Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Start new topic
Ответов (180 - 199)
7ema
сообщение May 9 2010, 15:54
Сообщение #181





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 07.05.2010
Из: Евпатория

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc



Цитата(VGS @ May 9 2010, 16:28 ) *
На первой странице этой темы написано rtfm.gif


ГЕНИратор такая штука которая очень хорошо поддаётся ремонту!!!
если у тебя только не якорь(ротер)замкнуло то всё остальное очень даже поддаётся ремонту....
Обмотка перематывается у нас в Евпатории это стоит 100грн....с гарантией(в трамвайном парке)
щетки покупаются как и диоды...
шкив любой токарь замостырит...
так что если он есть но поломан то его легче и лучше востановить.....
Go to the top of the page
Вставить ник 7ema в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 12 2010, 16:31
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(mc-89 @ Mar 24 2010, 17:09 ) *
ASIDIS, у меня панель старая, квадратная.

Сегодня снимал приборку. Все чистое, ни пылинки. Светит все равно тускло! Так теперь еще прибавилось! Блин. Тросик спидометра не снимал с коробки, дотянулся и отцепил так. Стрелка спидометра упала ниже нуля, когда собрал все обратно. Теперь меня обманывает скотина на 20 км где-то. Шо делать, шо куда ставить понять не могу. Стрелку ставлю на ноль, держу рукой-второй вставляю тросик-стрелка падает зараза. Как выставить ее обратно на ноль? Подскажите кто снимал сталкивался ли с такой же проблемой?


Этот прикол только, когда вмешиваешься в сам спидометр. Трос от коробки является гибким валиком, он вращается от полуоси колеса. его не нужно настраивать или выставлять! Просто собрал и все. А стрелка установлена с преднатягом возвратной пружины. Именно поэтому шкала не равномерная возле нуля. Это сделано, чтоб стрелка вела себя спокойнее на маленькой скорости. Этот преднатяг делается так, чтоб стрелка в покоепопадала на реальное расположение ноля если бы шкала была равномерной а большие числа оставались там, где и сейчас. Одеваешь стрелочку чуток на оську чтоб по направлению воображаемого реального ноля, но чтоб можно было провести над ее ограничителем на шкале. Поворачиваешь ее с оськой за ограничитель о насаживаешь на оську нормально. Вот тебе и преднатяг.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение May 13 2010, 00:42
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



я себе генератор от форда втулил, с легкой переделкой крепления(ничего не сверлил не точил smile.gif) 90А пришлось ремень новый купить


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение May 13 2010, 09:11
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(314tbull @ May 13 2010, 01:42 ) *
я себе генератор от форда втулил, с легкой переделкой крепления(ничего не сверлил не точил smile.gif) 90А пришлось ремень новый купить

аккомулятор менял или 64 оставил??????


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 17 2010, 16:37
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Аккумулятор можно ставить любой, только есть такие ограничения:
Поставишь меньше емкость - быстрее будет садится от музыки и при длительных запусках
поставишь больше труднее для генератора поднимать из сильно разряженного состояния.

Вообще, можно ставить и очень большой емкости, с одним только но - недопускать его глубокого разряда. Правда, разрядить его так будет сложнее. И незабываем, что стартер все-равно сильно перегревается от продолжительной работы.

Сообщение отредактировал SergeS - May 17 2010, 16:39


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение May 17 2010, 18:39
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Привіт всім. Вчора замітив що одна щітка-склоочисника дивно себе поводить. Під час роботи сіпається вверх-вниз. Розібрав і побачив що корпус в якому крутиться вісь розломаний. Може хто знає від чого підходить, або може в кого є - продайте. help.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  150520101123.jpg ( 195.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
 
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 17 2010, 18:47
Сообщение #187


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



white_zal, такая беда у многих. И у меня случилось. Вобщем нашел на разборке 323 дизельную с неё и сняли. Только там шарики, к которым тяги крепятся расположены с точностью до наоборот относительно наших. Проблема решаема-на тяге переставить пластмасску...
...ну это мне повезло с авторазборкой, а от чего ещё можно-не знаю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 18 2010, 16:09
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Список кросс-кодов по фильтрам на FE:

масляные фильтры:
AC Delco ACDelco 23.272.00 X119, X147, X146
ALCO SP-1001
BOSCH 0 986 452 036
CHAMP LS107
CHAMPION F208, F116 or F126
CLEAN DO828
CROSLAND 2025
Fiaam FT 5407
FILTRON OP575 (OP557)*
FRAM PH 5317 (PH4913)
GUR GFO432
HENGST H97W08
JSAKURA C414
MAHLE - Kneht OC 196 (OC194)*
MANN&HUMMEL W610/3 (W610/81 or W610/2)*
PURFLUX LS225, LS287
SAKURA C1713
SCT SM103
TEHO-FILTER 4311
U.F.I. 23.272.00, 23.260.00
VIC C414

еще сам пробовал масляный:
Purolator L14459 - нормально.

