![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
На первой странице этой темы написано ![]() ГЕНИратор такая штука которая очень хорошо поддаётся ремонту!!! если у тебя только не якорь(ротер)замкнуло то всё остальное очень даже поддаётся ремонту.... Обмотка перематывается у нас в Евпатории это стоит 100грн....с гарантией(в трамвайном парке) щетки покупаются как и диоды... шкив любой токарь замостырит... так что если он есть но поломан то его легче и лучше востановить..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
ASIDIS, у меня панель старая, квадратная. Сегодня снимал приборку. Все чистое, ни пылинки. Светит все равно тускло! Так теперь еще прибавилось! Блин. Тросик спидометра не снимал с коробки, дотянулся и отцепил так. Стрелка спидометра упала ниже нуля, когда собрал все обратно. Теперь меня обманывает скотина на 20 км где-то. Шо делать, шо куда ставить понять не могу. Стрелку ставлю на ноль, держу рукой-второй вставляю тросик-стрелка падает зараза. Как выставить ее обратно на ноль? Подскажите кто снимал сталкивался ли с такой же проблемой? Этот прикол только, когда вмешиваешься в сам спидометр. Трос от коробки является гибким валиком, он вращается от полуоси колеса. его не нужно настраивать или выставлять! Просто собрал и все. А стрелка установлена с преднатягом возвратной пружины. Именно поэтому шкала не равномерная возле нуля. Это сделано, чтоб стрелка вела себя спокойнее на маленькой скорости. Этот преднатяг делается так, чтоб стрелка в покоепопадала на реальное расположение ноля если бы шкала была равномерной а большие числа оставались там, где и сейчас. Одеваешь стрелочку чуток на оську чтоб по направлению воображаемого реального ноля, но чтоб можно было провести над ее ограничителем на шкале. Поворачиваешь ее с оськой за ограничитель о насаживаешь на оську нормально. Вот тебе и преднатяг. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
я себе генератор от форда втулил, с легкой переделкой крепления(ничего не сверлил не точил
![]() -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша ![]() |
я себе генератор от форда втулил, с легкой переделкой крепления(ничего не сверлил не точил ![]() аккомулятор менял или 64 оставил?????? -------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Аккумулятор можно ставить любой, только есть такие ограничения:
Поставишь меньше емкость - быстрее будет садится от музыки и при длительных запусках поставишь больше труднее для генератора поднимать из сильно разряженного состояния. Вообще, можно ставить и очень большой емкости, с одним только но - недопускать его глубокого разряда. Правда, разрядить его так будет сложнее. И незабываем, что стартер все-равно сильно перегревается от продолжительной работы. Сообщение отредактировал SergeS - May 17 2010, 16:39 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Привіт всім. Вчора замітив що одна щітка-склоочисника дивно себе поводить. Під час роботи сіпається вверх-вниз. Розібрав і побачив що корпус в якому крутиться вісь розломаний. Може хто знає від чого підходить, або може в кого є - продайте.
![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
white_zal, такая беда у многих. И у меня случилось. Вобщем нашел на разборке 323 дизельную с неё и сняли. Только там шарики, к которым тяги крепятся расположены с точностью до наоборот относительно наших. Проблема решаема-на тяге переставить пластмасску...
...ну это мне повезло с авторазборкой, а от чего ещё можно-не знаю. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Список кросс-кодов по фильтрам на FE:
масляные фильтры: AC Delco ACDelco 23.272.00 X119, X147, X146 ALCO SP-1001 BOSCH 0 986 452 036 CHAMP LS107 CHAMPION F208, F116 or F126 CLEAN DO828 CROSLAND 2025 Fiaam FT 5407 FILTRON OP575 (OP557)* FRAM PH 5317 (PH4913) GUR GFO432 HENGST H97W08 JSAKURA C414 MAHLE - Kneht OC 196 (OC194)* MANN&HUMMEL W610/3 (W610/81 or W610/2)* PURFLUX LS225, LS287 SAKURA C1713 SCT SM103 TEHO-FILTER 4311 U.F.I. 23.272.00, 23.260.00 VIC C414 еще сам пробовал масляный: Purolator L14459 - нормально. Воздушный на карб: AC Delco PC300 ALCO MD-204 ASSO AB-048 BOSCH 1 457 429 806 BIG GB-83 CHAMP AR55 CHAMPION W120 CLEAN MA156 CROSLAND 9037 FIAMM FL 6544 FILTRON AR243 FRAM CA 2740 GUR A801J JSAKURA A432J MAHLE LX8 MANN&HUMMEL C2963/1 PURFLUX A508 PUROLATOR A40016 SAKURA A1701 SCT SB212 TECNOCAR A44 TEHO-FILTER 2115 U.F.I. 27 799 00 VIC A406 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Очень интересует от чего подойдёт датчик уровня топлива. Хотел сказать ВАЗ не предлагать, но, учитывая стоимость родного датчика-принимаются все предложения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
Никто не ставил глушитель от УАЗа? вчера был в магазинеи мерял его. оказывается размеры у него один в один с нашим. Вот и думаю можно ли себе воткнуть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Где-то я слышал уже про УАЗовский глушак, но на себе не проверял. Менял себе середину, но ставил новую. Знаю только что прокладки ланосовские подходят.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
по поводу датчика топлива: менял себе бак на новый, старый был с овальным топливомером, новый с круглым, пришлось брать на разборке(150 грн) правда когда поставил, датчик (лампочка) работал, уровень нет, снял, увидел разрыв проволочки(в начале реостата), запаял и все
