Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
nvm
сообщение Oct 16 2009, 13:39
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.03.2009
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626, 2.0i GC GLX Хетчбек



Я как бы уже давно в клубе, но че то меня были забыли и пришлось перерегистрироваться. Где-то два года назад тоже собирал такую информацию, и хочу с вами поделиться. Даю текст не редактированный, мало времени, думаю разберетесь.
Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10
Подкрылки назад на GC(возможно и GD) - от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
Подкрылки вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
А я слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят на зад с феном
Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
1. Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
2. На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
3. Подвесной подшипник промежуточного приводного вала подходит отечествееный (номер не помню, если оч-чень нужно вспомню или найду).
4. Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Очень похож резонатор, но пока холода - залезть примерить не могу.
Может ещё у кого есть такой положительный опыт замены на подходящие части от каких-нить фольксов, опелей и других недорогих немцев?
Щас с приятелем созвонился, у него 626. Грит, что подходят ступичные от Пассата и аморты (вставки) от Гольфа...
м, уточню маленько:
на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
Правда, по цене от маздовских не отличаются, так что смысл имеет только в случае дефицита.
На 626 GC I (83-85 г.в.) подходит:
Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному
Пыльники рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
Пыльники рулевых наконечников - от 2108
Амортизаторы - от 2108/2109 (с переделкой и возможно переваркой чашек)
Пружины - от 2108/2110/2111 (под переделанные чашки амортизаторов ставятся)
Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По
мощности этот генератор как родной, 65А.
Регулятор - от этого же генератора выносной
Проводка и торпеда (со всеми приборами) - от 626 GC II (85-87 г.) (проводку надо немного переделать по
салону, и чуть переделать кронштейны крепления торпеды внизу). Возможно подойдет и торпеда с
проводкой от 626 GD. А вот ставить торпеду к проводке от другой версии, ИМХО это гиблое дело, даже на
626 GC I и 626 GC II проводка под торпедой абсолютно разная.
Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
Высоковольтные провода - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Свечи - такие же как для 2108
Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с
поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином
тракторных запчастей)
Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу, говорят что не подходит ни от чего, только восстанавливать родную сваркой
и/или наваркой резины.
Дополню---про GC
Задние амо от тАЗ-08-передние ставятся назад вообще без переделок. На перед не советую-проблема с пружиной появляется.
Высоковольтные лучше брать тоже 08 - правда центральный провод придётся старый оставить или
купить отдельно.
Пыльники амо от той-же 08 - нормально ходят уже 20000км.
Радиатор-от НИВА 21213
Пружины на зад от тАЗ-2101-передние (обрезать 1-2 витка)
Торпеды на GCI и GCII разные - но ставили и так - и так ---кому какая нравиться---повозиться с проводкой
конечно надо - делали переходники разъёмов - но всё получается!
А насчёт поставить наGC торпеду от GD---видел на одном эстонском сайте у чела GC-купешка с торпедой
от GD-сидит там как родная! Да я и сам рулеткой сверял - почти одинаковы. С электрикой конечно возни
побольше будет.
Сегодня заехал в ТАЗовский магазин, прикупил там пару резиновых опор капота от классики, вынул
родные опоры из 5-ой двери, прорезал надфилем полоску длиной 4-5мм, отогнул отвёрткой, чтоб
получился заход для резьбы, поставил ТАЗовские резинки - и скрипу хана!
Наружные пыльники шрусов подходят от НИВЫ. Размеры абсолютно 1:1 что наружный что внутренний.
626 GD декоративное кольцо-уплотнитель вокруг замка зажигания - один в один встает аналогичное от
ВАЗ 2101 стоимостью 4руб. 20коп.
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и
резинками и недороги.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник nvm в ответ
+Quote Post
oleg_m71
сообщение Oct 16 2009, 14:57
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 287
Регистрация: 23.07.2009
Из: Сумская обл.

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 323/1,5 карб



Цитата(nvm @ Oct 16 2009, 14:39 ) *
Регулятор - от этого же генератора выносной
Манжеты тормозов - от москвича какого-то


Уточнение.


Манжеты тормозов - от москвича (главного тормормозного цилиндра- диаметр помоэму 22 мм.) у меня на 323 заменены все манжеты на москвичевские . Уже год всё норм. Может быть и у 626 такие же цилиндрики установлены.
Мой сотрудник устанавливал цилиндрики помоему от ВАЗ класики с переделкой тормозных трубок.

Регулятор напряжения можно любой если сделать выносным.

