![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.02.2016 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Что такое рестайл? Здравствуйте ]]>Изучайте]]> Рестайлинг конца 2015 года, последний (Новая решетка, лед фары и прочее) Цитата(bondilya) Никого не интересует почему? Я связываю это с эксплуатацией на заводском масле в теплое время года, с минимальными прогревами. Я не настолько специалист в процессах функционирования ДВС, меня больше беспокоит сам факт большого наличия бензина в масле. не нужно быть академиком, чтобы понять насколько это плохо. Сообщение отредактировал Orion777 - Feb 22 2016, 10:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
Рестайлинг конца 2015 года Внезапно, в 2013 был тоже рестайлинг cx-5. ]]>http://autorepman.com/en/mazda/15573-mazda...ice-manual.html]]> Изучайте. И вот угадывать год выпуска по слову "рестайл" не получается. брал в марте 2015 года Всегда догадывался, что год заканчивается мартом... ![]() Я связываю это с эксплуатацией на заводском масле в теплое время года, с минимальными прогревами. Не, я о том, что никто не жаловался на эту проблему пока ездил на заводском масле. Кто-то с этой же проблемой пробовал покупать оригинальное, маздовское? 0000-G5-0W20-MQ которое с молибденом Сообщение отредактировал bondilya - Feb 22 2016, 12:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.02.2016 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Внезапно, в 2013 был тоже рестайлинг cx-5. ]]>http://autorepman.com/en/mazda/15573-mazda...ice-manual.html]]> Изучайте. И вот угадывать год выпуска по слову "рестайл" не получается. Вы же поняли что имелось ввиду рестайлинг конца 2014 года, Я опечатался. Всегда догадывался, что год заканчивается мартом... ![]() Опечатка с моей стороны, вызвавшая бурю вашего "остроумия" ). Рестайлинг конца 2014, покупка в начале 2015. Все, перестаньте "острить") Не, я о том, что никто не жаловался на эту проблему пока ездил на заводском масле. Кто-то с этой же проблемой пробовал покупать оригинальное, маздовское? 0000-G5-0W20-MQ которое с молибденом Проблема у некоторых возникала и на заводском масле. На пробегах в 1700 и в 3000 км. Вопрос в том, что не все смотрят за уровнем масла на гарантийных машинах, и тем более зимой под капот мало кто лезет. И я бы не знал если бы не решил проверить прочитав ранее про такую проблему. Насчет масла: я слил заводское и залил 0w20. Не маздовское, но японское. Idemitsu ZEPRO 0w20 (не реклама). Там молибдена еще больше чем в оригинале. И на этом масле имею проблему с повышением уровня, но опять таки, сейчас холодно. С завода в машине тоже залито 0w20, но весной/летом проблем не было. Наоборот, уровень даже трошкi понизился. Сообщение отредактировал Orion777 - Feb 22 2016, 14:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
Вопрос в том, что не все смотрят за уровнем масла на гарантийных машинах, и тем более зимой под капот мало кто лезет. И я бы не знал если бы не решил проверить прочитав ранее про такую проблему. Ну я лажу, хотя еще на гарантии. Я перед покупкой читал эту тему, и был морально готов. У меня проблема не воспроизводится, но у меня 2014 г.в не "последний рестайл". Я вообще сомневаюсь что дело в рестайле, ибо я тут уже писал что у знакомого М3 и тоже с этой проблемой. У него она летом 2014 куплена. Но раз тут пишут что проблема фиксится длинными поездками, возможно, что я выжигаю бензин в масле из-за того что вожу динамично хоть и не на большие расстояния. У меня и расход выше чем у других где-то на 1л выходит. Так что может машина сделана для жогова, а ее жалеют ![]() Сообщение отредактировал bondilya - Feb 22 2016, 14:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Всем доброго дня почитываю разные форумы и вижу что проблемы у всех... Сам из Минска, машина СХ5 2.5 рестайл, брал в марте 2015 года Для статистики ) Пробеги 99% город, 30-35 км день, трасса редко и не более 150 км в одну сторону Ездил на заводском масле до 9500 км, повышенного уровня небыло. Период март-октябрь. Сменил для себя масло в ноябре на зиму, чтобы поездить до первого ТО. 3 месяца не открывал капот. На днях решил проверить и... уровень масла выше на 1 см отметки "max", резкий запах бензина. Грешить на бензин в Беларуси смысла нет, он здесь очень качественный и уже много лет соответствует Евро 5 и ЕN228. Отсюда делаю вывод, что проблема не столько в малых пробегах, сколько в малых пробегах в холодное время года, а именно поздняя осень и зима, когда машина долго прогревается на парковке перед