![]() элементарно проверить не снимая топливомер: замкнуть средний контакт на два боковых ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО!!!(он перпердикуляно двум остальным) должен подняться уровень топлива на приборке (полный бак, у меня поднимается плавно) и потухнуть лампочка бенза по поводу глушаков, думаю надо ставить с 2х литрового чегото, ибо задавишь сечение не будет ехать нихера -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
элементарно проверить не снимая топливомер: замкнуть средний контакт на два боковых ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО!!!(он перпердикуляно двум остальным) должен подняться уровень топлива на приборке (полный бак, у меня поднимается плавно) и потухнуть лампочка бенза У меня к датчику приходят 3 провода, а именно от датчика к разъёму 2 ![]() Сообщение отредактировал VGS - May 23 2010, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
по поводу глушаков, думаю надо ставить с 2х литрового чегото, ибо задавишь сечение не будет ехать нихера Именно! У меня стоит последний глушитель от М-2141. Вроде и труба очень близкая диаметру к оригиналу, а без него машина едет ооох-как веселее! Прокладки от УАЗа (блестящие завальцованные колечки) отлично подходят и нам. Эти колечки ужимаются и очень хорошо и надежно уплотняют. Даже, если торцы фланцевого соединения очень сильно погнили. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
по поводу датчика топлива: менял себе бак на новый, старый был с овальным топливомером, новый с круглым, пришлось брать на разборке(150 грн) правда когда поставил, датчик (лампочка) работал, уровень нет, снял, увидел разрыв проволочки(в начале реостата), запаял и все ![]() элементарно проверить не снимая топливомер: замкнуть средний контакт на два боковых ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО!!!(он перпердикуляно двум остальным) должен подняться уровень топлива на приборке (полный бак, у меня поднимается плавно) и потухнуть лампочка бенза по поводу глушаков, думаю надо ставить с 2х литрового чегото, ибо задавишь сечение не будет ехать нихера у уазика объем 2.7 двигла. так что думаю должон подойти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Глушить от УАЗа в зависимости от производителя и технологии сборки 150...250грн
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 19.10.2009 Из: Северодвинск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 10.02.2009 Из: Киев,лесной Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: продал :( Имя: Тарас ![]() |
можно поподробнее как что замыкать? сними разъем с бака, включи зажигание и замкни все три провода, при этом втыкаешь на приборку, если видишь изменения, проводка живая Сообщение отредактировал 314tbull - May 29 2010, 00:39 -------------------- Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!! СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
такая же беда случилась. Причем дворник с пассажирской стороны начал вообще подклинивать так, что оба останавливались. Сегодня нужно было срочно ехать, а на улице дождь. Снял пассажирский чтобы хотя бы водительский стал работать.. Разборки от меня далеко, так что буду в своем репертуаре - максимум фантазии и подручных материалов( как и обещал, подручные материалы и фантазия...Надеюсь white_zal не посчитает опять, что я отхожу от темы ![]() Итак снял я дворники, снял крышку, под которой находится все это добро и увидел такую картину ]]> ![]() На фото толком ничего непонятно, в жизни тоже. Поэтому было решено полностью разобрать механизм. Более того. При ближайшем рассмотрении фотографии на экране телефона стало понятно, что у сего девайся плоховато с макро сьемкой, или же ее нужно было активировать, но...не до этого было, так что извините. Надеюсь на этих замыленых фото все понятно, если нет - пишите, я вам нарисую от руки)) Итак, вот он виновник моей проблемы: ]]> ![]() ![]() ![]() При рассмотрении выделил для себя несколько факторов - имеем основание из алюминиевого сплава, в котором впрессована бронзовая втулка. Эта втулка оказалась изношенная до дыр. Восстановлению не подлежит. Алюминиевый сплав в производстве штука хорошая, но в ремонте может преподнести сурпризы. Особенно если лопнет не там где надо. Чтобы при выбивании втолки такого сюрприза небыло, было решено сделать распил втулки внутри. Полотно по металлу в трубку не влазило, пришлось его модифицировать. Трубку распилил, слегка сжал и удачно демонтировал без вреда основанию ]]> ![]() Вот тут дальше все должно было пойти не так как пошло, но.. короче надо было выточить новую втулку и запрессовать ее обратно. Но день выдался неудачный и токарный станок не захотел работать. А мне впадло было собирать обратно все это трахомудие без результата. Так что пришлось эксперементировать для временного решения. Временным решением послужил лист меди, из которой вырезана полоса, из которой скручена трубка и которая послужит втулкой)). Кстати у меня настолько было запущенно, что выработалась не только втулка, но и слегка "подъело" метал в основании. Так что конструкцию из меди садил на холодную сварку, которой постарался залепить выработанные места ]]> ![]() ![]() ![]() Все. Дворники водрузил на место. ]]> ![]() Проверка - вуаля. все работает. трет как положено. Как долго - не знаю. Бум отслеживать. Но я на всякий случай снял размеры всех деталей, так что возможно просто заменю на новую самодельную деталь из железа. З.Ы. отдельное спасибо моему тестю за предоставленную мастерскую, инструменты и некоторые идеи. И еще.. если деталь придется делать из железа, то делать ее будет он)) Сообщение отредактировал vasekman - May 29 2010, 20:36 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 22:11 |