![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
Несколько мыслей.
1. Очень не хватает кого-то по подбору. В интернете полно ребят работающих в России, есть немного кто работает в Украине, но RX-8 машина специфичная. Очень был бы кстати человек, который сказал бы "Беру столько денег, готов найти хорошее авто для вас, которое не умрет завтра и будет иметь все то что вы хотите" - и которому можно было бы довериться что по мазде он знает достаточно чтобы делать компетентный выбор. Если вдруг такие есть - киньте в меня их контактами, пожалуйста. 2. С сожалением появилось чувство что к RX-8 нельзя по-потребительски. А как бы хотелось: Нужно купить - дал денег и нашли. Чет сломалось - дал денег и починили.Вы думаете меня пугают свечи по $100? Да, это дорого. Но меня больше пугает что кто это все делать будет. Мне вот не хочется. И как я начинаю понимать - с RX-8 так нельзя. Очень жаль. 3. Наверное оффтоп, но буду очень благодарен опыту других людей: как при нынешних ограничениях на сделки наличными в 50 тыс грн удавалось купить авто? Читаю несколько форумов везде какие-то мутные схемы и продавцы вовсе не спешат платить налог в полной мере... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Непогана машина зараз десь є в продажу нашого клієнта. Володимир.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Mockingbird,
Я что не могу понять, в чем проблема. У Вас под боком лучший мастер по роторным двигателям ( Andy ), Я думаю он Вам сможет помочь во всех Ваших вопросах. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
Mockingbird, Я что не могу понять, в чем проблема. У Вас под боком лучший мастер по роторным двигателям ( Andy ), Я думаю он Вам сможет помочь во всех Ваших вопросах. Ты прав - проблема во мне. Слишком много волнуюсь. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 217 Регистрация: 19.12.2013 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda RX-8,Smart ForTwo,Smart Roadster Coupe ![]() |
Mockingbird, Я что не могу понять, в чем проблема. У Вас под боком лучший мастер по роторным двигателям ( Andy ), Я думаю он Вам сможет помочь во всех Ваших вопросах. Аминь!!)))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Несколько мыслей. 1. Очень не хватает кого-то по подбору. В интернете полно ребят работающих в России, есть немного кто работает в Украине, но RX-8 машина специфичная. Очень был бы кстати человек, который сказал бы "Беру столько денег, готов найти хорошее авто для вас, которое не умрет завтра и будет иметь все то что вы хотите" - и которому можно было бы довериться что по мазде он знает достаточно чтобы делать компетентный выбор. Если вдруг такие есть - киньте в меня их контактами, пожалуйста. Беру ..... 5500грн+транспортные накладные расходы. Найду хорошее авто для Вас, MAZDA RX8. Мотор будет проверен на компрессию в любом удобном для покупателя сервисе. Хоть у Энди RX8. Даже если компрессия двигателя будет отличной (в рамках нормы) - после покупки этой машины мотор может сдохнуть на следующий день. Вне зависимости от того, делали его уже , или в него еще никто не лез. Это недостаток рыксы, и очень серьезный. Мне жаль, но это так. Я обслужил и продал 18 штук рыкс. И я на них ездил, быстро. Т.е. не просто продавал свежепривезенный из-за кордона хлам, который лучше со двора лишний раз не выталкивать (от греха подальше, чтоб не сдохла сразу за воротами). Я накатался на рыксах досыта. На трех сдохли моторы - на двух прямо у меня на руках, я попал в деньги, продал в жесткий минус машины по цене кузовов. Причем эти две и заводились и ехали своим ходом еще несколько тыс.км, не дымели -не дергались-не глохли и ехали все равно. а на третьей сдох мотор у моего покупателя через неделю после покупки. Причем любопытно, что на третьей сдохшей лично при мне меряли компрессию - она была вполне айс, и ехала машина просто оч.приятно по динамике, заводилась с полтыка и ничего не предвещало беды. Она могла сдохнуть тоже у меня в руках, и у любого другого человека. Я знаю достаточно, чтоб сделать компетентный выбор рыксы: например, сумму вложений сразу после покупки конкретного экземпляра. Подчеркну: необходимо достаточных минимальных вложений, чтобы ехать далеко и безпроблемно технически. Но мотор - это кот в мешке. Заплатить около 10.000 долл. за рыксу с мотором после дорогого ремонта (это порядка 4000-5000 долл. вложенных в ремонт двига) я считаю не оч. актуальным решением. Точней, ваще не нужным. После 10.000км пробега в случае издохшего внезапно мотора вы ничего не сможете доказать своему продавцу - никакие качели не пройдут. Разве что заключите письменный договор на гарантийную замену двигателя ?? И продавец установит вам новый двиг, опять с гарантией замены в случае припадошной смерти мотора до 50.000км ?? Ага... Это где такие есть продавцы ??? Ау? ![]() Правда в том, что купив ротор следует сразу навсегда усвоить: если он сегодня еще не издох, то сдохнет завтра-послезавтра. Может через год. Может через два. Может повезет. А может и не повезет. У меня есть на примете рыкса с мотором 30.000км пробега, и мотор не вскрывался и не ремонтировался. Это есть хорошо. И едет весело, и т.