![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 572 Регистрация: 28.06.2011 Из: Коломия Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mercedes Benz W212 E250 Имя: Сергій ![]() |
На рахунок пробігу, згоден, подивись на сайтах німеччини, пробіг у машин тих років понад 400тис.
Сообщение отредактировал kusha5 - Apr 12 2013, 23:04 -------------------- ЛЕГКАЯ ПРИДУРКОВАТОСТЬ, ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРАКТИЧЕСКИ НЕУЯЗВИМЫМ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA-6 рестайл ![]() |
Проездил на дизеле около 5лет (бус Ивеко турбо 35 С13 2,8 2003 г.в.) . 1 год наслаждался экономией топлива,потом пару заправок зимой летним ДТ и ПИ.....ЕЦ. В связи с отсутствием качественного дизтоплива попадалово обеспечено!!! (Особенно зимой,когда в мороз льют летнее ДТ,водичка+конденсат,этого уже достаточно, а не дай бог качнут со дна емкости со всем мусором то это ...ОПА! ) В ремонте топливная аппаратура и ТНВД- КОСМОС!!!. ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО - НО НЕ ДЕНЬГИ!!! - 100% .
![]() Сообщение отредактировал Ивасик - May 28 2013, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Что вы так все этого дизеля боитесь.У меня дизель,пригнал с Германии машинка супер 121 лош 200 тыс пробега. Единственный совет тем кто хочет брать,сразу загнать на диагностику и проверить форсунки. Там стоят денсо и ремонту они не подлижат и запчастей к ним нету и не слушайте тех кто говорит что они ремонтируютя.Новая форсунка стоит 3200 грв. И сразу регестрируйтесь на Белорусском мазда форуме и там найдете ответ на все свои вопросы. Заправляюсь на ОККО пульсом-полет нормальный.
Сообщение отредактировал Александр 1976 - Dec 21 2013, 18:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 15.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: временно UGG =) Имя: Александр ![]() |
Мое скромное ИМХО- не брать ни в коем случае
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2018 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAzda 6 diesel ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.11.2018 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 (GH), 2.2 200 HP (Stage 1) (R2AA) Имя: Павло ![]() |
Всем доброго времени суток. Хочу приобрести дизельную Мазду 6 2003-2004 годов. На дизель смотрю из-за более экономного расхода топлива. Есть такие вопросы: 1. Почему не рекомендуют брать дизельную Мазду? 2. Какие проблему у меня могут возникнуть с дизельным двигателем? 3. Легко ли будет устранить возникшие проблемы? 4. На сколько он надежен и дорог в обслуживании? В мене 6 2010 gh 2.2 163 HP, наразі довольний як слон ) 198000 пробіг, авто бігало в швецарії по автобанам, стан майже як нова. Єдине що рекомендували це слідкувати за форсунками час від часу щоб не текли, слідкувати за рівнем масла (ДПФ), дивитись під форсунки на шайби час від часу (інколи прогорають), міняти частіше фільтра та заправляти якісний евродизель. В них слабке місце це рульова рейка і ДПФ (сажовий фільтр). В іншому дуже надійні, економні та комфортні. Сообщение отредактировал Lempash - Dec 3 2019, 10:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 23:20 |