![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Как нету? ![]() А это что? ![]() Пока мой лучший заезд с телеметрией 14.18 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=47EpWOs0HGE]]> Это в этот четверг 14.26 ]]>http://www.youtube.com/watch?v=qwrYj4VtHtQ]]> Круто трогаешся???!!!!!! Как так получается что без букса???? со скольки оборотов??? или утебя слики стоят? Я когда трогаюсь даже с 3-4 тыс у беня букс и при переключении на 2-ю тоже букс, а у тебя нет. Особенно понравился старт со Шкодой - это та хваленая РС? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Круто трогаешся???!!!!!! Как так получается что без букса???? со скольки оборотов??? или утебя слики стоят? Я когда трогаюсь даже с 3-4 тыс у беня букс и при переключении на 2-ю тоже букс, а у тебя нет. Особенно понравился старт со Шкодой - это та хваленая РС? я на стоке трогаюсь макс с 2800, иначе - букс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Круто трогаешся???!!!!!! Как так получается что без букса???? со скольки оборотов??? или утебя слики стоят? Я когда трогаюсь даже с 3-4 тыс у беня букс и при переключении на 2-ю тоже букс, а у тебя нет. Особенно понравился старт со Шкодой - это та хваленая РС? Трогаюсь с буксом, просто иногда меньше, иногда больше.. Примерно с 3тыс об/мин. Диски и резина стандартные родные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Трогаюсь с буксом, просто иногда меньше, иногда больше.. Примерно с 3тыс об/мин. Диски и резина стандартные родные. Еще вопросы: 1. Трогаешся с 3000 - это держишь 3000 и потом бросаешь сцепление или играешь педалью газа подгозовывая до 3 тыс???? 2. При переключениях газ отпускаешь или нет? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Еще вопросы: 1. Трогаешся с 3000 - это держишь 3000 и потом бросаешь сцепление или играешь педалью газа подгозовывая до 3 тыс???? 2. При переключениях газ отпускаешь или нет? Подгазовываю до 3тыс. При зелёном светофоре бросаю сцепление с добавлением газа. Буквально секунда и уже 2я передача, буквально 1-2 секунды и уже третья. Переключаюсь на 5500 примерно. На 2 передаче до 5000 вроде даже не довожу, т.к. будет букс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Подгазовываю до 3тыс. При зелёном светофоре бросаю сцепление с добавлением газа. Буквально секунда и уже 2я передача, буквально 1-2 секунды и уже третья. Переключаюсь на 5500 примерно. На 2 передаче до 5000 вроде даже не довожу, т.к. будет букс. А почему до 5500 крутишь? мотор же до 6500 крутится? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Поэтому и не выезжают из 14 с
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1 Регистрация: 24.07.2008 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: МПС 3 ![]() |
avtoprofi
Скажи если знаешь. Сколько весит весь к-т СТАЖ 2 в коробке от буржуев? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
После 5500 турба сдувается и авто не тянет. 5800 это уже предел. А погрешность тахометра учитывается при переключении? Уже неоднократно приводились примеры некорректного отображения реальных оборотов. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
avtoprofi Скажи если знаешь. Сколько весит весь к-т СТАЖ 2 в коробке от буржуев? Про вес не скажу, но мне по простой почте отправили, но пришлось разбить на две послылки! После 5500 турба сдувается и авто не тянет. 5800 это уже предел. вот мой график на 4 передаче ![]() а график вроде до 6000 тыс???? а это твой график после установки всех модов ??? или сток?? и чего лошадок так маловато?? может погрешность, думал должно быть больше!! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
...и чего лошадок так маловато?? может погрешность, думал должно быть больше!! График, на 4-й передаче, турба дует не в полную силу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Послушал вчера выхлоп Виталика - зачетная перделка. При включении зажигания у всех рядом припаркованых автомобилей срабатывает сигнализация. Виталь, как ты утром со стоянки выезжаешь?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Послушал вчера выхлоп Виталика - зачетная перделка. При включении зажигания у всех рядом припаркованых автомобилей срабатывает сигнализация. Виталь, как ты утром со стоянки выезжаешь? ![]() Да......судя по всему мои опасения оправдываются!!! Хотелось тихого выхлопа а получиться оррррррррррррр!!! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Поэтому и не выезжают из 14 с ![]() +1, прицепились к паспортным данным... Скока нигавари все-равно одно и тоже!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Да......судя по всему мои опасения оправдываются!!! Хотелось тихого выхлопа а получиться оррррррррррррр!!! Поставь как у меня - с резонатором, и сможешь нормально ездить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Поставь как у меня - с резонатором, и сможешь нормально ездить а какой резонатор поставил? и куда именно вварили -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
а какой резонатор поставил? и куда именно вварили Ты попробуй сначала ничего не вваривать. Со временем тебе даже понравится, это однозначно. В первый день, когда только поставил железо, я прозрел, реально громко было по сравнению с "немым" стоком. Сейчас даже не представляю её без звука. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а какой резонатор поставил? и куда именно вварили У меня стоит MS6DCBE GHL Stainless Steel 3" DUAL Catback Exhaust System - ]]>http://www.streetunit.com/GHL_MS6_Dual_Catback_p/ms6dcbe.htm]]> Его предлагают в 2х вариантах - с резонатором и без Ты попробуй сначала ничего не вваривать. Со временем тебе даже понравится, это однозначно. В первый день, когда только поставил железо, я прозрел, реально громко было по сравнению с "немым" стоком. Сейчас даже не представляю её без звука. ![]() На вкус и цвет фломастеры разные. Но думаю это скорее самовнушение. Кроме всего прочего надо думать и об окружающих. Я, к примеру, могу абсолютно спокойно подъехать к дому в любое время - не думая о том что разбужу половину жильцов и кто то из невыспавшихся "случайно" машину гвоздём поцарапает или что с балкона на крышу\капот уронит -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я, к примеру, могу абсолютно спокойно подъехать к дому в любое время - не думая о том что разбужу половину жильцов и кто то из невыспавшихся "случайно" машину гвоздём поцарапает или что с балкона на крышу\капот уронит Юра, я тоже могу. Всё запросто регулируется педалью ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 01:23 |