выездом. Можно конечно не прогревать, но экологи идут лесом и законы физики никто не отменял и я предпочитаю немного подождать, чтобы подогрелось немного масло в коробке вместе с двигателем (контур общий) , потом 1 минуту стою в драйве (разгоняю его по коробке) и еду. В общем, как видите, проблемы одни и те же везде. Читал ответ на российском форуме от Мазда Мотор Рус мол это не является неисправностью. Конечно, попадание бензина в масло в минимлаьных кол-вах абсолютно нормлаьно, но не в данном случае, когда соотношение масло/бензин составляет 8:1. Залито масло 0w20, в которое плеснули еще поллитра жидкости, причем не просто водички, а весьма агрессивной химии, которая вступает в реакцию с маслом. Вероятно, это не является неисправностью по мнению мазды только на срок гарантии и если кто-то приедет после гарантии с проблемами, то мазда явно не поспешит все делать за свой счет. Есть идея собирать подписи с призывом к мазде взять на себя обязательства по гарантийному ремонту машин в послегарантийный период в случаях, где неисправность будет вызвана необратимыми процессами в двигателе в результате эксплуатации на этой жиже. P.S. кто в курсе, не является ли опасным такое кол-во бензина в масле с точки зрения взрыво/пожаропасности? Ведь бензинчик воспламеняется намного раньше масла. Наконец то обсуждается тема, а не меряемся остроумием. Лично мое мнение - официалы ничего не будут кардинального предпринимать, это им просто не надо, а мы, потребители, мало что можем, разве что в соцсетях проговаривать проблему. Я еще в начале темы спрашивал юридической помощи, есть кто за рулем СХ-5 из юристов, или всем фиолетово? С такой болячкой ресурс СХ-5 будет совсем не велик. А в наше нелегкое время это гораздо актуальнее любых других тем форума... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.02.2016 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Наконец то обсуждается тема, а не меряемся остроумием. Лично мое мнение - официалы ничего не будут кардинального предпринимать, это им просто не надо, а мы, потребители, мало что можем, разве что в соцсетях проговаривать проблему. Я еще в начале темы спрашивал юридической помощи, есть кто за рулем СХ-5 из юристов, или всем фиолетово? С такой болячкой ресурс СХ-5 будет совсем не велик. А в наше нелегкое время это гораздо актуальнее любых других тем форума... Вчера заехал к нашему дилеру (он у нас один), обозначил свое беспокойство Ответ, как и у всех: небольшой уровень топлива в масле это нормально, например на сх-7 вообще 2 уровня это норма. Далее завязался разговор и я говорю инженеру по гарантии: -у меня не сх-7, а сх-5. Ответ: ну да, вы правы - 400 мл бензина на 4 литра масла это много или мало? как определить? Ответ: пожимание плечами, неловкое бурчание -В инструкции к моему автомобилю указано, что нельзя превышать уровень масла, так как это может повлечь выход из строя двигателя. В ответ опять включают дурака: незначительное кол-во топлива не является проблемой. -В инструкции к моему автомобилю не указано, что в масле должно быть топливо Ответ: да, вы правы -В инструкции к моему автомобилю указано, что автомобиль требует применения качественного топлива и качественного масла. Если я в качественное масло добавляю поллиттра посторонней агрессивной жидкости, является ли после этого залитое масло качественным? Ответ: пожимание плечами, снова разговор про сх-7 -Что делать владельцу, если он приедет после гарантии с проблемами, связанными с применением масла, ставшего некачественным по причине попадания туда бензина? Ответ: у нас есть машины, которые проехали уже 130 и даже 150 тысяч (с 2012 года). Никаких проблем по этим двигателям не было. -Получается, что пробег 150 тысяч за 3 года это 50 000 в год. Значит пробеги, в том числе зимние, длинные и проблема просто не успевает развиваться, топливо в масле сжигается и владелец ездит на хорошем масле. У меня пробег в год не превышает 15 000. Зимой пробег в день 15 км в одну сторону и 15 км в другую. Я каждый день зимой езжу на смеси бензина и масла, что противоречит одному из основных условий эксплуатации машины, прописанной в руководстве пользователя, а именно: использовать качественное моторное масло, соответствующее допускам производителя. Я уверен, что масло, разбавленное с бензином в соотношении 8:1, не является качественным и не соответствует его заводским параметрам. Вывод: Так как в инструкции по эксплуатации не указано про допустимость нахождения в масле такого кол-ва бензина, но указано, что должно применяться