![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 581 Регистрация: 09.01.2008 Из: Херсон Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Это понятно, просто у двигателя, у его частей есть предел прочности, например у шатунов поршней. Так вот есть очень большая вероятность, что при 350-360 л.с. на полном стоке они просто лопнут... Двигатель развалится от такого избытка мощности. Думаю, что стоковые внутриности без особых проблем выдержат 350-360 л.с. Думаю до 400 там хватит, дальше уже конечно нужно менять на другой состав металла. -------------------- Совесть имей такие подписи ставить :) © YuraL
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Думаю, что стоковые внутриности без особых проблем выдержат 350-360 л.с. Думаю до 400 там хватит, дальше уже конечно нужно менять на другой состав металла. Да вот тут один уже попробовал поменять турбу на родных внутренностях. ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=126370.0]]> А на родной турбе получить больше 350 сил реальных вряд ли удастся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Да вот тут один уже попробовал поменять турбу на родных внутренностях. ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=126370.0]]> А на родной турбе получить больше 350 сил реальных вряд ли удастся. комменты в стиле "fucking sucks man....shit must have hauled ass though" правда, блин... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Да вот тут один уже попробовал поменять турбу на родных внутренностях. ]]>http://www.mazda3forums.com/index.php?topic=126370.0]]> А на родной турбе получить больше 350 сил реальных вряд ли удастся. Виталик, я тебе уже всё сказал. Дело твоё верить или нет. Значит Спринт наеб..ет. Мне что Спринт написал то я тебе и озвучил. Просто ехать меряться на единственном в Украине нормальном стенде и платить кучу денег за это, нет смысла. Тут дело каждого, верить или нет. Сорри за тавтологию Сообщение отредактировал Dancer - Jan 11 2009, 22:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Ребят, че Вы начинаете **ськами меряться..? Дансер сказал то что увидел на спринте, Виталик в это не верит! Решаете очень просто - берете спринт и меряете Виталика - если у него показывает не +40л.с. а 330или 340 то спринт врет
![]() а еще проще - проехать ролл и тогда Веталь успокоится и интереса спорить уже не будет (причем не важно какой результат будет) -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Ребят, че Вы начинаете **ськами меряться..? Дансер сказал то что увидел на спринте, Виталик в это не верит! Решаете очень просто - берете спринт и меряете Виталика - если у него показывает не +40л.с. а 330или 340 то спринт врет ![]() а еще проще - проехать ролл и тогда Веталь успокоится и интереса спорить уже не будет (причем не важно какой результат будет) Вот я и предложил ему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Где-то в инете я видел зависимость мощности от температуры смеси, которая подаётся в цилиндр. Что-то типа 10градусов - ХХХ л.с., вот только не помню значение, но точно не такая большая разница 30-40 л.с. от разницы в 10-20 градусов. Я вроде читал +-10градусов это +- 3% мощности(тоесть 100сил при +30град.= 109 сил при 0град) если не ошибаюсь А у Dancer есть какието доработки кроме чипа(я имею виду впуск, выпуск или что либо повышающее отдачу мотора)? Если да, то вполне может быть(мощность) и ему надо проехатся ролоном с avtoprofi. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
Я вроде читал +-10градусов это +- 3% мощности(тоесть 100сил при +30град.= 109 сил при 0град) если не ошибаюсь А у Dancer есть какието доработки кроме чипа(я имею виду впуск, выпуск или что либо повышающее отдачу мотора)? Если да, то вполне может быть(мощность) и ему надо проехатся ролоном с avtoprofi. Нет. Я полный сток + чип |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Dancer! до чипа замерял на Спринте и сколько было? Если да то те же параметры ставил что и до чипа?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
