![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
Хочу поставить себе муляжный Blow OFF-(при сбрасывании газа машина делает-ПФш-ПФШ__) ,
Кто знает что нибуть об этом дела,расскажите подробнее... -------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
хорошо описал пфш - пфш))))))))
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Хочу поставить себе муляжный Blow OFF-(при сбрасывании газа машина делает-ПФш-ПФШ__) , Кто знает что нибуть об этом дела,расскажите подробнее... Не нужен он тебе ![]() А то потом на тавия форуме челы будут писать, как сделали турбовую мазду6 ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
используется в основном для турбин
"Выпускной" или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve) "Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох! Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. :-( Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve). Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства. Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия. Сообщение отредактировал magic - Oct 18 2007, 11:21 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Посмотри на ссылке
]]>http://www.speedbox.co.uk/products/categor...category=brakes]]> Просто я всё равно буду колодки оттуда заказывать, могу помочь с доставкой. Брат сейчас в англии и расказывал что там много машин ездит с эфектом турбины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Xранитель "тупичка" Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,414 Регистрация: 05.07.2007 Из: Поднебесье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Синяя лошадь;) Имя: Игорь ![]() |
и я хочу, только что то на этом сайте я не могу найти (слаб в англ)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Хочу поставить себе муляжный Blow OFF-(при сбрасывании газа машина делает-ПФш-ПФШ__) , Кто знает что нибуть об этом дела,расскажите подробнее... Не нужен он тебе ![]() Если у тебя 2,3, то у мну есть комплект турбо апгрейда ![]() Сообщение отредактировал Yury - Oct 19 2007, 11:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Мля вот мне не очень интересны советы по поводу надо не надо , конкретно кто то знает где его взять?
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,319 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 FL sport ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
+1 И еще на обычные 2.0 без турбы можно поставить такую фичю? И будит ли такой звук? НЕТ неоткуда браться избыточному давлению Всё что можно сделать на атмосфернике - холодный впуск Он даст звук "засасывания" воздуха -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,319 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 FL sport ![]() |
НЕТ неоткуда браться избыточному давлению Всё что можно сделать на атмосфернике - холодный впуск Он даст звук "засасывания" воздуха Ок спасибо Юра ![]() Ну впуск я уже и так хочу ставить ![]() ![]() Сообщение отредактировал VoV4Ik - Oct 19 2007, 12:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
дык а шо це даст? пшь будет?
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
дык а шо це даст? пшь будет? НЕТ "пшык" даёт сброс избыточного давления через клапан!!!! На атмосфернике этому давлению браться НЕОТКУДА!!! Сообщение отредактировал YuraL - Oct 19 2007, 12:45
Причина редактирования: Зачем так кричать?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
НЕТ "пшык" даёт сброс избыточного давления через клапан!!!! На атмосфернике этому давлению браться НЕОТКУДА!!! СПАСИБО ЮРА!ТЫ ОБЬЯСНИЛ ЧТО ЭТО ДАСТ(НЕ ФИГА) ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал YuraL - Oct 19 2007, 12:45
Причина редактирования: Не нужно кричать, вас и так услышат ;)
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
НЕТ "пшык" даёт сброс избыточного давления через клапан!!!! На атмосфернике этому давлению браться НЕОТКУДА!!! Именно...может и есть "обманки", но о них я ничего не слышал -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепропетровск° Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Seat Leon FR 1.8T +BMW X6 3.0 bi-turbo ![]() |
Именно обманки, постараюсь найти на них ссылки. Их цена гдето около 40 у.е и с ними даже пыж с 1.1 мотором "чавкает" как МПСка или Эво. Во-во..я это и имел ввиду,просто обманки.. Где их взять?и не навредят ли они? -------------------- 8== ):
