![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 23.03.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Алексей ![]() |
День добрый уважаемые форумчане, заранее прошу не пинать, если что делаю не так или тему размещаю не там где надо.
Пред история такова, езжу на Шевроле Лачетти 2006 года, до этого был авео того же года, казалось бы машина неплоха, но так уж устроен человек, что всегда мало и хочется большего. Далее размещу ряд вопросов, которые меня интересуют, скажу сразу, общее представление и ответы на эти вопросы я уже уяснил из видео обзоров или описаний в интернете, но все же опыт и знание владельцев это иное. Выбирал с самого начала из трех авто, Хонда аккорд, Тойота камри, Мазда 6. Хонда отпала по двум параметрам, дороже мазды и тойоты в обслуживании, плюс не зашел внешне интерьер. Ездил на всех трех авто, сказать, какой то ощутимой разницы в управлении не заметил, мазда самая жесткая, но меня это не пугает. В общем осталась камри и мазда 6, если бы был вопрос у надежности, я бы молча взял камри и точка, НО !! и тут как вы понимаете все, что было сказано до слова НО, не имеет значения ))) Так уж сложилось, что по натуре я визуал и люблю глазами, люблю то что вижу и мазда внешне лично для меня выигрывает у камри, особенно интерьер. Но почитав форумы и обзоры, вижу некие проблемы мазды и хотелось бы выяснить, насколько они массовые и как дорого обходятся для их владельцев. А именно, рулевая рейка, точнее ее рем-комплект, какова все же цена и на как долго ее хватает ? Двигатели, интересует 2 и 2,5 литра, насколько один надежнее другого, насколько один без-проблемнее другого ? Коробки, хочу ручную коробку, нравится, но все же интересно, насколько автомат надежен ? Заранее огромное спасибо тех владельцев кто откликнется и поделится опытом, возможно кто то бросит ссылки на почитать, всем добра и удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
1. рейка цена вопроса втулки 100 у.е., датчик торинса еще 130 у.е., многие уже себе сделали, поэтому вопрос может быть не актуальным при покупке.
2. у меня 2,5, на ручке, проблем за 189 тысяч с ним не было, этот мотор насколько я знаю уже проверенный годам и на вольво, и на форде. 3. с коробкой самой нет проблем, а вот со сцеплением есть моменты, я допустим их решил точно цену не помню уже, может 200-300 у.е., будет еще около 100 ходить наверно. 4. будешь искать маякую, предложу свою, возможно скоро буду продавать, нужен другой формат авто для работы, на моей только в городе и по трассе можно ездить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 23.03.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Алексей ![]() |
1. рейка цена вопроса втулки 100 у.е., датчик торинса еще 130 у.е., многие уже себе сделали, поэтому вопрос может быть не актуальным при покупке. 2. у меня 2,5, на ручке, проблем за 189 тысяч с ним не было, этот мотор насколько я знаю уже проверенный годам и на вольво, и на форде. 3. с коробкой самой нет проблем, а вот со сцеплением есть моменты, я допустим их решил точно цену не помню уже, может 200-300 у.е., будет еще около 100 ходить наверно. 4. будешь искать маякую, предложу свою, возможно скоро буду продавать, нужен другой формат авто для работы, на моей только в городе и по трассе можно ездить ![]() Большое спасибо за ответы, весьма полезные, я бы маякнул, но но скорее всего, раньше осени зимы брать не буду, так же из за специфики работы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 23.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 23.03.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Алексей ![]() |
Огромное спасибо за ссылочку, весьма интересно и позновательно, странная и спорная конструкция радиатора в паре с охлодителем коробки, но как я понял из прочитанного, все касается автоматических коробок, значит чвша весом все ближе к ручной )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 27.11.2018 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 (GH), 2.2 200 HP (Stage 1) (R2AA) Имя: Павло ![]() |
Советую присмотреться к Мазде 6 GH с турбо-дизелем на 2.2 (163 либо 184 коня), хороший надежный тяговитый дизелек) Взял тачку с пробегом в 195к, катаюсь год, пока ни разу не пожалел о своем выборе, доволен как слон, еще ничего не ломалось, в том числе и рулевая рейка которая прошла уже 200к+. П.с. По динамике примерно как бензин 2.5, расход 6 траса, 8 большой город.
