Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Капиталка (не лайт), Легкий отчет с большими затратами
SashaGub
сообщение Mar 2 2011, 19:10
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Ну что ж почну я свою историю, долго я к этому шел, долго собирался, собирал средства и запчасти.
Много здесь было тем моих: ]]>"Белый дым"]]>, ]]>"Мокрая свеча"]]>, и т.д.
А проблемы были такие: дымела по утрам, ела масло, правда я бы не сказал, что в больших количествах где-то 1,5 – 2 литра от замены до замены (замены делал через 8 тыс.) да и не нравилась мне работа двигателя, со второй передачи с нижних оборотов подхватывала очень туго, да и решение я принял если уже делать то делать по полной чтобы туда больше не лазить. Также пообщался с мастером мотористом (который таки меня уговаривал – не спеши, поездь покатайся, посмотри) я все таки решил, что капиталка, не лайт а полная, мастер гарантию на сделанную работу дает на 30-40тыс. (если сломается или начнет убегать масло то ремонт за его счет, но его условие все запчасти в оригинале, покупай где хочешь, но только оригинал).
Компрессия перед вскрытием: 1ц. - 12; 2ц. – 11,6; 3ц. – 12,9; 4ц. – 12,5.
Расход масла: 190 - 250 мл. на 1т.м.
Пробег: 240 тыс.
И если видели на просторах интернета лайт как правило не на долго 60-100 тыс. и все по новой.
И таки вот решился 10.02.11 я завез свою маську на вскрытие (прям на хирургический стол), 12.02.11 были уже все результаты:
1. Клапана под замену – повыбивали место в седлах на тарелках выработка (машина была на газу)
2. Направляющие выпускных немного люфтят, решено – по приходу новых клапанов, замер зазоров и хромовое напыление стержней клапанов (направляющие я купил мастер отказывается их перепрессовывать, даже на станке, по сколько нарушается соосность седла с втулкой, когда прессуется втулка, она как правило с бронзового сплава, а голова с более мягкого то есть вероятность смещения угла (задирание стенки головы) и были случаи когда после станка была сильно нарушена соосность, потом клапан тарелкой не равномерно прижимается к седлу. Ответ мастера никто так в Украине не сделает как завод, уж лучше замена головы.
3. Стенки цилиндров в норме, можно было обойтись лайт, но мастер сказал так, …если себе делам нормально, если на продажу то только кольца… В точке где шатун меняет позицию (где большая нагрузка) стерт немного хон.
4. Поршня в норме, хотя был след от прихвата (перегрев)
5. Сальник передний и задний начал потеть.
6. Сцепление уже практически не было.
7. Паразитный ролик чучуть люфтил (не шумел, не шелестел, накатом не шел), хотя менялся 30тыс. назад.
8. Опорному подшипнику – хана.
9. Стартер – втулке хана.
10. Нижняя подушка двигателя – таже история
11. Помпа на подходе.

Вот фото после вскрытия:

Прикрепленный файл  IMG_0514.jpg ( 726.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1026
Прикрепленный файл  IMG_0515.jpg ( 683.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723
Прикрепленный файл  IMG_0516.jpg ( 440.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 702

Прикрепленный файл  IMG_0517.jpg ( 583.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 620
Прикрепленный файл  IMG_0518.jpg ( 472.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 549
Прикрепленный файл  IMG_0521.jpg ( 392.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 719

Прикрепленный файл  IMG_0525.jpg ( 324.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 514
Прикрепленный файл  IMG_0527.jpg ( 504.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 686
Прикрепленный файл  IMG_0532.jpg ( 633.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 723

Прикрепленный файл  IMG_0535.jpg ( 655.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776


Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2011, 10:29


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
5 страниц V  « < 3 4 5  
Start new topic
Ответов (80 - 90)
Scorpionchik
сообщение Apr 22 2018, 22:56
Сообщение #81





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 15.04.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Ребята, у меня такая же проблема с дымом в межсезонье, зимой почему то меньше, а летом в жару дыма по утрам совсем нет!
НО, у меня за 10 тыс пробега доливается 1-1,2 литр масла! Масложора я бы сказал - нет. Куда копать?
Go to the top of the page
Вставить ник Scorpionchik в ответ
+Quote Post
lidersm
сообщение Apr 23 2018, 07:55
Сообщение #82





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.05.2009
Из: Sumy

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0i
Имя: Sergey



Цитата(Scorpionchik @ Apr 22 2018, 23:56 ) *
Ребята, у меня такая же проблема с дымом в межсезонье, зимой почему то меньше, а летом в жару дыма по утрам совсем нет!
НО, у меня за 10 тыс пробега доливается 1-1,2 литр масла! Масложора я бы сказал - нет. Куда копать?

В сторону замены маслосъмных колец (у них ресурс в Вашем моторе 300т.км). Проходил и замену маслоотражателей, и раскоксовку - без замены колец ничего особо не менялось. Ну а раз туда забрались, то и компрессионных. Ну дефектовка по факту, как говорится, вскрытие покажет.
Go to the top of the page
Вставить ник lidersm в ответ
+Quote Post
Scorpionchik
сообщение May 6 2018, 20:42
Сообщение #83





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 15.04.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(lidersm @ Apr 23 2018, 07:55 ) *
В сторону замены маслосъмных колец (у них ресурс в Вашем моторе 300т.км). Проходил и замену маслоотражателей, и раскоксовку - без замены колец ничего особо не менялось. Ну а раз туда забрались, то и компрессионных. Ну дефектовка по факту, как говорится, вскрытие покажет.

