГБО либо заправку

я хочу услышать ответ на вопрос по закачке в бак 20 атмосфер вместо 14...где отсекатель? если вас так надуют летом, то вы увидите закон Паскаля в действии

всегда есть кто-то умнее я не говорю о себе я тоже много незнаю о ГБО но перед первой установкой 95% узнают подобную инфу как и вы...на мое авто кроме Prins никто не ставит ГБО и даже после этого после Prins я даже на BRC смотреть не хочу...вы поставьте себе Prins поездите а потом будете мне рассказывать что Prins это просто бренд, есть люди например которые ни разу не ездили на Pirelli(дорогой) и рассказывают мне что это просто выброшенные деньги...я всегда говорю вы попробуйте а потом говорите!!!
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
KIO
сообщение Jan 17 2016, 22:35
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,790
Регистрация: 26.03.2010
Из: VSELENNAYA

Спасибо сказали: 157 раз(а)
Авто: CX-9
Имя: Игорь



Цитата(kailas @ Jan 16 2016, 20:22 ) *
ну если вы называете Prins просто брендом то почитайте получше...специалисты поверьте опытные...там где ставили вы спросите просто про 6-е поколение... по закачке в 20 бар сугубо предположение так как давление газа создаваемое насосом было 20 бар а установки говорят что может и установки создавать такое давление а может и газ закачали, так как для данного типа двигателя нужно чтобы топливо подавалось под высоким давления изо степени сжатия высокой!а летом ничего не будет у меня машина стоит в гараже под домом там сейчас +20...такое явление балкону совершенно не страшно...почитайте получше...Prins ставят салоны Stako они единственные кто сертифицирован в европе...для них 20 бар это норм давление, даже при 30 бар с ними ничего не происходит



это мое второе авто на газу, на первом 70 тыс на 4-ом поколении ГБО на этом уже 27 тыс так что извини то ваш 30к опыт тут у 90% такой опыт))) я не говорю что у меня много но 30 и только на 4-ом поколении ну реально мало что б действительно знать что и как


всегда есть кто-то умнее я не говорю о себе я тоже много незнаю о ГБО но перед первой установкой 95% узнают подобную инфу как и вы...на мое авто кроме Prins никто не ставит ГБО и даже после этого после Prins я даже на BRC смотреть не хочу...вы поставьте себе Prins поездите а потом будете мне рассказывать что Prins это просто бренд, есть люди например которые ни разу не ездили на Pirelli(дорогой) и рассказывают мне что это просто выброшенные деньги...я всегда говорю вы попробуйте а потом говорите!!!


hi.gif удачи...разговор переводится в сторону " у кого длиннее".....Prins, Pirelli у вас Мазда СХ-5....или BMW X5? в профиле все верно?
ПЫ.СЫ. - научитесь корректно пользоваться форумом - копипасты запрещены правилами - советую почитать чтоб не получить пряник от админов


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник KIO в ответ
+Quote Post
kailas
сообщение Jan 17 2016, 23:20
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



Цитата(KIO @ Jan 17 2016, 22:35 ) *
hi.gif удачи...разговор переводится в сторону " у кого длиннее".....Prins, Pirelli у вас Мазда СХ-5....или BMW X5? в профиле все верно?
ПЫ.СЫ. - научитесь корректно пользоваться форумом - копипасты запрещены правилами - советую почитать чтоб не получить пряник от админов

как начали так и продолжили...вы рассказываете какой у вас опыт я написал свой опыт а не у кого длиннее...форум для этого и создан что бы делиться опытом я и написал что бы вы поняли что у меня не такой маленький опыт и знаю не меньше вас...извини если задел...но вы говорите что prins раскрученный бренд, я так понял, тогда объясните почему...на то и форум что бы обсуждать проблемы и делиться информацией так как один человек не может знать обо всем...