Сообщение отредактировал Lempash - Sep 1 2019, 22:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 05.10.2019 Из: Praha Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.2 diesel 2009 год ![]() |
Советую присмотреться к Мазде 6 GH с турбо-дизелем на 2.2 (163 либо 184 коня), хороший надежный тяговитый дизелек) Взял тачку с пробегом в 195к, катаюсь год, пока ни разу не пожалел о своем выборе, доволен как слон, еще ничего не ломалось, в том числе и рулевая рейка которая прошла уже 200к+. П.с. По динамике примерно как бензин 2.5, расход 6 траса, 8 большой город. Присоединяюсь к совету по выбору. Брал 2.2л. дизель GH с пробегом по Европе 230к. Проблем пока не было. Сообщение отредактировал staspraha - Oct 5 2019, 23:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 126 Регистрация: 23.09.2019 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Денис ![]() |
1. рейка цена вопроса втулки 100 у.е., датчик торинса еще 130 у.е., многие уже себе сделали, поэтому вопрос может быть не актуальным при покупке. 2. у меня 2,5, на ручке, проблем за 189 тысяч с ним не было, этот мотор насколько я знаю уже проверенный годам и на вольво, и на форде. 3. с коробкой самой нет проблем, а вот со сцеплением есть моменты, я допустим их решил точно цену не помню уже, может 200-300 у.е., будет еще около 100 ходить наверно. 4. будешь искать маякую, предложу свою, возможно скоро буду продавать, нужен другой формат авто для работы, на моей только в городе и по трассе можно ездить ]]> ![]() а что у них с сцеплением? Просто 189 тысяч - это по сути еще почти новая машина, там проблем серьезных еще не должно быть (зависит конечно от того, как эксплуатируется) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
а что у них с сцеплением? Просто 189 тысяч - это по сути еще почти новая машина, там проблем серьезных еще не должно быть (зависит конечно от того, как эксплуатируется) тросик лопнул, пропало сцепление и был какой-то звук при выжимании, решил поменять рем.комплект, что бы потом туда не лазить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 04.02.2019 Из: Kharkiv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Если будешь только на бензине - бери Камри 3.5, будешь на светофорах БМВ унижать) Черт с ним что страшненькая, зато в салоне как во дворце.
но! по запчастям не дороже, особенно если знать где искать (]]>тут]]> к примеру и б/у спросить) гбо садится лучше двиг 2.5 ходовой, но жрёт сильно больше двухлитрового. Люди дело говорят - бери дизель. Если почитать - зайди на тот же авториа там отзывов по уши. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 16.09.2019 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6GH Имя: Руслан ![]() |
Доброго дня.
Купив Мазду 6GH (універсал), 2012 року, АКПП, 2.0 бензин пригнана з Швейцарії, їзджу радуюсь. Салон нормальних розмірів, багажнік достойний, як для сімї. Отож рекомендую всім. До того..., їздив на всяких авто і паркетніках , джипах, седанах, одним словом маю з чим порівняти. Якщо купити в нормальному стані і в подальшому слідить за авто, то будете задоволеним завжди. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 03.11.2019 Из: Дніпро Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Если будешь только на бензине - бери Камри 3.5, будешь на светофорах БМВ унижать) Черт с ним что страшненькая, зато в салоне как во дворце. но! по запчастям не дороже, особенно если знать где искать (]]>тут]]> к примеру и б/у спросить) гбо садится лучше двиг 2.5 ходовой, но жрёт сильно больше двухлитрового. Люди дело говорят - бери дизель. Если почитать - зайди на тот же авториа там отзывов по уши. +1 за Камрю, легенда |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 505 Регистрация: 24.06.2013 Из: хмельниыцкий Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: мазда 6 2.0 TDCI Имя: александр ![]() |
Присоединяюсь к совету по выбору. Брал 2.2л. дизель GH с пробегом по Европе 230к. Проблем пока не было. Тоже за дизель.Есть две дорогостоющие детали в этом авто.Двухмассовый маховик и форсунки.Стоимость одной форсунки 330 евро и маховик 15 тыс грв.Но-одно и другое успешно у нас реставрируется.У меня на первом поколении уже перевалило за 100 000 на реставрированом маховике и форсах. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 23:28 |