Воздушный на карб:
AC Delco PC300
ALCO MD-204
ASSO AB-048
BOSCH 1 457 429 806
BIG GB-83
CHAMP AR55
CHAMPION W120
CLEAN MA156
CROSLAND 9037
FIAMM FL 6544
FILTRON AR243
FRAM CA 2740
GUR A801J
JSAKURA A432J
MAHLE LX8
MANN&HUMMEL C2963/1
PURFLUX A508
PUROLATOR A40016
SAKURA A1701
SCT SB212
TECNOCAR A44
TEHO-FILTER 2115
U.F.I. 27 799 00
VIC A406


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 22 2010, 12:10
Сообщение #189


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Очень интересует от чего подойдёт датчик уровня топлива. Хотел сказать ВАЗ не предлагать, но, учитывая стоимость родного датчика-принимаются все предложения smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение May 22 2010, 12:10
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Никто не ставил глушитель от УАЗа? вчера был в магазинеи мерял его. оказывается размеры у него один в один с нашим. Вот и думаю можно ли себе воткнуть?
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение May 22 2010, 16:13
Сообщение #191





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



Где-то я слышал уже про УАЗовский глушак, но на себе не проверял. Менял себе середину, но ставил новую. Знаю только что прокладки ланосовские подходят.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение May 22 2010, 23:55
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



по поводу датчика топлива: менял себе бак на новый, старый был с овальным топливомером, новый с круглым, пришлось брать на разборке(150 грн) правда когда поставил, датчик (лампочка) работал, уровень нет, снял, увидел разрыв проволочки(в начале реостата), запаял и все smile.gif
элементарно проверить не снимая топливомер: замкнуть средний контакт на два боковых ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО!!!(он перпердикуляно двум остальным) должен подняться уровень топлива на приборке (полный бак, у меня поднимается плавно) и потухнуть лампочка бенза

по поводу глушаков, думаю надо ставить с 2х литрового чегото, ибо задавишь сечение не будет ехать нихера


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК




Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение May 23 2010, 00:20
Сообщение #193


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(314tbull @ May 23 2010, 00:55 ) *
элементарно проверить не снимая топливомер: замкнуть средний контакт на два боковых ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО!!!(он перпердикуляно двум остальным) должен подняться уровень топлива на приборке (полный бак, у меня поднимается плавно) и потухнуть лампочка бенза

У меня к датчику приходят 3 провода, а именно от датчика к разъёму 2 blink.gif ...сам в шоке. А лампы там вообще не было....

Сообщение отредактировал VGS - May 23 2010, 11:46
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 24 2010, 09:47
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(314tbull @ May 23 2010, 00:55 ) *
по поводу глушаков, думаю надо ставить с 2х литрового чегото, ибо задавишь сечение не будет ехать нихера



Именно! У меня стоит последний глушитель от М-2141. Вроде и труба очень близкая диаметру к оригиналу, а без него машина едет ооох-как веселее!

Прокладки от УАЗа (блестящие завальцованные колечки) отлично подходят и нам. Эти колечки ужимаются и очень хорошо и надежно уплотняют. Даже, если торцы фланцевого соединения очень сильно погнили.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение May 24 2010, 13:53
Сообщение #195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(314tbull @ May 23 2010, 01:55 ) *
по поводу датчика топлива: менял себе бак на новый, старый был с овальным топливомером, новый с круглым, пришлось брать на разборке(150 грн) правда когда поставил, датчик (лампочка) работал, уровень нет, снял, увидел разрыв проволочки(в начале реостата), запаял и все smile.gif
элементарно проверить не снимая топливомер: замкнуть средний контакт на два боковых ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО!!!(он перпердикуляно двум остальным) должен подняться уровень топлива на приборке (полный бак, у меня поднимается плавно) и потухнуть лампочка бенза

по поводу глушаков, думаю надо ставить с 2х литрового чегото, ибо задавишь сечение не будет ехать нихера

у уазика объем 2.7 двигла. так что думаю должон подойти
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 25 2010, 09:51
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



А по деньгам сколько ?