Цитата(KIO @ Jan 17 2016, 22:35 ) *
hi.gif удачи...разговор переводится в сторону " у кого длиннее".....Prins, Pirelli у вас Мазда СХ-5....или BMW X5? в профиле все верно?
ПЫ.СЫ. - научитесь корректно пользоваться форумом - копипасты запрещены правилами - советую почитать чтоб не получить пряник от админов

переведите в другую плоскость разговор раз вы его и завели туда...пряник от админов и что дальше?мне запретят пользоваться форумом где я спрашиваю о 6-ом поколении, все кто пишет ездят максимум на пятом и говорят про редуктор в 6-ом или еще лучше что 6-ого фактически не существует...я написал тему в форуме о проблемах в шестом поколении, писал два раза что нет редуктора и тд...Проблем ни у кого нет потому что здесь нет кто ездит на шестом...не ведите тему в другом направлении!!!

Цитата(KIO @ Jan 17 2016, 22:35 ) *
hi.gif удачи...разговор переводится в сторону " у кого длиннее".....Prins, Pirelli у вас Мазда СХ-5....или BMW X5? в профиле все верно?
ПЫ.СЫ. - научитесь корректно пользоваться форумом - копипасты запрещены правилами - советую почитать чтоб не получить пряник от админов

mazda все верно...а что на mazda перели и принс ставлю только я?)))

Цитата(KIO @ Jan 17 2016, 22:35 ) *
hi.gif удачи...разговор переводится в сторону " у кого длиннее".....Prins, Pirelli у вас Мазда СХ-5....или BMW X5? в профиле все верно?
ПЫ.СЫ. - научитесь корректно пользоваться форумом - копипасты запрещены правилами - советую почитать чтоб не получить пряник от админов

а еще вс жидкости поменял на motul, выходит дороговато в сравнении, зато уверенно и надежно...
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
kailas
сообщение Feb 4 2016, 13:22
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



Было несколько личных сообщений с самого начала!и я не правильно понял у какого именно Романа swan ставил свою установку(сначала автогаз, потом моторгаз, потом человек не мог точно сказать кто, что и где...), получилось не корректно по отношению к Роману из моторгаз, я подумал не про него когда писал о своей установки!!!приношу ИЗВИНЕНИЯ Роману из motor-gas.ua, за необоснованные слова!!!
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
Рома autogas.ua
сообщение Feb 5 2016, 12:58
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 30.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч



Доброго Всем времени суток!

Долго смотрел на это болото со стороны и все таки решил отписаться.

1) Поколения гбо. Для моторов с непосредсвенным впрыском топлива существует две системы гбо. Впрыск жидкого газа через штатные бензиновые форсунки с использованием штатного ТНВД и впрыск испаренного газа через дополнительные газовые форсунки во впускной коллектор с довпрысками бензина. Как вы эти технологии не назовете, суть не поменяется. Пятым поколением, двадцать пятым поколением, сорок седьмым…… В Европе, Тайланде, Мексике, Аргентине, Канаде никто не делит эти технологии на поколения. Спорьте дальше до посинения.

2) Для kailas. Вы меня не с кем не перепутали. Я официально поставляю оборудование Prins в Украину. Я привез и продал комплект сервисному центру в г. Ровно, который Вам это оборудование поставил. Я всегда выполнял, выполняю и буду выполнять гарантийные и сервисные обязательства которые я взял на себя и которые поддерживает Prinsautogassystemen. Как и все остальное оборудование, которое мы представляем в Украине.

По вашей проблеме. В системе Prins DirectLiquMax ничего не настраивается при помощи ПО. Можно только мониторить текущие параметры и диагностировать систему. Поэтому иногда приходиться подключать к процессу инженеров Prinsautogassystemen, у которых тех суппорт работает с 9 до 5, пять дней в неделю. Кроме недели на рождество. Рождество в Голландии 25 декабря. Начинают работать 3-го января. Если бы проблема с автомобилем возникла на день раньше, мы бы ее сразу решили. Но 25 декабря в Голландии уже никто не работал и Вас попросили несколько дней поездить на бензине, пока не закончатся рождественские каникулы в Голландии. В первые дни января Вы самостоятельно связываетесь с тех суппортом Prinsautogassystemen, при этом в невидимом для вас режиме, Prinsautogassystemen задает мне вопросы - прошли ли обучение мастера из сервисного центра в Ровно? можно ли им активировать платформу DLM в диагностическом софте AFC? Почему если это наш представитель, он обратился не к тому инженеру по тех суппорту с которым вы всегда работаете? Я попросил не отказывать Вам как частному лицу в тех суппроте и вами удаленно занимались два дня.

