![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну что ж почну я свою историю, долго я к этому шел, долго собирался, собирал средства и запчасти.
Много здесь было тем моих: ]]>"Белый дым"]]>, ]]>"Мокрая свеча"]]>, и т.д. А проблемы были такие: дымела по утрам, ела масло, правда я бы не сказал, что в больших количествах где-то 1,5 – 2 литра от замены до замены (замены делал через 8 тыс.) да и не нравилась мне работа двигателя, со второй передачи с нижних оборотов подхватывала очень туго, да и решение я принял если уже делать то делать по полной чтобы туда больше не лазить. Также пообщался с мастером мотористом (который таки меня уговаривал – не спеши, поездь покатайся, посмотри) я все таки решил, что капиталка, не лайт а полная, мастер гарантию на сделанную работу дает на 30-40тыс. (если сломается или начнет убегать масло то ремонт за его счет, но его условие все запчасти в оригинале, покупай где хочешь, но только оригинал). Компрессия перед вскрытием: 1ц. - 12; 2ц. – 11,6; 3ц. – 12,9; 4ц. – 12,5. Расход масла: 190 - 250 мл. на 1т.м. Пробег: 240 тыс. И если видели на просторах интернета лайт как правило не на долго 60-100 тыс. и все по новой. И таки вот решился 10.02.11 я завез свою маську на вскрытие (прям на хирургический стол), 12.02.11 были уже все результаты: 1. Клапана под замену – повыбивали место в седлах на тарелках выработка (машина была на газу) 2. Направляющие выпускных немного люфтят, решено – по приходу новых клапанов, замер зазоров и хромовое напыление стержней клапанов (направляющие я купил мастер отказывается их перепрессовывать, даже на станке, по сколько нарушается соосность седла с втулкой, когда прессуется втулка, она как правило с бронзового сплава, а голова с более мягкого то есть вероятность смещения угла (задирание стенки головы) и были случаи когда после станка была сильно нарушена соосность, потом клапан тарелкой не равномерно прижимается к седлу. Ответ мастера никто так в Украине не сделает как завод, уж лучше замена головы. 3. Стенки цилиндров в норме, можно было обойтись лайт, но мастер сказал так, …если себе делам нормально, если на продажу то только кольца… В точке где шатун меняет позицию (где большая нагрузка) стерт немного хон. 4. Поршня в норме, хотя был след от прихвата (перегрев) 5. Сальник передний и задний начал потеть. 6. Сцепление уже практически не было. 7. Паразитный ролик чучуть люфтил (не шумел, не шелестел, накатом не шел), хотя менялся 30тыс. назад. 8. Опорному подшипнику – хана. 9. Стартер – втулке хана. 10. Нижняя подушка двигателя – таже история 11. Помпа на подходе. Вот фото после вскрытия: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 19 2011, 10:29 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 15.04.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Ребята, у меня такая же проблема с дымом в межсезонье, зимой почему то меньше, а летом в жару дыма по утрам совсем нет!
