![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Аттансьон!!! Многа букафф.
Поэтому текст разделил на 4 части: 1. Предыстория 2. Муки выбора и ТО-3 3. Установка 4. Тест в боевых условиях 1. Предыстория. Кому лень читать – переходите к тексту с картинками ниже ![]() Так уж сложилось, что по роду работы мою мазду3 пришлось перепрофилировать из городской красотки в междугородний круизер. И все бы ничего, если бы не одно большущее НО – подвеска. В целом достаточно комфортная и по первым впечатлениям в меру энергоемкая подвеска в жестоких реалиях украинского «междугородья» показала себя на дохлую тройку. Постоянные пробои амортизаторов на сравнительно небольших ухабах, плохая отработка неровностей типа «гребенка» на скорости больше 80 км/ч… Да что там говорить, даже когда машина была новой, рассуждать о «спортивности» подвески было немножко пафосно. Легкая «драйверность», не более. Соответственно, скорость движение по трассе с покрытием «ремонт дороги ведет СУ-27» (бомбят их что ли?) с традиционным заделыванием отверстий коровьим навозом была физически ограничена рамками ПДД. Скажете, да это же плюс! Угу, расход выше 7,2 литра по трассе был чем-то из ряда вон (рекорд – 6,6 л на 100 км за 550 км, с учетом езды через всю Одессу и Днепр), но всю дорогу в напряжении. Не дай Бог влететь в ямку – машина теряет устойчивость, проходит пробой с хараткерным «БАХ!», душа уходит в пятки, а сфинктер в отдельных ситуациях способен перекусить арматуру. Помножьте это все на езду в темное время суток, добавьте частый дождь или туман для полноты картины и сделайте вывод, что лучше ездить на поезде). Ах, да, 17” резина добавляла радости в пути. Но, поезд - это не наш метод. На 47 тысячах пробега мастера дали вердикт – передние амортизаторы близки к безвременной кончине, сколько еще отходят – хз, но в наличии нет. На 51-й тысяче решил все же поменять, но на складе был только правый. Окей. Сняли амортизатор – оказался погнут шток. Ну ладно, думаю, чего греха таить – влетал правым бортом в суровые ямы, так что все может быть. Заплатил 1100 грн. за амотризатор и 250 грн. за работу (курс был 4, ![]() Каково же было мое удивление через две недели, когда у левого аморта шток был погнут тоже. Хотя левое колесо было целое, даже диск на тот момент не прокатывали. Это все непроста, подумал Винни-Пух. За деньги менять отказался, с меня стали требовать денег за работу, ругаться и т.д. Думаю, это мало кому интересно, поэтому стоит опустить те хитросплетения фраз и терминов, которыми ваш покорный слуга наградил сервис, а сервис его)) Но в конце концов машину забрал, не подписав акт о запрете эксплуатации авто, и прочую ахинею, которую мне настойчиво совали. Кстати, именно в этой словесной дуэли King v/s Alfa директор последней родил нетленку «для японских машин лучше подходят японские амортизаторы». ![]() Так дальше продолжаться не могло, левый амортизатор стучал все громче и громче, и на последней поездке в Днепропетровск истек 2. Муки выбора и ТО-3 Сток ставить категорически отказался, поэтому стал вопрос Bilstein B6 или Koni Sport? После обзвона импортеров Бильштайна (http://www.bilstein.com.ua/import.html) компания Автоформула (www.autoformula.com.ua) озвучила цену 2028 грн. за 1 передний, но сразу же дали 20% скидку. Т.е. пара передних получилас 3224 грн. На мое «счастье» один амортизатор оказался в Киеве, второй в Запорожье, а задние (около 1100 грн. за шт.) недавно уехали в Днепропетровск (я даже догадываюсь, кому ![]() Надо отдать должное компании Автоформула – среагировали быстро. В день заказа я произвел оплату, на следующий день мне отправили посылку. Еще через день в офис зарулил курьер Новой Почты и привез две симпатичных коробочки немалого веса: ![]() Задние пообещали привезти через месяц (как раз планируется новая поставка). Дальше началось самое интересное. Вернулся в Днепропетровск и записался на субботу на 8 утра. ТО-3 на 60 тыс. по деньгам получается довольно демократично, т.к. это только замена масла с фильтрами и опционно – замена тормозных колодок + гарантийные работы. Большой плюс прохождения ТО в субботу в том, что нет 3. Установка Итак, были сняты передние амортизаторы. На правом, за который я заплатил кучу денег и он прошел около 7 тысяч км. уже был погнут шток! Это при том, что я перешел на 16” колеса! Я не знаю, из какого материала делается шток в польских амортах, но такое ощущение, что из китайской стали (которая «славится» высоким содержанием углерода и других ненужных примесей). А знаете сколько стоит эта польская поделка? 