Я в невидимом для вас режиме обеспечил для вас полную тех поддержку от Prins, получил от них ноту недовольства за нарушение субординации и после этого вы меня на публичном форуме смешиваете с говном?



Желаю Вам долгой и беcпроблемной эксплуатации Вашего автомобиля с системой Prins DLM, она ведь не ломается, как впрочем и Mazda wink.gif

Сообщение отредактировал Рома autogas.ua - Feb 5 2016, 12:59
Go to the top of the page
Вставить ник Рома autogas.ua в ответ
+Quote Post
kailas
сообщение Feb 5 2016, 18:14
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



Цитата(Рома autogas.ua @ Feb 5 2016, 12:58 ) *
Доброго Всем времени суток!

Долго смотрел на это болото со стороны и все таки решил отписаться.

1) Поколения гбо. Для моторов с непосредсвенным впрыском топлива существует две системы гбо. Впрыск жидкого газа через штатные бензиновые форсунки с использованием штатного ТНВД и впрыск испаренного газа через дополнительные газовые форсунки во впускной коллектор с довпрысками бензина. Как вы эти технологии не назовете, суть не поменяется. Пятым поколением, двадцать пятым поколением, сорок седьмым…… В Европе, Тайланде, Мексике, Аргентине, Канаде никто не делит эти технологии на поколения. Спорьте дальше до посинения.

2) Для kailas. Вы меня не с кем не перепутали. Я официально поставляю оборудование Prins в Украину. Я привез и продал комплект сервисному центру в г. Ровно, который Вам это оборудование поставил. Я всегда выполнял, выполняю и буду выполнять гарантийные и сервисные обязательства которые я взял на себя и которые поддерживает Prinsautogassystemen. Как и все остальное оборудование, которое мы представляем в Украине.

По вашей проблеме. В системе Prins DirectLiquMax ничего не настраивается при помощи ПО. Можно только мониторить текущие параметры и диагностировать систему. Поэтому иногда приходиться подключать к процессу инженеров Prinsautogassystemen, у которых тех суппорт работает с 9 до 5, пять дней в неделю. Кроме недели на рождество. Рождество в Голландии 25 декабря. Начинают работать 3-го января. Если бы проблема с автомобилем возникла на день раньше, мы бы ее сразу решили. Но 25 декабря в Голландии уже никто не работал и Вас попросили несколько дней поездить на бензине, пока не закончатся рождественские каникулы в Голландии. В первые дни января Вы самостоятельно связываетесь с тех суппортом Prinsautogassystemen, при этом в невидимом для вас режиме, Prinsautogassystemen задает мне вопросы - прошли ли обучение мастера из сервисного центра в Ровно? можно ли им активировать платформу DLM в диагностическом софте AFC? Почему если это наш представитель, он обратился не к тому инженеру по тех суппорту с которым вы всегда работаете? Я попросил не отказывать Вам как частному лицу в тех суппроте и вами удаленно занимались два дня.

Я в невидимом для вас режиме обеспечил для вас полную тех поддержку от Prins, получил от них ноту недовольства за нарушение субординации и после этого вы меня на публичном форуме смешиваете с говном?



Желаю Вам долгой и беcпроблемной эксплуатации Вашего автомобиля с системой Prins DLM, она ведь не ломается, как впрочем и Mazda wink.gif

ну если почитать со страницы №2 то человек написал сначала автобаз потом моторгаз потом то он говорит что это пятое потом что их не делят вообще потом оказалось что я лось и что мне навешали на уши что мне продали пятое по цене шестого...с тех инженеру я обратился сам лично без участия представителя через официальный сайт об этом писал выше!!!я вас с говном не смешивал, писал как есть и как писали мне с Prins, в Ровно все сделали на отлично и выходили в выходной день и все показали и рассказали что не могут менять параметры и об этом я тоже писал, просто всем нужно читать ВСЕ что пишется и не будет недопонимания!!!
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
kailas
сообщение Feb 5 2016, 19:08
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 24.02.2013
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cx-5
Имя: Саня