было 260 и 380 крутящего. Параметры не менял, остались такие же. Так раз параметры не менял так вчем спор. Варианта всего 2 либо прибор врет, либо факт остается фактом и я рад за тебя и твою машину(такой прирост на МПС после чипа) ![]() А если я свою тройку качну то соодветственно как будет ехать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну и??????Заехал? Заехал, при нынешней никой температуре спринт показал за 4 заезда почти идентичную инфу: от 164 до 166лс, и от 189 до 192НМ... Тоесть прирост ЛС и НМ не велик, но что самое главное это МОМЕНТ стал почти идеально ровным во всем диапазоне, тоесть с низов абсолютно ровная тяга, доберусь до Турбо-гаража и выложу график, никаких скачков падений и пр. тянет со старта и до 7к оборотов, а с 7-ми до 7300 идет небольшой спад... Мы не правильно рол-он езддили, нужно было ехать с третьей передачи с малых оборотов тогдабы разницабыла ощутимая, а мы ехали на второй с 4к оборотов, а из-за небольшой разници в НМ и ЛС разница получалась небольшая... Так что чиповка даже на атмо ощутимо дает. просто ввели не точные параметры, там больше 300 сил быть никак не может. Виталь, параметры введены точнейшие, вес точный (после весов), потери трансмиссии поперечное и продольное качение спросили у Олега и остальный параметры тоже! Итого имеем результаты после трех зазедов: 1) 327ЛС 451НМ, 2) 330лс 440НМ 3) 328лс не помню сколько момента... Олег сказал что это из-за холодной температуры, так будут где-то 310-315лс... Так раз параметры не менял так вчем спор. Варианта всего 2 либо прибор врет, либо факт остается фактом и я рад за тебя и твою машину(такой прирост на МПС после чипа) ![]() А если я свою тройку качну то соодветственно как будет ехать ![]() Прибор не врет если вводить точные данные, проверено неоднократно мною и Юралом с телеметрией!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Конечно дает!! Просто не так как на турбо. Так что интересно у меня на Лачети после чиповки до сотки почти не изменилось, а на 402м на 0,35- 0,4сек 100%, так что нужно проверять прибором на 402 до и после. Одной чиповкой на 1.6 с 106-ю ЛС такой прирост крутовато! В лучшем случае 0.2... я знаю свой стабильный результат на квотере, так что жду весны и посмотрю что чиповка дала!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Одной чиповкой на 1.6 с 106-ю ЛС такой прирост крутовато! В лучшем случае 0.2... я знаю свой стабильный результат на квотере, так что жду весны и посмотрю что чиповка дала!!! Пмню толи 17,8 толли18, после чипа и впуска 17,5, после валов и выпуска 16,9 1-2 корпуса сливал Хонда акорд 2007 2,4 190л.с типтроник. и то перед винишем только включаю 3ю передачу на 91км, потехоньку начинает обгонять, на финише за 20м отсечка3й передачи на 135км по спидометру. Вот так. Кстате машина еще есть. Сообщение отредактировал Osetr - Jan 12 2009, 01:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Пмню толи 17,8 толли18, после чипа и впуска 17,5, после валов и выпуска 16,9 1-2 корпуса сливал Хонда акорд 2007 2,4 190л.с типтроник. и то перед винишем только включаю 3ю передачу на 91км, потехоньку начинает обгонять, на финише за 20м отсечка3й передачи на 135км по спидометру. Вот так. Кстате машина еще есть. чип и впуск это уже огого! Так что тут не просто чипом... ладно харош про лачетти, тут вродь про мацды ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 22.12.2008 Из: Киев,Нивки Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 3МПС Имя: Сергей ![]() |
Извините за ОФФ. Я просто со временем хочу все это сделать с МПС.,и замечтался и вспомнил как я всем етим занимался. Еще раз прошу прощения.
П.С.Обкатаю и в средине лета может тоже чипанусь. Кстате та АИ замечают что была перепрошита машина? Сообщение отредактировал Osetr - Jan 12 2009, 08:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
кароч, ребята, зачем на форуме выяснять, кто быстрее?
я могу заехать. тока хочу с Виталиком, шоб сравнить наши железяки. когда кто может? у меня - ВПУСК и выпуск. чипа - НЕТ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 137 Регистрация: 25.06.2008 Из: Donetsk Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6MPS ![]() |
Всем привет!А разница приличная по ощущениям и приросту между нашим чипом и итальянскими?Ктото перепрошивал на наш?Есть ли смысл по новому перепрошиваться и опять платить за ето деньги???Ели да то я по весне тоже буду на очереди!!!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Всем привет!А разница приличная по ощущениям и приросту между нашим чипом и итальянскими?Ктото перепрошивал на наш?Есть ли смысл по новому перепрошиваться и опять платить за ето деньги???Ели да то я по весне тоже буду на очереди!!! приличная. уже трое перепрошились. есть смысл. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 00:53 |