качественное масло, я делаю выводы, что любое обращение в постгарантийный период повлечет ремонт владельцем за свой счет, так как вызвано использованием некачественного масла владельцем. Также нужно отметить, что компания Мазда в руководстве пользователя ничего не упоминает о коротких поездках в зимнее время. Тем самым, на этапе продажи машины вводит покупателя в заблуждение. В итоге получается что чем меньше я езжу, тем больше убиваю свой двигатель. ПАРАДОКС. Хочу поделиться наблюдением: сейчас на улице плюсовая температура. Машина прогревается за 5 минут. Вчера уровень масла снизился на 3-4 мм и сейчас выше отметки max на 2-3 мм. Что еще раз косвенно подтверждает что проблема возникает остро именно в холодную погоду. Также приведу еще одно наблюдение: утром при температуре -10 сажусь в машину, завожу ее и начинаю прогревать. Бортовой компьютер показывает средний расход за вчерашний день 10.4 л/100 км. За 4 минуты прогрева эта цифра вырастает аж до 12 литров!! еще через 2 минуты уже 12.9, 13.1, 13.3....... На предыдущей трешке с двигателем 2.0 MZR даже в самый лютый мороз расход на прогреве не увеличивался более чем на 1 литр. Сегодня на улице +5. заводу машину. Вчерашний расход 10.6. Через 6 минут прогрева расход 10.7. Всего 0.1 литра, Карл! Т.е. при очень легком минусе расход на месте за 6 минут вырастает аж на 2.5 - 3 литра, а когда чуть выше 0 градусов то расход на месте почти не меняется!! Из вышеописанного, а также по информации из других форумов, прихожу к выводу, что дело не только в конструктивной особенности двигателя, но и в прошивке ЭБУ, которая в минусовую погоду безбожно и нещадно льет топливо в цилиндры, создавая очень обогащенную смесь. Цель одна: быстрее прогреть катализатор в мороз и удовлетворить требования экологов. Было мнение, что в Северной Америке и европе прошивка дорабатывалась, чтобы в холодную погоду не было таких проблем. Что делать дальше? У себя на родине в РБ придать этой проблеме широкую огласку пока не могу, так как в стране всего 1 дилер и проданных машин на всю страну наверное меньше даже чем в 2-х областях Украины. Профильная ветка всего 1, но там мало кто сидит. Чтобы всех расшевелить, нужен прецедент. ИМХО, требовать от Мазды замены чего-то бессмысленно. Но ИМХО, есть смысл продолбить Мазду на тему нахождения топлива в двигателе и добиваться от нее обязательств ремонта или даже замены двигателя в постгарантийный период, если это будет вызвано некачественным маслом по причине попадания туда большого кол-ва бензина. Цепляться можно за противоречия в руководстве пользователя насчет качества масла и фактических анализах масла при повышении уровня выше отметки max. Если есть юристы, которые дадут движение этому в UA, будет зацеп чтобы подключить к этому РБ и так далее. Сообщение отредактировал Orion777 - Feb 23 2016, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
Хочу поделиться наблюдением: сейчас на улице плюсовая температура. Машина прогревается за 5 минут. Вчера уровень масла снизился на 3-4 мм и сейчас выше отметки max на 2-3 мм. Что еще раз косвенно подтверждает что проблема возникает остро именно в холодную погоду. Также приведу еще одно наблюдение: утром при температуре -10 сажусь в машину, завожу ее и начинаю прогревать. Бортовой компьютер показывает средний расход за вчерашний день 10.4 л/100 км. За 4 минуты прогрева эта цифра вырастает аж до 12 литров!! еще через 2 минуты уже 12.9, 13.1, 13.3....... На предыдущей трешке с двигателем 2.0 MZR даже в самый лютый мороз расход на прогреве не увеличивался более чем на 1 литр. Сегодня на улице +5. заводу машину. Вчерашний расход 10.6. Через 6 минут прогрева расход 10.7. Всего 0.1 литра, Карл! Т.е. при очень легком минусе расход на месте за 6 минут вырастает аж на 2.5 - 3 литра, а когда чуть выше 0 градусов то расход на месте почти не меняется!! Из вышеописанного, а также по информации из других форумов, прихожу к выводу, что дело не только в конструктивной особенности двигателя, но и в прошивке ЭБУ, которая в минусовую погоду безбожно и нещадно льет топливо в цилиндры, создавая очень обогащенную смесь. Цель одна: быстрее прогреть катализатор в мороз и удовлетворить требования экологов. Было мнение, что в Северной Америке и европе прошивка дорабатывалась, чтобы в холодную погоду не было таких проблем. Ну вот получается что когда холодно, надо не прогреваться, а сразу ехать. Чтобы оно не успевало налить бензина в масло. Я именно так и езжу. Только обороты после включения двигателя начинают снижаться - еду. Возможно поэтому у меня все ок. Сообщение отредактировал bondilya - Feb 23 2016, 12:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.02.2016 Из: Минск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX5 ![]() |