1600 грн.! Сравните эти два изделия, обратите внимание на толщину штока: ![]() Самое смешное, что стоят эти два амортизатора примерно одинаково! Выводы делайте сами. Кстати, у нас возник вопрос, куда девать отбойник? Самое интересное, что почти за 60 тыс. км. отбойники амортизаторов были в идеальном состоянии. Значит, не такие уж и сильные удары по подвеске были. Я так понял, что билики ставятся без отбойников. Но во избежание ненужных стуков мы срезали 2/3 нижней части отбойника и установили его на верхнюю часть аморта, как раз, где начинается более тонкая часть (выше надписи made in Germany). ![]() Естественно, погнутые штоки угробили опоры. Тут вообще был форменный цЫрк. Гарантийщик отказался их менять, мотивируя это тем, что раз я ставлю негарантийную запчасть, то подвеска снимается с гарантии. Логика, достойная классической блондинки. После четвертого объяснения, что гарантия уходит только после того, как я поставлю детали и заплачу за это деньги, а не перед, мастер ушел думать. Думал он где-то полчаса, но мои доводы его, похоже, убедили. Опоры оказались ”made in Japan”, что поселило во мне надежду их более долгой работы, по-сравнению с итальянскими. В конце концов, амортизаторы установили и машину выкатили из сервиса. ТО тоже было пройдено. Стал вопрос о регулировке развал-схождения, но из-за очереди перенесли на на 14.00 Не буду описывать свои ощущения эпитетами ВАУ, КРУТО и пр. Попытаюсь быть объективным, т.к. в данной ситуации был все же немножко скептиком. Но это чуть дальше, а сначала первое что увидели – морда поднялась на 15-20 мм. Хм, с Б4 была такая же петрушка. Напомню, эстетство оставим любителям 18-19” колес с занижением 30-50 мм. Для меня в первую очередь была важна практическая сторона. В 14.00 поехал на развал. Делал Алексей, очень грамотный мастер. Из серии тех людей, у которых горят глаза, когда приезжает не овощная 1.6АТ с просьбой «сделайте мне, чтобы только резину не ело», а машина, в которой есть попытка и желание реализовать потенциал шасси. К слову, 70-80% мазд3 – это 1.6АТ по статистике. 99% приезжает с просьбами «лишь бы резину не ело». Оказывается, на мазду 5 был даже сервисный… (эээ забыл слово). Короче меняли резину, т.к. износ был неравномерный (резина Бриджстоун). Но на тройках замены не было. А со стандартным отрицательным развалом (это вот так / \ ) возникают вопросы неравномерного износа стоковых покрышек. Поэтому на первом ТО по просьбе владельцев делают развал немного в +, т.е. вот так \ / . ППц, в общем. Вывод один: стоковая Туранза – полное говно. И, видимо, не стоит ругать СТО серых дилеров. Они-то может делают развал по правильным картам, только резина все равно жрется)) Отрегулировали мне развал в соответствии с моими пожеланиями курсовой устойчивости и реакции на рулевое управление, а также устойчивости в виражах, поменяли стойку стабилизатора и на этом эпопея с сервисом закончилась. 4. Тест в боевых условиях Сразу на что обратил внимание – руль налился приятной тяжестью. Реакция на действия рулем стала молниеносной. Если раньше к подвеске можно было приклеить ярлык «жиденькая», то теперь машина следует за руками. Наконец-то появилась внятная обратная связь с дорогой, когда ты чувствуешь покрытие. Раньше тоже было, но совершенно не так ярко, более "размазанно" что ли. Второй вывод – задние стоковые амортизаторы не работают. Делают вид, что пытаются, но, похоже, 50 тысяч км – это их предел. Ощущения от цельнолитого передка, и виляющей жопы остались двоякие. Если раньше задние амортизаторы не замечал, т.к. они были в «жидкой» гармонии с передним, то сейчас чувствуется резкий диссонанс. На нюансах управляемости, комфорта, скоростного прохождения поворотов по этой причине останавливаться не буду – дождемся задних амортизаторов. История будет иметь продолжение. Вернемся к другой, более важной лично для меня теме – к поведению на трассе. Я знал, что должна быть разница, и что она будет, но чтобы настолько! Пружины остались стоковые, передок поднялся на 15-20 мм, а энергоемкость передней подвески… Скажу вам честно, я чувствовал себя БТРом!))) Амортизаторы жалобно не спрашивают как раньше «а сколько там ям?», а требовательно вопрошают «ГДЕ ОНИ???!!!» И если до 120 км/ч чувствуются неровности, то после 130 возникает ощущение, что дорогу разглаживают гигантским утюгом. Самое главное, что при этом абсолютно не теряется контроль над дорогой. Я перестал бояться кочек, ям и гребенок. Я перестал с замиранием сердца ждать пробоя подвески или экстренно оттормаживаться, потому что при попадании на такие неровности машина на 120 км/ч становилась неуправляемой. Bilstein B6, стоковые пружины и колеса 16” – это то что доктор прописал для поездок по разбитым междугородним трассам. Да, пружины, скорее всего, нужны с прогрессивной характеристикой для лучшей отработки мелких неровностей (т.