и как бы реагировали вы если бы вам поставили ГБО за 2400 евро сказали что это шестое поколение и это официальный дилер, через 26000 км пробега система перестает работать и никто незнает что с ней и кстати до сегодняшнего дня а уже февраль она не работает корректно, выезжаю газ и будут разбирать...пишу в Prins они отвечают что у нас нет оф представительства в Украине...а на этом форуме люди которые хорошо вас знают пишут что меня развели, когда уже поняли что я пишу о Вас,как бы вы реагировали???!!!я все понимаю что установка по сути не обкатана в наших реалиях и скорее всего от голландцев будет ответ что плохой газ...и я понимаю почему нельзя все сделать быстро как с четвертым поколением, но на сегодня я точного диагноза незнаю, но хотя бы голландцы написали что это или насос обратки или мультиклапан,будут разбирать и смотреть когда не будет газа в баллоне...а что дальше будет если это насос или мультиклапан сломался?я незнаю и тот кто занимается гарантией мне не говорит, принципе как и прежде...мне в Ровно сказали что по сути что никто не знает как покажет себя установка в Украине и я был готов к этому, но можно впринципе написать на e-mail, последующие действия и решения...я пытался найти ответ на форуме...
Go to the top of the page
Вставить ник kailas в ответ
+Quote Post
b0rmann
сообщение Aug 18 2016, 16:55
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 04.12.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.5 Sky
Имя: b0rmann



Цитата(swan @ Dec 29 2015, 18:52 ) *
6-е поколение? Я не ослышался? mega_shok.gif

именно. на этот мотор другое не подходит

Цитата(avtoprofi @ Jan 1 2016, 18:31 ) *
Значит Рома АвтоГаз не разобрался в принципе работы и ошибся. Странно, что человек, который этим профессионально занимется, не знает о чем говорит.

+100500. вот такие вот установщики гбо у нас

Цитата(Desmont @ Jan 1 2016, 18:37 ) *
Даже если расход газа приравнивается к расходу бенза то я считаю это довольно хорошие показатели. Но как говорит практика можно смело прибавлять 1-2 литра газа отталкиваясь от расхода бенза. Но разница ощутима думаю между 7грн за литр газа на сегодня и 18.50 за литр 95го.

всё не свосем так, а врене вообще не так. газа будет меньше, т.к. смесь идет с бензом


Цитата(kailas @ Jan 1 2016, 18:50 ) *
Рома АвтоГаз наверное прошел тренинг в Голландии на производстве ГБО Prins и они ему внушили что это одно и тоже и вам тоже



расход газа +15% из-за его свойств и его невозможно так точно дозировать как бензин...мне сразу сказали что что расход газа больше чем показывает...в пробках и при +30 то до +20% доходит


расход +15%разницы в мощности нет

у меня мой скайтив жрет по городу 10л . а у вас?
т.е. 12 л газа по городу? ну и вроде как в пробках, 6е поколение полностью на бензин должно уходить? нет?

Цитата(kailas @ Jan 2 2016, 16:15 ) *
Киев

киев))) clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник b0rmann в ответ
+Quote Post
b0rmann
сообщение Aug 18 2016, 17:07
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 04.12.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.5 Sky
Имя: b0rmann



Цитата(KIO @ Jan 14 2016, 14:20 ) *
мембрана залипает в редукторе - индикатор наполненности баллона берет данные не из баллона - там нет датчика а по мембране редуктора

от жеж!
6 ое поколение -
НЕТ
ни форсунок, ни редуктора! spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник b0rmann в ответ
+Quote Post
b0rmann
сообщение Aug 18 2016, 17:33
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 04.12.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.5 Sky
Имя: b0rmann