Ну вот получается что когда холодно, надо не прогреваться, а сразу ехать. Чтобы оно не успевало налить бензина в масло. Я именно так и езжу. Только обороты после включения двигателя начинают снижаться - еду. Возможно поэтому у меня все ок. Это борьба не с причиной, а со следствием Да и на холостом ходу прогрев происходит дозированно, ступенчато А если сразу ехать, то еще и сам добавляешь топлива активно подгазовывая Так что Ваше утверждение спорно. Ну и вообще коробка не любит холодную езду, факт. Поэтому не совсем выход из ситуации |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
Это борьба не с причиной, а со следствием Пока нет нормального решения, нужен хоть какой-то способ еще и сам добавляешь топлива активно подгазовывая Я ж не луплю в отсечку, а качусь на оборотах до 3000, пока не потухнет лампочка прогрева. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
Вчера заехал к нашему дилеру (он у нас один), обозначил свое беспокойство Ответ, как и у всех: небольшой уровень топлива в масле это нормально, например на сх-7 вообще 2 уровня это норма. Далее завязался разговор и я говорю инженеру по гарантии: -у меня не сх-7, а сх-5. Ответ: ну да, вы правы Да... у нас представители офф. диллера такого же пошиба. Такое впечатление, что их специально готовят отвечать на конкретные грамотно и корректно сформулированные вопросы туповато-уклончиво. Прочитав Ваш пост, я вспомнил свое общение с официалами. Оно мало чем отличается от Вашей версии. И еще, когда я первый раз обратился, то там искренне удивились наличию такой проблеме, обнаружив характерный запах бензина представитель диллера неподдельно был удивлен, предлагал мне "отведать" запах... Потом я оставлял на неделю у них машину, что делали - не знаю, похоже ничего, но заверили, мол "мы ж не Таврия, мы ж во всем разберемся и устраним, если надо и двигатель заменим... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
Итак, прошел ТО-10000, поменяли масло и фильтр. Поездил неделю уровень масла на 1 см выше верхней отметки. Повторюсь, на заводском масле уровень всегда был ровно на середине. Вывод - повышенный уровень масла начинается после ТО. Поэтому или дело в масле, или в том сколько его на ТО заливают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 09.02.2014 Из: Днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda СХ5 мех 2,0 ![]() |
Итак, прошел ТО-10000, поменяли масло и фильтр. Поездил неделю уровень масла на 1 см выше верхней отметки. Повторюсь, на заводском масле уровень всегда был ровно на середине. Вывод - повышенный уровень масла начинается после ТО. Поэтому или дело в масле, или в том сколько его на ТО заливают. Так а сразу после ТО не проверили сколько масла залили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 30.03.2012 Из: Днепр Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-5 (2014) 2.5L ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 01.05.2013 Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: CX-5 (2,5) Имя: Сергей ![]() |
тут я не знаток. чтобы понять есть ли примесь бензина. Короче вот за день до потепления еще раз смотрел, было уже на 5 мм выше чем максимум. Уровень снижается. когда прет бензином, то ни с чем не перепутать. Не надо быть большим "гурманом", чтобы учуять запах. Ну а если уровень пошел вниз - значит проблемы самоустранились, наверное к теплу дело идет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
Итак, прошел ТО-10000, поменяли масло и фильтр. Поездил неделю уровень масла на 1 см выше верхней отметки. Повторюсь, на заводском масле уровень всегда был ровно на середине. Вывод - повышенный уровень масла начинается после ТО. Поэтому или дело в масле, или в том сколько его на ТО заливают. На самом деле упоминание про масло очень важное, выше так же встречалось в отзыве от белоруса, который указывал, что проблема появилась со сменой масла и очень странно, что само масло почему то ни кто не обсуждает и не называет марки на которое перешли и после чего проблема началась/усилилась. Почему это важно: Бензин в масло может попасть только одним путем, через щели между гильзой и поршнем, которые уплотняются кольцами смазанными маслом двигателя. И вот здесь вырисовывается два варианта: 1. Масло некачественное 2. масло слишком жидкое и не обеспечивает компрессию. 3. масло слишком вязкое и при холодных прогревах изза конструктивных особенностей, например, недостаточно разбрызгивается на стенки цилиндра и компрессия должным уровне не обеспечивается. Пожалуйста, указывайте марки масел!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