Но я впаивал на место штатного регулятора "платку" с Москвичевского с небольшой обрезкой радиатора транзистора
На рынке нашёл регулятор в котором крышка легко снимается и платка свободно вынимается(не залита герметиком) цена регулятора 15 грн.. 8 месяцев все норм.
Go to the top of the page
Вставить ник oleg_m71 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 17 2009, 22:21
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Отредактировал первый пост согласно всех поступивших данных.
ох и намучился млин...))


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Oct 19 2009, 21:44
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Oct 28 2009, 21:28
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Какие подкрылки от Таз 2106 подходят на зад для GC???
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 28 2009, 21:46
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(LeshkaMS @ Oct 28 2009, 21:28 ) *
Какие подкрылки от Таз 2106 подходят на зад для GC???

Эту информацию давал nvm, так что стучи ему в личку.
Я когда свою покупал, то у меня, как оказались, стояли спереди от 2115, сзади от 2121 нива. Передние еще боле-менее, хотя когда колёса выворачиваю, то бывает достаю, а вот задние от нивы г*вно. Во первых сильно порезано, в итоге стакан полностью открыт, во-вторых - маленькие (у меня 14"). В итоге при полной загрузке и/или при сильных кренах весьма ощутимо тёрло. В итоге задние оторвал нафиг. Пока без защиты, чуть позже буду что то ставить. Кто то из наших одноклубников ставил себе от 2141 - порой в темах...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
nvm
сообщение Oct 29 2009, 00:04
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.03.2009
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626, 2.0i GC GLX Хетчбек



Цитата(LeshkaMS @ Oct 28 2009, 21:28 ) *
Какие подкрылки от Таз 2106 подходят на зад для GC???


На зад задние. Себе я ставил передние от москвича 2141 (передние), на зад москвич 2140 (задние) но с феном.

Сообщение отредактировал nvm - Oct 29 2009, 11:38


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник nvm в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 29 2009, 07:54
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(nvm @ Oct 29 2009, 00:04 ) *
На зад задние. Себе я ставил передние от москвича 2141, на зад москвич 2140 но с феном.

И как очучения)? Не трёт? Сзади стаканы прикрыты?. Кстати, те что сзади стоят от москвича - это москвичёвские передние или задние?? А то была инфа что назад подходять передние от 2141 и тоже с феном.
Подредактировал первый пост, чтобы больше путаницы не было перед-зад...
Хотелось бы еще услышать отзыв того кто от лачетти назад ставил..

Сообщение отредактировал vasekman - Oct 29 2009, 08:00


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Stillmatic
сообщение Oct 29 2009, 17:20
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 58
Регистрация: 05.10.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i FE 8V 85'



На днях снимал бензонасос, посмотреть не забита ли сеточка. Кароче на нём написано: Сделано в России с торца и маркировка 50.1139 12В. В нете накопал что этот насос с ГАЗа 3110. Ну вообщем вот так =)

Сообщение отредактировал Stillmatic - Oct 29 2009, 17:23


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Stillmatic в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 29 2009, 19:10
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Stillmatic @ Oct 29 2009, 17:20 ) *
На днях снимал бензонасос, посмотреть не забита ли сеточка. Кароче на нём написано: Сделано в России с торца и маркировка 50.1139 12В. В нете накопал что этот насос с ГАЗа 3110. Ну вообщем вот так =)

Так и есть, от Волги подхоит. Когда у самого недавно насос полетел то по характеристикам вышел на него)). Только не покупал, так как подогнал знакомый по дешевке бошевский, ток не знаю с какой машины)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Oct 30 2009, 17:47
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



С задними от Лачетей ниче не трет, если при установке либо тщательно поджать, либо фен. Ездим с n1bs с такими. У него профиль колес низкий, и машина высокенько стит, а моя слегка занижена и на высоком профиле на 14". Ниче не трет.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Oct 31 2009, 01:01
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(SergeS @ Oct 30 2009, 17:47 ) *
С задними от Лачетей ниче не трет, если при установке либо тщательно поджать, либо фен. Ездим с n1bs с такими. У него профиль колес низкий, и машина высокенько стит, а моя слегка занижена и на высоком профиле на 14". Ниче не трет.


Да, ничего не трет, но есть ньюанс при установке - важно поджать в плотную к внутренней арке которая ближе к задним дверям - а то там будет тереть (пришлось 2 раза снимать колса что б дожать позже ...). А так ни крены ни нагрузка не проявляются.

Сегодня ехал на ГЦ в которо подкрылки задние под названием "для 626 мазды" (т.е. человек не знает что там ему втулили) - ощутимо цапает при мельчайших кочках. Вот так вот.

Сообщение отредактировал n1bs - Oct 31 2009, 01:03


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Oct 31 2009, 11:17
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(n1bs @ Oct 31 2009, 01:01 ) *
Да, ничего не трет, но есть ньюанс при установке - важно поджать в плотную к внутренней арке которая ближе к задним дверям - а то там будет тереть (пришлось 2 раза снимать колса что б дожать позже ...). А так ни крены ни нагрузка не проявляются.