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 26 Регистрация: 25.09.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: много разных ![]() |
используется в основном для турбин "Выпускной" или обходной клапан (Blow OFF or Bypass valve) "Выпускной" клапан также известен как обходной клапан. Предположим вы нажали педаль в пол, наддув растет, ускорение, в этот воскресный день, - хорошее как никогда, как вдруг, кто-то неожиданно появляется на вашем пути. Вы быстро отпускаете педаль газа. Однако внутри впускного коллектора, уже создано большое давление. Но избытку воздуха некуда деваться, вы же отпустили педаль и вход в двигатель закрыт. И весь этот сжатый воздух остается неприкаянным в вашем коллекторе!! Что же ему делать? Он начинает двигаться обратно в сторону турбины. Опс.. кажется это неправильный путь... - Нет, не надо. Ох! Обычно турбина в таких случаях издает вибрирующие звуки, в следствие того что выхлопные газы, заставляют ее вращаться в правильном направлении. Стержень турбины, обычно принимает всю нагрузку на сеья, и это вызывает его искривление, скручивание или полный разлом. :-( Чтобы не допустить, такого издевательства над турбиной, как раз и нужен выпускной клапан. Он расположен между турбиной и впускным коллектором (обычно ближе к турбине), и это клапан активируемый засчет вакума. Одна сторона находится между турбиной и впускным коллектором, другая на входе воздушного потока турбины, после воздушного филтра и расходомера (этот воздух уже был померян). Вакум активирует клапан, когда в двигателе создается высокое разрежение, например при интенсивном замедлении (отпускании газа) или на холостых оборотах (на самом деле клапан не заботится о холостых оборотах - это просто побочный эффект). Когда клапан открыт, сжатый воздух теперь имеет пути для отхода, без повреждения турбины. Побочный эффект этого, что этот сжатый воздух раскручивает турбину еще сильнее (что замечательно при быстром переключении передач вверх - интенсивный разгон), т.е такой клапан как бы помогает турбине находится в раскрученном состоянии (это перепускной клапан - Bypass valve). Некоторые клапаны, не перераспределяют сжатый воздух на вход турбины, а всего лишь выпускают его в атмосферу - с клевым звуком, но на самом деле это не очень хорошая идея. Хотя я уверен, что всегда найдутся люди, которым нравится этот звук, и которые ставят такой клапан специально ради него. Некоторые фирмы, идут навстречу любителям "хорошего" звука, и даже снабжают свои изделия специальным регулировочным винтом, таким образом можно регулировать громкость, данного устройства. Небольшое дополнение: фабричные клапаны, обычно маленькие и они не справляются с большим давлением и имеет утечки, что резко снижает эффективность турбины, особенно при построении наддува, когда турбина только раскручивается. В следствие этого, турбине приходится крутиться дольше и/или больше, чтобы достичь такого же давления, как и с правильным клапаном. При продвинутом тюнинге, рекомендуется заменять фабричный клапан, на тюнинговые изделия. Но все же первостепенная задача сбросного клапана - сбросит избыточное давление, чтобы не сорвало патрубки впускного трубопровода. А пшык на атмосфернике скорее всего ты будешь озвучивать сам... избыточного даления у тебя нет -------------------- С уважением,
Александр Покормяко 8098-888-4-888 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6 Регистрация: 06.08.2007 Из: Dnepropetrovsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: OPEL Corsa ![]() |
Макс, нужно узнать у кента Остапа Че за магазин в Харькове и позвонить туда
Сообщение отредактировал Alex Birch - Oct 30 2007, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.10.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Тоже думал над этим вапрсом )
Пришол к одной идее . Шаг первый: Покупается сигнал компрессорный.. Снимается дудка. Вместо ние делается чтото типа нипеля. Шаг два: а) Кнопка под педаль сцепления.. Нажал сцепление до упора Сигнал ПШыкнул ) б) Кнопка куда угодно ) Хоть на незаведенной машыне пшыкай) в) Покупается Тахометнр с Шифт лайтом. (Красной лампочкой) Замыкаеш сигнал с ним. Выставляеш обороты.. И когда докручиваеш до выставленных загарается лампочка и Великий ПШЫ.. Эфекта правда Ноль) Зато удивленные взгляды людей : ТЫ ШО, Это ж Турбовая мазда паехала ! )) Сам не пробывал, но по идее долно работать ) Сообщение отредактировал Car Job - Oct 15 2008, 22:46 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 23:22 |