На самом деле упоминание про масло очень важное, выше так же встречалось в отзыве от белоруса, который указывал, что проблема появилась со сменой масла и очень странно, что само масло почему то ни кто не обсуждает и не называет марки на которое перешли и после чего проблема началась/усилилась. Почему это важно: Бензин в масло может попасть только одним путем, через щели между гильзой и поршнем, которые уплотняются кольцами смазанными маслом двигателя. И вот здесь вырисовывается два варианта: 1. Масло некачественное 2. масло слишком жидкое и не обеспечивает компрессию. 3. масло слишком вязкое и при холодных прогревах изза конструктивных особенностей, например, недостаточно разбрызгивается на стенки цилиндра и компрессия должным уровне не обеспечивается. Пожалуйста, указывайте марки масел!!!! Сами то хоть поняли что написали - По вашему масло обеспечивает не только компресию Но еще и отделяет бенз от стенок цилиндров.)))) Во первых- масло вытерает со стенок цилиндра маслосьемное кольцо, над ним еще два компресионных, которые и создают компресию. Во вторых - бенз не должен попадать на стенки цилиндра, если и попадает то это проблема уже либо со смесью либо с форсунками. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#119
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 365 Регистрация: 07.11.2015 Из: Mariupol Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
На самом деле упоминание про масло очень важное, выше так же встречалось в отзыве от белоруса, который указывал, что проблема появилась со сменой масла и очень странно, что само масло почему то ни кто не обсуждает и не называет марки на которое перешли и после чего проблема началась/усилилась. Почему это важно: Бензин в масло может попасть только одним путем, через щели между гильзой и поршнем, которые уплотняются кольцами смазанными маслом двигателя. И вот здесь вырисовывается два варианта: 1. Масло некачественное 2. масло слишком жидкое и не обеспечивает компрессию. 3. масло слишком вязкое и при холодных прогревах изза конструктивных особенностей, например, недостаточно разбрызгивается на стенки цилиндра и компрессия должным уровне не обеспечивается. Пожалуйста, указывайте марки масел!!!! А я , наивный, до сих пор думал что масло используется для смазки, а оно еще оказывается и помогает создавать компрессию. Тогда по теории, чем гуще масло, тем лучше компрессия, особенно на старых двигателях. Хочу новый двигатель - поехал менять масло на мазут. Спасибо огромное за откровения, только зря Вы раскрыли тайну всем на форуме. На этом можно было заработать огромные деньги, а рассказать только близким друзьям и только на ушко, чтобы никто не услышал. Теперь все знают. Советую написать диссертацию на эту тему, только торопитесь, а то кто нибудь Вас опередит. Сообщение отредактировал zebrik1 - Dec 2 2016, 22:04 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 22.11.2016 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вячеслав ![]() |
А я , наивный, до сих пор думал что масло используется для смазки, а оно еще оказывается и помогает создавать компрессию. Тогда по теории, чем гуще масло, тем лучше компрессия, особенно на старых двигателях. Хочу новый двигатель - поехал менять масло на мазут. Спасибо огромное за откровения, только зря Вы раскрыли тайну всем на форуме. На этом можно было заработать огромные деньги, а рассказать только близким друзьям и только на ушко, чтобы никто не услышал. Теперь все знают. Советую написать диссертацию на эту тему, только торопитесь, а то кто нибудь Вас опередит. Сарказм понятен, только много его слишком... А на деле есть у механиков простой способ диагностики двигателя при падении компрессии, когда в больной цилиндр вливается пару мл масла и производится замер, если давление не поднялось повреждены клапана, если поднялось причина в поршне, кольцах или гильзе... А теперь попробуйте не ерничать, а напрячь мозги по существу: может ли вязкость(ее потеря от попадания бензина) масла влиять на количество перепускуемых паров и выхлопных газов при прогреве двигателя? (подсказка: на холодном двигателе поршневые кольца не держат компрессию из за конструктивных тепловых зазоров) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 20:08 |