вот это тут холивар!!!
Кайлас, как авто? все впорядке?
Я считал что принс отбивается только при пробеге в 50 тыс км в год в среднем, а я за три года проехал 36 тыс км.
Сейчас стал задумываться об установке ГБО. Наше горе инсталяторы таки уверены, что можно подключить BRC 4 поколения с частичным впрыском бензина на наш мотор =) посылаю их сразу.
Ну и ДЛМ тоже сразу попал, у поляков ]]>https://www.youtube.com/watch?v=5L-r8QrEzio]]>
Будете в Киеве - очень хотелось бы прокатиться на газу, и понять так ли хорош принс как про него рассказывают.
Одного не пойму, принс пишет, что система 100% на газу, даже заводиться. Это так и есть? Бенз только для подстраховки?
Что с мотором? Понимаю , что на 26тыс пробега рано говорит про прогарание выпускный клапанов, но все же.
Ну и еще вопрос - в ДЛМ нет фильтра возле редкутора. Наш газ очень грязный, не только вода и конденсат, а и мезанические примеси. Якобы заправка у ДЛМ идет через спецовый керамический штуцер. Можно фото в студию? Буду примного благодарен! И действительно ли этот керамический фильтр спасет от того гавнище что в в нашем газе? Те кто на газу проехал ни одну сотню тыс км(такстиситы например) всегда следять за состоян фильтра на балоне, и иногда меняют фильтр раньше чем на 10тыс км. на ДЛМ нельзя ни фильтр поменять, ни конденсат слить - по рекламе самого же принса - необслуживаемая, монотопивная система. Не стремает этот факт?

Цитата(kailas @ Jan 14 2016, 11:26 ) *
заводилась на газу и через 5 минут показывало пустой бак при фактически полном баке!!!сегодня еще раз свяжусь с Голландцами, они посмотрят как работает и напишут причину, но скорее всего из-за нашего качественного газа)))или закачали под очень высоким давлением...так как в системе было давление 20 бар а должно быть около 14

как по мне, при газе по 10грн - проще спусить все 38л из бака к чертям и заправиться на другой заправке в такой ситуации =)
Диагностка - точно дороже и дольше.
Или я не прав?
Я так понял, что ушло с 25 дек по 4 янв?

Цитата(KIO @ Jan 16 2016, 02:01 ) *
перечитал тему...что значит залили давление 20 а нужно 14...про отсекатель не слышали?

если я купил мазду - то при поломках еду на СТО, и мне в голову не приходило выносить напрямую мозг японцам
то же самое при покупке телевизора, пылесоса, и прочего барахла

знаете какой ответ будет у производителя - "обратиться к региональному дилеру"

если вас не послали к дилеру а начали че-то там тестить через всякие приблуды - то вы есть сказочник или сами дилер, не будет серьезный производитель ГБО портить себе репутацию и вошкаться с каждым отдельно взятым случаем и изучать причины на авто клиента....есть такая система качества "СЕ" - или вам дилеры меняю все по гарантии и отправляют производителю брак - или устраивают качели пока не кончится гарантия или терпение клиента

аха=) обратился я тут на сто, есть одно не петровк, назвывается АИ.
проблема : авто на гарантии, фары запотеваю обе передние, при том что целые, без склов и ударов.
отказали полностью в гарантийном обслуживании, тоже само на нико- на бориспольском шоссе. мотивация - у вас вот царапины на бампере, а значит он бьет по фарам - ну и они разбиты. так что как хотите, а мы ничего менять не будем и гарантии никакой нет! мы как тесла =))) это была прямая речь=))) начальника смены на нико. на АИ общался с дир-ом станции. Так что если у кого контакты в хиросиме на заводе есть - пжл, дайте имейл!!
пока нашел только в США кастомер кейр MazdaCustomerAssistance@mazdausa.com
Как то дворники у меня украли, так что мазда эсситанс отказывался сказать их размеры, что приемщик на АИ... а мне срочно ехать в командировку, и ждать пока они на складе появяться у них некогда. 5 мин гуглинга - и вуаля 60 и 40 см дензо. В целом отношение к клинету сволочное стало у дилеров в Украине.

Сообщение отредактировал b0rmann - Aug 18 2016, 17:36
Go to the top of the page
Вставить ник b0rmann в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 18:51