Сегодня ехал на ГЦ в которо подкрылки задние под названием "для 626 мазды" (т.е. человек не знает что там ему втулили) - ощутимо цапает при мельчайших кочках. Вот так вот.

У меня сзади нивовские протёрлись в лохмотья. Пока сам едешь еще нормально, но как только пассажири сзади - ппц. Оторвал нафиг.
Как вижу, идеальный вариант (помимо оригинала ессесно. если таковой вообще существует. Сколько не спрашивал - для GC никто не возит(( ) вырисовывается:
Перёд - передние от 2141
Зад - задние от лачети


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Dec 8 2009, 11:41
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



очень надо с чего подходят передние и задние пружины на 626 gc только один в один


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 8 2009, 11:50
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(ASIDIS @ Dec 8 2009, 11:41 ) *
очень надо с чего подходят передние и задние пружины на 626 gc только один в один

Передние от Ланоса. Задние не знаю.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
vinston61
сообщение Dec 8 2009, 16:25
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 23.09.2009
Из: молочанск запорожкая обл.

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель



Цитата(vasekman @ Dec 8 2009, 12:50 ) *
Передние от Ланоса. Задние не знаю.

я купил на разборке передние от нисана отрезал вверху полтора витка с родными 1в 1

Цитата(vinston61 @ Dec 8 2009, 17:21 ) *
я купил на разборке передние от нисана отрезал вверху полтора витка с родными 1в 1

я вспомнил у товарища есть тоже мазда так у него стоят с классики пружины на нижней тарелке привариваются ограничители - чтобы не ерзала пружина
Go to the top of the page
Вставить ник vinston61 в ответ
+Quote Post
nvm
сообщение Dec 8 2009, 16:58
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 31.03.2009
Из: Ивано-Франковск

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 626, 2.0i GC GLX Хетчбек



Цитата(ASIDIS @ Dec 8 2009, 11:41 ) *
очень надо с чего подходят передние и задние пружины на 626 gc только один в один


Задние от пассата В3 передние, бери от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. У меня от пассата.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник nvm в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 11 2009, 21:49
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Фотоотчёт по установке втягивающего реле от ВАЗ 2108 на стартер MAZDA GC.
Основные проблемы, если их можно так назвать:
- реле восьмёрки толще, чем родное, поэтому в первозданном виде ровно не установить. Решается путём стачивания меньше милиметра стенки втягивающего и стенки стартера в местах прилегания. В итоге отлично становиться и даже остаётся зазор между корпусами, что, впрочем, совсем не обязательно).
- реле восьмёрки крепится тремя болтами к стартеру, родное двумя. Можно пойти двумя путями - засверлить два отверстия в реле и нарезать резьбу (только осторожно, глубиной не более 5 мм. Иначе можно досверлить до обмотки и повредить соленоид). А можно сделать такой себе переходник (на фото) и преспокойненько прикрутить реле к стартеру.
- концевик самого втягивающего элемента имеет абсолютно не такую форму, как на мазде. Скажу, что хорошо что не наоборот. К сожалению у меня нет фото родного восьмёрочного "кончика", но оно и не надо. Всё под чистую срезается, засверливается, резьба и БОЛТ. Шляпку ессесно обработать, чтобы они приняла форму близкой к оригиналу.
Путём научного тыка определяем длину болта (своим дальним концом он будет нажимать на кнопку реле а шляпкой тянуть рычаг бендекса). Остальное потом регулируется путём добавления (при необхоимости) прокладок (шайб) между корпусом реле и корпусом стартера.
Остальное на фото, надеюсь понятно.
З.Ы, Данный материал выложен не для того, чтобы знатоки стали плевать через верхнюю губу типа мазда форева нех тулить туда чего либо, с чем я, в принципе, согласен, а для того что если сильно надо а негде, то можно вот так.....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SSL17141.JPG ( 329.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 367
Прикрепленный файл  SSL17138.JPG ( 338.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 322
Прикрепленный файл  SSL17135.JPG ( 300.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273
Прикрепленный файл  SSL17134.JPG ( 377.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225
Прикрепленный файл  SSL17133.JPG ( 317.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 231
Прикрепленный файл  SSL17130.JPG ( 299.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
 


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение Dec 12 2009, 13:17
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



от чего может подойти уплотнитель дверей, который на корпусе машины, а не на двери???
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Dec 15 2009, 11:53
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



+1 Альтернатива

Ходовая
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА.


--------------------




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post

105 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 12:14