Цитата(LeshkaMS @ May 24 2010, 14:53 ) *
у уазика объем 2.7 двигла. так что думаю должон подойти
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение May 25 2010, 10:13
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Глушить от УАЗа в зависимости от производителя и технологии сборки 150...250грн


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
LeshkaMS
сообщение May 26 2010, 10:05
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 19.10.2009
Из: Северодвинск

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i



Цитата(n1bs @ May 25 2010, 11:51 ) *
А по деньгам сколько ?

от 600 до 800 руб.
Go to the top of the page
Вставить ник LeshkaMS в ответ
+Quote Post
314tbull
сообщение May 29 2010, 00:38
Сообщение #199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал :(
Имя: Тарас



Цитата(chacky @ May 28 2010, 16:49 ) *
можно поподробнее как что замыкать?

сними разъем с бака, включи зажигание и замкни все три провода, при этом втыкаешь на приборку, если видишь изменения, проводка живая

Сообщение отредактировал 314tbull - May 29 2010, 00:39


--------------------
Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь !!!


СКАЖЕНИЙ ЕЛЕКТРИК


Go to the top of the page
Вставить ник 314tbull в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 29 2010, 20:34
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(vasekman @ May 17 2010, 22:29 ) *
такая же беда случилась. Причем дворник с пассажирской стороны начал вообще подклинивать так, что оба останавливались. Сегодня нужно было срочно ехать, а на улице дождь. Снял пассажирский чтобы хотя бы водительский стал работать.. Разборки от меня далеко, так что буду в своем репертуаре - максимум фантазии и подручных материалов(

как и обещал, подручные материалы и фантазия...Надеюсь white_zal не посчитает опять, что я отхожу от темыwink.gif
Итак снял я дворники, снял крышку, под которой находится все это добро и увидел такую картину
]]>]]>
На фото толком ничего непонятно, в жизни тоже. Поэтому было решено полностью разобрать механизм. Более того. При ближайшем рассмотрении фотографии на экране телефона стало понятно, что у сего девайся плоховато с макро сьемкой, или же ее нужно было активировать, но...не до этого было, так что извините. Надеюсь на этих замыленых фото все понятно, если нет - пишите, я вам нарисую от руки))
Итак, вот он виновник моей проблемы:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
При рассмотрении выделил для себя несколько факторов - имеем основание из алюминиевого сплава, в котором впрессована бронзовая втулка. Эта втулка оказалась изношенная до дыр. Восстановлению не подлежит. Алюминиевый сплав в производстве штука хорошая, но в ремонте может преподнести сурпризы. Особенно если лопнет не там где надо. Чтобы при выбивании втолки такого сюрприза небыло, было решено сделать распил втулки внутри. Полотно по металлу в трубку не влазило, пришлось его модифицировать. Трубку распилил, слегка сжал и удачно демонтировал без вреда основанию
]]>]]>
Вот тут дальше все должно было пойти не так как пошло, но.. короче надо было выточить новую втулку и запрессовать ее обратно. Но день выдался неудачный и токарный станок не захотел работать. А мне впадло было собирать обратно все это трахомудие без результата. Так что пришлось эксперементировать для временного решения. Временным решением послужил лист меди, из которой вырезана полоса, из которой скручена трубка и которая послужит втулкой)). Кстати у меня настолько было запущенно, что выработалась не только втулка, но и слегка "подъело" метал в основании. Так что конструкцию из меди садил на холодную сварку, которой постарался залепить выработанные места
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Все. Дворники водрузил на место.
]]>]]>
Проверка - вуаля. все работает. трет как положено. Как долго - не знаю. Бум отслеживать. Но я на всякий случай снял размеры всех деталей, так что возможно просто заменю на новую самодельную деталь из железа.
З.Ы. отдельное спасибо моему тестю за предоставленную мастерскую, инструменты и некоторые идеи. И еще.. если деталь придется делать из железа, то делать ее будет он))

Сообщение отредактировал vasekman - May 29 2010, 20:36


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 22:11