НО, у меня за 10 тыс пробега доливается 1-1,2 литр масла! Масложора я бы сказал - нет. Куда копать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
Ребята, у меня такая же проблема с дымом в межсезонье, зимой почему то меньше, а летом в жару дыма по утрам совсем нет! НО, у меня за 10 тыс пробега доливается 1-1,2 литр масла! Масложора я бы сказал - нет. Куда копать? В сторону замены маслосъмных колец (у них ресурс в Вашем моторе 300т.км). Проходил и замену маслоотражателей, и раскоксовку - без замены колец ничего особо не менялось. Ну а раз туда забрались, то и компрессионных. Ну дефектовка по факту, как говорится, вскрытие покажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 15.04.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
В сторону замены маслосъмных колец (у них ресурс в Вашем моторе 300т.км). Проходил и замену маслоотражателей, и раскоксовку - без замены колец ничего особо не менялось. Ну а раз туда забрались, то и компрессионных. Ну дефектовка по факту, как говорится, вскрытие покажет. вот уже как неделя пошли тёплые ночи, от 18+С , и авто запускается с лёгким паром с трубы на 10 см(потом рассеивается ) .. через 1-2 минуты всё исчезает и с трубы НИЧЕГО. А в холодину дым валит как на сцене цирка(((( может всё таки ДМРВ делает неправильную смесь? как его проверить? светодиод ошибок не выдаёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
вот уже как неделя пошли тёплые ночи, от 18+С , и авто запускается с лёгким паром с трубы на 10 см(потом рассеивается ) .. через 1-2 минуты всё исчезает и с трубы НИЧЕГО. А в холодину дым валит как на сцене цирка(((( может всё таки ДМРВ делает неправильную смесь? как его проверить? светодиод ошибок не выдаёт. Ну так катайтесь и радуйтесь. Но, к этому вопросу придется вернуться в межсезонье. У меня дымила так, что было просто стыдно. Всего секунд 10-15, но все же. Угар масла был 1.5-2л от замены до замены (10 000км). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 15.04.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Ну так катайтесь и радуйтесь. Но, к этому вопросу придется вернуться в межсезонье. У меня дымила так, что было просто стыдно. Всего секунд 10-15, но все же. Угар масла был 1.5-2л от замены до замены (10 000км). неужели изношенные маслосъёмные кольца так сильно влияют на разницу в температуре 5-10 градусов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 19.05.2009 Из: Sumy Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2.0i Имя: Sergey ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.09.2018 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
мда это точно не лайт, и сколько вы на это все потратили?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 05.11.2018 Из: херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Имя: Минер ![]() |
да уж..много сил было потрачено)))
не знаю была ли тут такая тема или нет. ]]>вот]]> ктото скинул капиталку мазды 626.. весьма познавательно...можно сравнить с этой капиталкой) Сообщение отредактировал muneer - Nov 5 2018, 20:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 25.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge Имя: Дима ![]() |
на 2022 ценник будет 50 тыс грн
![]() Для примера один комплект для сравнения колец поршневых стоил 900 + грн у автора сейчас он стоит по экзисту 17423 грн , ахахах Сообщение отредактировал dim0k - Oct 23 2022, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
купил двигатель после капиталки ФС 2.0 для 626 ге у МаздаДром mazdadrom Олег Осипов.
650 уе ДВС и 150 установка + допработы. двигатель 650 уе. установка 150 уе. сцепа, подшипник, форсунка бензиновая вылетела, фильтр, заслонка от 2.0, настройка гбо и т.д. это допработы. 800 уе+ и 5064 грн и 5000 грн и 2600 насос Гур масло в КПП и ДВС 2000грн. купил только что поменять дома. дорога 4000 грн. (2 человека) итого 18600 итого 1250 уе. курс 40, 42. купил вчера. пишу сегодня. пробег 300 км. у него запчасти по скидке. это он где то работает кроме ремонта ДВС и по работе запчасти дешевле. ищите его в Гугле. я заказывал уехать на "новой копейке" и он так и сделал. я доволен. Сообщение отредактировал Serjjjjj - Jun 24 2024, 11:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
купил двигатель после капиталки ФС 2.0 для 626 ге у МаздаДром mazdadrom Олег Осипов. 650 уе ДВС и 150 установка + допработы. двигатель 650 уе. установка 150 уе. сцепа, подшипник, форсунка бензиновая вылетела, фильтр, заслонка от 2.0, настройка гбо и т.д. это допработы. 800 уе+ и 5064 грн и 5000 грн и 2600 насос Гур масло в КПП и ДВС 2000грн. купил только что поменять дома. дорога 4000 грн. (2 человека) итого 18600 итого 1250 уе. курс 40, 42. купил вчера. пишу сегодня. пробег 300 км. у него запчасти по скидке. это он где то работает кроме ремонта ДВС и по работе запчасти дешевле. ищите его в Гугле. я заказывал уехать на "новой копейке" и он так и сделал. я доволен. Я за эти деньги машину целиком продал |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 08:45 |