вот уже как неделя пошли тёплые ночи, от 18+С , и авто запускается с лёгким паром с трубы на 10 см(потом рассеивается ) .. через 1-2 минуты всё исчезает и с трубы НИЧЕГО. А в холодину дым валит как на сцене цирка(((( может всё таки ДМРВ делает неправильную смесь? как его проверить? светодиод ошибок не выдаёт.
Go to the top of the page
Вставить ник Scorpionchik в ответ
+Quote Post
lidersm
сообщение May 7 2018, 06:52
Сообщение #84





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.05.2009
Из: Sumy

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0i
Имя: Sergey



Цитата(Scorpionchik @ May 6 2018, 21:42 ) *
вот уже как неделя пошли тёплые ночи, от 18+С , и авто запускается с лёгким паром с трубы на 10 см(потом рассеивается ) .. через 1-2 минуты всё исчезает и с трубы НИЧЕГО. А в холодину дым валит как на сцене цирка(((( может всё таки ДМРВ делает неправильную смесь? как его проверить? светодиод ошибок не выдаёт.


Ну так катайтесь и радуйтесь. Но, к этому вопросу придется вернуться в межсезонье. У меня дымила так, что было просто стыдно. Всего секунд 10-15, но все же. Угар масла был 1.5-2л от замены до замены (10 000км).
Go to the top of the page
Вставить ник lidersm в ответ
+Quote Post
Scorpionchik
сообщение May 7 2018, 20:08
Сообщение #85





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 15.04.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(lidersm @ May 7 2018, 06:52 ) *
Ну так катайтесь и радуйтесь. Но, к этому вопросу придется вернуться в межсезонье. У меня дымила так, что было просто стыдно. Всего секунд 10-15, но все же. Угар масла был 1.5-2л от замены до замены (10 000км).

неужели изношенные маслосъёмные кольца так сильно влияют на разницу в температуре 5-10 градусов?
Go to the top of the page
Вставить ник Scorpionchik в ответ
+Quote Post
lidersm
сообщение Jun 20 2018, 08:46
Сообщение #86





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 19.05.2009
Из: Sumy

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 2.0i
Имя: Sergey



Цитата(Scorpionchik @ May 7 2018, 21:08 ) *
неужели изношенные маслосъёмные кольца так сильно влияют на разницу в температуре 5-10 градусов?

Сам в шоке. Но замена колец все радикально поменяла.
Go to the top of the page
Вставить ник lidersm в ответ
+Quote Post
Ромко88
сообщение Sep 26 2018, 09:59
Сообщение #87





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.09.2018
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Роман



мда это точно не лайт, и сколько вы на это все потратили?
Go to the top of the page
Вставить ник Ромко88 в ответ
+Quote Post
muneer
сообщение Nov 5 2018, 20:49
Сообщение #88





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 05.11.2018
Из: херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda
Имя: Минер



да уж..много сил было потрачено)))
не знаю была ли тут такая тема или нет.
]]>вот]]> ктото скинул капиталку мазды 626..

весьма познавательно...можно сравнить с этой капиталкой)

Сообщение отредактировал muneer - Nov 5 2018, 20:56
Go to the top of the page
Вставить ник muneer в ответ
+Quote Post
dim0k
сообщение Oct 23 2022, 10:15
Сообщение #89





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 25.03.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge
Имя: Дима



на 2022 ценник будет 50 тыс грн smile.gif)) если не 100 тыс. проще машину продать и забыть это все ! сейчас машины эти стоят 2к у.е
Для примера один комплект для сравнения колец поршневых стоил 900 + грн у автора сейчас он стоит по экзисту 17423 грн , ахахах

Сообщение отредактировал dim0k - Oct 23 2022, 10:34
Go to the top of the page
Вставить ник dim0k в ответ
+Quote Post
Serjjjjj
сообщение Jun 24 2024, 10:46
Сообщение #90





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 149
Регистрация: 20.07.2015
Из: Ua

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС.



купил двигатель после капиталки ФС 2.0 для 626 ге у МаздаДром mazdadrom Олег Осипов.
650 уе ДВС и 150 установка + допработы.

двигатель 650 уе.
установка 150 уе.
сцепа, подшипник, форсунка бензиновая вылетела, фильтр, заслонка от 2.0, настройка гбо и т.д. это допработы.

800 уе+

и 5064 грн
и 5000 грн
и 2600 насос Гур
масло в КПП и ДВС 2000грн. купил только что поменять дома.
дорога 4000 грн. (2 человека)
итого 18600
итого 1250 уе.

курс 40, 42.

купил вчера. пишу сегодня. пробег 300 км.
у него запчасти по скидке. это он где то работает кроме ремонта ДВС и по работе запчасти дешевле.
ищите его в Гугле.
я заказывал уехать на "новой копейке" и он так и сделал.
я доволен.

Сообщение отредактировал Serjjjjj - Jun 24 2024, 11:07
Go to the top of the page
Вставить ник Serjjjjj в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Sep 1 2024, 11:38
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(Serjjjjj @ Jun 24 2024, 11:46 ) *
купил двигатель после капиталки ФС 2.0 для 626 ге у МаздаДром mazdadrom Олег Осипов.
650 уе ДВС и 150 установка + допработы.

двигатель 650 уе.
установка 150 уе.
сцепа, подшипник, форсунка бензиновая вылетела, фильтр, заслонка от 2.0, настройка гбо и т.д. это допработы.

800 уе+

и 5064 грн
и 5000 грн
и 2600 насос Гур
масло в КПП и ДВС 2000грн. купил только что поменять дома.
дорога 4000 грн. (2 человека)
итого 18600
итого 1250 уе.

курс 40, 42.

купил вчера. пишу сегодня. пробег 300 км.
у него запчасти по скидке. это он где то работает кроме ремонта ДВС и по работе запчасти дешевле.
ищите его в Гугле.
я заказывал уехать на "новой копейке" и он так и сделал.
я доволен.

Я за эти деньги машину целиком продал
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 08:45