д.. Но даже после замера на ней компрессии, которая будет вполне в рамках нормы, надеяться что мотор не сдохнет в первые два дня после покупки - я бы не рекомендовал. Джон Риппер толковый специалист, и Слава из Кировограда толковый специалист, и Энди толковый специалист - это мое личное мнение. К их мнению я прислушивался. Спасибо каждому. А я барыга, я не специалист по моторам. Я вижу состояние рыксы насквозь до каждого цента, я знаю в них каждый сантиметр. И я знаю, как трудно продать рыксу. Даже оч. живую по мотору, даже с новым мотором. Толку с в том новом моторе, если все равно он издохнет вдруг?? Сообщение отредактировал Садовник - Feb 25 2017, 04:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
2. С сожалением появилось чувство что к RX-8 нельзя по-потребительски. А как бы хотелось: Нужно купить - дал денег и нашли. Чет сломалось - дал денег и починили.Вы думаете меня пугают свечи по $100? Да, это дорого. Но меня больше пугает что кто это все делать будет. Чет сломалось - да в рыксе ничего практически не ломается, кроме мотора. Свечи менять там делать нех - любой Вася на любом сельском сервисе их поменяет. Главное, тыкнуть самому Васю в свечи и проследить, что свечи с буквой Т должны быть на своем месте, а с буквой L тож на своем. Это ерунда вообще. Подвеска и тормоза - ничего сложного и все просто, и не надо никаких мегакосмас спецов. Нужен просто грамотный специалист по грамотному обслуживанию авто. Рыкса не ломается от фонаря. Это оч серьезная машина в плане качества и прочности. Единственное ее болезненное место - мотор. Это так Мазда придумала. Сначала продать машины новые, а потом к каждой проданной машине - еще по комплекту как минимум, запчастей по двигателю. Это продуманный такой бизнес-ход фирмы, удачный во времени. Ну так никто и не позиционировал эту игрушку как сегмент для бедных и малообеспеченных. Обидно, но это так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
@Садовник Спасибо. Как я уже упоминал - сейчас все висит на контракте. Как только станет яснее - пожалуй обращусь к тебе
![]() Сообщение отредактировал Mockingbird - Feb 27 2017, 15:29 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 217 Регистрация: 19.12.2013 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Мazda RX-8,Smart ForTwo,Smart Roadster Coupe ![]() |
@Садовник Спасибо. Как я уже упоминал - сейчас все висит на контракте. Как только станет яснее - пожалуй обращусь к тебе ![]() Хорошее решение. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 06.03.2017 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: NO ![]() |
Всем привет. Решил обзавестись RX8 HP. После просмотра autoria нашел такие варианты:
]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_19113134.html]]> ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_19144067.html]]> ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_18068019.html]]> ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_19246989.html]]> Может кто-то подсказать по данным авто? Интересует максимально живой кузов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 28.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: (Passat B6)-->Mazda RX-8 ![]() |
Всем привет. Решил обзавестись RX8 HP. После просмотра autoria нашел такие варианты: ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_19113134.html]]> ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_19144067.html]]> ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_18068019.html]]> ]]>https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx-8_19246989.html]]> Может кто-то подсказать по данным авто? Интересует максимально живой кузов. Я могу рассказать про последнюю, которую я сегодня купил! ![]() По кузову нюансы были - вздутая краска на одной арке, с другой стороны вздутый порог в районе задней арки + ржавчина проела дырку снизу в том месте размером с пачку сигарет. Также сколы краски небольшие на багажнике и чучуть на одной из задних дверей + небольшие сколы капота. То есть, кузов этот идеальным назвать никак нельзя, но в остальном там вроде по кузову всё ок. В салоне имеются царапины на пластике, но машина супер хламом не выглядит. Как для 14 летней это допустимо. Что по технической части я пока и сам не знаю, надеюсь мне в ближайшем будущем John Reaper расскажет ![]() Но я могу сказать лишь то, что она доехала своим ходом в Киев 700 км, ниразу не было намеков на какие-то подозрительные звуки, мотор заводился всегда без проблем на горячую раз 10 за день, подвеска тоже вроде не гремит. То, что я её привёз домой и всё окей, меня уже сильно порадовало!))) Мне эта машина показалась адекватной за эти деньги за НР версию, но вскрытие может скажет иначе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Мне эта машина показалась адекватной за эти деньги за НР версию, но вскрытие может скажет иначе. Еще вложить минимум $1,5-2 тыс. в "стандартный" пакет. Ну и двигатель на подходе, как и у всех (при цене до $10-12тыс, как правило), перебрать от $2 до 4 тыс. И будет нормальная машина. Сообщение отредактировал avtoprofi - Mar 10 2017, 11:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 17.01.2017 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Нет Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