е. они вверху чуть мягче стока, а ниже – жестче). Но на всем промежутке трассы я ни разу не пробил переднюю подвеску, хотя по привычке в некоторых местах (там где сфинктер может перекусить лом от ощущений) вжимался в сиденье и руль ![]() По пути от Николаева догнал JDR’a и с компанией, которые возвращались с покатушек Race of Masters. Ребята спокойно ехали километров 90 в час, а я в режиме БТР моде ОН летел до самой Одессы. Итог. 540 км с двумя остановками (суммарно 30-35 минут) были пройдены за 5 часов 35 минут. И это я не летел. Больше 140 не ехал. Но там, где раньше по 30-40 км приходилось ехать не более 90, я ехал абсолютно спокойно 110-120. В целом я доволен. Расхотел себе кроссовер, хотя раньше сопливость подвески Мазды3 меня здорово напрягала. Ура товарищи!))) ЗЫ: как нетрудно догадаться, это была реклама компаний Bilstein, Автоформула, автомобилей Мазда и антиреклама кроссоверов ![]() Сообщение отредактировал King - May 18 2009, 12:43 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Очень хорошо что ты получил то что хотел
-------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Кинг поздравляю с покупкой!
Я вот тоже в смятении что брать В6 или КониСпорт... С одной стороны клняки настраиваимые... с другой В6 с перевернутым штоком и вроде как непробиваемые... никого кто юзал и те и те нету... надо както организовать тестдрайв на билях и конях для сравнения и написать отчьёт... Ребята кто с Конями вылезайте из сових нор давайте тестить !!! -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Кинг поздравляю с покупкой! Спасибо )) Цитата Я вот тоже в смятении что брать В6 или КониСпорт... А что ты хочешь от машины? Мне, например, регулировка жесткости не нужна. Цитата с другой В6 с перевернутым штоком и вроде как непробиваемые... Упс, йа нупъ. Действительно шток перевернут. Адекватное мнение я смогу составить, когда проеду хотя бы 4-5 тыс. км. Цитата никого кто юзал и те и те нету... надо както организовать тестдрайв на билях и конях для сравнения и написать отчьёт... Дело в том, что я не знаю, кто ставил амортизаторы и оставлял стоковые пружины. Большинство покупает пружины с занижением, потом амортизаторы. Реже наоборот. Товарщ Zveroboy поставил себе B6 на эйбахи. Нужно ради интереса покататься в его машине, т.к. она идентична моей. Сообщение отредактировал King - May 18 2009, 14:31 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Нужно будет свои кони расслабить, а то я их зажал на 75% и поехал на взлетку по пересеченной местности - прочувствовал каждую трещинку в асфальте)))
Зато рулится как карт. На осень думаю все таки вернуть стоковые пружины. Надеюсь ощущения будут не хуже, чем у Бори. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 232 Регистрация: 21.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda3Sport ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Поздравляю с нужной покупкой ![]() Пасиб. Недельки через 2-3 приеду в Днепр. Поедем на тестинг! ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Пы.Сы. У меня такие как у тебя смешанные ощущения вызывают обычные задние сайленты против усиленных передних
![]() Жопа кренится а морда как каменная ![]() ![]() ![]() Надеюсь нормальные аморты и возможно пружыны исправят это усе... З.Ы. Мне надо для активного вождения ибо медленно издить не умею... ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
К тому же кони вроде пробиваются на ямах, а б6 вроде нет... Не буду ничего говорить за Кони и их надежность ибо не юзал. Рассказывать по принципу ОБС-ньюс не хочется. Знаю теперь точно, что достаточно тяжелые условия езды били выдержали и ни разу не пробились. По поводу качества дороги Одесса-Днепр даже через Никополь - можете поинтересоваться у Юры "Yuri" - он недавно ездил)) Самая жесть для обычных амортов - это многокилометровая гребенка. Вот тогда и понятно - ху из ху. Понимаешь, я брал амортизаторы не для трека, а для суровых условий наших убитых дорог. Кони может и хороши на ровной дороге, но как поведут себя в условиях, в которые их ставлю я - хз. Тем более, что стояла задача оставить клиренс прежним. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
вопщем Кинг с тебя тест драйв
![]() Теперь ищем Киевского обладателя коняк для сравнения. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ха, будет вам повод приехать летом в Одессу на море
![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Мдя... неблизко.. итак второй бильштайновец которого я знаю и второй из двух находящийся в Одессе...
![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Мдя... неблизко.. итак второй бильштайновец которого я знаю и второй из двух находящийся в Одессе... ![]() Зато есть повод потусить на море ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 22.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 3 Red Sport Hatch Имя: Константин ![]() |
Мои задние аморты не выдержали наших дорог после зимы и установкой тяжеленных летних 18" дисков от 3mps я их в итоге добил. Без особых колебаний я заказал себе именно B6. Поставил пока со стоковыми пружинами. После установки сразу стало ясно, что теперь передок больше кренит, и он имеет меньшее сцепление с дорогой, т.к. на оригинальных передних амортах я проездил после замены ровно 1 год (~30т.км) и они уже наверно умирают. B6 на зад комплектуются пыльниками, но без отбойников, рекомендую иметь их в наличии при замене! К сожалению фоток для сравнения оригинальных амортов и B6 у меня нет, но визуально шток на B6, да и сам аморт раза в 1,5 толще оригинала. Амортами очень доволен. В планах замена передних на B6 и новые пружины по кругу. Больше я на оригинальных ездить не буду!
![]() ![]() ![]() -------------------- ZOOM-ZOOM
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
B6 на зад комплектуются пыльниками, но без отбойников, рекомендую иметь их в наличии при замене! У меня на удивление оказались живые отбойники. Но в идеале ставить новые. Наибольший приход почувствуешь, когда поставишь передние аморты - реально машина будет валить в поворотах) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кстати я от пружин ощутил больший эффект при рулении, чем от аммортов. В идеале конечно нужно и то, и то. Но Tein S-tech -50 мм для БЦ многовато, а альтернативу пока не нашел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Кстати я от пружин ощутил больший эффект при рулении, чем от аммортов. В идеале конечно нужно и то, и то. Но Tein S-tech -50 мм для БЦ многовато, а альтернативу пока не нашел. Юра, не соглашусь с тобой. Пружины лишь уменьшают крены. Но в предельном повороте важен не столько крен, сколько скорость его нарастания (отсюда и валкость есть/нет). А в условиях неровного асфальта очень важна скорость отработки неровностей для максимально качественного сцепления с дорогой. И вот тут может оказаться, что жесткие пружины заставляют машину "скакать" по неровностям, а более мягкие - "облизывать" асфальт. Могу сказать точно, что даже со стоковыми пружинами 100% чувство автомобиля в вираже, но бОльшая практичность. Была возможность оценить в скоростной шпильке с неровным асфальтом две по сути одинаковые машины (мою и Зверобоя с пружинами Эйбах, обрезанными на 1 виток). Кренит ее меньше, но и недостаточная поворачиваемость проявляется раньше. Я решил однозначно, что ставить более жесткие пружины и занижать машины не буду. Небольшое преимущество в эстетике и при скоростной езде на треке нивелируется недостатками при повседневной езде по дорогам общего пользования. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот именно чувство чёртика на пружинке мне и мешает. Ясное дело что на неровностях стало лучше. Но Тейны + немного расжатые Кони, давали в поворотах ощущения, как на карте, и в тоже время не трусило по трассе.
Хотел купить прогрессивные Skunk2 с занижением около дюйма, но их сняли с производства. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 15.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6MT ![]() |
долго выбирал между B4 и B6
остановился на B6, автоформула, в которой покупал топикстартер, уже развалилась у других дилеров Bilstein этих амортов нет спасибо Артуру, который будет тащить их под заказ Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 20:14 |