"Стандартный пакет" ? Все жидкости, масла, катушки зажигания, ВВ провода, свечи, масляные форсунки, фильтры. Как правило, подушки двигателя, сцепление, детали ходовой, обслуживание стартера, тормозной системы, ржавчина.. Вот мой первый список, который был сделан сразу. С учетом поиска минимальных цен и с работой, вышло 1400 долларов. И это еще не все, что нужно ![]() Свечи NGK Катушки GM ВВ провода Тормозная жидкость Масло в коробке 75W-90 MOTYLGEAR MOTUL Масло в дифференциале 75W-90 MOTUL Втулки стабилизаторов перед MAZDA F15734156 Втулки стабилизаторов зад MAZDA FE8728156 Стойка стабилизатора перед MAZDA F15134170 Стойка стабилизатора перед MAZDA F15134150 Воздушный фильтр двигателя MAHLE LX2001 Ремни двигателя Масло MAZDA 5W-30 Масляный фильтр MANN Передние колодки REMSA 1080.01 Задние колодки REMSA 0883.11 Обслуживание суппортов Секретки Обслуживание стартера Фильтр салона угольный BLUE PRINT ADM52507 Правая подушка двигателя MAZDA FE0539040A Крышка корпуса фильтра салона MAZDA F15161D25A Выжимной подшипник NTN FCR546962E Диск сцепления EXEDY Корзина сцепления EXEDY MZC641 Ремонт мелких вмятин Аккумулятор 70Ah 660A |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 28.01.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: (Passat B6)-->Mazda RX-8 ![]() |
Еще вложить минимум $1,5-2 тыс. в "стандартный" пакет. Ну и двигатель на подходе, как и у всех (при цене до $10-12тыс, как правило), перебрать от $2 до 4 тыс. И будет нормальная машина. Да, я с Вами согласен, что была куплена заготовка под конструктор, но прости лично я придерживался идеи купить заготовку под машину по цене заготовки и сделать из неё самому машину (не руками, а средствами), чем покупать заготовку по цене "вроде как" машины=) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Завтра еду на очередной замер компрессии спустя 6 месяцев и 1600км пробега.
Стала чуть хуже заводиться. Пока не знаю с чем связано. Зажигание, стартер или компрессия... Вот и проверю. Интересно, как изменилась компрессия за это время. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
avtoprofi,
Обрати внимание на масло форсунки. В сообщении выше не увидел что Ты занимался этим вопросом. Видел машины которые после замены дохлых масло форс. ( начинали на горячую заводиться веселее ).. Да и вообще масло форсы это наверное самое главное... ! Я рекомендую Тебе заглянуть туда незамедлительно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
avtoprofi, Обрати внимание на масло форсунки. В сообщении выше не увидел что Ты занимался этим вопросом. Видел машины которые после замены дохлых масло форс. ( начинали на горячую заводиться веселее ).. Да и вообще масло форсы это наверное самое главное... ! Я рекомендую Тебе заглянуть туда незамедлительно. При покупке с машиной был документ, где 10тыс км назад их меняли на новые, еще в Европе. Расход масла нормальный, примерно 500-600мл на 1тыс км. Потому их и не менял пока. Спасибо за совет, буду проверять все по цепочке, так сказать )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Стала чуть хуже заводиться. Пока не знаю с чем связано. Зажигание, стартер или компрессия... Забыл написать и показать как это собственно проявляется, тот запуск, который вызывает сомнения в норме. После "большого" ТО, поменял все за один раз (список выше), поездив км 500 примерно, заметил что процесс запуска двигателя немного изменился. И на холодную, и на горячую. Чуть дольше стал крутить стартер, на один-два лишних оборота, и появилось в момент запуска небольшое подергивание оборотов. Насмотревшись кучу видео на Ютубе, решил снять свое ![]() Запуск на холодную ]]>https://www.youtube.com/watch?v=97oP8ZAxkBE]]> Запуск на горячую ]]>https://www.youtube.com/watch?v=3JzvrAjgsZk]]> Посоветовавшись с Андреем AndyRX8, решил еще раз проверить стартер и фиксацию ВВ проводов. Стартер снова разобрали и решили поменять еще и бендикс, мастеру показалось, что он начинает буксовать. Так же обнаружил, что один провод не был одет до упора на нижнюю свечу 1й секции. Я его защелкнул и снял еще одно видео. Запуск на горячую 2 ]]>https://www.youtube.com/watch?v=DoBh4P5Sjyw]]> Показалось, что все в порядке и именно в этом была проблема. Машина стояла в паркинге, изредка прогревал. Сейчас начал ездить и заметил, что заводится все равно, как и раньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Замер компрессии показал почти то же, что и было. Тут все в норме.
А вот стартер плоховат. То 200 оборотов, то 250 выдает. Вместо стабильных около 300... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 17:18 |